Индейское племя из слова везунчик – Слова из слова ВЕЗУНЧИК — Какие слова,анаграммы из 2,3,4,5,6 букв можно составить из слова ВЕЗУНЧИК?

Содержание

Составление слов из заданных букв

Сервис поможет составить слово по заданным буквам

  • Поиск на русском, английском и украинском языках.
  • Моментальный поиск даже по 2.7 миллионному словарю ~0.1121 секунд.
  • Огромная база слов. Более 200,000 русских, 200,000 украинских и 334,557 английских слов. База городов, существительных и редких слов.
  • Поиск с неизвестными буквами. Неизвестную букву укажите символом «*» звездочка. Пример: запрос «слово*» найдет слова где есть буквы: «с»,»л»,»о»,»в»,»о» и одна буква не известна, причем все буквы могут быть перемешаны. Если вы знаете точное положение букв вам подойдет сервис поиска слов по шаблону

Жирным выделены анаграммы. Подчеркнутым — подсказка из толкового словаря.

    Букв: 8

  1. везунчик
  2. Букв: 6

  3. венчик
  4. вечник
  5. внучек
  6. зевник
  7. ученик
  8. Букв: 5

  9. веник
  10. вечин
  11. квени
  12. кувез
  13. кузен
  14. узник
  15. чинук
  16. Букв: 4

  17. внук
  18. звук
  19. зеин
  20. зуек
  21. квиз
  22. киче
  23. кнез
  24. неук
  25. неуч
  26. узик
  27. уник
  28. Букв: 3

  29. век
  30. вуз
  31. зев
  32. зук
  33. ику
  34. кен
  35. кеч
  36. кин
  37. кун
  38. низ
  39. ник
  40. чви
  41. чек
  42. чик
  43. чин
  44. Букв: 2

  45. ку
  46. ни
  47. ук
  48. че
  49. чи

В словаре: 156413 слов. Добавить новые слова

sanstv.ru

2 — везунчик — Составление слов из заданных букв

Сервис поможет составить слово по заданным буквам

  • Поиск на русском, английском и украинском языках.
  • Моментальный поиск даже по 2.7 миллионному словарю ~0.1121 секунд.
  • Огромная база слов. Более 200,000 русских, 200,000 украинских и 334,557 английских слов. База городов, существительных и редких слов.
  • Поиск с неизвестными буквами. Неизвестную букву укажите символом «*» звездочка. Пример: запрос «слово*» найдет слова где есть буквы: «с»,»л»,»о»,»в»,»о» и одна буква не известна, причем все буквы могут быть перемешаны. Если вы знаете точное положение букв вам подойдет сервис поиска слов по шаблону

Жирным выделены анаграммы. Подчеркнутым — подсказка из толкового словаря.

    Букв: 8

  1. везунчик
  2. Букв: 6

  3. венчик
  4. вечник
  5. внучек
  6. зевник
  7. ученик
  8. Букв: 5

  9. веник
  10. вечин
  11. квени
  12. кувез
  13. кузен
  14. узник
  15. чинук
  16. Букв: 4

  17. внук
  18. звук
  19. зеин
  20. зуек
  21. квиз
  22. киче
  23. кнез
  24. неук
  25. неуч
  26. узик
  27. уник
  28. Букв: 3

  29. век
  30. вуз
  31. зев
  32. зук
  33. ику
  34. кен
  35. кеч
  36. кин
  37. кун
  38. низ
  39. ник
  40. чви
  41. чек
  42. чик
  43. чин
  44. Букв: 2

  45. ку
  46. ни
  47. ук
  48. че
  49. чи

В словаре: 156413 слов. Добавить новые слова

sanstv.ru

Непереводимые слова индейцев • Arzamas

Дождь, пугающий только метисов, вынимать из чужих волос вшей, неуравновешенная жизнь — и другие важные понятия, для которых отдельные слова есть только у народов, живущих в Южной и Северной Америке с доколумбовых времен

Подготовил Алексей Асланянц

Флейта окарина, предположительно, в форме животного кинкажу. Коста-Рика, Никоя, 1200–1500 годы

Yale University Art Gallery

Xibipíío
Пираханский язык

Ареал: северо-запад Бразилии

Появляться и/или исчезать, пересекать границу восприятия, переставать существовать и/или зарождаться.


В языке крохотного племени, живущего в амазонских лесах, одно и то же слово относится и к гаснущей свече, и к каноэ, скрывшемуся за поворотом реки, и к самолету, показавшемуся над деревьями, и к голосам, доносящимся из радиоприемника лингвиста Дэна Эверетта — единственного чужака, описавшего их язык. Окружающий мир за границами восприятия для пираханов перестает существовать.

