Франкенштейн гримм – от «Франкенштейна» до «Отеля “Гранд Будапешт”»

Содержание

Грим франкенштейна на хэллоуин в домашних условиях

Уродливые шрамы, кровоподтеки, черные круги под глазами, бледная кожа… – кажется, что грим для хэллоуинской вечеринки под силу только профессионалам. Однако при желании сотворить его можно и самостоятельно в домашних условиях. Делимся идеями и советами.

MG 5307 2 2 630x420 - Грим франкенштейна на хэллоуин в домашних условиях

Для запоминающегося и яркого грима на День всех святых необязательно оканчивать профессиональные курсы визажистов или заранее записываться в салон красоты. Достаточно иметь элементарные навыки рисования и подходящие косметические средства (к примеру, аквагрим). Вооружившись вдохновением, свободным временем и терпением можно создать желаемый образ самостоятельно. Для начала несколько практичных советов:

  • При выборе персонажа от технически сложных, киношных гримов лучше сразу отказаться: для их создания необходим определенный опыт, профессиональная косметика и уйма времени. К тому же под слишком толстым слоем косметических средств в течение всей праздничной вечеринки коже будет сложно дышать. Поэтому предпочесть стоит технически простые, но эффектные и яркие гримы.
  • Перед использованием специальной косметики для грима стоит проверить ее на аллергические реакции, нанеся немного на внутреннюю сторону запястья. Если через час аллергия не проявится, то косметические средства можно смело применять на лице. Но прежде чем заняться гримом, лучше надеть костюм, поскольку потом части одежды могут испортить макияж, и все придется начинать заново.
  • Для того чтобы косметика на лице держалась дольше, можно воспользоваться специальным спреем для фиксации макияжа. Вместо него подойдет и старая, добрая детская присыпка, которой слегка обрабатывается лицо после окончания визажа.
  • Если планируется прикрепить на кожу дополнительные детали, подчеркивающие образ (бородавки, накладной нос, шрамы, подбородок и пр.), то сделать это необходимо перед нанесением фундамента. Каждый из слоев макияжа желательно хорошенько просушивать, к примеру, холодным воздухом от фена или вентилятора.
  • Нелишним будет нарисовать предполагаемый образ сначала на обычной бумаге, чтобы четко представлять себе порядок нанесения линий и красок, а заодно потренировать руку и запомнить основные этапы грима. Разберем наиболее удачные и несложные способы гримировки для Хэллоуина.

1. Зашитый рот

Пожалуй, это один из самых простых гримерских трюков, который можно использовать для создания различных хэллоуинских образов. Зашитый рот запросто станет частью грима скелета, куклы-монстра, зомби, призрака или самостоятельной тематической фишкой. Трюк можно выполнить разными способами. Самый простой: на белой основе прорисовать черным карандашом для глаз вертикальные швы поперек губ.

grim zombi - Грим франкенштейна на хэллоуин в домашних условиях

Для достоверности пригодятся настоящие нитки. Но сначала подводкой для глаз намечают точки над верхней и под нижней губами. Поверх этих точек наносится клей для ресниц, с помощью которого закрепляются заранее подготовленные небольшие отрезки (не более 3 см длиной) нити. Чтобы они лучше держались, сверху их закрепляют жидким латексом.

tumblr ndmzimEQhd1u1zi2xo1 1280 - Грим франкенштейна на хэллоуин в домашних условиях

2. Ожившая кукла

Каждый по-своему представляет себе образ страшной куклы. Но проще всего создать для него грим, сделав акцент на глаза и губы. С помощью слоя белого карандаша увеличивается размеры глаз. Обильно обрисовав черным карандашом получившуюся линию глаз, по ней нужно приклеить большие накладные ресницы.

1446127879 doll 1 - Грим франкенштейна на хэллоуин в домашних условиях

Натуральные брови скрыты под слоем основы под макияж и обесцвечены пудрой. Поверх них нарисованы две жирные черные полоски. При желании с помощью черного карандаша для глаз можно добавить слезы, зашитый рот или полосы, отходящие от глаз или губ. Довершают образ обильные розовые румяна на щеках и яркая помада.

halloween makeup4 - Грим франкенштейна на хэллоуин в домашних условиях

3. Зловещий клоун

В связи с возросшей популярностью кровожадных клоунов в кино, эти персонажи все чаще появляются на хэллоуинских маскарадах. Если хочется опробовать его на себе, то для начала стоит нарисовать на лице обычный клоунский грим, а затем подкорректировать некоторые его детали, придавая образу нужные акценты. Особенно хорошо работает прием ассиметрии: к примеру, один глаз с помощью черных теней и подводки можно сделать большим и неправильным, добавив цветную линзу. Или один из уголков рта размазать красной помадой, изображающей кровоподтек.

91583622 - Грим франкенштейна на хэллоуин в домашних условиях

Совсем простой вариант: обильно подчеркнуть глаза черными тенями и вытянуть губы ярко-красной помадой на белом фоне.

GeneralAtmosphereDay3ComicCon20115qeC8ubRv4qx - Грим франкенштейна на хэллоуин в домашних условиях

4. Вампирский оскал

Один из самых востребованных и привлекательных персонажей на многих маскарадах – это вампир. Его выбирают представители как женского, так и мужского пола. Важно помнить, что поверхность лица в этом гриме должна быть практически безупречной, гладкой и бледной.

maxresdefault 2430 7 - Грим франкенштейна на хэллоуин в домашних условиях

Помимо вставных клыков и мертвенно-бледной кожи необходимо подчеркнуть глаза и, конечно же, рот с остатками крови жертвы вампира. В дело пойдут черная подводка, помада и карандаш для губ ярко-красных оттенков, максимально светлая пудра.

vampire - Грим франкенштейна на хэллоуин в домашних условиях

5. Кровожадный зомби

Профессиональный грим восставших из могил трупов создать довольно сложно. Без слоев искусственной кожи, крови, дополнительных накладок и специальной косметики вряд ли можно обойтись. Но для домашнего мэйк-апа задачу допустимо немного упростить. Чтобы подчеркнуть шелушащуюся, дряблую кожу, нужно поверх жидкой основы под макияж нанести светлую пудру, или, наоборот, поверх пудры или порошковой основы наносить краску для грима. Эффект разложения кожи помогут показать размытые переходы оттенков красного, белого, серого, черного и зеленого.

maxresdefault 1 - Грим франкенштейна на хэллоуин в домашних условиях

Проще всего продемонстрировать кровожадный характер грима – использовать искусственную кровь. Если под рукой ее не оказалось, есть простой домашний рецепт: тертую свежую свеклу залить водой, сварить, добавив по ложке сахара и уксуса для насыщенности цвета и густоты. Такой смесью можно смело украшать костюм и грим. К примеру, нарисовать на лбу кровавую рану, обмазать искусственной кровью область рта и шеи. Завершить образ черными кругами под глазами и мутными вставными линзами.

szh - Грим франкенштейна на хэллоуин в домашних условиях

6. Проступающие вены

Они могут дополнить грим разных образов, но эффектно смотрятся такие вены и сами по себе. Нужно запастись черным и белым карандашом для глаз, черной подводкой для глаз, черными и серебристыми тенями. Для начала вокруг линии глаз создается широкий слой из подводки и темных теней. Серебристые жидкие тени во внутреннем углу глаз и под нижней линией ресниц придадут взгляду особой выразительности. Затем вверх и вниз от глаз с помощью черного и белого карандаша нужно аккуратно прорисовать тонкие линии вен. Завершит образ черная помада и брови.

14482212 1802612089986279 5843196662817751040 n - Грим франкенштейна на хэллоуин в домашних условиях

Вены можно прорисовывать не только на лице, но и на шее и других открытых участках тела.

Grim zombi na Hellouin svoimi rukami 3 - Грим франкенштейна на хэллоуин в домашних условиях

7. Бледный скелет

Грим скелета предполагает подчеркнутую геометрию и строгие линии. Из всей палитры будут задействованы два цвета: черный и белый. Достаточно на ярко-белой основе выделить черные глазницы, кончик носа и уголки рта. Вместо тщательного прорисовывания челюсти можно воспользоваться приемом «зашитого рта». Логично продолжить грим и в зоне шеи, подчеркнув линию позвоночника.

f1d4bf96e4a2e1abfb7d398ad14ab822 - Грим франкенштейна на хэллоуин в домашних условиях

Grim skeleta na Hellouin svoimi rukami 3 - Грим франкенштейна на хэллоуин в домашних условиях

В костюме оригинально использовать две майки – белую поверх черной, или наоборот. Но предварительно на майке, которая будет сверху нужно прорезать линии, имитирующие человеческий скелет.

makiyazh na hellouin video 1036 62020 - Грим франкенштейна на хэллоуин в домашних условиях

8. Таинственный призрак

Устрашающая девушка из колодца, одинокий хранитель заброшенного дома или призрак старой ведьмы… – эти образы тоже будут уместны на празднике Дня всех святых. В отличие от зомби грим здесь намного проще. На белой или бледно-серой основе делаются акценты на глаза, черные брови и губы. Создать эффект синяков под глазами можно с помощью растушевки черной подводки или карандаша для глаз. Образ дополнят цветные линзы голубого, черного или мутно-серого оттенков.

