Автомобильное движение на кипре: Левостороннее движение на Кипре – что нужно знать?

Содержание

Какое движение на Кипре, правостороннее или левостороннее

Многих туристов, собирающихся на остров, интересует вопрос, какое движение на Кипре, правостороннее или левостороннее. Давайте попробуем разобраться.

На Кипре левостороннее движение, этот факт следует хорошенько запомнить всем, кто не собирается провести весь отпуск на пляже, и будет хоть изредка выходить или выезжать в город.

Вплоть до 1960 года Кипр формально являлся колонией Великобритании. Правление Объединенного Королевства оставило немало следов на острове, начиная непривычными для нас розетками, заканчивая левосторонним движением.

Существует немало теорий относительно того, почему транспорт в Англии передвигается по левой стороне улиц. Одна из версий утверждает, что такое решение было принято для удобства обеспеченных обладателей первых автомобилей.

Встретившись на улице, английские лорды могли остановиться напротив друг друга, и не только перекинуться парой слов, но и обменяться рукопожатиями, не выходя из авто. Но это было давно, а в современном Кипре, с его движением, лучше даже не пытаться проделать такой фокус.

Особенности левостороннего движения для пешеходов

Не обязательно садиться за руль, чтобы почувствовать на себе все «прелести» левостороннего движения на Кипре. Даже в роли пешехода вам придется пересмотреть некоторые из своих повседневных привычек. К примеру, переходя дорогу, нужно сначала смотреть не налево, а направо.

Двигаясь по левой стороне улицы и подходя к перекрестку, вас ждет очередной подвох. Нужно посмотреть не только направо, но и назад, ведь оттуда тоже может выскочить автомобиль.

Садясь в такси, не забывайте убедиться в том, что вы устраиваетесь именно на пассажирском сидении, расположенном слева, а не на водительском. Пытаясь добраться куда-то на общественном транспорте, нужно не только выбрать «правильную» сторону дороги, но и выглядывать автобус справа, а не слева.

Левостороннее движение для водителей

Тем, кто собирается арендовать авто на Кипре, придется еще сложнее. Во-первых, нужно привыкнуть к управлению и переключению передач левой рукой. Если совсем трудно – лучше брать машину с «автоматом». Первое время вы будете путать поворотники с дворниками, но потом приноровитесь. Во-вторых, нужно отделаться от навязчивой мысли, что вы едете по встречке.

Передвижение по дорогам в реальности не так страшно, как кажется. Основные трудности будут связаны с поворотами и кольцевыми развязками, которых на Кипре предостаточно. Чтобы не выехать на встречную полосу во время поворота, нужно запомнить два простых правила:

  • поворачивая налево, НЕ пересекаем дорожную разметку;
  • поворачивая направо, ПЕРЕСЕКАЕМ дорожную разметку.

Другими словами, все с точностью до наоборот, как делаете это на родных дорогах. При въезде на кольцевую развязку, нужно включать правый(!) поворотник, при выезде – левый. Как правило, напоминание о том, что движения на кольце происходит ПО часовой стрелке, обозначается знаками.

Основная трудность для водителей, привыкших к правостороннему движению, на Кипре будет связана с изменением ощущений габаритов автомобиля. Если дома основная его часть находилась справа от вас, то сейчас она будет слева. Но к этому тоже можно приспособиться.

В целом, за день-два неспешного вождения можно привыкнуть ко всем непривычным нюансам, и чувствовать себя «как дома». Главное – по приезду домой не забыть перестроиться обратно на правостороннее движение.

Читайте также подробно про аренду машин на Кипре:

Аренда авто на Кипре. Все СЕКРЕТЫ и особенности

Аренда авто на Кипре. ВАЖНЫЕ особенности

Почему движение на Кипре левостороннее

[dropcap]М[/dropcap]ногие путешественники предпочитают осматривать новые места, передвигаясь на арендованной машине. В Республике Кипр это делать достаточно удобно, можно объездить всю страну. К тому же взять в аренду автомобиль здесь легко: пункты проката расположены во всех крупных курортных городах, а требования к водителям – минимальные.

Движение на Кипре – левостороннее


Это самый главный вопрос, который задают многие иностранные туристы: какое движение на Кипре? Ведь в большинстве стран принято правостороннее движение. Однако в Республике Кипр автомобили двигаются по левой стороне. Такое правило действует со времен, когда территория острова была под контролем Британской империи. И хотя с 1960 года Кипр получил независимость, освободившись от статуса колонии, левостороннее движение, принятое у англичан, осталось.

Водителям из других стран (в том числе и россиянам) придется быть более внимательными. И через некоторое время можно привыкнуть к тому, что встречная полоса теперь – правая, и при повороте налево не нужно пересекать встречную полосу. Также можно привыкнуть к праворульным машинам, которых большинство на Кипре, и не включать «дворники» вместо сигналов поворота, а также не искать ручку переключения передач справа.

Бывалые путешественники советуют брать в прокате машину с автоматической коробкой передач, чтобы было хоть немного проще адаптироваться. Таких автомобилей достаточно в арендных компаниях. Также стоит обратить внимание на тип автомобиля: если вы собираетесь в основном добираться из одного города в другой – выбирайте недорогую малолитражку. Если же вы хотите поездить и по горным дорогам, берите в прокате джип, он гораздо удобней на каменистых участках.

Отличия в ПДД

Кроме левостороннего движения, особых проблем у иностранных водителей на Кипре возникнуть не должно. Правила дорожного движения унифицированы во всем мире, за исключением небольших деталей. На Кипре, по свидетельствам многих туристов, местные водители не слишком строго соблюдают ПДД. Это, с одной стороны, заставляет иностранных путешественников быть более внимательными за рулем. С другой стороны, местные водители многое «прощают» иностранцам, даже случайный выезд на встречную полосу. Киприоты знают, что для многих гостей острова встречная полоса является попутной, когда они дома, в своей стране.

Если вы собрались в самостоятельное путешествие на автомобиле, и не знаете, где взять на прокат авто в Айя-Напе, то необходимо прочитать нашу статью; аренда авто в Айя-Напе.

Вот несколько правил, которые могут стать неожиданностью для иностранцев, но которые необходимо соблюдать:
  • В машине нельзя курить, если в ней находятся дети (до 16 лет).
  • За рулем запрещено есть, пить и разговаривать по сотовому телефону без системы «hands free» (в России, конечно, тоже есть запрет на телефоны, но на Кипре за это придется заплатить гораздо больший штраф).
  • В городе ограничение скоростного режима – 50 км/ч.
  • За городом скорость ограничена 80 км/ч на обычных трассах, а на автомагистралях – 100 км/ч, причем на автомагистралях запрещено передвигаться медленнее 65 км/ч.


Если вам выписали штраф в Республике Кипр, а это чаще всего случается за неоплаченную или неправильную парковку – в виде квитанции на лобовом стекле, его нужно оплатить. Дело в том, что неоплата штрафа считается административным правонарушением, и за это могут не впустить в страну в следующий раз.

Автомобильного движения на Кипре не стоит бояться. В основном, иностранных туристов ждут хорошие дороги, корректные сотрудники полиции, знакомые правила дорожного движения. Но все же стоит делать скидку на местные особенности, и самое главное, на принятое в стране левостороннее движение. Будьте внимательны – и автопутешествия по Кипру будут вам в радость!


Поделиться новостью в соцсетях

 

Правила дорожного движения на Кипре: особенности, штрафы

Правила дорожного движения на Кипре, в общем-то, схожи с отечественными, если не принимать во внимание основное отличие – левостороннее движение.

Главное, что следует помнить при этом, – при выезде на перекресток смотреть направо, а не налево. Преимущественное право при проезде равнозначного перекрестка имеет водитель, двигающийся справа, а не слева. То есть, действует та же «помеха справа», что и у нас.

Как свидетельствует многочисленный опыт туристов, привыкнуть к левостороннему движению можно и за день, при условии неспешной и аккуратной езды по дорогам острова. Но есть еще целый ряд интересных особенностей, которые отличают ПДД Кипра от привычных нам, и о которых необходимо помнить, путешествуя по стране на автомобиле.

Ограничение скорости

В пределах городской черты можно ехать со скоростью не более 50 километров в час, вне населенного пункта можно разогнаться до 80 км/ч. На междугороднем автобане предельная скорость – 100 км/ч, и при этом не разрешается двигаться со скоростью менее 65 км/ч.