Mistimanchachi
Язык южный кечуа

Ареал: юг Перу, Боливия, северо-запад Аргентины

Легкий дождик. Дословно — «нагоняющий страх на метисов».


Метисами изначально называли потомков от смешанных браков с белыми, в более общем смысле это горожане, иностранцы, чужаки. Имеется в виду, что чистокровные индейцы в такую погоду продолжают работать в поле как ни в чем не бывало.

Yuputka
Язык улва

Ареал: Карибское побережье Никарагуа

Мурашки, вызываемые ночными походами по джунглям.

Potlatch
Чинукский жаргон Чинукский жаргон — торговый пиджин

(то есть упрощенный язык, развившийся

в результате регулярного общения двух или нескольких групп) на основе чинукского

с заимствованиями из других языков (в том числе английского и французского). Использовался для межплеменного общения по всему тихоокеанскому побережью Канады, Аляски и севера США (Вашингтон, Орегон). Носители сохранились до нашего времени.
Ареал: тихоокеанское побережье Канады и США

Праздник с ритуальным обменом дарами и показательным уничтожением материальных ценностей.


Такие праздники служили основным видом экономического обмена между разными кланами и племенами, а также способом поддерживать символическую иерархию кланов: большей властью обладает вождь, уничтоживший и подаривший больше имущества, чем другие.

Lekil kuxlejal
Цельтальский язык
Ареал: нагорья штата Чьяпас, Мексика

Жизнь, прожитая с достоинством, уравновешенная жизнь.


Это ключевое понятие для цельталей (потомков майя) подразумевает мир, согласие и гармонию индивида, общества и природы. Традиционная жизнь цельталей построена на достижении компромисса между всеми членами общины, который обеспечил бы всем lekil kuxlejal не только при жизни, но и в загробном мире.

Koyaanisqatsi
Язык хопи
Ареал: северо-восток штата Аризона, США

Жизнь, выведенная из равновесия.

Сuitlacochin
Язык науатль
Ареал: Центральная Мексика

Разновидность головневого гриба, нападающего на посевы маиса в сезон дождей. Дословно — «спит среди нечистот».


С ацтекских времен пораженная грибком кукуруза считается особым деликатесом — «мексиканским трюфелем».

Mamihlapinatapai 
Яганский язык  К настоящему времени (февраль 2015 года) в живых остался единственный носитель яганского языка. Это Кристина Кальдерон 1928 года рождения.
Ареал: Огненная Земля, Чили

Двум участникам действия замереть, не понимая, как быть дальше.


По мнению Книги рекордов Гиннесса, истолковывающей mamihlapinatapai как «молча обмениваться взглядами, ожидая, что собеседник предложит что-то, что желанно обоим, но никто не хочет предлагать это первым», — самое емкое

и сложное в переводе слово на свете.

Dona
Яганский язык
Ареал: Огненная Земля, Чили

Вынимать из чужих волос вшей и давить их зубами.

Ondinnonk
Гуронский язык Гуронский язык вымер во второй половине XX века. Сейчас предпринимаются попытки его оживить.
Ареал: район Великих озер, США и Канада

Тайные устремления души, проявляющиеся во снах.


По описаниям миссионеров-иезуитов XVII века, ритуалы, связанные с истолкованием ondinnonk и нейтрализацией дурных знамений, полученных во сне, составляли суть религии гуронов.

Aipak
Язык инюпик
Ареал: Аляска, США

Человек, совокупляющийся с мужем или женой говорящего. Дословно — «другой я».


До распространения христианства у эскимосов существовала строго регулируемая система временного обмена женами, целью которой было распространение родственных связей. Охотник, попавший на чужую территорию, всегда мог рассчитывать на покровительство своего полубрата (katuk) или полусестры (katagiik), если кто-либо из их родителей когда-либо вступал в связь.


Qarrtsiluni
Язык инюпик
Ареал: Аляска, США

Сидеть вместе в темноте.

Quauhxicalli
Классический науатль Классический науатль — язык ацтеков доколумбовых времен. Развился в языки,

до сих пор существующие в Мексике, в том числе в современный науатль.
Ареал: Центральная Мексика

Каменная плошка, использовавшаяся для хранения сердец и крови во время человеческих жертвоприношений. Дословно — «орлиный сосуд».