maxresdefault 3 - Грим франкенштейна на хэллоуин в домашних условиях

9. Расстегивающееся лицо

Это настоящий тренд среди поклонников страшных гримов. Благодаря аккуратно приклеенной молнии к лицу создается эффект расстегивающейся кожи, из-под которой выглядывают оголенные мышцы. Для начала стоит подобрать подходящую по размеру лица застежку-молнию и определить, какая часть лица будет окровавленной, а какая обычной. Затем с помощью специального клея из мастики или жидкого латекса нужно прикрепить к лицу молнию и заделать тканевые ее края салфетками.

promo252032710 - Грим франкенштейна на хэллоуин в домашних условиях

На часть лица, которая будет окровавленной, обильно наносится красный аквагрим. Для придания фактурности делается это спонжем или салфеткой. Поверх краски точечно добавляется искусственная кровь и немного темных красок для большей убедительности. С помощью молнии можно приоткрыть лишь небольшую часть лица: к примеру, один глаз или только рот.

maxresdefault 5 - Грим франкенштейна на хэллоуин в домашних условиях

10. Болотная ведьма

Получить образ ведьмы довольно легко – стоит только усилить темные оттенки в макияже глаз и рта. Но часто на традиционных хэллоуинских маскарадах встречается образ болотной ведьмы, отличающейся от обычной наличием зеленой кожи. Для создания такого грима потребуется в качестве основы использовать на все лицо и шею (а в идеале – на все открытые участки тела) зеленую аквакраску. Поверх нее черным или фиолетовым цветом очерчивают глаза, брови и губы. При желании на нос можно пририсовать бородавку.

maxresdefault 4 - Грим франкенштейна на хэллоуин в домашних условиях

Оригинально будет смотреться «двуликий» макияж, когда лицо поделено ровно на две половинки: обычную и выкрашенную в зеленый цвет. Объединить обе части лица смогут темно-фиолетовые губы и тени для глаз. На телесном фоне лучше применить зеленые тени, а на зеленом – фиолетовые.

Halloween (Хэллоуин) — это известный молодежный праздник, который пришел к нам из США. С каждым годом он активнее отмечается в России. Парни и девушки спешат создать необычные, яркие и мистические образы, и без соответствующего грима (макияжа) не обойтись. Мы приготовили для вас несколько популярных и впечатляющих образов на Хэллоуин для парней, как выполнить их в домашних условиях пошагово, что потребуется для этого, читайте дальше.

Вампир

Образ вампира можно смело отнести к самым популярным персонажам для вечеринки Хэллоуин. Выполнить его удастся без помощи профессионалов. Для этого подготовьте:

  • аквагрим или театральный грим;
  • тональный крем;
  • черный косметический карандаш, подводку для глаз;
  • искусственную кровь;
  • специальные накладки на зубы;
  • белые или красные линзы.

Характерные черты классического вампира — бледное, даже слегка синюшное лицо, впавшие глаза. Раны, порезы на лице несвойственны вампирскому образу, и выполняются по желанию. Известные герои-вампиры — Дракула, Эдвард из фильма «Сумерки».

Делаем грим вампира:

  1. Подготовьте кожу для макияжа: лицо, шею и уши очистите косметическим молочком, протрите тоником на спиртовой основе и увлажните кремом. Удалите излишки влаги бумажными полотенцами.
  2. Чтобы высветлить кожу, используйте светлый тональный крем или театральный грим. Для убедительности образа, получения мертвецкой бледности можно добавить немного голубого цвета. Не забудьте также высветлить поверхность губ.
  3. Коричневым, серым цветом проработайте область вокруг глаз, скулы.
  4. Подчеркните брови черным карандашом.
  5. На зубы наденьте специальные накладки-клыки. Можно добавить немного искусственной крови, вытекающей изо рта. Такой прием придаст выразительности и красочности образу.
  6. Наденьте линзы красного или белого цвета.

Качественный макияж лишь половина успеха. Не менее важна мимика, выражение лица, взгляд и прическа. Потренируйтесь перед зеркалом, смотрите на других холодно и с интересом, как волк на молоденького ягненка. Обязательно добавьте волосам проседи.

489 7735 - Грим франкенштейна на хэллоуин в домашних условиях

Важно! Перед выполнением грима максимально тщательно сбрейте растительность на лице. Щетина не позволит равномерно наложить грим и создать убедительный образ.

Джокер

Для харизматичных и взбалмошных личностей подойдет образ Джокера на Хэллоуин. Его олицетворяет Хит Леджер в фильме «Бэтмен». Причудливость характера, непредсказуемость поведения, жуткое и одновременно притягательное выражение лица — дополнительные критерии к этому образу для Хэллоуина.

Чтобы сделать грим Джокера своими руками, потребуется:

  • аквагрим, театральный грим белого, красного и черного цвета;
  • искусственная кровь.

Порядок выполнения макияжа для Хэллоуина:

  1. Правильно подготовьте лицо: очистите косметическим средством, протрите тоником и нанесите увлажняющий крем. Бумажными салфетками пропитайте остатки влаги.
  2. Бледное лицо характерно для внешности Джокера. Добиться желаемого эффекта поможет тональный крем, белый театральный грим.
  3. Вокруг глаз используйте черную краску, добавив эффект размытости, подтеков.
  4. Губы раскрасьте в ярко-красный. Красную краску нанесите до мочек ушей, имитируя разорванный рот. Капельки крови, размытые очертания добавят экспрессии и натуральности образу.

489 7736 - Грим франкенштейна на хэллоуин в домашних условиях

Совет. Не забудьте для полноты образа использовать парик или окрасить волосы в зеленый цвет. Для этого подойдут специальные мелки или другие временные красители для волос.

Злой клоун, Пеннивайз

Жуткий и злой клоун — еще один подходящий мужской образ для Хэллоуина. Примеров голливудских клоунов-убийц немало, лидером и эталоном жуткого персонажа считается Пеннивайз из фильма «Оно».

Для грима зловещего клоуна потребуется:

  • аквагрим, театральный грим;
  • тональная основа;
  • гримерный воск;
  • черный косметический карандаш;
  • бутафорская кровь.

Мужской грим на Хэллоуин выполняется так:

  1. Кожу подготавливают (очищают, обрабатывают тоником и наносят увлажняющий крем).
  2. Лицо, шею и уши делают белыми с помощью аквагрима (тональной основы).
  3. Черным карандашом прорисовывают контуры глаз и губ. Для выразительности образа очертания зоны вокруг глаз делают фигурными (например, в форме ромба), закрашивают черным.
  4. Форма губ также видоизменяется: их делают очень массивными, широкими, чтобы можно было нарисовать зубы, а уголки рта продлевают где-то до середины щек.
  5. Для создания эффекта рваных уголков рта, глаз используют гримерный воск. Если приобрести средство не удалось, можно взять бумажные салфетки и крем для ресниц. Небольшие обрывки бумаги приклейте к уголкам нарисованных губ (глаз) клеем, для объема выполните несколько слоев. Когда бумага подсохнет, разорвите или разрежьте концы ножницами, покройте тональной основой и краской выбранного цвета. Кровавые подтеки можно сделать из бутафорской крови.
  6. Внутри новых губ нарисуйте зубной оскал. Основа делается черной, а зубы прорисовываются матовыми белыми тенями.
  7. Кончик носа закрасьте красным или наденьте небольшой клоунский носик на резинке.

Яркий костюм, парик клоуна с разноцветными волосами — обязательное дополнение к гриму.

womaninred.ru

Макияж: Макияж на Хэллоуин 2016

 

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

Класснуть

Приближается самая загадочная и устрашающая ночь — Хэллоуин. Скорее всего, многие не упустят возможности перевоплотиться на этот мрачный праздник во всемогущую ведьму или опасную вампирессу. Для Хэллоуина многие начинают готовиться заранее: нужно не только выбрать костюм, но и определиться каким будет ваш макияж на Хэллоуин 2016. Этот обзор собрал в себе самые популярные образы для Хэллоуина, для каждого из которых есть подробный мастер-класс. 

 

Макияж ведьмы на Хэллоуин

Образ ведьмы остается одним из самых популярных для Хэллоуина. И это не удивительно, так как для перевоплощения можно черпать вдохновение как из книг, так и из многочисленных фильмов. Здесь вы можете увидеть самые яркие образы ведьм в современном кино. И, конечно же, подробный мастер-класс по макияжу готической ведьмы на Хэллоуин 2016 от бьюти-блогера Demchonka.

 

Вампирессы

Такие притягательные и одновременно опасные вампирессы тоже успели прославиться благодаря книгам и фильмам. Только вспомните невероятных невест Дракулы из фильма «Ван Хельсинг» или беспощадную графиню Батори. Эти образы просто созданы для мрачного Хэллоуина. Смотрим видео урок по макияжу вампирессы на Хэллоуин 2016 и фото для вдохновения.

 

Зомби

Живые мертвецы или зомби — еще один интересный макияж для Хэллоуина 2016. Его можно назвать одним из самых бюджетных. Так как особого костюма не подразумевает. А макияж зомби вполне можно создать с помощью повседневных косметических средств.