Если Вы превысили скорость на 25-50% от допустимой и были пойманы, то штрафные санкции посчитают в размере 3,41 евро за каждый превышенный километр, а если скорость была свыше 50% – каждый км/ч обойдется в 5,12 евро. В таких случаях полицейский вправе передать дело в суд – на лишение прав. Читайте также: Нужны ли на Кипре международные права

Ремни безопасности и возрастные ограничения

По кипрским правилам пристегиваться обязаны все-все, находящиеся в машине, в том числе и сидящие сзади. Перевозка детей до 10 лет включительно разрешена только в автомобильных креслах, а детям до 5 лет можно ездить только на заднем сиденье.

Если произошло ДТП

Правила дорожного движения на Кипре обязывают в случае аварии или поломки автомобиля выставлять сразу два аварийных знака – не только сзади, но и спереди автомобиля. Ну и, конечно, включать мигающий аварийный сигнал. Ваша задача – как можно быстрее сфотографировать место происшествия: положение автомобилей, повреждения, тормозной путь, потому что в этой стране в случае аварии принято сразу съезжать на обочину, чтобы не перекрывать движение.

Правила парковки

Главное правило парковки на Кипре – автомобиль можно парковать только по направлению движения, какой бы ни была дорога. Нельзя оставлять авто на пешеходных переходах, у желтой линии вдоль бордюра, на автобусной остановке, на обочинах автобанов. На острове немало платных парковок, но практически везде – на пляжах, возле магазинов и отелей – есть и бесплатные, остро проблема парковки не стоит.

Чего еще нельзя делать автомобилисту на Кипре:

  • курить в автомобиле, если в нем находится ребенок до 16 лет включительно. Штраф за это экзотическое для нас нарушение – 85 евро;
  • разговаривать по телефону без специального устройства;
  • пить и есть;
  • ездить в состоянии алкогольного опьянения (допустимый минимум алкоголя в крови – 0,5 промилле). Если Вас поймали пьяным, штраф составит от 200 до 400 евро. По местным правилам, полицейские приравнивают к вождению даже простое нахождение за рулем стоящего автомобиля, если у того заведен мотор;
  • ездить с выключенными фарами ближнего света раньше, чем за полчаса до восхода солнца, и позже, чем через полчаса после его захода.

Большим плюсом дорожного движения на Кипре можно назвать отсутствие полицейских «засад», к которым мы так привыкли у нас в СНГ. Полицейская машина в этой стране всегда видна издалека благодаря мигалке, сопровождающей ее передвижение и стоянку «при исполнении» тоже. Но и использование антирадаров в этой стране запрещено. Также запрещено пользоваться навигаторами, показывающими локацию видеокамер, следящих за нарушениями.

Прокатов автомашин на острове множество, и это достаточно недорогая услуга. В связи с этим, еще одно правило: все арендованные автомобили, на которых передвигаются по острову туристы, имеют дорожные знаки ярко-красного цвета. Местные водители привыкли осмотрительно вести себя в непосредственной близости с такими машинами. Что рекомендуется делать и туристам.

Читайте также подробно про аренду машин на Кипре:

Аренда авто на Кипре. Все СЕКРЕТЫ и особенности

Аренда авто на Кипре. ВАЖНЫЕ особенности

ПДД и штрафы на Кипре

На Кипре вам придется привыкать к тому, что руль – справа, а переключать скорости приходится левой рукой. Поначалу очень сбивает с толку, что на перекрестке преимущество у того, кто справа… Но вы быстро адаптируетесь.

Основные правила на Кипре – общеевропейские:
  • максимально допустимая скорость в населенном пункте — 50 км/ч, вне населенного пункта — 80 км/ч;
  • ремни безопасности пристегнуты и у водителя, и у пассажиров;
  • для детей ростом до 150 см обязательно удерживающее устройство. В случае нарушения штраф солидный — €85;
  • есть и пить во время вождения нельзя;
  • допустимая норма алкоголя в крови 0,3 промилле.

Прокатные авто на Кипре легко отличить по ярким красным номерам, так что все на дороге, в том числе и полицейские, уже издалека видят, что вы – турист, незнакомый с местными особенностями вождения. Так что небольшие ошибки вам простят. Главное – будьте вежливы и спокойны.

Штрафы за превышение скорости довольно высокие:
  • превышение на 30% — 1€ за каждый километр;
  • на 50% — 2€ за каждый километр;
  • на 75% — 3€ за каждый километр;
  • если вы превысили скорость больше, чем на 75% от лимита, сумму штрафа определит суд.
Постов ДПС на Кипре нет, камер видеонаблюдения в некоторых районах (в частности, в Пафосе) тоже, но периодически попадаются полицейские с радаром. Непристегнутый ремень «стоит» — € 85. Разговор по мобильному за рулем без специального устройства — € 85. Вождение в нетрезвом состоянии в лучшем случае обойдется в € 200 (если тест на алкоголь покажет не больше 1,19 промилле). В случае, если водитель не «слегка…», а откровенно пьян, сумму будет определять суд, и маленькой она не покажется даже человеку состоятельному.Днем полицейские на Кипре довольно редко проводят такие проверки, но после 22.00 бдительность возрастает. Полиция Кипра может отпустить просто так за:
  • въезд на встречную полосу, особенно, если на машине «красный» номер. Обошлось без ДТП? Ну и хорошо. К адаптации туристов к местному движению полиция относится с пониманием;
  • вождение без документов. Киприоты и сами этим грешат. Все номера авто вбиты в электронную базу, процент угонов авто на Кипре аномально низкий, так что документов у вас могут вообще ни разу не спросить. Но это не значит, что их не нужно брать с собой.
Ни в коем случае не «в руки полицейскому». Это могут расценить как попытку дачи взятки. Полицейский выписывает квитанцию, а вы в течение 2 недель оплачиваете штраф:
  • в муниципалитете;
  • в полиции;
  • на сайте Департамента Дорожного Транспорта.
На ДТП без пострадавших на Кипре полиция не выезжает, а машины стараются поскорее разъехаться, чтобы не мешать движению. Поэтому, если с вами случилась такая неприятность, действуйте в следующем порядке:
  1. позвоните своему прокатчику;
  2. сфотографируйте аварию: номера машин, повреждения, длину тормозного пути. Если есть запись видеорегистратора – сохраните ее;
  3. возьмите номера телефонов очевидцев;
  4. уведомьте полицию;
  5. позвоните в страховую компанию (телефон есть на вашем полисе).

Правила дорожного движения на Кипре

В каждой стране мира действуют свои нормы и правила дорожного движения для автомобилистов, и Кипр — не исключение. Если автовладелец будет следовать правилам, предусмотренным законодательством этой солнечной, гостеприимной страны, его отдых не будет омрачён ДТП и конфликтами с сотрудниками местной полиции.

Правила дорожного движения на Кипре

Одним из основных нюансов является левостороннее движение, но водители из других стран довольно быстро к нему привыкают и легко адаптируются на дороге. Если турист арендует машину на Кипре, его транспорт будет иметь характерные номера красного цвета, поэтому местные жители сразу распознают иностранца на дороге и будут к нему максимально лояльны. Руль в автомобилях на Кипре располагается с правой стороны. Если водителю трудно сразу привыкнуть к такому расположению руля, он может взять в аренду машину с АКПП.

На Кипре приняты следующие ограничения скоростного режима:


  • в городе — не более 50 км/ч;
  • по трассе за городом — не более 80 км/ч;
  • на автобане — от 65 до 100 км/ч;

Штрафы за нарушение скоростного режима начисляются за каждый километр, поэтому нужно придерживаться установленных законом норм, чтобы не потерять в деньгах. И водитель, и пассажиры в обязательном порядке должны быть пристёгнуты ремнями безопасности. Дети до 10 лет должны находиться в специальных детских креслах, а маленькие пассажиры до 5 лет должны находиться строго на заднем сидении.

Существует ряд нарушений, за которые предусмотрены штрафы:


  • курение в автомобиле в присутствии лица, не достигшего 16 лица — штраф 85 евро;
  • еда и питьё за рулём — штраф 85 евро;
  • парковка в неположенном месте, у жёлтой полосы — штраф 85 евро;
  • разговор по телефону за рулём без специальных приспособлений — 145 евро;
  • вождение в состоянии алкогольного опьянения (свыше 0,5 промилле) — 200-400 евро;

Если водитель упустил из внимания некоторые пункты и всё же получил штраф, оплачивать его нужно будет в ближайшем банке- лично в руки дорожная полиция оплату не принимает.