Иногда действительно бывает в виде орла, иногда — в виде ягуара: эти два животных в мифологии ацтеков были неразрывно связаны с солнцем, символом которого выступало и сердце приносимого в жертву. Все сущее, как считали ацтеки, было создано в результате страданий богов. С помощью жертвоприношений (в том числе человеческих) они, во-первых, воздавали благодарность богам за их страдания, а во-вторых, как бы повторяли и продолжали создание всего сущего, таким образом обеспечивая дальнейшее существование вселенной.  

arzamas.academy

Краткий словарь индейских терминов. Индейцы Великих равнин

Краткий словарь индейских терминов

Атлатль — древняя копьеметалка.

Бастл — танцевальное украшение из перьев, прикрепляющееся сзади на поясе.

Вампум — пояс, сплетенный из цилиндрических бусин, выточенных из раковин.

Вигвам — жилище восточных индейцев — куполообразный каркас из прутьев, покрытый корой, шкурами или циновками.

Викиап — жилище индейцев Юго-Запада (Апачи, Пайюты и др.) — шалаш, покрытый травой, ветками или шкурами.

Калюмет — священная церемониальная трубка.

Каноэ — лодка из березовой коры.

Кива — ритуальное строение у индейцев Пуэбло.

Кинникинник — внутренний слой коры красной ивы, который вместе с табаком составляет курительную смесь для трубки.

Ку — прикосновение к живому врагу, высший из военных подвигов у степных индейцев.

Лассо — веревка из волос или кожи с петлей на конце, служила для ловли лошадей. Более распространенное название в США — лэриет.

Леггины — штанины, одевающиеся отдельно на каждую ногу. Мужские леггины напоминали чулки и прикреплялись к поясу. Женские леггины были короче и завязывались у колена. Иногда женские леггины соединялись в единое целое с мокасинами, будто высокие сапоги.

Маис — кукуруза.

Мокасины — обувь из одного куска кожи или с отдельно пришивавшейся подошвой. Иногда надшивалось голенище. Мокасины украшались вышивкой из игл дикобраза или бисера, а также бахромой, жестяными конусами, заклепками. Мокасины были как бы паспортом — по крою и отделке можно было легко определить племенную принадлежность индейца.

Мустанг — дикая лошадь.

Папуз — индейский ребенок.

Парфлеш — кожаная сумка, наподобие большого конверта.

Пау-Вау — первоначально индейский знахарь или шаман, позднее — индейское собрание, праздник, включающий церемонии, танцы, ярмарку и т д.

Пейот — галлюциногенный кактус, произрастающий на Юго-Западе США. Обладает психотропными свойствами, применяется в некоторых религиозных обрядах.

Пеммикан — порошок из сушеного мяса, смешанный с жиром и ягодами.

Пони — индейская лошадь[10].

Пуэбло — селение оседлых земледельцев Юго-Запада (Тэва, Това, Тива, Хопи, Зуни и др.). Примыкающие друг к другу дома строили в несколько этажей из камня, позднее из песчаника и глины. Племена, живущие в таких постройках, называют также индейцами Пуэбло.

Роуч — головное украшение в виде гребня из шерсти дикобраза или жестких волос оленя или лося.

Скальп — трофей в виде куска кожи с волосами, снятой с головы врага.

Скво — индейская женщина.

Типи — конусообразная переносная палатка кочевых индейцев. Первоначально изготовлялась из шкур, позднее из парусины.

Томагавк — боевой металлический топорик, часто приспособленный для курения как трубка. Ранее томагавком называли палицу или боевую дубинку.

Тоббоган — индейские бесполозные сани.

Тотем — у индейцев Восточных Лесов мифический предок рода, чаще какое-либо животное или растение.

Травуа — волокуша в виде двух шестов, прикрепленных к спине или бокам собаки или лошади.

Хоган — жилище Навахов из бревен, покрытых землей.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

history.wikireading.ru

Цитаты последних великих индейских вождей : stomaster — LiveJournal

Эти высказывания принадлежат Сидячему Быку, Белому Облаку, Ситлу и другим знаменитым вождям североамериканских индейцев XIX века:

«Люби землю. Она не унаследована тобой у твоих родителей, она одолжена тобой у твоих детей».

«В первый год женитьбы молодожены смотрели друг на друга и думали, могут ли они быть счастливы. Если нет – они прощались и искали себе новых супругов. Если бы они были вынуждены жить вместе в несогласии, мы были бы так же глупы, как белый человек».

«Стремись к мудрости, а не к знаниям. Знания – это прошлое. Мудрость – это будущее».

«Мы не хотим церквей, потому что они научат нас спорить о Боге».

«Одно «возьми» лучше двух «я отдам»».

«Не нужно много слов, чтобы сказать правду».

«Хороший человек видит хорошие знаки».