 

Макияж на Хэллоуин 2016: невеста Франкенштейна

Еще одна знаменитая героиня Хэллоуина — невеста Франкенштейна. Образ не так то легко воплотить в реальность, тем не менее результат точно будет ошеломляющий.

 

Санта Муэрте

Санта Муэрте — образ, пришедший из Мексики. Это достаточно сложный макияж, но на любой вечернике вы точно не останетесь без внимания. Подробно о появлении и развитии этого образа можно прочитать здесь.

 

Герои и антигерои комиксов

В настоящее время комиксы стали настолько популярны, что ярких героев вселенных Marvel и DC теперь можно увидеть не только на Comic Con, но и во время Хэллоуина. Женщина-кошка, Ядовитый плющ, Харли Квинн — эти образы стали очень востребованы среди бьюти-блогеров.

 

Харли Квинн и Джокер — сумасшедшая пара беспощадных убийц. Более подробно образ Харли Квинн был рассмотрен здесь. А в нашем обзоре уделим внимание Джокеру (это отличный вариант макияжа на Хэллоуин 2016 для мужчин).

 

Чародейка — еще один отрицательный персонаж вселенной DC, который стал популярен благодаря фильму «Отряд самоубийц». Образ сложный, но при этом завораживающий. Посмотрим, как с ним справилась 16-летний бьюти-блогер Лорен.

 

А вот и прекрасная Чудо-женщина, все-таки и во время Хэллоуина найдется место для добра и справедливости. 

 

Вернемся к нашим злодейкам и следующая в списке — Ядовитый плющ. В нашем обзоре мастер-класс по макияжу от Джордан Ханц, кстати у девушки почти все видео посвящены Хэллоуину, так что рекомендуем посетить ее профиль на YouTube.

 

Женщина Халк — образ на Хэллоуин 2016, который особенно подойдет для девушек с хорошей мускулатурой.

 

Женщина-кошка — опасная, неуловимая и такая соблазнительная. Смотрим впечатляющий мастер-класс от бьюти-блогера FreshBlush.

modagid.ru

Грим на хэллоуин франкенштейн — Все о Здоровье

Один маскарадный праздник позади — можно подвести итог, второй впереди — можно воспользоваться лучшими идеями! Победителями конкурса самых жутких и в хорошем смысле чудовищных костюмов на Хэллоуин стали…

Такое точно нужно видеть! Даже если вы давно вышли из возраста страшилок и карнавальных костюмов, вы точно впечатлитесь представленными на снимках ниже работами. Если обычные подростки нередко относятся к созданию костюмов спустя рукава – напялив на себя пакеты или простыню и став привидением или просто надев ободок с глазами на пружинках или ушами (тем более у нас, где Хэллоуин еще не приобрел такого масштаба, как в США) – т. е. весьма условно, то экземпляры ниже можно считать произведениями хэллоуинского искусства и мастерским воплощением художественной и креативной мысли.

Хэллоуинские костюмы и маски всегда шли рука об руку, как и на любом карнавале/маскараде, но с появлением и широким распространением красок, не наносящих вреда коже, все осознали, что двигаться и общаться друг с другом на праздниках маски здоров мешают. Лучше делать грим — к тому же еще и смотрящийся в сочетании с хорошими костюмами гораздо аутентичнее и страшнее.

Помните на будущее, что если работы из данной статьи вас впечатлят, но вы сами не обладаете художественным талантом, можно найти мастера по гриму и таки воплотить эти и свои собственные идеи в жизнь на следующий Хэллоуин. Но сперва нужно обрести вдохновение, понять основные принципы и научиться смотреть на тематический грим под разными углами. К слову, немало клипов по пошаговому созданию вот таких вот примеров макияжа можно найти на YouTube.

Самой популярной темой профессионального грима на Хэллоуин всегда были жуткие шрамы и раны. Но здесь идея приняла гораздо более оформившуюся и четкую направленность. Это часть костюма адской Коломбины.

А вот это НАСТОЯЩАЯ ледяная/снежная королева. К вопросу о разнице между детскими адаптациями сказок и первоисточниками или взрослым представлением об отрицательных героях.

Что-то из изысканий по живому медиков от Средневековья до начала 19-го века… Подписи на черепе на латыни. Конечно, этот эффектный вариант подойдет только обритым налысо.

Еще одна работа на тему клоуна или Коломбины из ада.

Макияж, навеянный персонажем Джеком Скеллингтоном – Тыквенным королем из «Кошмара перед Рождеством». Но многими воспринимается также и как женская вариация кричащего адского Арлекина. Снимки при обычном и красном освещении, а также – последние – 2 вариации на тему.

SG MNH5 - Грим на хэллоуин франкенштейн

SG MNH51 - Грим на хэллоуин франкенштейн

SG MNH52 - Грим на хэллоуин франкенштейн

SG MNH53 - Грим на хэллоуин франкенштейн

SG MNH54 - Грим на хэллоуин франкенштейн

Девушка из космоса на тему героини Скарлетт Йоханссон из фильма «Побудь в моей шкуре».

SG MNH6 - Грим на хэллоуин франкенштейн

Демоница/призрак из азиатской культуры.

SG MNH7 - Грим на хэллоуин франкенштейн

Девушка, свежеукушенная зомби.

SG MNH8 - Грим на хэллоуин франкенштейн

Грим под Чеширского кота из «Алисы в стране чудес» по жутковатым иллюстрациям сэра Джона Тенниела и адаптации образа этого кота в 3D фильме Тима Бертона 2010-го года.

SG MNH9 - Грим на хэллоуин франкенштейн

Парень из комиксов / живой поп-арт.

Современный Франкенштейн, собранный из разных видов/рас.

Снятая кожа — еще одна адская тема: без лица.

Фарфоровая (здесь механическая) кукла – классический персонаж многих фильмов ужасов.

Инопланетянка из 80-х.

Сахарный череп – классический национальный мексиканский грим на Хэллоуин.

Черная вдова – паук.

Живая картина Ван Гога.

Философское: живой человек пробивается сквозь маску или закостенелые жизненные устои.

Если тема вас заинтересовала, как и меня, сходите по ссылке на источник: там вы увидите еще более 200-т потрясающе ужасных и креативных тематических грима для Хэллоуина (большая оранжевая кнопка внизу страницы «Show [количество картинок] more»).

Хэллоуин это один из тех праздников, когда можно проявить всю свою креативность, подурачиться в компании друзей и побыть кем-то другим.
Покупка специального костюма для Хэллоуина может быть достаточно затратной, а в канун праздника цены вообще возрастают в несколько раз, не слишком экономно, если учесть, что костюм понадобится всего на один вечер. Кроме всего прочего, не все любят переодеваться полностью и предпочитают сдержанные варианты.
Лучшим выходом может стать необычный макияж, который перетянет все внимание на себя, дополнить который можно той одеждой, которая у вас есть.
Мы любим разнообразные костюмы, от сказочных героев, до нечисти, но если вы еще не определились со своим образом, а сроки поджимают, всегда можно сделать акцент только на макияже.
Мы подготовили для вас тринадцать образов, от Дьявола, до Снежной Королевы. С такими учителями, как бьюти-гуру с самых популярных youtube – каналов вы точно будете звездой вечера!

1. Малефисента

Держу пари, что одним из самых популярных образов на празднике в этом году точно будет Малефисента, блестяще исполненная Анджелиной Джоли в одноименном фильме.
Не дождавшись Хэллоуина мы уже повторяли этот макияж.

Перевоплощение займет немного больше времени, нежели обычный макияж, но оно того стоит, а пошаговая инструкция поможет вам все сделать правильно.
Ну кто не захочет быть прекрасной волшебницей Малефисентой?

2. Эльза из мультфильма «Замерзшее сердце»

Образ Эльзы идеальный вариант для нежных блондинок. Этот макияж не представляет собой ничего экстраординарного, например клыков или рогов, но тем не менее очень четко передает характер мультяшной героини, а кроме всего прочего довольно легкий. Не забудьте про изогнутую бровь и голубое платье!

3. Олененок

Один из самых милых перевоплощений, на мой взгляд, это олененок Бэмби. Это отличный вариант для юных барышень, на которых роковой макияж вампирши или ведьмы будет смотреться достаточно вульгарно. Не требует никаких особенных усилий и сочетается с любым нарядом, но однозначно привлекает внимание!

4. Снежная королева

Снежная королева всегда холодная и неприступная, но невероятно красивая и это блестящий (во всех смыслах), наряд для Хэллоуина. Правда придется запастись изрядным количеством блесток, страз и снежинок и соорудить нечто вроде короны. Но как прекрасен итог!

5. Американская история ужасов: «Freak Show»

Этот образ был придуман непосредственно самим бьюти-блоггером. Помесь мексиканской сахарной черепушки и роковой красавицы с кровавыми слезами она адаптировала под третий сезон сериала Американская история ужасов «Freak show « выдумав для него буквального нового героя.
Образ базируется на дымчатом макияже глаз, к которому добавляются необычные детали. Очень женственно и. страааашно!

6. Дьявол

Данный образ показался мне наиболее сложным в плане исполнения и использования дополнительных материалов, но насколько это необычно и роскошно смотрится!

