Копенгаген мост в мальмо: Oresund Bridge, Мальмё: лучшие советы перед посещением

Содержание

всё о тоннеле между Данией и Швецией

Датскую столицу и шведский город Мальмё связывает двухэтажный Эресуннский мост. Граница государств проходит ровно по его середине. И это для вас не новость, если вы смотрели детективный сериал «Мост», сделавший чудо инженерной мысли визитной карточкой двух стран.

Мост между Копенгагеном и Мальмё

Это уникальное сооружение, по двум уровням которого движется непрерывный поток автомобилей и поездов, является самой длинной (7,8 км) в Европе магистралью совмещенного типа, а также частью крупной европейской трассы Е20. Одна из заслуг моста в том, что он помог Большому Бельту объединить континентальную Европу, Швецию и Скандинавию. Кроме того, Эресуннский мост-тоннель – яркая и фотогеничная достопримечательность. Особенно интригует то, как внезапно он скрывается под водой.

В Дании его называют Øresundsbroen, в Швеции – Öresundsbron, но компания, спроектировавшая мост, настаивает на Øresundsbron, справедливо считая этот архитектурный шедевр символом региона с общей культурной идентичностью.

ФАКТ: Высота, ширина и длина моста между Данией и Швецией, а также материалы, из которых он будет изготовлен, и остальные тонкости обсуждались специально сформированной группой Эресуннского консорциума. Консорциум, состоявший из одинакового количества шведов и датчан, выступал в качестве собственника и подрядчика.

Как строили мост, соединяющий Данию со Швецией

Идея соединения берегов пролива Эресунн вдохновляла инженеров с 1930-х годов, но денег на столь масштабное строительство не было. Их пришлось найти, когда объем шведско-датского паромного сообщения достиг таких пределов, что вопрос о появлении сухопутной дороги встал ребром.

Реализация проекта началась в 1995 году после множества исследований, показавших, что разместившийся в середине пролива остров Сальтхольм (остров Соль) не может стать опорным пунктом для Эресуннского моста. Строительные работы и последующая эксплуатация конструкции могли нанести непоправимый вред обитающим здесь представителям мира пернатых.

Поэтому было принято решение о сооружении искусственного острова, который расположился на полтора километра южнее Сальтхольма и получил от жителей Дании остроумное название Пеберхольм (остров Перец).

Пеберхольм

Строительным материалом для создания острова длиной в четыре километра и средней шириной в пятьсот метров стали обломки скал и породы, извлеченные при углублении дна. Рукотворное происхождение островка не помешало ему стать заповедной зоной, доступ в которую есть только у ученых. Они проводят здесь опыты, доказывающие, что жизнь может зародиться и на территориях, которые были созданы искусственным путем. Кстати, эксперименты успешны, так как на острове уже прижились некоторые виды растений, поселились мелкие грызуны.

Надводная часть моста между Швецией и Данией начинается в Мальмё, проходит по Пеберхольму (3,7 км) и ныряет в тоннель, который заканчивается на востоке столицы Дании, возле аэропорта Каструп. Именно его существование стало главным аргументом в пользу возведения тоннеля.

Пролеты и пилоны, без наличия которых стало бы невозможным движение судов, могли воспрепятствовать самолетам, которые в этой местности непрерывно заходят на посадку.

ФАКТ: Эресуннский мост, стоимость строительства которого составляет более тридцати миллиардов датских крон или более 4 000 000 000 € (цены 2000-го года), должен окончательно окупиться в 2035 г.

Мост Мальмё-Копенгаген начал строиться в середине 90-х гг. И все было хорошо, пока рабочие не наткнулись на дне пролива на боевые снаряды Второй мировой войны. Их безопасная ликвидация заняла немало времени и сил. К тому же неточности в инженерных схемах спровоцировали перекос одной из частей конструкции. Но даже эти трудности не помешали закончить проект через 4 года. Днем официального открытия моста считается 1 июля 2000 года, когда его посетили правящие монархи двух государств.

Узнайте ЦЕНЫ или забронируйте любое жилье с помощью данной формы

Booking.com

Технические характеристики и архитектурные нюансы

Мост между Данией и Швецией, фото которого стремятся сделать все туристы, – поистине мегасооружение:

  1. Протяженность надводной части – 7,8 км.
  2. Протяженность подводного тоннеля – 4 км, складывающиеся из 3,5 км подводного тоннеля и почти 300 метров порталов на каждом конце.
  3. Общая протяженность дороги между государствами – 15,9 км. Оставшийся путь проходит по Пеберхольму.
  4. Средняя высота моста над морем – 57 м. Высота надводной части плавно увеличивается к середине и постепенно уменьшается к Пеберхольму.
  5. Надводная часть весит 82 тысячи тонн.
  6. Ширина моста – более 20 м.
  7. Большая часть конструкции моста была собрана на суше.
  8. В средней части моста возвышаются двухсотметровые пилоны, а между ними находится пролет длиной почти 500 м для обеспечения беспрепятственного передвижения кораблей.
  9. В канал, вырытый для сооружения тоннеля, было спущено двадцать железобетонных секций общим весом 1 100 000 тонн.
  10. Через тоннель, соединяющий Пеберхольм и полуостров Каструп на острове Амагер, проходит пять труб, две из которых предназначены для поездов, еще две – для автомобилей, а одна оставшаяся – для форс-мажоров.