«Тот, кто молчит, знает в два раза больше, чем болтун».

«Сначала посмотри на следы своих мокасинов, прежде чем судить о недостатках других людей».

«Прежде чем любить, научись ходить по снегу, не оставляя следов».

«Смерти нет. Есть только переход между мирами».

«Те, кто ложатся с собаками – встают с блохами».

«Как ловок должен быть язык белых, если они могут сделать правильное выглядящим как неверное, и неверное выглядящим как правильное».

«Мой сын никогда не займется земледелием. Тот, кто работает на земле, не видит снов, а мудрость приходит к нам во снах».

«Что такое жизнь? Это свет светляка в ночи. Это дыхание бизона, когда приходит зима. Это тень, ложащаяся на траву, и тающая на закате».

«Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, – только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть».

«Великий Дух несовершенен. У него есть светлая сторона и темная. Иногда темная сторона дает нам больше знаний, чем светлая».

«Знание спрятано в каждой вещи. Когда-то мир был библиотекой».

«Для того чтоб услышать себя, нужны молчаливые дни».

«Для того чтоб понять про себя, пообщайся с камнем в горах…».

«Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!».

«Когда Великий Дух дает новый день, он посылает его – всему».

«Посмотрите на меня. Я беден и гол. Но я вождь своего народа. Нам не нужны богатства. Мы всего лишь хотим научить наших детей быть правыми. Мы хотим мира и любви».

«Когда вы привязываете лошадь к столбу, разве ждете вы, что она нагуляет силу?».

«Не беспокой людей об их религии».

«Даже твое молчание может быть частью молитвы».

«Почему вы берете силой то, что не можете взять любовью?».

«Есть много способов пахнуть скунсом».

«Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я не смогу запомнить, привлеки меня к участию – и я пойму».

“Надо” – лишь умирать».

«Старое время было чудесным. Старики сидели под солнцем у порога своего дома и играли с детьми до тех пор, пока солнце не погружало их в дрему. Старики играли с детьми каждый день. А в какой-то момент они просто не просыпались».

«Когда умирает легенда и пропадает мечта, в мире не остается величия».

«Не иди позади меня – возможно, я не поведу тебя. Не иди впереди меня – возможно, я не последую за тобой. Иди рядом, и мы будем одним целым».

«Правда – это то, во что люди верят».

«Даже маленькая мышь имеет право на ярость».

«Я страдаю, когда вспоминаю, как много было сказано хороших слов и как много обещаний было нарушено. В этом мире слишком много говорят те, у кого вообще нет права говорить».

«Тот, кто рассказывает истории, правит миром».

«У воды нет волос».

«Лягушка не выпивает пруд, в котором живет».

«Ветер, давший нашим дедам их первое дыхание, получает и их последний вздох, и ветер также должен дать нашим детям дух жизни».

«О Великий Дух, чей голос я слышу в ветрах»,

«Я прихожу к тебе, как один из множества твоих детей».

«Мне нужны твоя сила и мудрость».

«Сделай меня сильным не для возвышения над моим братом, но для победы над моим величайшим врагом – самим собой».

«Я был на краю земли. Я был на краю вод. Я был на краю неба. Я был на краю гор».

«Я не нашел никого, кто не был бы моим другом».

«Если тебе есть, что сказать, поднимись, чтобы тебя увидели».

«Ворон кричит не потому, что предвещает беду, а потому, что в кустах враги».

«Помни, что человек тоже животное, только умное».

«Не судите человека, пока не проходили две луны в его мокасинах».

«Человек должен сам сделать свои стрелы».

«У белого человека слишком много начальников».

«У всего в мире – своя песня».

«Надо мной – красота, подо мной – красота. И когда я покину тело – я тоже пойду тропой красоты».

«Ребёнок – гость в твоём доме – накорми, выучи и отпусти».

«Задай вопрос из своего сердца, и услышишь ответ из сердца».

«Говори с детьми, когда они едят, и сказанное тобою останется, даже когда ты уйдешь».

«Когда видишь, что гремучая змея готовится к удару – бей первым».

«Ты не можешь разбудить человека, который притворяется, что спит».

«Белый человек жаден. В кармане он носит холщовую тряпку, в которую высмаркивает свой нос – как будто боится, что может высморкать и упустить что-то очень ценное».

«Мы бедные, потому что мы честные».

«Когда человек молится один день, а потом грешит шесть, Великий Дух гневается, а Злой Дух смеется».

«Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора».

«Даже мёртвая рыба может плыть по течению».

«У души не будет радуги, если в глазах не было слез».