Ключевым моментом в образе Дьяволицы является, конечно же, красный цвет. Здесь даже глаза подведены красным, красный дымчатый макияж глаз и импровизированная красная кружевная маска на лице и шее.

7. Бронзовая греческая богиня

Золотистая или бронзовая богиня лучше всего получится из загорелых или смуглых девушек.
Макияж очень легкий в исполнении, но итог блистательный с большим количеством золотых теней, шиммера, бронзера и блесток. В качестве дополнения к образу можно добавить украшение для волос.
Примечательно то, что если подводку сделать более черной и изменить форму стрелки, то можно перевоплотиться в Клеопатру.

8. Дейнерис Таргариен/ Кхалиси

Один из самых популярных персонажей «Игры престолов» среди любителей косплеев – прекрасная Дейенерис. Для Хэллоуина лучше не придумаешь.
Очень легкий макияж, подчеркивающий естественную женскую красоту сделать невероятно просто и без особых хитростей и дополнительных элементов.
Главное, на что стоит обратить внимание – густые и темные брови, несмотря на белые волосы. Ну и, естественно, белый парик.

9. Кукла Voodoo

Хотите яркий и легкий макияж в осенних красках? Пожалуйста!
Куклу Вуду сделать невероятно легко и для этого вам не понадобятся кости, воск и иглы. Все-то следует хорошенько наложить тон, чтобы кожа была просто идеальной, прокрасить брови и главное – помимо туши, наклеиваются еще накладные ресницы, желательно выбрать как можно более длинные и заметные.
Нижнее веко подводится бежевым или белым карандашом (лучше, конечно выбирать беж, чтобы смотрелось более аккуратно), и тоже приклеиваются накладные ресницы, это же кукла. Если у вас нет под рукой накладных ресниц, аккуратно нарисуйте длинные ресницы как у куклы на верхнем и нижнем веке, но выбирайте для этого тонко заточенный черный карандаш.
Дополнит образ роскошная помада винного оттенка.

Оригинальный, а главное не очень сложный в исполнении макияж Невесты Франкенштейна характерен драматизмом и наличием декоративных стежков на лице.
Воспроизводится все это легко, но придется поломать голову, из чего же соорудить болтики на шее. Блоггер нашла выход из ситуации, приклеив к шее крышечки от крема, которые действительно очень похожи на болты.
Дополняет образ высокая прическа.

11. Ретро – образ 20-х годов

Для тех, кто хочет легко отделаться, но при этом тоже быть в костюме, подойдет ретро образ в стиле 20-х годов.
Драматичная совокупность дымчатого макияжа глаз и темных губ интересной формы и сияющая кожа смотрятся великолепно и подходят для вечернего времени суток.
Вишенкой на торте здесь является украшение в волосах.

12. Гламурный леопард

Для тех, кто не хочет перевоплощаться полностью, а лишь подчеркнуть свой стиль, подойдет леопардовый макияж глаз.
Нет ничего проще, но только представьте какой фурор произведет этот образ. Никакого специ

womaninred.ru

История возрастного киногрима — Статьи на КиноПоиске

Чтобы сделать из Гари Олдмана престарелого Уинстона Черчилля в фильме «Темные времена», искусство старческого грима проделало огромный путь. КиноПоиск рассказывает об основных этапах.

«Темные времена» Джо Райта — картина, рассказывающая о первом и решающем шаге Уинстона Черчилля на посту премьер-министра Великобритании в 1940 году, который, вопреки давлению и страху других политиков, отказался идти на переговоры с Гитлером. В центре этого исторически аккуратного байопика находится работа Гари Олдмана, блестяще перевоплотившегося в британского премьера. Актер уже получил за свою роль «Золотой глобус» и номинирован на премию «Оскар». Олдман и команда гримеров во главе с легендарным Кацухиро Цудзи проделали выдающуюся работу: достигнуто необходимое портретное сходство, при этом нет ощущения подделки — перед нами настоящий, живой человек. Как же удалось добиться такого эффекта?

История и виды грима

Уже на заре кинематографа было ясно, что классический театральный грим для него не годится. Грим для сцены, как правило, более условный и наносится довольно грубо, а кино с его крупными планами требует тщательной и кропотливой работы гримера. Материалы тоже отличаются. В театре до сих пор сохраняются традиционные технологии и средства: грим на жировой основе, сандарачный клей, гумоз, наклейки из ваты, тюля. Чтобы состарить актера, используется так называемый живописный грим: на его лице рисуют морщины, впалые щеки, затемняют глазницы, цвет кожи делают более бледным и т. д. Кино же пошло заметно дальше.

Впрочем, протезный грим в фильмах 1930-х тоже выглядел достаточно искусственно — вспомнить хотя бы выпирающий лоб Франкенштейна, сделанный методом папье-маше из слоев хлопчатобумажной ткани, пропитанных раствором коллодия.

«Франкенштейн»

Революционный материал для накладок — пенорезина или вспененный латекс — был изобретен в Великобритании еще в 1929-м, однако потребовались годы на то, чтобы он нашел применение в киноиндустрии в этом качестве.

Грим был одной из самых важных составляющих фильма «Гражданин Кейн» 1941 года, поскольку главный герой представал на экране то как молодой человек, то как глубокий старик. Гример Морис Сайдерман предварительно изготавливал гипсовые слепки лица актера, на которых затем разрабатывал варианты пластического грима. На лицо исполнителя роли миллиардера наносилась маска из резины, а вся процедура преображения занимала от двух с половиной до шести с половиной часов.

«Гражданин Кейн»

Переход к пенорезине обозначил новый этап в кинематографе: благодаря мягкости материала такой мейкап не смотрелся недвижимой маской. Легендарный голливудский гример Дик Смит первым начал делать маски-накладки из трех раздельных частей — бондотрансферов, которые оставляли заметной мимику актера. Практика, над которой долгое время посмеивались голливудские специалисты, в итоге вытеснила старый метод: сегодня трехчастные бондотрансферы Дика — это золотой стандарт, которому обучают во всех гримерских школах.

Среди самых известных персонажей с возрастным гримом Дика Смита — старик Сальери из «Амадея» Милоша Формана:

«Амадей»«Маленький большой человек»«Крестный отец»

Позже к материалам гримеров добавился еще и силикон, текстура которого мягкостью и прозрачностью очень похожа на настоящую кожу. Сделанные из него накладки используют все чаще, поскольку камеры и осветительные приборы постоянно совершенствуются, и на видео в высоком разрешении пенорезина уже не смотрится столь безупречно, как раньше.

В «Отеле „Гранд Будапешт“» художники по гриму сделали Тильду Суинтон дряблой, вековой старушкой, из которой едва ли песок не сыпется. Состарить Суинтон на несколько десятков лет удавалось за пять часов.

«Отель „Гранд Будапешт“»

Гримеры фильма «Железная леди» Марк Кулир и Дж. Рой Хелланд, получившие «Оскар» за преображение Мэрил Стрип, после церемонии рассказали, что сложный на первый взгляд грим наносился всего за пару часов.

«Железная леди»

Но несмотря на все достоинства, у силикона есть и существенные недостатки: накладки из этого материала довольно тяжелы и не дают коже актера дышать. Поэтому вспененный латекс используется в индустрии широко и не сдает позиций. Впрочем, развитие современных технологий (например, рисованных спецэффектов) значительно потеснило и пенолатекс, и силикон.

«Загадочную историю Бенджамина Баттона» — фильм, в котором Брэду Питту предстояло появиться на экране в десятке различных возрастов, от старика до младенца — делали с использованием широкого диапазона спецэффектов. В кадрах, где герой Питта предстает совсем старичком или, наоборот, слишком юным, использовали компьютерную графику на основе черт лица актера.

«Загадочная история Бенджамина Баттона»

Голум Энди Серкиса во «Властелине колец» — существо не столько состарившееся, сколько практически потерявшее свой человеческий или, если точнее, хоббитский облик — также создан при помощи компьютерных технологий.

«Властелин колец»

Убьют ли современные технологии профессию гримера? Скорее всего, нет. Сегодня самым прогрессивным подходом считается разумный микс из всех инструментов, наработанных индустрией за время своего существования: немного пенолатекса, немного силикона, немного компьютерной графики.

Арнольду Шварценеггеру в «Терминаторе 3» накладывали компьютерное изображение дыры поверх классического грима.

«Терминатор 3»

Специалисты по гриму считают, что от классических методов отказываться рано. Они слишком хорошо себя зарекомендовали в прошлом, чтобы так просто уйти из жизни. К тому же, обычный грим помогает актерам понять их роль и раскрыть ее нюансы, лучше прочувствовать своего персонажа.

Метаморфозы Олдмана

Гари Олдман уже не раз удивлял нас своими перевоплощениями на экране. Например, в фильме «Ганнибал».

«Ганнибал»

В фильме «Дракула» для удобства наложения пластического грима, а также для придания большего сходства с изображениями валашского князя Влада Цепеша — прототипа Дракулы — линия волос Гари Олдмана была отодвинута назад.