Заказать такси на Кипре в компании «Трансфер на Кипре».

Если у вас ещё недостаточно водительского опыта, лучший способ передвигаться по острову — это заказать такси в компании Трансфер на Кипре. В штате компании работают опытные и квалифицированные водители, чётко соблюдающие все правила дорожного движения. Компания располагает обширным автопарком с современными автомобилями бизнес и премиум-класса, а приемлемые цены на поездки вас приятно удивят. На официальном сайте вы можете узнать больше о компании и заказать такси на определённую дату и время, указав количество пассажиров и желаемый класс автомобиля. С нами ваша поездка пройдёт комфортно и безопасно! О дорогах и расстояниях на Кипре можно ознакомиться здесь.Ваш «Трансфер на Кипре»

Правила дорожного движения на Кипре — особенности вождения

Поиск авто на Кипре напрокат

ВАШ БРАУЗЕР НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ JAVASCRIPT

1. На Кипре принято левостороннее движение. В первые дни водителям, которые привыкли к правостороннему движению, следует проявлять на дорогах особое внимание. На Кипре действует очень необычное и нелогичное правило – на перекрестке преимущество имеют водители, которые двигаются справа.

2. Водитель и все присутствующие в автомобиле пассажиры обязательно должны пользоваться ремнями безопасности. Детей в возрасте до 12 лет можно перевозить только в специальном кресле, которое следует устанавливать только на заднем сидении автомобиля.

3. Разговаривать по мобильному телефону во время управления транспортным средством запрещено. Кроме того, во время движения водителю нельзя есть и пить, штраф за данные нарушения составляет около 150 евро.

Для экономии средств, бронировать автомобиль стоит загодя, за несколько недель или даже месяцев до поездки. Прокатные пункты на Кипре поднимают цены, полагаясь на динамику внутренней логистики — на количество оставшихся автомобилей на учетный период.

При поиске кабриолета, минивэна или лимузина, советуем искать в пунктах расположенных в аэропортах, так как выбор там разнообразнее, чем в городских пунктах.

При получении счет-фактуры и документов на машину, обязательно сравните все данные с вашим ваучером. Сотрудники пунктов на Кипре иногда пытаются добавить опциональные страховки или сервисы без ведома клиента.

Очень важно грамотно принять машину. Перед отправкой, внимательно осмотрите авто на предмет всевозможных дефектов, и убедитесь что все найденные дефекты скрупулезно отмечены в вашей карточке проката. В случае несоответствия — настойчиво требуйте коррекции.

Вы всегда можете просмотреть наше предложение машин на Кипре напрокат, используя форму вверху страницы. Уверяем вас — дешевле вы не найдете!

4. Допустимый уровень содержания алкоголя в крови для водителя составляет 0,5 промилле. Автомобилистам следует учесть очень важную особенность местных правил: если автомобиль простаивает с включенным двигателем и за рулем находится человек, то это расценивается как управление автомобилем. Таким образом, если есть необходимость поговорить по телефону, то автомобиль нужно полностью остановить и двигатель выключить, в противном случае избежать штрафа будет очень сложно.

5. При круговом движении преимущество имеют автомобили, которые движутся по кругу. Тем, кто хочет въехать на круг, обязательно нужно включить правый поворотник, а при съезде с круга обязательно должен быть включен левый поворотник.

6. Во всех городах преобладают узкие дороги, которые имеют по одной — две полосы движения в каждую сторону. На некоторых дорогах у перекрестков дорога имеет расширение – еще одну дополнительную полосу движения. Предназначена такая полоса движения (крайняя правая) для автомобилистов, которые собираются поворачивать направо, а если планируется движение прямо, то занимать эту полосу не следует.

7. С поворотом направо связано еще одно важное правило. Поворачивать разрешено на зеленый сигнал светофора даже в том случае, если указывающая поворот стрелка уже погасла. Но перед этим обязательно нужно пропустить встречный транспорт.

8. Большая часть заправочных станций работает круглосуточно, поэтому с покупкой топлива не возникнет никаких проблем. Многие крупные заправки совмещены со станциями техобслуживания, которые также работают круглосуточно все дни кроме воскресенья.

9. На территории населенного пункта максимальная скорость должна составлять 50 км/ч, а по шоссе можно двигаться со скоростью 80 км/ч. На автомагистралях скоростной лимит составляет 100 км/ч. Также стоит учитывать, что по автомагистрали нельзя двигаться со скоростью меньше 65 км/ч, снижение скорости возможно только в случае серьезной поломки.

10. Отыскать свободное место для бесплатной парковки очень сложно, эта проблема касается как крупных, так и небольших городов. Как было отмечено выше, на Кипре преобладают очень узкие и извилистые улочки, припарковаться на которых очень сложно. Местные жители прекрасно осведомлены о расположении удобных мест для парковки, поэтому неопытным иностранным автомобилистам найти подходящее место для стоянки будет нелегко.

11. Отыскать платную стоянку не составит особого труда, достаточно ориентироваться на дорожные знаки с отметкой ««PARKING»». На муниципальных стоянках оплату следует производить через автомат, а на частных парковках обычно есть дежурный, в любом случае, автомобилистам необходимо запастись достаточным количеством монет мелкого номинала.

Основные направления с пунктами аренды на Кипре

Почему на Кипре левостороннее движение?

Сижу сейчас на Кипре и думаю, что то плоховато я знаю историю, если не могу вспомнить как это Кипр оказался с левосторонним движением. Вообще это разделение в мире на правостороннее и левостороннее очень странное. Почему бы не прийти к общему соглашению несмотря на какие то исторические предпосылки. Это же и проще и безопаснее. ДА и в любом случае удобнее то как то в одном варианте или что, абсолютно одинаково, все зависит от привычки? Я вот не рискнул взять тут машину в аренду — побоялся что запутаюсь нафиг по дороге!

Давайте кстати я узнаю, а вы вспомните, как вообще возникло разделение на два вида движения и как левостороннее оказалось на Кипре.

По какой стороне ездили в древней Греции, Ассирии и т. д., достоверно неизвестно (как сказано выше, правила разъезда воинов не являются решающим аргументом). Существуют лишь доказательства того, что римляне ездили по левой стороне. Около 1998 года в районе Суиндона (Великобритания) была найдена римская каменоломня, в которой левая (от каменоломни) колея была разбита намного сильнее. Также на одном из выпусков римского денария, датированного 50 г. до н. э. — 50 г. н. э., изображены два всадника, разъезжающихся по левой стороне.


Кипр

После того, как перестали ездить по дорогам с оружием и подозревать в каждом врага, на дорогах стихийно стало складываться правостороннее движение, что было главным образом связано с физиологией человека, существенной разницей по силе и ловкости разных рук в приёмах управления тяжёлыми конными экипажами, запряжёнными несколькими лошадьми. Сказалась особенность человека, что большинство людей правши. При разъезде на узкой дороге легче было направлять экипаж вправо на обочину или край дороги, натягивая правой, то есть более сильной рукой, вожжи, придерживая лошадей. Вероятно, именно по этой простой причине и возникла сначала традиция, а потом и норма разъезда на дорогах. Эта норма в конце концов закрепилась как норма правостороннего движения.

В России ещё в Средние века правило правостороннего движения сложилось стихийно и соблюдалось как естественное поведение человека. Датский посланник при Петре I Юст Юль в 1709 г. писал, что «в России повсюду в обычае, чтобы повозки и сани, встречаясь друг с другом, разъезжались, держась правой стороны». В 1752 году русская императрица Елизавета Петровна издала указ о введении на улицах российских городов правостороннего движения для карет и извозчиков.

На Западе первый закон, регламентирующий лево- или правостороннее движение — английский билль 1756 г., согласно которому движение по Лондонскому мосту должно было быть по левой стороне. За нарушение этого правила предусматривался внушительный штраф — фунт серебра. А через 20 лет в Англии был издан исторический «Дорожный акт», который вводил на всех дорогах страны левостороннее движение. Такое же левостороннее движение было принято и на железной дороге. В 1830 г. на первой железнодорожной линии Манчестер-Ливерпуль движение было левосторонним.