«Жизнь течет изнутри вовне. Следуя этой мысли, ты сам станешь истиной».

«Все на земле имеет свою цель, каждая болезнь – лекарство, которое лечит ее, а каждый человек – предназначение».

«Что такое человек без зверей? Если все звери будут истреблены, человек умрет от великого одиночества духа. Все, что случается со зверьми, случается и с человеком».

«Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда».

«Если ты будешь говорить с совами или змеями, они будут говорить с тобой, и вы узнаете друг друга. Если ты не будешь говорить с ними, ты не узнаешь их, а того, чего ты не знаешь, ты будешь бояться. Человек разрушает то, чего боится».

«Родина там, где тебе хорошо».

«Не всегда враг является врагом, а друг – другом».

«Когда ты родился, ты плакал, а мир смеялся. Живи так, чтобы, умирая, ты смеялся, а мир плакал».

—————————————-—————————————-———————
Вы занимаетесь строительным бизнесом ? Тогда вы в курсе насколько выгоднее аренда спецтехники, чем ее покупка и дальнейшее обслуживание. Выбирайте вариант технического средства и мы подберем для вас оптимальную схему аренды

stomaster.livejournal.com

Индейцы — Летний лагерь


Правила игры: участники игры образуют «индейские племена» и борются за звание «настоящий индеец». Участники имеют налобную повязку с «индейским именем», к которой вождем племени после каждого игрового дела прикрепляются перья: зеленое — за отличное участие, красное — за хорошее.

Звание «настоящий индеец» присваивается участникам, обладающим наибольшим количеством перьев.

Законы индейцев:

  1. Индеец — друг и брат всех бледнолицых;
  2. Индеец не боится трудностей;
  3. Индеец соблюдает порядок и чистоту;
  4. Индеец всегда готов помочь

Ход игры: игра проходит в выходной день в течение трех недель.
Игровой день – 1

  • Творческое представление игры и вождей племен.
  • Клятва индейцев.
  • Придумывание индейских имен, изготовление налобных повязок.
  • Индейская рыбалка (подвижная игра «Невод»)
  • Инсценирование законов индейцев.

Игровой день – 2 игра по станциям

  1. вигвам (установка палатки),
  2. ночлег (спальный мешок),
  3. охота (броски копьем по мишени),
  4. котомка (что нужно брать в поход),
  5. индейский быт (правила поведения на стоянке).
  6. Индейские посиделки (инсценирование племенами «индейских песен»).
  7. По племенам — игра «Ночной дозор» (индейцы проходят через вход,

охраняемый двумя часовыми с завязанными глазами).

Игровой день – 3

  • Выход в лес.
  • Разбивка индейского лагеря.
  • Соревнование на ловкость (веревочные препятствия).
  • Чай с песней.
  • Игра «Охрана индейского лагеря».
  • Подведение итогов игры.

Индейские воины, прославившиеся своей храбростью и боевым искусством, твердостью и неукротимостью духа, удивительной выносливостью и презрением к смерти, стали общим примером человеческого мужества и стойкости.


Цель: Развивать у детей спортивно-туристические навыки; умения быстро и правильно исполнять поручения; расширить свои знания про племена Америки, воспитывать взаимопомощь; любовь к спорту ы ответственность за команду.
Оборудование: костюмы, палатки, рюкзаки, крупы, соль, вода, казаны, треноги, спички, масло, хлеб, ложки, тарелки, чашки, дощечка-«мостик», дощечки (10×20), мячики для бросков, мишени, депеша.
Ход мероприятия:
I. Вступительное слово
— Долгое время индейские племена стонали под тяжелым игом колонистов, что захватили их родную землю, обратили этих мужественных людей в рабов. Но в мыслях индейские племена оставались всегда свободными и стремились к свободе.
Сегодня здесь собрались два племени.
Это…
Давайте поприветствуем один другого, как здоровались индейцы. И вот наши племена собрались для Великого перехода к новым местам, подальше от угнетателей.
За перемещением племен и обживанием мест будут следить старейшие вожди племен…
В дорогу! Счастливого вам перехода!

II. Переход на место встречи
Племена пешком перемещаются в быстром темпе, «вожди» следят за организацией перехода и скоростью передвижения. Особенное внимание обращается на умения сохранять и распределять силы при ходьбе.

III. Основная часть
— Вот мы и прибыли на место, что станет для племен домом. Но двум племенам жить вместе очень тяжело, поэтому какое-то племя оставит это место. А какое племя – решат вожди племен после проведения соревнований.