«Дракула»

Для создания образа в «Темных временах» актер прошел долгий путь вживания в роль еще до того, как начал разрабатываться грим. Олдман изучал архивные материалы о Черчилле, чтобы перенять его мимику и жесты, манеру разговора и походку. И только после этого обратился за помощью к легендарному Кацухиро Цудзи, гримеру, работавшему еще с Акирой Куросавой. Он специально по просьбе Олдмана вновь вернулся к работе после выхода на пенсию, чтобы осуществить это невероятное преображение.

Кацухиро Цудзи и Гари Олдман / «Темные времена»

Четыре часа в день требовалось на то, чтобы полностью загримировать актера. «Путешествие к этому образу было ужасно, а когда я его проделал, я наслаждался каждой минутой на съемочной площадке», — признается Гари Олдман. В этом персонаже узнать самого Олдмана можно с большим трудом.

Кацухиро Цудзи

Как рассказывает сам Кацухиро Цудзи, они не добивались 100%-ного сходства с британским политиком. У Черчилля и Олдмана разное строение лица, посадка глаз. Для достижения эффекта «живого» лица область вокруг глаз оставалась практически нетронутой, но были созданы накладки на нос, скулы, щеки, челюсть из смеси силикона и пенорезины. Для имитации скромной прически премьер-министр

www.kinopoisk.ru

Перевоплощения звезд с помощью грима (45 фото) » Триникси

Порой для некоторых ролей актеры полностью меняют свой внешний вид, превращаясь из мужчин в женщин или наоборот. Некоторые и вовсе перевоплощаются в вымышленных существ, которые не встречаются в природе. Предлагаем взглянуть на эти перевоплощения в нашей подборке.

Ральф Файнс — Лорд Волан Де Морт (серия фильмов о Гарри Поттере)

Перевоплощения звезд с помощью грима (45 фото)

Наоми Гроссман — Пеппер («Американская история ужасов»)

Перевоплощения звезд с помощью грима (45 фото)

Джон Траволта — Эдна Тёрнблад («Лак для волос»)

Перевоплощения звезд с помощью грима (45 фото)

Ричард Брейк — Король ночи («Игра престолов»)


Перевоплощения звезд с помощью грима (45 фото)

Робин Уильямс — Миссис Даутфайр («Миссис Даутфайр»)

Перевоплощения звезд с помощью грима (45 фото)

Мэрил Стрип — Раввин («Ангелы в Америке»)

Перевоплощения звезд с помощью грима (45 фото)

Даг Джонс — Бледный человек («Лабиринт фавна»)

Перевоплощения звезд с помощью грима (45 фото)

Хит Леджер — Джокер («Темный рыцарь»)

Перевоплощения звезд с помощью грима (45 фото)

Джонни Депп — Джеймс «Уайти» Балджер («Черная месса»)

Перевоплощения звезд с помощью грима (45 фото)

Дэйви Чейз — Самара Морган («Звонок»)

Перевоплощения звезд с помощью грима (45 фото)

Райан Рейнольдс — Дэдпул («Дэдпул»)

Перевоплощения звезд с помощью грима (45 фото)

Эдди Редмэйн — Лили («Девушка из Дании»)

Перевоплощения звезд с помощью грима (45 фото)

Джон Матушак — Лотни «Слот» Фрателли («Балбесы»)

Перевоплощения звезд с помощью грима (45 фото)

Эдди Мерфи — Сол («Поездка в Америку»)

Перевоплощения звезд с помощью грима (45 фото)

Кейт Бланшетт — Боб Дилан («Меня там нет»)

Перевоплощения звезд с помощью грима (45 фото)

Рон Перлман — Хеллбой («Хеллбой»)

Перевоплощения звезд с помощью грима (45 фото)

Эмма Томпсон — няня МакФи («Моя ужасная няня 2»)

Перевоплощения звезд с помощью грима (45 фото)

Шарлиз Терон — Эйлин Уорнос («Монстр»)

Перевоплощения звезд с помощью грима (45 фото)

Дастин Хоффман — Дороти Майклз («Тутси»)

Перевоплощения звезд с помощью грима (45 фото)

Николь Кидман — Вирджиния Вульф («Часы»)

Перевоплощения звезд с помощью грима (45 фото)

Том Круз — Лес Гроссман («Солдаты неудачи»)

Перевоплощения звезд с помощью грима (45 фото)

Джаред Лето — старый Немо («Господин Никто»)

Перевоплощения звезд с помощью грима (45 фото)

Майк Майерс — Жирный ублюдок («Остин Пауэрс»)

Перевоплощения звезд с помощью грима (45 фото)

Дэниел Рэдклифф — Иг Перриш («Рога»)

Перевоплощения звезд с помощью грима (45 фото)

Стив Кэрелл — Джон дю Понт («Охотник на лис»)

Перевоплощения звезд с помощью грима (45 фото)

Тильда Суинтон — Мадам Д. («Отель «Гранд Будапешт»)

Перевоплощения звезд с помощью грима (45 фото)

Джейкоб Трамбле — Август Пулман («Чудо»)

Перевоплощения звезд с помощью грима (45 фото)

Тим Карри — Пеннивайз («Оно», 1990)

Перевоплощения звезд с помощью грима (45 фото)

Бонни Ааронс — Валак («Заклятие 2»)

Перевоплощения звезд с помощью грима (45 фото)

Линда Блэр — Риган («Экзорцист»)

Перевоплощения звезд с помощью грима (45 фото)

Хелена Бонэм Картер — Красная королева («Алиса в Зазеркалье»)

Перевоплощения звезд с помощью грима (45 фото)

Питер Мейхью — Чубакка («Звездные войны»)

Перевоплощения звезд с помощью грима (45 фото)

Роберт Дауни младший — Кирк Лазарус («Солдаты неудачи»)

Перевоплощения звезд с помощью грима (45 фото)

Леонардо Ди Каприо — Джон Эдгар Гувер («Дж. Эдгар»)

Перевоплощения звезд с помощью грима (45 фото)

Майкл Китон — Бетельгейзе («Битлджус»)

Перевоплощения звезд с помощью грима (45 фото)

Билл Скарсгард — Пеннивайз («Оно»)

Перевоплощения звезд с помощью грима (45 фото)

Гленн Клоуз — Гатлесс («Капитан Крюк»)

Перевоплощения звезд с помощью грима (45 фото)

Роберт Инглунд — Фредди Крюгер («Кошмар на улице Вязов»)

Перевоплощения звезд с помощью грима (45 фото)

Эрик Штольц — Рой «Рокки» Деннис («Маска»)

Перевоплощения звезд с помощью грима (45 фото)

Джим Керри — Гринч («Гринч — похититель Рождества»)

Перевоплощения звезд с помощью грима (45 фото)

Анжелика Хьюстон — Великая Верховная Ведьма («Ведьмы»)

Перевоплощения звезд с помощью грима (45 фото)

Денни Де Вито — Пингвин («Бэтмен возвращается»)

Перевоплощения звезд с помощью грима (45 фото)

Гвинет Пэлтроу — Розмари («Любовь зла»)

Перевоплощения звезд с помощью грима (45 фото)

Сигурни Уивер — мачеха Клаудия Хоффман («Белоснежка: страшная сказка»)

Перевоплощения звезд с помощью грима (45 фото)

Роберт Де Ниро — Чудовище Франкенштейна («Франкенштейн Мэри Шелли»)

Перевоплощения звезд с помощью грима (45 фото)

trinixy.ru

Братья по гриму: краткая история голливудского мейкапа

На заре кинопроизводства грим (от фр. grime – «морщинистый») имел значение чисто «техническое». До того как синематограф стал звуковым, актерам требовалось демонстрировать всю гамму чувств и переживаний через пластику тела и мимику, а профессиональный мейкап (темная помада, подведенные глаза) требовался главным образом для того, чтобы яркие софиты и низкокачественная пленка не превратили лицо артиста в неразличимый белый блин. Съемочные группы были очень маленькими, гримера как кинопрофессии еще не существовало, поэтому «наведением красоты» перед съемками занимался либо кто-то из команды, либо сами лицедеи.

Настоящем изобретателем в этой области проявил себя Лон Чейни – бывший театральный актер, прославившийся характерными ролями, требовавшими чудовищных телесных трансформаций. Жизнь с глухонемыми родителями научила его выразительному языку тела, работа в цирке развила акробатические навыки, а годы потогонной работы в театральной труппе, дававшей в день по 7 разных представлений, потребовали умения вживаться в самые причудливые образы, «оформление» для которых он придумывал сам. Придя от безденежья в кино, которое только начинало формироваться как вид искусства, Чейни скоро ярко проявил свои гримерские навыки, сыграв Квазимодо в «Горбуне из Нотр Дама», где таскал на спине самолично изготовленный 25-килограммовый резиновый горб. Роли изуродованных людей, «мстящих калек» и разных чудовищ быстро стали его коньком, постоянно рос и профессионализм: Чейни изображал безногих («Наказание») и безруких («Неизвестный») инвалидов, жестко, до полного онемения, выкручивая себе конечности и привязывая их к спине, из-за чего потом долго не мог нормально ими пользоваться. В «Призраке оперы» он растягивал себе ноздри и вздергивал нос спрятанными под гримом проволочными скобками, вызывающими постоянную боль и кровотечения. Из-за ношения примитивных контактных линз, необходимых для роли слепца, у него испортилось зрение. Чейни был готов на все ради того, чтобы снова и снова удивлять публику.