Есть и другая теория появления изначально левостороннего движения. Некоторые историки предполагают, что с левой стороны было удобнее ехать во времена, когда появились конные упряжки, где кучера сидели наверху. Так вот, когда они погоняют коней, то кнут кучера-правши мог случайно попасть по прохожим, которые шли по тротуару. Именно поэтому конные экипажи чаще ехали слева.

Великобританию считают главной «виновницей» «левизны», которая затем повлияла на некоторые страны мира (свои колонии и зависимые территории). Встречается версия, что такой порядок на своих дорогах она привнесла из морских правил, то есть на море встречное судно пропускало другое, которое приближалось справа. Но эта версия ошибочна, поскольку пропустить судно, приближающееся справа, означает разойтись левыми бортами, то есть согласно правилам правостороннего движения. Именно правостороннее движение принято для расхождения судов, следующих встречными курсами в зоне прямой видимости в море, что зафиксировано в международных правилах.

Влияние Великобритании сказалось на порядке движения в её колониях, поэтому, в частности, в таких странах, как Индия, Пакистан, Австралия, было принято левостороннее движение транспортных средств. В 1859 г. посол королевы Виктории сэр Р. Алкок убедил власти Токио также принять левостороннее движение.

Правостороннее движение часто связывают с Францией, с её влиянием на многие другие страны. Во времена Великой Французской революции 1789 г. в декрете, изданном в Париже, предписывалось двигаться по «простонародной» правой стороне. Чуть позже Наполеон Бонапарт закрепил это положение, приказав военным держаться правой стороны, дабы всякий, повстречавший французскую армию, уступал ей дорогу. Дальше такой порядок движения, как это ни странно, был связан с большой политикой в начале XIX столетия. Те, кто поддерживал Наполеона — Голландия, Швейцария, Германия, Италия, Польша, Испания — в тех странах установилось правостороннее движение. С другой стороны те, кто противостоял наполеоновской армии: Британия, Австро-Венгрия, Португалия — оказались «левыми». Влияние Франции было так велико, что повлияло на многие страны Европы, и они перешли на правостороннее движение. Однако в Англии, в Португалии, Швеции и некоторых других странах движение осталось левосторонним. В Австрии сложилось вообще любопытное положение. В части провинций движение было левосторонним, а в других правосторонним. И лишь после аншлюса в 1930-х годах Германией, вся страна перешла на правостороннее.

Вначале левостороннее движение было и в США. Но к концу XVIII века произошёл постепенный переход на правостороннее движение. Считается, что «убедил» американцев перейти на правостороннее движение француз-генерал Мари-Жозеф Лафайет, который внёс значительный вклад в борьбу за независимость от британской короны. В то же время в ряде провинций Канады вплоть до 20-х годов двадцатого столетия сохранялось левостороннее движение.

В разное время во многих странах было принято левостороннее движение, но они перешли на новые правила. Например, из-за соседства со странами, бывшими французскими колониями, имеющими правостороннее движение, правила сменили бывшие британские колонии в Африке. В Чехословакии (раньше входила в Австро-Венгерскую империю) левостороннее движение было сохранено вплоть до 1938 года.

Одной из последних стран, перешедших с левостороннего движения на правостороннее, была Швеция. Это произошло в 1967 году. Подготовка к реформе началась ещё в 1963 году, когда шведский парламент образовал Государственную комиссию по переходу на правостороннее движение, которая должна была разработать и провести в жизнь комплекс мер для обеспечения такого перехода. 3 сентября 1967 года в 4:50 утра все транспортные средства должны были остановиться, сменить сторону дороги и продолжить движение в 5:00. На первое время после перехода был установлен специальный режим ограничения скорости.

После появления автомобилей в Европе в различных странах были различные правила движения. Большая часть стран ездила по правой стороне — этот обычай был принят ещё со времен Наполеона. Однако в Англии, Швеции и даже одной части Австро-Венгрии царило левостороннее движение. А в Италии в разных городах были разные правила.

Вот и кошки оказывается на Кипре тоже есть:

А теперь пару слов об английской истории Кипра.

В 1878 году между Британской Империей и Турцией была заключена Кипрская Конвенция 1878 года, тайный англо-турецкий договор об «оборонительном союзе», направленном против России. Договор был подписан 4 июня 1878 в Стамбуле перед открытием Берлинского конгресса 1878 года. Великобритания обязалась помочь Османской империи «силой оружия», если Россия, удержав за собой Батум, Ардаган и Карс, попытается приобрести новые территории в Малой Азии. Взамен Турция согласилась на оккупацию Великобританией острова Кипр. Конвенция была аннулирована англичанами 5 ноября 1914 в связи с вступлением Турции в Первую мировую войну на стороне Германии и аннексией Кипра Великобританией.

Окончательно остров был аннексирован в 1914 в ходе Первой мировой войны. Реальная власть на Кипре перешла в руки британского губернатора, был образован орган самоуправления — Законодательный Совет.

В 1925 году Великобритания официально объявила Кипр своей коронной колонией (англ. Crown colony). Уже в 1931 году среди греческого населения вспыхивают беспорядки с требованием энозиса (объединения с Грецией), повлёкшие за собой смерть 6 человек, и поджог здания британской администрации в Никосии. В ходе подавления беспорядков арестованы 2 тыс. чел.

Колониальные власти, прибегнув к тактике «разделяй и властвуй», лавируют между двумя основными общинами острова; для подавления Октябрьского восстания 1931 года, охвативших греков-киприотов, использовалась «резервная полиция», набранная из турок-киприотов.

В ходе Второй мировой войны греки-киприоты приняли участие в британских военных усилиях, сражаясь на стороне англичан. Это породило широкие ожидания, что по окончании войны Британия признает независимость острова, однако, эти надежды не оправдались.

После Второй мировой войны среди греческого населения нарастает движение за объединение исторических греческих территорий, в том числе Кипра, с Грецией (энозис, греч. «воссоединение»). В январе 1950 проходит референдум, на котором греческое большинство голосует за энозис. Британия отказалась признавать итоги референдума.

Усиливаются позиции Коммунистической партии Кипра (АКЕЛ). Однако, коммунисты обвиняются многими греками-киприотами в отказе от энозиса.

Во время британского правления на Кипре была построена железная дорога (en:Cyprus Government Railway), работавшая в период 1905—1951, и насчитывавшая 39 станций. 31 декабря 1951 года железная дорога была закрыта по финансовым причинам.

В 1955 первое вооружённое столкновение греков с англичанами привело к основанию ЭОКА (греч. Этники Органозис Киприон Агонистон, союз борцов за освобождение нации). В ходе первой серии нападений на британских военных и чиновников погибли до 100 британцев, а также ряд греков-киприотов, заподозренных в коллаборационизме. Атаки ЭОКА не затронули резервную полицию, набранную из турок-киприотов, однако вызвали нарастающие трения между двумя общинами.

В сентябре 1955 года в Турции проходят греческие погромы, формируется военизированная группировка «Волкан», ведущая борьбу с ЭОКА. В 1956 году Британия доводит количество своих войск на Кипре до 30 тысяч, и проводит массовые репрессии.

В 1957 году при прямой помощи Турции турки-киприоты формируют боевую организацию ТМТ. Британия поддерживает появление ТМТ, как противовеса греческой ЭОКА.

К 1959 году движению ЭОКА удалось избавиться от англичан, но основная цель — присоединение к Греции — не была достигнута.

К наследию Британии на Кипре относится, в частности, левостороннее движение, и две сохраняющиеся военные базы, которые находятся под английским суверенитетом.

Электросети острова построены по британскому стандарту. Они имеют розетки британского образца (см. BS 1363), и напряжение 250 вольт. Пришлось купить вот такой переходник:

Вот вспомните еще историю, как ШВЕДЫ руль меняли.

Вождение на Кипре — полное руководство по вождению на Кипре

Вождение в другой стране всегда отличается от вождения дома. Несмотря на то, что правила могут быть схожими, знаки будут немного другими, качество дорог и транспортный поток будут отличаться, а местное толкование законов о вождении будет отличаться — иногда очень сильно. Это руководство подготовит вас к вождению на Кипре

Вождение на Кипре отличается от вождения во многих других странах.Знание местных обычаев и транспортных потоков сделает это намного проще и безопаснее для вас. В этой статье я собрал эти советы, основанные на собственном опыте, которые помогут вам максимально упростить слияние с кипрским трафиком.