IV. Эстафеты:
1. Установка «вигвама»
— Для начала необходимо правильно выбрать место для расположения «вигвама» вожди следят за правильностью выбора места расположения постановки «вигвамов» (выполняют)
И первым установило «вигвам» племя… Молодцы!

2. Сбор дров
— Теперь необходимо собрать хворост для разжигания огня. Вожди обращают внимание на количество собранного хвороста за 10 минут и правильность его складирования (выполняют)
— Наибольшее количество дров было собрано племенем…
А нас ожидают следующие испытания.

3. Разведение огня
— Дрова для огня мы собрали, остается развести огонь. Вожди следят за правильностью выбора места, скоростью разведения огня и техникой безопасности (выполняют)
— Вот и горят огни костров, теперь можно дев3ушкм готовить для воинов обед, а они, в свою очередь, пойдут на охоту.

4. Перейди реку
— На пути до места охоты встречается много препятствий, а вот и первое. Это – река. Племенам необходимо перейти по «мостику» через нее. Главное – не упасть. Воин, что упадет в реку, возвращается назад. Вожди обращают особенное внимание не технику безопасности, скорость выполнения задания (выполняют)
— Вот, наши племена и переправились через реку, а на пути появилось новое препятствие.

5. Перейди болото
— Перед нами болото. Чтоб его перейти, необходимо очень внимательно по дощечкам передвигаться к противоположному берегу. Для удобства дощечки постоянно придерживаются руками. Важно не встать мимо дощечки (выполняют). Молодцы!

6. Перепрыгни канаву
— Вот на пути широкая канава. Необходимо перепрыгнуть и не упасть в нее. (канава не глубокая). Воины, что все-таки попали в канаву, перепрыгивают ее еще раз. Итак, до трех раз. В этом задании важно, чтобы все племя как можно быстрее оказалось на противоположном берегу. (выполняют)
— Хорошо! Вот мы и подошли к месту охоты.

7. Меткие стрелки
— Воинам необходимо очень внимательно и тихо прицелиться и точно попасть в мишени, которые выполнены в виде дичи, иначе племя останется без мяса. Побеждает то племя, которое добудет больше дичи (выполняют)

8. Приготовление обеда
— Вот мы и настреляли дичи на обед. А сейчас мы идем попробуем, что приготовили девушки племен на обед (за приготовление еды девушки племен награждаются отдельно сладкими призами). Умнички девчата! Давайте поздравим девушек, они старались сделать обед вкусным. Желаем, чтоб в следующий раз вам удалось приготовить обед еще более вкусным. Спасибо за старательность.
Но что это? К нам поступила депеша от наших разведчиков. Солдаты колонистов нашли место нашего расположения. Но мы их обманем.

9. Замети следы
— Сейчас необходимо собрать «вигвамы» и замести следы нашего здесь пребывания. Вожди следят за скоростью выполнения и правильностью складывания палаток. Особенное внимание стоит обратить на последовательность и правильность тушения огня и покрытия дерном места костровища. (выполняют)

V. Сбор
— Все очень хорошо – мы очень быстро собрались. Давайте обратимся к вождям: какое же племя, имеет право возвратится на эти земли? (Вожди определяют племя-победитель. Племя-победитель награждается «Распоряжением о праве на владение землей». Также, племя, что уступило получает приз – «провиант» для дальнейшего перехода)

VI. Заключительная часть
— Спасибо командам за участие в сегодняшней игре. Во время игры вы показали свою выдержку, отвагу, мужество, силу, умение находить выход с проблемных ситуаций. А главное – умение прийти на помощь товарищам.


Это общелагерное мероприятие рассчитано на все отряды и включает в себя несколько конкурсов.

1. Приветствие для вождя. Каждый отряд должен выбрать себе вожака, придумать интересные индейские костмы для всего отряда и издать свой клич.

2. После этого вождь предлагает каждому племени станцевать свой ретуальный танец.

3. Шалаш. Все отряды выводятся на футбольное поле. Необходимо построить шалаш из подручного материала.

4. Краски. Все племена делятся на три группы — красные, синие и желтые. Всем разукрашиваются носы цветом группы. Задача заключается в том, чтобы красные поймали синих, синие желтых, а желтые красных. После того, как ловят какого либо игрока, его ведут на станцию, где разукрашивают нос в тот цвет, который его поймал. Побеждает одна из групп.

В завершении предлагает выкурить импровизированную трубку мира (води племен и главный вождь).


День индейца

Проводится это мероприятие так: На линейке раздаются задания отрядам:

1) Придумать название племени
2) Рассказ о племени
3) Придумать и изобразить ритуал племени
4) Сделать тотем племени
5) Конкурс индейской моды.