Кадр из фильма » Горбун из Нотр Дама»

Кадр из фильма " Горбун из Нотр Дама"

Умение разрабатывать уникальный грим для каждой новой роли при помощи любых подручных средств (в ход шла и рыбья кожа, и липкая лента, и парики всех видов) в итоге сыграло с талантливым лицедеем злую шутку: Лону стали предлагать исключительно роли, в которых акцент делался на гриме («Несвятая троица» — женский грим, «Дорога в Мэнделэй» — бельмо на глазу, «Мистер Ву» — грим китайца и т.д.). Актер был этим не очень-то доволен. «Я считаю, что основывать свою игру исключительно на этом качестве не следует, – писал он в 1927 году в статье для журнала “Советский экран”. – И мне бы хотелось играть образы, являющиеся отражением жизни, для которых грим является только дополняющим штрихом…»

Как крупнейшему специалисту в своем области ему даже доверили написать статью о гриме для одного из изданий «Британской энциклопедии», а в народе ходила шутка о том, что если Лон захочет, то сыграет даже таракана. Однако постоянные эксперименты над собственным телом, порой доводившие актера до больницы, не прошли даром – считается, что они изрядно поспособствовали подрыву его здоровья. Чейни заработал искривление позвоночника, потерял голос и умер от рака вскоре после появления звукового кино, так и не раскрыв толком своего драматического потенциала и оставшись в памяти современников прежде всего «человеком с тысячей лиц».

Уроки Лона Чейни дали современникам осознание того, что грамотно наложенный грим может быть настоящим спецэффектом. В 30-е годы студия Universal всерьез взялась за хоррор-жанр, и гример Джек Пирс создал ряд иконических монстров, таких как Франкенштейн, Человек-волк, Дракула, Мумия. Это был уже не театральный, «живописный» грим, а первые попытки использования «протезного» (или «пластического») мейкапа, основанного на объемных накладках, наращиваемых актеру в нужных местах. Кроме того, режиссеры освоили кропотливую процедуру «превращения» актеров в чудовищ: артиста сажали напротив камеры, делали кадр, накладывали немного грима, снимали еще один кадр, снова добавляли грима… и так до сотни раз. Склеенные воедино и пущенные со скоростью 24 кадра в секунду, эти кадры давали ощущение волшебной четырехсекундной метаморфозы: актер менял свою внешность буквально на глазах! Правда, чтобы не испортить картинку, ему необходимо было сидеть во время всей этой долгой процедуры совершенно неподвижно.

Джек Пирс и Борис Карлофф на съемочной площадке фильма «Франкенштейн»

Джек Пирс и Борис Карлофф на съемочной площадке фильма "Франкенштейн"

К появлению цветного кино было уже ясно, что классический театральный «рисованный» грим для кинематографа не подходит. В театре актеры не приближаются к зрителю, потому огрехи их макияжа остаются незаметны, но для кино, где существуют беспощадные крупные планы, требовалось что-то более натуралистичное. Однако ранний протезный грим на крупных планах тоже выглядел слишком уж искусственно – достаточно вспомнить выпирающий лоб Франкенштейна, сделанный методом папье-маше из слоев хлопчатобумажной ткани, пропитанных раствором коллодия. Никакой школы киногрима в США не было, ее требовалось разработать с нуля, методом проб и ошибок. Революционный материал для грим-накладок – пенорезина или вспененный латекс – был изобретен в Великобритании еще в 1929-м, однако потребовались годы на то, чтобы он нашел применение в киноиндустрии.

Переход к пенорезине, случившийся в конце 30-х, обозначал новый этап в кинематографе – расцвет эры пластического грима. Благодаря мягкости материала такой мейкап не смотрелся недвижимой маской, к тому же его можно было использовать повторно вместо того, чтобы создавать с нуля каждое утро (этапными прорывами в этом плане стали фильмы «Волшебник страны Оз» и «Планета обезьян»). Позже к материалам гримеров добавился еще и силикон, текстура которого мягкостью и прозрачностью очень похожа на настоящую кожу, хотя из-за того, что силиконовые накладки довольно тяжелы и не дают собственной коже актера дышать, индустрия долго отдавала предпочтение вспененной резине. В последние годы силикон все же прорвался на экраны: сделанные из него накладки используют все чаще, поскольку камеры и осветительные приборы постоянно совершенствуются, и на видео в высоком разрешении пенорезина уже не смотрится столь безупречно, как раньше, – эффект натуральной кожи стал необходимостью. Но костюм на все тело из силикона сделать по-прежнему проблематично, поэтому от вспененного латекса отказываться также никто не спешит. А кому не нравится работать с латексом, те также могут использовать желатин или другие эластичные материалы. Успех задачи также во многом зависит от конкретного актера, на которого все это налепят перед съемками: у некоторых грим вызывает дикое раздражение, а кто-то просто слишком потлив или плохо переносит жару (резина не дышит, так что для тех, кому  по сюжету требуется носить монстрокостюм на все тело, это настоящее испытание на выносливость). Если учесть, что накладываться какой-нибудь изощренный мейкап может по шесть часов каждый день, и потом еще пару часов приходится тратить на его смывку, то мужеству, выдержке и терпеливости некоторых актеров, подписывающихся на подобные роли, остается только позавидовать.

Чтобы сделать чей-то грим, для начала нужно набросать на бумаге карандашный концепт будущего творения (или, как в последнее время, задействовать трехмерный компьютерный дизайн). Затем делается лицевой слепок актера. Спрятав его волосы под спецнакладкой и намазав лицо раствором альгината, который быстро сохнет и хорошо фиксирует детали, специалист по гриму обматывает голову артиста гипсовым бинтом. Когда гипс схватится, форма разрезается и снимается, и получаются две пустые половинки. Их снова складывают вместе, обматывают гипсовым бинтом и склеивают, после чего наливают специальный цемент в получившуюся пустую формочку, называемую также «негативом». Далее, когда цемент застынет, из формы достанут точную анатомическую копию актерской головы, и с этим муляжом-«позитивом» уже можно будет работать, долепливая нужные элементы, которые позже превратятся в объемные резиновые накладки – т.н. бондотрансферы (выпечка такой эластичной вспененной накладки длится в специальной печке пару часов при температуре около 100 градусов).

Все знаменитые гримеры отвечают на вопрос о том, как они попали в профессию, в духе Грега Никотеро: «В юности я был фанатом фильмов ужасов и журнала “Знаменитые монстры”. Я лепил модели чудовищ, придумывал разные эффекты, а еще я любил рисовать». Его коллега Том Савини подхватывает: «Я пытался имитировать грим Франкенштейна, Человека-волка и Мумии. Приходил в школу со сбритыми бровями, с воском, застрявшим в волосах. Я много чего натворил, пока не понял, что не обязательно носить грим самому – его можно тестировать на друзьях. Я накладывал на их тела чудовищные ожоги, имитировал случаи суицида типа перерезанных вен на запястьях, а потом они шли домой, и родители вопили на всю округу: “Кто это с тобой сотворил? Савини? Все, больше ты с ним играть не будешь”».

Дик Смит гримирует Марлона Брандо для «Крестного отца»

Дик Смит гримирует Марлона Брандо для "Крестного отца"

Похожая история случилась и с «королем грима» Диком Смитом, состарившим Марлона Брандо для роли Дона Корлеоне в «Крестном отце»: по его словам, в сороковые годы, будучи студентом Йеля, он случайно увидел в книжной лавке редкость – книгу о театральном гриме – и с тех пор больше уже не мог думать ни о чем другом. Самоучкой он воссоздал в своем нью-йоркском подвале всех классических монстров из фильмов студии Universal, пользуясь доступными на тот момент материалами и изобретя по ходу дела множество пионерских технологий, составивших в будущем основу его творческого багажа. Качество работы он проверял, приходя в гриме Франкенштейна к кинотеатрам, где крутили соответствующий фильм, – и всегда имел успех. Дальнейшие эксперименты с жидкой пенорезиной показали, что сделанные из нее накладки имитируют кожу гораздо эффективней традиционного воска. Да и муляжи рук и ног, которые долгое время заказывались фильммейкерами у реальных изготовителей протезов, как выяснилось, не идут с резиновыми ни в какое сравнение.

Работа в кино была для молодого человека мечтой, однако в Голливуде его портфолио никого не заинтересовало. Тогда по совету отца Смит решил попытать счастья на телевидении, которое в то время только начинало вещать. Там работы новичка вызвали энтузиазм – и вскоре Дик стал первым в истории штатным гримером канала NBC. Уже через три года, в 1948-м, у него был собственный отдел и шестеро учеников на воспитании, а через пятнадцать лет Дик наконец-то отправился в Голливуд, чтобы заработать там репутацию главного киногримера двадцатого века.