Из следующих советов может показаться, что водить машину на Кипре опасно. Это не. Все советы включены только для того, чтобы немного подготовить вас к местным обычаям, когда дело доходит до вождения на Кипре, чтобы вы могли получить от этого как можно больше удовольствия.

Во время вождения на Кипре вы должны знать следующие две вещи:

  1. Водители соблюдают правила дорожного движения как руководящие принципы.
  2. Многие кипрские водители в первую очередь сосредоточены на себе, на размерах своей машины размером 2 х 4 метра и на том, как они могут как можно быстрее добраться до места назначения.

Здесь вы найдете то, что, на мой взгляд, важно выделить, чтобы максимально упростить ваше вождение на Кипре в качестве туриста или эмигранта.

Левостороннее движение

Движение на Кипре левостороннее, поэтому, если вы привыкли левостороннее движение, я бы посоветовал вам перейти к следующей точке.Однако, если вы не привыкли ездить по левой стороне дороги, я могу предложить вам немного комфорта.

К нему очень легко привыкнуть, и как только вы окажетесь в пробке, через несколько минут все станет естественно. Единственный раз, когда вы вначале должны быть очень внимательными, — это когда вы стартуете в месте без движения. В этом случае убедитесь, что вы действительно едете на своей машине в левую полосу движения при старте — без другого трафика, на который можно было бы ссылаться, легко вернуться к старым привычкам и выбрать неправильную полосу движения.

И… Если вы не хотите, чтобы вас рассмешили, подумайте еще секунду, прежде чем подходить к месту водителя — все-таки оно на противоположной стороне машины.

Правила движения

Правила дорожного движения на Кипре почти такие же, как и в любой другой европейской стране. Живя на Кипре с апреля 2012 года, я еще не обнаружил каких-либо правил, кроме упомянутых в этой статье, которые значительно отличаются от правил в большинстве других цивилизованных стран.

Однако стоит отметить, что правила не соблюдаются строго. Предположительно, это также одна из причин непринужденного отношения между правилами дорожного движения и местными водителями. Конечно, нет причин копировать такое поведение в трафике. В том маловероятном случае, если вы попадете в аварию, всегда полезно соблюдать правила.

Ограничение скорости

Ограничение скорости на Кипре в км / ч

Ограничения скорости в основном четко обозначены и в целом напоминают ограничения скорости в большинстве других европейских стран.Ограничения скорости указаны в км / ч (километр в час), а не в милях в час (мили в час), хотя ограничения скорости указаны в обоих единицах измерения в некоторых местах.

На автомагистралях ограничение скорости отличается от обычного в большинстве стран. На шоссе ограничение составляет 100 км / ч, и каждый день вы будете видеть, как дорожная полиция припарковалась вдоль шоссе, пытаясь поймать спидеры. Однако стоит отметить, что полиция не останавливает автомобили, если они не превышают установленную скорость более 19 км / ч.Вы также увидите множество знаков, показывающих автоматический контроль скорости. Просто игнорируйте это!

В настоящее время (июль 2015 г.) на Кипре действует только один автоматический регулятор скорости — На дороге в Никосии, которая начинается там, где заканчивается шоссе. Кроме того, на Кипре небольшие штрафы за превышение скорости. Список размеров штрафов вы можете увидеть внизу статьи.

Вождение в нетрезвом виде и DUI

Законодательство в этой области довольно строгое, поэтому на него определенно стоит обратить внимание — по нескольким причинам.Законный предел для вождения в нетрезвом виде на Кипре составляет 0,22 мг на человека. мл, что значительно ниже, чем в Великобритании, и ниже, чем в большинстве других европейских стран.

Вождение в нетрезвом состоянии или с ограниченными физическими возможностями наказывается значительно более строгим, чем превышение скорости, и вы можете найти подробную информацию в нижней части этой статьи. Будут проводиться странные полицейские проверки, но, насколько я понимаю, местная полиция не слишком усердствует в этом.

Ремни безопасности

Использование ремня безопасности во время вождения или в качестве пассажира автомобиля является законодательным требованием.Вы обязательно увидите множество людей — и даже детей, прыгающих в машине — без ремней безопасности. Но если вас поймает полиция, вас ждет штраф. Вы можете увидеть обзор штрафов внизу страницы.

Чего ожидать от других водителей

Ничего особенного. Как правило, вы поймете, что многие правила дорожного движения на Кипре отличаются. В этот раздел мы включили наиболее заметные различия, но лучший совет заключается в следующем: будьте начеку.

Одна из причин, по которой вы столкнетесь с некоторыми неортодоксальными стилями вождения на Кипре, несомненно, является легкость получения водительских прав на Кипре. Получить водительские права на Кипре очень просто, и, будучи местным жителем, вы часто будете качать головой при некоторых занятиях, которые, как вы видите, делают обучающиеся водители. Например, этот парень, который учится завернуть за угол не на той стороне дороги:

Вот некоторые вещи, на которые стоит обратить внимание, прежде чем с головой погрузиться в кипрский трафик.

Круговые перекрестки

Кольцевые развязки вызывают недоумение у многих кипрских водителей. Несмотря на то, что на Кипре и в большинстве других стран не должно быть разницы при движении по кольцевой развязке (за исключением того, что большинство стран едут по правой стороне), это совсем другое.

Причина проста: 51% кипрских водителей не умеют водить машину и правильно позиционируют себя на кольцевой развязке. И в результате водители позиционируют себя так, как они знают лучше всего или лучше всего подходят для их маршрута, что обычно не способствует быстрому и безопасному проезду.

Все просто. Убедитесь, что вы знаете, куда собираетесь, и соответствующим образом расположите машину. Внимательно следите за другими транспортными потоками, когда вы меняете полосу движения или выезжаете с кольцевой развязки, и обязательно пользуйтесь поворотниками.

Обрезка углов

Никому не нравится маршрут длиннее, чем необходимо, — если только вы не выбираете живописный маршрут. То же самое относится и к водителям-киприотам, так как они, как известно, срезают углы на поворотах или поворотах.

Это действительно незначительный элемент, но о нем стоит помнить.

Следить за поворотом направо на светофоре

Это одна из вещей, которые действительно раздражают, а также очень хороший пример того, что довольно много кипрских водителей в первую очередь думают о себе, своей машине и как можно скорее добираются до места назначения.

Когда загорится зеленый свет, вы будете ожидать, что у вас будет преимущество, если вы едете прямо или поворачиваете налево. Это тоже правильно, но то, что вы испытаете в движении на Кипре, немного другое.Время от времени автомобили, которые должны ждать места, чтобы повернуть направо, сразу начинают поворачивать, когда сигнал становится зеленым. Об этом определенно стоит помнить, если вы первый в очереди на светофоре.

Расположение на дороге

Дорожная разметка только что перекрашена, так что водители могут ее игнорировать

Вы убедитесь, что многие водители на Кипре едут очень близко к центральной линии дороги или за ее пределами и во многих случаях грубо игнорируют дорожную разметку.Кажется, существует простое объяснение такого поведения, к которому вы, несомненно, скоро сами приспособитесь. Качество дороги в целом невысокое, что особенно заметно по краю дороги. Поэтому многие люди предпочитают не подвергать свой автомобиль ненужным ямам и неровностям на краю дороги.

Как упоминалось ранее в этой статье, правила дорожного движения часто соблюдаются, как и руководящие принципы, и то же самое касается дорожной разметки.

Использование индикаторов (или их отсутствие)

На Кипре вы столкнетесь с явным отсутствием использования указателей поворота, чтобы указать, куда водитель собирается ехать.Это касается как смены полосы движения на шоссе, так и любых других дорожных ситуаций и поворотов. Это потенциально может быть очень опасно, но теперь вы знаете об этом и сможете избежать любых потенциально опасных ситуаций.

Однако, если сигнал поворота включен, это не всегда означает, что ваш коллега-водитель планирует повернуть в указанном направлении. Это могло быть просто потому, что он или она забыли выключить его.

Куда я иду — не ваше дело

Гудок — Хунк — Хооооонк

Это лучший друг каждого водителя на острове — рог.Он часто используется — даже когда в нем нет необходимости. Но если у вас есть только собственная способность продвигаться вперед как можно быстрее, то частое и многократное использование звукового сигнала, очевидно, является вариантом, хотя это редко дает вам желаемый результат.