В этом мероприятии участвует весь отряд! Начинается мероприятие с того , что все отряды строятся вокруг костра, далее приветствие «Хау и взмах рукой» , после все отряды (племена) рассказывают о себе, показывают ритуалы и тотемы. Богинями для всех индейцев будут воспитатели, которые в течении всех выступлений комментируют происходящее. Далее богини выбирают лучших моделей племён.
После всего этого начинаются конкурсы между отрядами.

1) Охота на Бизона или накорми своё племя ( между деревьями повесить надувные шарики и самые меткие дротиками должны будут их лопнуть
2) Мост спасения (связать верёвку из вещей у какого племени длиннее)
3) Индейский дозор ( обойти кегли с завязанными глазами, при этом другие племена встают вокруг кегль и говорят не правильное направление(( кричат) , а своё племя кричит правильное направление. По 1 участнику от племени.

Завершается день индейца поиском клада У каждого племени своя загадка где спрятан клад. Загадки племенам дают богини( воспитатели).

Хорошо ещё на обед провести конкурс «самое голодное племя», т.е. племя которое всё съест, а также «Совет духов», кто тише будет вести себя на сон часе.


«Индейцы» — программа для ребят 9-10 лет. Их просто приглашают поиграть…

Цели игры: знакомство будущих пятиклассников с участниками Юниорского Союза “Дорога”; выявление среди участников игры ребят, испытывающих потребность во вхождении в Союз.

Правила игры: участники игры образуют “индейские племена” и борются за звание “настоящий индеец”. Участники имеют налобную повязку с “индейским именем”, к которой вождем племени после каждого игрового дела прикрепляются перья: зеленое — за отличное участие, красное — за хорошее. Звание “настоящий индеец” присваивается участникам, обладающим наибольшим количеством перьев.

Законы индейцев: 1. Индеец — друг и брат всех бледнолицых; 2. Индеец не боится трудностей; 3. Индеец соблюдает порядок и чистоту; 4. Индеец всегда готов помочь.

Ход игры: игра проходит в выходной день в течении трех недель.

Игровой день-1. Творческое представление игры и вождей племен. Клятва индейцев. Придумывание индейских имен, изготовление налобных повязок. Индейская рыбалка (подвижная игра “Невод”). Инсценирование законов индейцев.

Игровой день-2. Игра по станциям: вигвам (установка палатки), ночлег (спальный мешок), охота (стрельба копьем по мишени), котомка (что нужно брать в поход), индейский быт (правила поведения на стоянке). Индейские посиделки (инсценирование племенами “индейских песен”). По племенам — игра “Ночной дозор” (индейцы проходят через вход, охраняемый двумя часовыми с завязанными глазами).

Игровой день-3. Выход в лес. Разбивка индейского лагеря. Соревнование на ловкость (веревочные препятствия). Чай с песней. Игра “Охрана индейского лагеря”. Подведение итогов игры.


День индейца

Подготовка к мероприятию: Дети после завтрака одеты в костюмы индейцев. У каждого ребёнка нагрудный своего племени (связанные в пучок разноцветные перья), на лицах детей грим, по которому различаются две команды: 1 команда – племя Зелёных, 2 команда – племя Красных. В каждом племени вождь, по команде которого племя выкрикивает свой девиз.

Начало игры:

Племена выстраиваются напротив друг друга и обмениваются приветствиями. Появляется абориген (переодетый вожатый) с волшебным тотемом. Ведущий игры сообщает о том, что волшебный тотем достанется тому племени, которое достойно пройдёт через три испытания.

1 испытание: Племя Красных и племя Зелёных сражаются друг с другом, стараясь догнать и сорвать с противника его нагрудный знак. По окончанию испытания победителем объявляется команда сорвавшая наибольшее количество нагрудных знаков противника.

2 испытание — «Сети». Племена выстраиваются напротив друг друга держась за руки, образуя сеть Красных и сеть Зелёных. Каждый индеец (поочерёдно из каждой команды) бежит в сети, пытаясь их разорвать и захватить в плен одного противника. Если сеть не разрывается индеец сам попадает в плен. По окончанию испытания побеждает племя, захватившее большее количество пленников.

3 испытание: Каждый член племени сражается на бревне со своим противником из враждебного племени подушкой. Тот, кто упал с бревна попадает в плен. По окончанию испытания побеждает племя, захватившее большее количество пленников.

Заключение: Племена выстраиваются напротив друг друга и обмениваются приветствиями. Ведущий игры объявляет племя – победителя, которому вручается волшебный тотем.