Хотя не Смит придумал вспененную резину и не он первый начал ее использовать, именно ему принадлежит идея делать для актеров маски-накладки из трех раздельных частей (прежде маски выпекались и раскрашивались сразу целиком – такие сегодня можно купить в магазинах розыгрышей и «приколов»), дабы оставить пространство для мимики. Практика, над которой долгое время посмеивались голливудские специалисты, в итоге вытеснила старую методу: сегодня трехчастные бондотрансферы Дика – это золотой стандарт, которому обучают во всех гримерских школах. Также только ленивый не пользуется формулой Смита для изготовления искусственной крови: кукурузный сироп, пищевые красители и немного жидкого средства для мытья посуды (кто поленивей и не желает возиться со всей этой кухней, тот сразу заказывает готовую искусственную кровь у специальных голливудских компаний).

Дик Смит на съемочной площадке фильма «Таксист»

Дик Смит на съемочной площадке фильма "Таксист"

За три десятка лет активной работы гример-самородок создал сенсационный мейкап для фильма «Маленький большой человек», показав, как будет выглядеть 30-летний Дастин Хоффман в 121-летнем возрасте, покрыл сыпью Линду Блэр в «Изгоняющем дьявола» и смастерил панковский гребень для Роберта Де Ниро в «Таксисте» (да-да, Роберту не пришлось брить голову для этой роли!). На «Изгоняющем дьявола» Дику пришлось состарить Макса Фон Сюдова на 40 лет, придумать эффектную реализацию идеи с фонтанами зеленой рвоты и разработать куклу с вращающейся головой, потому что реальная человеческая шея на такое была не способна. Это был один из первых ярких примеров того, что помимо основных задач киногримеру зачастую приходится совмещать в своей работе еще и дизайнерское мастерство, и разработку специальных эффектов. Это не просто человек с пудреницей и кисточкой, а важный участник творческого процесса, от усилий которого часто зависит успех всей картины.

Смит проработал в кино до конца 90-х, застал расцвет эры компьютерных эффектов и ушел на пенсию в глубокой старости. Он вдохновил своими работами и лично воспитал целое поколение талантливых последователей, а многие из разработанных им приемов до сих пор не устарели и используются Голливудом – собственно, иначе и быть не могло, если учесть, какое мощное влияние Дик оказывал на индустрию в течение половины века. Секрет своего успеха он описывал просто: «Даже если создаваемые мной персонажи были невероятно странными, я всегда старался придать им максимально убедительный вид». «Он был лучшим, потому что относился к своей работе с азартом и любовью, – вспоминает ученик Смита, оскароносный гример Рик Бейкер. – И в отличие от своих коллег, ревностно охранявших профессиональные секреты, Дик с удовольствием делился своими методами и находками с любым, кто об этом просил».

В 1959-м, работая над телефильмом «Луна и грош», Смит превратил Лоуренса Оливье в больного проказой. Когда он закончил работу, актер посмотрел в зеркало и сказал: «Дик, эта штука все сыграет за меня!» Звезда «Изгоняющего дьявола» Линда Блэр отзывалась о страшном гриме своей одержимой героини в похожих выражениях: «Это была не я, персонаж сам всем управлял». Персонаж управлял хорошо: рассказывают, что на показах фильма в 1973 году многие зрители в ужасе покидали залы. На ленте «Человек со звезды» мастер обновил классический метод «скоростной мутации» – он сделал слепок лица Джеффа Бриджеса и провел шесть месяцев в мастерской, изготавливая пластиковые муляжи его головы на разных этапах старения. Сделав 100 (!) таких голов, он привез их на съемки, и каждая была отснята кадр за кадром, чтобы получить на выходе четыре секунды стремительного взросления. Правда, посмотрев фильм в кинотеатре, автор был разочарован результатом трудов: «Режиссер зачем-то отрезал половину моей работы, я толком ничего и не рассмотрел».

Дик Смит на съемочной площадке фильма «Изгоняющий дьявола»

Дик Смит на съемочной площадке фильма "Изгоняющий дьявола"

Гримеры, входящие сегодня в первую десятку Голливуда, так или иначе считают себя учениками Смита: кому не довелось учиться у него лично, тот штудировал его книгу о гримерском искусстве или вдохновлялся примерами мейкапа из его фильмов. У многих из этих специалистов на каминной полке стоит гораздо больше «Оскаров» за грим и спецэффекты, чем было у их почтенного наставника, ушедшего из жизни в 2014-м. Они разработали оригинальные методики, написали ряд книг об искусстве грима и открыли собственные компании по производству мейкапа и специальных эффектов. Фанаты ужасов и фантастики всегда рады видеть их имена в титрах, потому что знают: если там засветился Том Савини («Пятница, 13-е», «Калейдоскоп ужасов»), Рик Бейкер («Люди в черном», «Американский оборотень в Лондоне», «Чокнутый профессор»), Роб Боттин («Нечто», «Вой», «Вспомнить все»), Стэн Уинстон («Терминатор», «Хищник», «Чужие») или Грег Никотеро («От заката до рассвета», «Пираньи 3D», «Хостел», «Мгла», «Город грехов») – значит, жди роскошного зрелища. Тем более поклонники взбудоражены, когда на производстве ленты занято сразу несколько именитых гуру. Последнее случается достаточно часто, поскольку каждого привлекают для конкретных целей – например, тот же Дик Смит считался непревзойденным специалистом по состариванию, а Том Савини, работавший военным фотографом во Вьетнаме и насмотревшийся ужасных вещей, – извесстен как мастер по изображению всяких кровавостей. «Хищник», «От заката до рассвета», «Рассвет мертвецов» и многие другие культовые фильмы делались именно такими «сборными командами», не все участники которых были даже указаны в титрах, поэтому об их вкладе можно узнать только из их интервью – возможно, в привлечении этих людей и кроется ответ на вопрос, почему перечисленные фильмы стали столь популярны.

Мастера уровня Савини, Уинстона или Никотеро, разумеется, занимаются не только «лицевым» гримом для живых актеров – обладая бурной фантазией, они зачастую целиком разрабатывают дизайн для разнообразных негуманоидных тварей, которые могут быть оживлены самым разным способом (например, в виде кукол, с помощью радиоуправляемой аниматроники или, как в последнее время, посредством компьютерной анимации). Одним только гримом не прокормишься, поэтому знаменитые мейкаперы часто по умолчанию являются еще и мастерами спецэффектов: они придумывают не только как с помощью накладок и линз сделать живому мертвецу торчащие обломанные зубы и мутный взгляд, но и то, как можно убедительней всего этого зомби успокоить, разрубив ему голову огромным мачете или прострелив лоб из винтовки; зачастую даже обучение набранных статистов специальной зомби-походке осуществляет мастер спецэффектов, поскольку «ему видней».

Рик Бейкер в мастерской фильма «Люди в черном»

Рик Бейкер в мастерской фильма "Люди в черном"

Выбранная профессия заставляет всех занятых в ней быть специалистами широкого профиля: если позволяют физические данные, «спецэффектщик» может и выступить каскадером, и самолично напялить костюм разработанного им же чудовища (как Рик Бейкер в ремейке «Кинг Конга»). Некоторые гримеры в итоге сами становятся актерами, продюсерами и режиссерами: например, Грегори Никотеро, сделавший карьеру на зомби-фильмах и сегодня продюсирующий сериал «Ходячие мертвецы», срежиссировал в нем больше эпизодов, чем любой другой постановщик, а у Тома Савини (Секс-Машина из «От заката до рассвета») актерская фильмография выглядит повнушительней, чем у многих профессиональных артистов.

«Меня знают, конечно, в основном по ужастикам, – говорит Том. – Они определили мой путь, потому что я с них начинал, – ну и фильмы вроде “Пятницы, 13-е” и “Рассвета мертвецов” быстро сделали мне карьеру. А дальше уже само все покатилось, потому что так устроен Голливуд: продюсеры, которые хотят такого же успеха для своих фильмов, нанимают тех же самых людей». Внутри жанра Савини освоил множество профессий: в одном и том же фильме он может стоять за камерой, играть в кадре, делать грим, разрабатывать спецэффекты и исполнять трюки. Стэн Уинстон же вовсе считал, что красивое слово «спецэффекты» – не вполне правильное определение для его работы, суть которой на самом деле состоит в другом. «Я и моя студия – мы создаем персонажей, – говорил он. – То есть тут первичны не спецэффекты, а спецперсонажи, а уж когда персонаж готов, мы придумываем, какими путями можно вдохнуть в него жизнь». Вероятно, под этими словами могли бы подписаться многие коллеги Стэна, которые занимаются далеко не одним только мейкапом. Энди Шонеберг из команды Грега Никотеро рассказывает о своей работе над «Ходячими мертвецами»: «В прошлом сезоне у нас был зомби, которого переехал танк. Сначала мы актера загримировали, а когда сцену сняли, пришлось за 15 минут срочно лепить ему огромную дырку в щеке, а вся остальная команда стояла и нас ждала. Мы не столько художники по мейкапу, сколько решатели всяких проблем».