Везде парковочное место

Как и в остальной части Европы, двойная дорожная разметка означает, что останавливаться или парковаться здесь запрещено. С технической точки зрения такая же ситуация, но, как упоминалось в другом месте этой статьи, некоторые правила часто интерпретируются как рекомендации.

Неофициальное правило на Кипре гласит, что если место не занято другой машиной, это потенциальное место для парковки. Иногда полиция назначает штрафы за незаконную парковку, но это редко встречается, поэтому реального превентивного эффекта штрафов за парковку нет.

Другой довольно популярный способ парковки — просто остановить машину, включить аварийную световую сигнализацию и отправиться по своим делам. Если это означает частичное перекрытие дороги, так оно и есть. Однако этот метод используется только для краткосрочной парковки до 15-20 минут.

Иногда это может быть немного хаотично, но, с другой стороны, вы редко будете тратить много времени на поиски места для парковки.

Автомагистрали и съезды

Автомагистрали на Кипре соединяют все большие города. Всего на Кипре три магистрали, и все они сливаются. Самый длинный участок — это А1 от столицы Никосии до Пафоса, хотя он переходит на А6 после прохождения Лимассола. Существует также шоссе из Никосии, которое проходит через Ларнаку до Айя-Напы.Наконец, есть шоссе из Ларнаки, которое соединяется с A1 перед Лимассолом и соединяет все шоссе.

Теперь, когда эти дороги проходят за пределами крупных городов, вам нужно быть очень осторожным, так как некоторые съезды очень короткие и могут заканчиваться поворотом на 90 градусов, где ограничение скорости составляет всего 25-30 км / с. час Поэтому очень важно быть готовым съехать с шоссе и немного сбавить скорость перед съездом.

Попал в аварию — что вы делаете

Если вам так не повезло попасть в дорожно-транспортное происшествие, местная практика, скорее всего, будет отличаться от той, к которой вы привыкли дома.

Очевидно, что первое и самое важное, на чем нужно сосредоточиться, — это уберечь себя и всех остальных от причинения вреда, оказаться в безопасности и убедиться, что с полицией связались. Если вы попали в дорожно-транспортное происшествие на Кипре, всегда следует связываться с полицией, и они впоследствии вызовут скорую помощь или пожарную службу на место происшествия, если это будет сочтено необходимым.

Вы можете связаться с полицией, позвонив по номеру службы экстренной помощи 112. Прямо в полицию.

Однако, обратившись в полицию, важно не сдвинуть машину с места аварии. Независимо от того, насколько незначительна авария или где она произошла, вам не следует перемещать машину, если вы не хотите взять на себя полную ответственность за аварию, даже если это не было.

Вы не должны перемещать машину до тех пор, пока полиция и страховые агенты не закончат свою работу по документированию аварии и сделают фотографии, заметки и заявления. Вполне вероятно, что полиция прибудет первой, но даже если полиция уже приехала на место происшествия, не трогайте машину, пока не получите разрешение от страховых агентов.

Штрафы

Помимо того, что полиция не замечает многих нарушений правил дорожного движения, большинство штрафов и санкций на Кипре являются небольшими по сравнению с большинством других европейских стран. В таблицах ниже вы можете найти обзор отдельных штрафов, связанных с дорожным движением, а также узнать, где вы можете их оплатить.

Штрафы за превышение скорости
Превышение скорости в% Размер штрафа Штрафные баллы
До 30% 1 € пр.км / ч 0–2 балла
31-50% 2 € пр. км / ч 2-4 балла
51 — 75% 3 € пр. км / ч 3-6 баллов
Более 75% Определено судом 3-6 баллов

Если вы не являетесь владельцем кипрских водительских прав, штрафные баллы не будут иметь для вас никакого эффекта. Июль 2015.

Штрафы за вождение в нетрезвом виде и DUI

Вот штрафы и санкции, которые вы можете ожидать за вождение в нетрезвом виде или вождение в нетрезвом виде на Кипре.

BAC (об.%) Мелкий размер Штрафные баллы
0,023 — 0,035 100 € 0–2 балла
0,036 — 0,055 200 € 2-4 балла
0,056 — 0,070 300 € 3-6 баллов
0,071+ Тюрьма или штраф от 150 до 400 евро.Определено судом 3-6 баллов

Вы можете узнать больше о влиянии содержания алкоголя в крови здесь.

Прочие отдельные штрафы

Нарушение Размер штрафа
разговаривает по телефону € 85
Без ремня безопасности € 85
Еда / питье за ​​рулем € 85
Езда на мотоцикле без шлема € 85
Езда без предупреждающего треугольника € 20

Превышение скорости 23 км / ч на автомагистрали = 23 € штрафа

Оплата штрафов на Кипре

Дорожные штрафы не могут быть оплачены сразу на обочине дороги сотруднику полиции, и рекомендовать это не рекомендуется.

Если вы получили штраф за нарушение правил дорожного движения, вы можете оплатить его в полицейском участке, через свой банк или с помощью кредитной карты онлайн на веб-сайте JCC Smart. Вам нужно будет создать учетную запись клиента на веб-сайте, если у вас ее еще нет.

Нажмите здесь, чтобы оплатить штрафы с Кипра

Оплата штрафов муниципальной полиции

Для оплаты штрафов муниципальной полиции вы можете посетить следующие страницы веб-сайта JCC Smart. Для каждого из следующих муниципалитетов есть страница:

  • Латы
  • Лимассол
  • Никосия
  • Пафос
  • Паралимни (Протарас)

Прокат автомобилей — что учитывать

Все арендованные автомобили раньше имели красные номерные знаки — теперь это было изменено (в 2015 году), но все еще есть много арендованных автомобилей с красной лицензией, размещенной

Если вы едете на арендованном автомобиле, он будет хорошо виден всем в пробке.Дело не в большой рекламной наклейке агентства по прокату, а в номерных знаках. Номерные знаки на всех арендованных автомобилях красные с черными буквами. Он выделяется.

Если вы арендуете автомобиль на Кипре, вы также должны знать, что есть дороги, на которых ваша страховка не покрывается из-за их качества. Сюда входят дороги в отдаленных районах, дороги с полным приводом и некоторые горные дороги. Но спросите компанию по аренде автомобилей, и вы будете знать наверняка.

.

Правила дорожного движения и штрафы на Кипре

Если левостороннее движение означает для вас движение по «неправильной» стороне, то вам нужно будет привыкнуть к тому, что ваше рулевое колесо находится с правой стороны и что вам нужно менять шестерни левой рукой на Кипре. Во-первых, вас может сбить с толку то, что движение на правой стороне дороги имеет преимущественное право … Но вы скоро поправитесь.

Правила дорожного движения

Правила дорожного движения на Кипре почти такие же, как и в любой другой европейской стране:

  • Ограничение скорости составляет 50 км / ч в городских районах и 80 км / ч вне населенных пунктов
  • Водитель и пассажиры должны пристегивайтесь ремнями безопасности
  • Дети ростом менее 150 см должны путешествовать в соответствующих детских удерживающих устройствах.Правонарушения, связанные с вождением, могут быть наказаны штрафом в размере 85 евро.
  • Водитель не должен есть и пить во время управления транспортным средством.
  • Предел концентрации алкоголя в крови составляет 0,3 промилле.

Если ваш автомобиль неподвижен с работающим двигателем, вы движетесь в соответствии с местным законодательством. Если полиция выдаст вам билет на воду и бутерброд, они будут иметь на это полное право в соответствии с местным законодательством.

Вождение на Кипре

Прокатные автомобили легко отличить по ярко-красным номерным знакам, поэтому все участники дорожного движения, включая сотрудников полиции, издалека увидят, что вы турист, незнакомый с местной спецификой вождения.По этой причине вам будут прощены мелкие ошибки. Просто сохраняйте спокойствие и всегда будьте вежливы.

Правило проезда
На Кипре нет дорожных знаков, регулирующих направление движения, дорожная разметка делает свое дело. Он хорошо виден и ясен, обязательно следите за ним! Если перед светофором неожиданно появится дополнительная полоса движения, вы сможете использовать ее только для поворота направо или налево. Так что, если вам нужно ехать другим путем, не переходите на крайнюю полосу движения.

Если стрелка светофора гаснет, остается только зеленый свет
Уступите встречным потокам и поверните.