Как бы Вас звали у индейцев… Прекрасный вариант придумывания имён отряду на день индейца )


Смотреть также…

Ссылки

summercamp.ru

ПОИГРАЕМ?: Индейское племя | Страна Мастеров



Поделиться:

Эта увлекательная игра пдойдёт для любой компании и взрослых и детей. Показываю её в рамках конкурса «Поиграем?» (правила проекта https://stranamasterov.ru/node/541314 ).
Тип игры: немного подвижная как для ума, так и для многих частей тела (в том числе и мимики)
Рекомендуемое место проведения: где угодно (квартира, улица, на природе и т.п.)
Количество игроков: от двух до бесконечности ( пределах разумного) :))
Цель игры: отгадать имя каждого члена индейского племени, которое объясняет индеец с помощью жестов и мимики.
Реквизиты: написанные на листочках имена индейцев.
Авторство игры — давным-давно видела подобную игру по ТВ «РЕН-ТВ» кажется (в игре «Званый ужин»). Моё дополнение: только придумывание разных имён индейцев для игры.

Как было бы интересно превратиться в индейца! И, если у вас в гостях собралась небольшая компания, вы можете предложить своим друзьям и родным составить настоящее индейское племя. Но! Прежде всего нужно будет отгадать имя каждого члена племени! В этом и состоит весёлая игра!

Помните, что имена индейцев очень интересные. Они давались каждому индейцу согласно его основным качествам: сильный и смелый получал имя волка или рыси, веселая и ласковая девочка называлась звонким ручейком, зоркий охотник нарекался орлом и т.д.

Начиная игру, раздайте каждому индейцу листочек с его именем. Каждый будет знать только своё имя.

Имена на листочках могут быть такими:

  • Орёл, парящий в облаках
  • Ручеёк, бегущий с горы
  • Волк, крадущийся в темноте
  • Ива, склонившаяся над озером
  • Солнце, греющее душу
  • Луна, спрятавшаяся за облако
  • Кукуруза, веселящая живот
  • Медведь, ловящий рыбу
  • Рысь, спящая в горах
  • Лиса, выслеживающая зайца
  • Камень, лежащий на тропе
  • Дуб, шумящий листвой
  • Птица, летящая над водой

 

Объясните играющим, что имя каждого состоит из трёх слов (понятий). Можно привести для наглядности один пример имени. Каждый индеец должен объяснить своё имя соплеменникам с помощью жестов. Говорить вслух ничего нельзя! Объяснение должно происходить в три этапа. Каждое слово в имени показывается отдельно. И, если соплеменники отгадали первое слово имени, индеец кивает и приступает к объяснению жестами второй части имени. Когда будет отгадана вторая часть имени, индеец опять кивает. И начинает показывать третью часть имени. В результате отгадывания племя узнаёт имя индейца полностью.

     Потом к объяснению своего имени приступает другой член племени, а все индейцы отгадывают.

 

      Если в вашей компании есть детки поменьше, то для них можно придумать имена покороче: из одного-двух слов.

 

      Когда имена всех индейцев будут известны, можно организовать конкурсы для индейцев:

  • на самого зоркого индейца (стрельба по цели)
  • на самого быстрого (эстафета)
  • на самого умного (загадки).

Вот так весело можно отметить день рождения, превратив его в индейскую вечеринку!

*************************************

     Точно также, не используя слова, а только жесты, можно играть в игры «Материки» или «Пословицы и поговорки».

     В игре «Материки» игрокам раздаются карточки с названиями материков. Игрок должен изобразить животных, живущих на материке, который он показывает. А остальные участники игры пытаются отгадать этот материк. Например, Антарктику можно изобразить, растопырив руки (ласты) и шагая, как пингвин. А Африку – изобразив слона или обезьяну…

     А в игру «Пословицы и поговорки» можно поиграть всем классом в школе. Разделитесь на команды по несколько ребят. Каждой команде выдаётся листочек с пословицей или поговоркой. И участники команды, разыгрывая мини-спектакль (без слов, конечно!) изображают свою пословицу. А весь остальной класс пытается отгадать её.

Пословицы могут быть такими:

  • Сколько волка не корми, он всё равно в лес смотрит.
  • Баба с воза – кобыле легче.
  • За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.
  • Без труда не выловишь и рыбку из пруда.
  • Работа не волк, в лес не убежит.
  • У семи нянек — дитя без глазу.

Эта игра доставит удовольствие как отгадывающим пословицы, так и показывающим этот спектакль!

*************************************

Хау! Индейцы! Да будет радость в сердцах ваших!

 

stranamasterov.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о