Грегори Никотеро на съемочной площадке сериала «Ходячие мертвецы»

Грегори Никотеро на съемочной площадке сериала "Ходячие мертвецы"

Конечно, то, как будет выглядеть результат работы мейкапера или мастера спецэффектов, ограничивается отнюдь не только его фантазией, но еще и бюджетными рамками, и временными тоже. «Не знаю, реально ли фильммейкеры не понимают, что это все требует затрат, или просто придуриваются, но это нескончаемая борьба, – рассказывает Грегори Никотеро. – Работаешь с каким-то режиссером, а он вдруг говорит: “Слушай, я хочу вот такую крутую искусственную башку, но у меня на это есть только два бакса”. Они не понимают, в чем состоит искусство скульпторов, художников и изготовителей шаблонов. Чтобы что-то изготовить, нужна пара недель, потом следует провести тесты. Когда протестируешь, надо еще кое-что поправить. Ты не можешь просто позвонить ему-то и сказать: “Эй, мне нужна искусственная голова”, чтобы тебе ее тут же вынули из коробки».

Что до своей работы на «Ходячих мертвецах», то здесь Никотеро поставил процесс на конвейер: «Пару месяцев мы лепим скульптуры, изготавливаем накладки, потом отправляем это все на место съемок. В напряженные дни у нас работает до восьми гримеров на площадке, мы гримируем людей сотнями. Клеим накладки на лица, вставляем контактные линзы, накладываем зубы, иногда парики. Даже те зомби, которые не подходят к камере близко, все равно нуждаются в мейкапе – им делают раны, пачкают кровью… Да, с каждым сезоном задача усложняется, ведь наши зомби продолжают разлагаться. Так что я постоянно изучаю материалы про трупы, этапы разложения тела и так далее. Проведите день на солнцепеке – сколько вы воды потеряете? А зомби всегда под открытым небом. Когда кожа усыхает, она натягивается – и видно, как под ней проступает череп, обнажаются зубы. Я всегда держу все это в уме, когда работаю».

В 90-е годы на экран хлынули рисованные спецэффекты, значительно потеснив и пенолатекс, и силикон. Убило ли это профессию специалиста по мейкапу? Вовсе нет: будучи еще и разработчиками спецэффектов, люди вроде Савини и Никотеро высоко оценили открывшиеся возможности – ведь с помощью этого нового инструмента можно отрывать персонажам конечности и проделывать в их туловищах сквозные дыры. При этом мастера ужасов клянутся в верности «старой школе» и не собираются отказываться от силиконовых накладок, а CGI-эффекты предлагают использовать только там, где они действительно нужны. При этом одни, как Стэн Уинстон, сам закладывали основы этих эффектов, другие, как поработавший на 600 (!) кинопроектах Никотеро, просто с удовольствием их освоили, а третьи, как Савини, придерживаются консервативных взглядов и убеждены в том, что для полноценного вхождения CGI в жизнь людей должно смениться поколение зрителей.

Грегори Никотеро на съемочной площадке сериала «Ходячие мертвецы»

Грегори Никотеро на съемочной площадке сериала "Ходячие мертвецы"

«Я люблю CGI-графику, когда она качественная, – говорит Том. – Она делает мою работу проще, но такое кино смотрится иначе, чем построенное на муляжах. “Американский оборотень в Лондоне” был “реальным”, а новый ”Кинг Конг” – он целиком нарисованный, и мне приходится сделать усилие, чтобы отключить мозги и перестать об этом думать. Следующим поколениям не придется этого делать, они просто примут рисованную графику как данность. Мы сейчас тренируем их, чтобы привыкали. Но сами мы росли на фильмах, в которых все было настоящим, и теперь нам самим этот опыт несколько мешает». С другой стороны, по замечанию Тома, муляжи нельзя было показывать на экране дольше трех секунд, иначе зрителю становилось ясно, что перед ним подделка. Компьютерная же графика эту проблему снимает, позволяя обходиться без рубленого монтажа, – благодаря ей поменялись сами методы съемок, и многие напряженные киносцены стали более визуально приятными. «Показать Шварценеггера без половины головы, как в “Терминаторе 3”, не помогли бы никакие накладки, – рассуждает Савини. – Можно разве что сделать куклу или муляж, но если потребуется дать крупный план, то зрители очень быстро поймут, что это не живой актер. Поэтому, как бы ни был велик соблазн обратиться к муляжу, я все же стараюсь держать настоящих актеров на экране как можно дольше».

Сегодня самым прогрессивным методом использования спецэффектов считается разумный микс из всех инструментов, наработанных индустрией за век существования: немного пенолатекса, немного силикона, чуток аниматроники, немного CGI. Можно проделать кому-то сквозную дыру в голове, как сделали Арнольду Шварценеггеру в «Терминаторе 3», но накладывать изображение этой дыры нужно поверх убедительного грима, иначе ничего не получится. Уже хотя бы поэтому голливудский специалист по мейкапу и специальным эффектам Эндрю Клемент («Монстро», «Звездный путь», «Стражи Галактики») считает, что от классических методов отказываться пока рано – они слишком хорошо себя зарекомендовали в прошлом, чтобы так просто уйти из нашей жизни. «Я не раз слышал, что грим помогает актерам понять их роль и раскрыть ее нюансы, – говорит Клемент. – И в то же время я вижу, как протезный грим сегодня все чаще заменяют CGI-графикой. Но мне сложно, например, представить, чтобы Эдди Мерфи сыграл смоделированного на компьютере персонажа так же убедительно, как он сыграл “Чокнутого профессора”. Нам все еще нужны такие люди, как Дик Смит».

www.film.ru

подробный урок для создания образа королевы вампиров

Для того, чтоб сделать красивое фото в Инстаграм на Хэллоуин, необходимо сделать легкий и страшный макияж вампира, клоуна или Франкенштейна, который можно выполнить даже простой гуашью. Чтоб понять, как в домашних условия создать интересные образы, стоит посмотреть интересные мастер-классы. Такие уроки по макияжу есть в видеоформате и в подробных поэтапных фотографиях.

Пугающий и легкий макияж своими руками на Хэллоуин в 2019 году

Если не сделать интересный макияж, который будет подходить к выбранному на Хэллоуин образу, не удастся сделать целостный образ и детально продуманный маскарадный костюм.

Девушкам легко наносить макияж с помощью незамысловатых синтетических гримов или нетоксичной краски для кожи. В домашних условиях совсем не трудно рисовать на коже кровоточащие раны или визуализировать ужасные шрамы на лице и руках. Нужно только внимательно посмотреть на фото или видео, размещенное на странице популярный мэйкап-мастеров.

Чтобы нанести на лицо пугающую «маску» для Хэллоуина, девушки, которые пытаются подчеркнуть свою красоту, часто могут переусердствовать с гримом.
Задача такого макияжа состоит в том, чтоб подчеркнуть свои достоинства, но и отличается от повседневного стиля – запугивать всех неравнодушных своим имиджем, используя реалистичные ободранные раны на руках и лице.

 

Королевой вампиров на Хэллоуин может стать каждая девушка очень легко

Один из самых популярных вариантов костюма на Хэллоуин в 2019 году – прекрасная королева всех вампиров. Этот макияж относительно простой, красивый и в меру страшный.

Главное основой такого макияжа является ужасно привлекательный обман, который «соблазнит» очередную жертву и не будет вводить людей в настоящий ужас. Ниже приведено простое руководство по созданию образа «Королевы вампиров»:

  1. Нужно нанести стабилизирующую выравнивающую базу под макияж и тон, например, заполнив все участки кожи профессиональной косметикой от любых брендов. Если кожа имеет тенденцию быть жирной, стоит остановить выбор на матовой основе под макияж — она будет держать грим Хэллоуина опрятным до конца вечеринки.
  2. Нужно нанести на все лицо легкую пудру, чтобы получить эффект фарфоровой и бледной кожи. Если нет пудры, можно взять легкую матирующую основу для макияжа.
  3. Черный цвет на верхнем и нижнем веках: необходимо использовать каял для внутреннего глаза, контура и линии роста бровей и заполнить их мягким черным карандашом. При создании классических дымчатых глаз стоит оттенить нижнее веко темным цветом на свой выбор. Для еще большего акцента на глаза, можно использовать поддельные ресницы на тонкой основе.
  4. Как только глаза будут сделаны, можно сделать брови более яркими и графическими.
  5. Используя черные или серые тени, нужно подчеркнуть ямочки на щеках. Если хотите более скульптурный и четкий макияж, необходимо выделить горбинку на носу, с обеих сторон впадинки на лбу и тень на подбородке, если это необходимо.
  6. Губы можно накрасить бледной или темно-красной помадой, которая придаст губам большей сочности.

Идеи макияжа на Хэллоуин для девушек

Образ ведьмы всегда позволяет использовать отличный макияж на Хэллоуин, а несколько простых ручек с черными тенями, бледная тональная основа и помада цвета темной вишни, всегда в этом помогут.

Женщина-кошка — еще один просто персонаж, которого все люди считают настоящим персонажем для Хэллоуина. Если дать простор и вою бурному воображению, то девушка может стать очаровательной и красивой кошкой или ужасным кошмаром.

В изображении кошки глаза должны быть всегда подчеркнуты — жидкая подводка для глаз, самые яркие тени и длинные брови сделают кошачий характер особенно выразительным.

Ни один костюм на Хэллоуин не обходится без скелетов. Макияж для этого образа традиционно выполнятся в черно-белых тонах, но всегда можно добавить немного красок. Темная глазница, черный нос, страшные зубы — все это легко сделать своей домашней косметикой. Обязательно нельзя забыть выделить темным оттенком щеки и лоб.

wordyou.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о