Круговые перекрестки
Движение на перекрестках с круговым движением не часто регулируется дорожными знаками, поэтому транспортные средства, уже находящиеся на круговом перекрестке, имеют преимущественное право. На перекрестке с круговым движением используйте указатель правого поворота. Когда вы выезжаете с кольцевой развязки, обязательно используйте левый указатель поворота.

Штрафы

Штрафы за превышение скорости довольно высоки:

  • 30% превышение лимита составляет 1 евро за км / ч
  • 50% превышение лимита составляет 2 евро за км / ч
  • 75% превышение лимита составляет евро 3 за км / ч
  • Если вы превысите ограничение скорости более чем на 75%, размер штрафа будет определен судом.

На Кипре нет постов регулирования дорожного движения, в некоторых районах (например, в районе Пафоса) нет камер контроля скорости, но время от времени вы можете встретить полицейские радары.

За неиспользование ремней безопасности вы заплатите 85 евро.

Штраф за использование телефона без системы громкой связи во время вождения составляет 85 евро.

Управление транспортным средством в нетрезвом состоянии повлечет наложение штрафа как минимум в размере 200 евро, если уровень содержания алкоголя в крови превышает 1,19 промилле. Если водитель не «слегка» опьянен, а полностью пьян, размер штрафа будет определен судом, и это будут большие деньги даже для богатого парня.

Если вы откажетесь от анализа на алкоголь в крови, дело будет передано в суд.

Полиция нечасто проводит тесты на дыхание на дорогах в дневное время, но их бдительность повышается после 22:00.

Кипрская полиция может отпустить вас без наказания за:

  • Неправильное движение, особенно если автомобиль имеет «красные» номерные знаки. Не случайно, нет проблем. Полиция понимает, что гостям может потребоваться время, чтобы приспособиться к местному движению.
  • Вождение без документов.Многие кипрские водители так делают. Все автомобильные номера хранятся в электронной базе данных, а количество краж на Кипре невелико, поэтому есть вероятность, что вас никогда не попросят показать документы. Но это не значит, что вы не должны иметь их с собой.

Как оплатить штраф

Никогда не пытайтесь заплатить офицеру на месте. Это можно считать взяткой. Сотрудник полиции выдаст билет, и вы должны оплатить штраф в течение 2 недель:

  • В Ратуше
  • В РОВД
  • На сайте Департамента автомобильного транспорта.

Автомобильные аварии

Если в дорожно-транспортном происшествии никто не пострадал, полиция не приедет, а машины постараются как можно скорее покинуть место происшествия, чтобы не блокировать движение. Таким образом, если вы попали в автомобильную аварию, сделайте следующее:

  1. Обратитесь в арендную компанию
  2. Сделайте снимки места происшествия: номерные знаки автомобилей, повреждения, тормозной путь. Если у вас есть видеодоказательства с камеры приборной панели, сохраните их
  3. Запишите номера телефонов свидетелей
  4. Обратитесь в полицию
  5. Позвоните в свою страховую компанию (номер телефона указан в страховом полисе).
.

ПДД, нарушения, штрафы и штрафы

Police Badge

Вот список основных нарушений правил дорожного движения на Кипре.

Июнь 2020 г. — Штрафы в настоящее время пересматриваются и могут быть значительно увеличены. См. Эту ссылку — депутаты парламента утвердят более строгие меры наказания для нарушителей правил дорожного движения

Этот список не является исчерпывающим, но является руководством.

Основной закон был обновлен 5 ноября 2010 г. Дополнение, касающееся превышения скорости и вождения в нетрезвом виде, было внесено 15 июня 2012 г.

Следует отметить, что муниципалитеты и аналогичные образования могут принимать законы и налагать штрафы.

За некоторые нарушения, перечисленные без штрафных очков, они могут быть привлечены позже.

По достижении двенадцати штрафных очков суды обычно дисквалифицируют водителя и приостанавливают действие водительских прав. В настоящее время штрафные очки снимаются через три года после дня их наложения.

Оплата штрафов за нарушение правил дорожного движения

Штрафы за нарушение правил дорожного движения офицеру на обочине дороги не платятся.Чтобы увидеть доступные способы оплаты, перейдите по ссылке на этом сайте.

Вождение в нетрезвом виде.

Большинство драйверов.

Предел ниже, чем в Англии и Уэльсе, и такой же, как в Шотландии, и составляет 22 микрограмма на 100 мл дыхания (50 миллиграммов на 100 миллилитров крови).

Группы высокого риска имеют нижний предел.

Начинающие водители мотоциклов, грузовиков, автобусов, такси и транспортных средств, перевозящих опасные грузы, ограничены до 9 микрограммов на 100 миллилитров дыхания (20 миллиграммов на 100 миллилитров крови).

  • Считывание от 23 до 35 микрограммов — штраф 100 евро — 0 — 2 штрафных балла
  • чтение от 36 до 55 микрограммов — штраф 200 евро — 2 — 4 штрафных балла
  • чтение 56 до 70 микрограммов — штраф 300 евро — 3 — 6 штрафных баллов
  • Более 71 микрограмма — Тюремное заключение или штраф в размере от 150 до 400 евро будет определено судом — 3 — 6 штрафных баллов
  • Пьяный водитель транспортного средства. Определено судом

Превышение скорости

  • Превышение предельной скорости до 30% — штраф 1 евро за км / ч — 0–2 штрафных балла
  • Скорости от 31% до 50% сверх лимита — штраф € 2 за км / ч — 2-4 штрафных балла
  • Скорости от 51% до 75% сверх лимита — штраф 3 евро за км / ч — 3-6 штрафных баллов
  • Скорости более 75% — Определено судом — 3–6 штрафных баллов

Примеры: При движении со скоростью 130 км / ч при ограничении 100 км / ч штраф составит 30 евро плюс штрафные баллы.При движении со скоростью 131 км / ч и ограничением 100 км / ч штраф составит 62 евро плюс штрафные баллы.

Более подробную информацию по вышеизложенному можно найти здесь.

Общие правонарушения

  • Использование мобильного телефона руками во время вождения — 2-4 балла — штраф 85 евро. Преступник держит в руках что-либо, кроме того, что требуется для управления транспортным средством. Так, например, класть еду в рот — это преступление.
  • Ремни безопасности — отсутствие: (а) установка (б) использование водителями и пассажирами — 2-4 балла — штраф 85 евро
  • Отсутствие светоотражающего треугольника — штраф 20 евро
  • Написание, прикрепление или отображение любого объект, например налоговый диск, на лобовом стекле транспортного средства запрещен — штраф — Подробнее здесь.

Документ Правонарушения

  • Отсутствие водительских прав или отсутствие страховки — Определено судом
  • Отсутствие дорожного налога (разрешение на движение) — Определено судом
  • Нет MOT (двухгодичный техосмотр транспортного средства) — Определено судом
  • Регистрационный номер — нарушения номерного знака. Полиция имеет право задерживать и удалять автомобили, не соответствующие правилам — штраф 85
  • евро. Отсутствие уведомления о смене владельца или продаже транспортного средства в течение 30 дней.- штраф

Правонарушения на мотоцикле

  • Мотоцикл / мопед — Водитель или пассажир — Без шлема — 1-4 балла — штраф 85 евро
  • Мотоцикл / мопед — езда без включения ближнего света фар — штраф 50 евро
  • Мотоцикл / мопед — пассажирское сиденье младше 12 лет — штраф 25 евро
  • Мотоцикл / мопед — пассажир, перевозимый впереди водителя — штраф 25 евро
  • Мотоцикл / мопед — пассажирское сиденье не сидит верхом на транспортном средстве — штраф 25 евро
  • Мопед — движение по шоссе — штраф € 85

Правонарушения, связанные с вождением

  • Причинение смерти опасным вождением — 5-10 баллов — штраф определяется судом
  • Опасное вождение — 3-6 баллов — штраф определяется судом
  • Неосторожное вождение — 3-6 баллов — штраф будет определен судом
  • Сигнализация — водитель не подал сигнал — штраф 25 евро
  • Невозможность остановиться после аварии — 5-10 штрафных баллов — штраф будет b е определено судом
  • Немеханическое транспортное средство на автомагистралях и высокоскоростных дорогах — штраф 85 евро
  • Несоблюдение требований светофора — 2-4 штрафных балла — штраф 85 евро
  • Несоблюдение — соблюдение указаний Сотрудник полиции — штраф 55 евро
  • Несоблюдение — указания дорожных знаков — штраф 25 евро
  • Несоблюдение — остановка или выполнение сигналов инспектора дорожного движения или патруля на школьном переходе — штраф 55 евро
  • Невозможность остановки и пропуска пешеходов на пешеходном переходе — штраф 85 евро.
  • Неверное движение по дороге с односторонним движением.- штраф 25 евро
  • Несоблюдение — снижение скорости для обеспечения безопасного проезда других транспортных средств или движения — штраф 55 евро
  • Обгон слева, на мосту, на вершине холма, напротив перекрестка, пешеход, пересекающий непрерывную линию или другой знак — штраф 55 евро
  • Вождение автотранспортных средств по пешеходной улице — штраф 55 евро
  • Незаконный въезд автотранспортных средств на дорогу с ограничениями движения автотранспортных средств — штраф 55 евро
  • Приоритет — водитель, который это делает не отдавать приоритет транспортным средствам, идущим справа на перекрестках с главной дорогой или на контролируемых переходах, или которые выезжают на главную дорогу без остановки или замедления — штраф 55 евро
  • Ненужное движение задним ходом — штраф 25 евро
  • Ненужное использование звукового сигнала в застроенной местности площади — штраф 25 евро

Правонарушения в области строительства и эксплуатации

  • Груз — легковой автомобиль, перевозящий крупногабаритный и опасный груз в транспортном средстве — штраф 50 евро
  • Опасный груз или выступ.(Более 10% длины транспортного средства) — штраф 50 евро
  • Транспортировка — опасная или опасная — штраф 50 евро
  • Вождение модифицированного, измененного или адаптированного транспортного средства — штраф
  • Шина (шина) — опасно или неисправен. Дополнительная информация о шинах (.pdf) — 25 евро
  • Глушители — или отсутствие глушителя — 2-4 балла — штраф 50 евро
  • Глушители — Использование автомобиля с чрезмерным задымлением — 2-4 балла — штраф 50 евро
  • Зеркала — нарушение в отношении зеркал заднего вида — штраф 25 евро
  • Окна — стеклоомыватели / дворники отсутствуют или неисправны — штраф 25 евро
  • Окна — стеклянные окна с ограниченной видимостью — штраф

Прочие нарушения

  • Курение — в частном автомобиле транспортное средство, в котором находится лицо до шестнадцати лет — штраф 85 евро
  • Курение — в общественном транспорте — штраф 85 евро
  • Курение — в специально отведенных общественных местах, где курение запрещено — штраф
  • Препятствие — на шоссе с автотранспортное средство — штраф 85 евро
  • Препятствие — большинство других форм препятствий — штраф 50 евро
  • Препятствие — тяжелые транспортные средства — водитель грузовика или автобус не останавливается и не пропускает другие транспортные средства — штраф 25 9003 евро 8
  • Парковка — В пределах 10 метров от перекрестка, в пределах 15 метров от пешеходного перехода, возле светофора, на тротуаре, на автобусной остановке или в отсеке для инвалидов — штраф 85 евро.
  • Парковка лицом не по направлению транспортного потока. Это применяется в любое время дня и ночи, даже если автомобиль находится на разрешенной стоянке — штраф 85 евро
  • Водитель — который находится в неправильном положении внутри транспортного средства или без надобности поднимает руку с рулевого колеса — штраф 25 евро
  • Пассажиры — не сидит на фиксированных сиденьях, не мешает или не мешает нормальной работе транспортного средства или делает знаки или жесты, которые могут рассматриваться как светофоры — штраф 25 €
  • Двери — лицо, открывающее дверь транспортного средства небезопасным или мешает другим транспортным средствам или оставляет дверь открытой, вызывая чрезмерное движение других транспортных средств — штраф 25 евро
  • Огни — нарушения, связанные с габаритными огнями и установкой светоотражающего треугольника — штраф 25 евро
  • Огни — нарушения, связанные с фарами транспортных средств — штраф 25 евро
  • Падение мусора — штраф
  • Такси — таксисту не удается поставить на видное место в такси таблицу сборов — штраф 25 евро

Обучение вождению

  • Водитель-ученик — отсутствие таблички E — штраф 25 евро
  • Водитель-ученик — водитель транспортного средства, перевозящего пассажиров, кроме наблюдателя — штраф 25 евро
  • Водитель-ученик — водитель, которого не сопровождает лицензированный водитель — штраф, евро 25
  • Ученик-водитель — на шоссе без сопровождения инструктора по вождению, зарегистрированного на Кипре — штраф
  • Ученик-водитель — водитель мотоцикла, перевозящий пассажиров, не являющихся руководителем — штраф 25 евро

© 2015-2020, CyprusDriving.Все права защищены.

.

Руководство по импорту автомобилей на Кипр. Правила и информация для клиентов. Автомобильные грузоотправители

Откуда? Из какой страны? Популярные страны Соединенные Штаты Америки объединенное Королевство Все страны Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Антигуа Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бруней Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Колумбия Конго Коста-Рика Берег Слоновой Кости Хорватия Куба Cura ao Кипр Республика Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Респблика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделопа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Корея Кувейт Кыргызстан Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихенштейн Литва Люксембург Макао Македония Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Мексика Молдова Монако Монголия Черногория Монсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Невис Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Норвегия Оман Пакистан Палестина Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Румыния Российская Федерация Руанда Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словацкая Республика Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Испания Шри-Ланка Сент-Китс Сент-Люсия Сент-Винсент Судан Суринам Свазиленд Швеция Швейцария Сирия Тайвань Таджикистан Танзания Таиланд Восточный Тимор Идти Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты объединенное Королевство Внешние малые острова США Соединенные Штаты Америки Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла Вьетнам Виргинские острова Западная Сахара Йемен (Республика) Югославия Заир Замбия Зимбабве

Из какого штата? Аляска Алабама Арканзас Аризона Калифорния Колорадо Коннектикут Делавэр Флорида Грузия Гавайи Айдахо Иллинойс Индиана Айова Канзас Кентукки Луизиана Мэн Мэриленд Массачусетс Мичиган Миннесота Миссисипи Миссури Монтана Небраска Невада Нью-Гемпшир Нью-Джерси Нью-Мексико Нью-Йорк Северная Каролина Северная Дакота Огайо Оклахома Орегон Пенсильвания Род-Айленд Южная Каролина Северная Дакота Теннесси Техас Юта Вермонт Вирджиния Вашингтон западная Вирджиния Висконсин Вайоминг

Куда? Куда? Популярные страны Австралия Канада Кипр Южная Африка объединенное Королевство Соединенные Штаты Америки Все страны Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Антигуа Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бруней Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Колумбия Конго Коста-Рика Берег Слоновой Кости Хорватия Куба Cura ao Кипр Республика Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Респблика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделопа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Корея Кувейт Кыргызстан Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихенштейн Литва Люксембург Макао Македония Мадагаскар Мадейра Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Мексика Молдова Монако Монголия Черногория Монсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Невис Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Норвегия Оман Пакистан Палестина Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Румыния Российская Федерация Руанда Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словацкая Республика Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Испания Шри-Ланка Сент-Китс Сент-Люсия Сент-Винсент Судан Суринам Свазиленд Швеция Швейцария Сирия Тайвань Таджикистан Танзания Тенерифе Таиланд Восточный Тимор Идти Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты объединенное Королевство Внешние малые острова США Соединенные Штаты Америки Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла Вьетнам Виргинские острова Западная Сахара Йемен (Республика) Югославия Заир Замбия Зимбабве

В каком состоянии? Аляска Алабама Арканзас Аризона Калифорния Колорадо Коннектикут Делавэр Флорида Грузия Гавайи Айдахо Иллинойс Индиана Айова Канзас Кентукки Луизиана Мэн Мэриленд Массачусетс Мичиган Миннесота Миссисипи Миссури Монтана Небраска Невада Нью-Гемпшир Нью-Джерси Нью-Мексико Нью-Йорк Северная Каролина Северная Дакота Огайо Оклахома Орегон Пенсильвания Род-Айленд Южная Каролина Северная Дакота Теннесси Техас Юта Вермонт Вирджиния Вашингтон западная Вирджиния Висконсин Вайоминг

Какой? Выберите тип автомобиля Автомобиль / Авто Мотоцикл Ван Внедорожник 4×4 Кроссовер 4×4

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о