Если для жителей Швеции и Дании Эресуннский мост и подводный тоннель уже стали обыденностью, то путешественникам есть, чему удивляться. Уже на подлете к копенгагенскому аэропорту перед вами откроется удивительная картина: гигантский мост с поездами и автомобилями вдруг «растворяется» в воде. На неподготовленного человека этот «фокус» производит неизгладимое впечатление.

Сидя в автомобиле, движущемся по Эресуннскому мосту, вы поразитесь его величине. Кажется, что ему нет конца, поэтому у вас есть шанс полюбоваться захватывающими морскими пейзажами и насладиться поездкой по тоннелю.

Сравните Цены на проживание в помощью данной Формы

Эресуннский мост: стоимость проезда и другие полезные сведения

Сразу после открытия Эресуннского моста проезд по нему был настолько дорогим, что оглушительной популярности среди местных жителей он не обрел, пока для постоянных клиентов не была введена система скидок. Граждане Дании, которые приобретали квартиры в Швеции и регулярно преодолевали путь до офиса по мосту, могли рассчитывать на внушительные скидки. Это положительно повлияло на обе страны, так как в Дании выше заработная плата, а в Швеции доступнее проживание. Многие делят жизнь между двумя государствами и с радостью пользуются возможностями, которые им предоставил мост.

Для удобства клиентов на станции оплаты проезда по мосту-тоннелю через проли Эресунн выделены полосы:

  1. Желтые – для оплаты наличными и мотоциклистов.
  2. Зеленые – для пользователей BroBizz. Это устройство от группы операторов дорожных сборов в скандинавских странах EasyGo, позволяющее пересекать более 50 пунктов оплаты.
  3. Синие – предназначены для оплаты платёжными картами.

На дорожном полотне имеются знаки, помогающие сориентироваться при выборе нужной полосы.

Стоимость проезда по мосту между Копенгагеном и Мальмё составляет:

  1. Для автомобилей до 6 метров –59 € (440 DKK или 615 SEK).
  2. Для транспорта от 6 до10 метров или с прицепом до 15 метров – 118 € (879 DKK или 1230 SEK).
  3. Для транспорта более 10 метров или с прицепом более 15 метров – 194 € (1445 DKK или 2023 SEK).
  4. Для мотоциклов – 30 € (223 DKK или 312 SEK).
  5. Более подробную информацию о стоимости проезда, а также проверить ее актуальность можно на официальном сайте дороги www.oresundsbron.com/en/prices.

Цены на странице приведены на июль 2018.

Многим эти цифры кажутся завышенными, но они вполне сопоставимы со стоимостью проезда на пароме, который циркулировал между странами до введения в эксплуатацию моста. К тому же при покупке билетов онлайн можно сэкономить до 6% от суммы, которую придется потратить на станции. А еще можно оформить подписку BroPas, которая стоит 42 € в год, и экономить более 60% от изначальной стоимости каждой поездки по мосту.

Преодолеть Эресуннский мост и подводный тоннель на автомобиле можно примерно за 50 минут, а на скоростном поезде – за полчаса. Учтите, что поезд движется по нижнему уровню, что не дает полюбоваться самим мостом.

Видео: подготовка и проезд по мосту, соединяющему Данию и Швецию.

Автор: Антонина Иванько

«Ныряющий» мост-тоннель между Данией и Швецией

Датскую столицу Копенгаген и шведский город Мальмё связывает двухуроневый Эресуннский мост. Это единственный в мире мост-тоннель, который соединяет две страны, проходя по морскому дну в середине пролива и «выныривая» на поверхность у берегов. И это самая длинная в Европе автомобильная дорога, совмещенная с железнодорожным мостом.

Протяженность надводной части моста составляет 7845 м. Конструкция массой 82 тыс. тонны несёт два железнодорожных пути и четыре полосы движения на горизонтальной балке, идущей вдоль всей длины моста. На обоих подходах к трехвантовым секциям каждые 140 м балка опирается на бетонные опоры. В средней части моста возвышаются две пары двухсотметровых пилонов, а между ними находится пролет длиной 490 м и высотой 57 м над морем для беспрепятственного передвижения судов.

Несмотря на это, большинство судов предпочитают проходить через пролив над тоннелем. Балка и вантовая конструкция были выбраны, чтобы обеспечить необходимую жесткость для выполнения тяжелых железнодорожных перевозок. Большая часть конструкции моста была собрана на суше.

На искусственном острове Пеберхольм мост соединяется с тоннелем Drogden, длина которого составляет 4050 метров. Она складывается из 3510 метров подводного тоннеля и 270 метров порталов на каждом конце. Тоннель соединяет остров Пеберхольм и полуостров Каструп на острове Амагер – ближайшая населённая части Дании.

Тоннель построен из 20 сборных железобетонных сегментов весом 55 тыс. тонн каждый и объединен в канале, прорытом в морском дне. Через тоннель проходит пять труб, две из которых предназначены для поездов, еще две – для автомобилей, а меньшая пятая труба – на случай чрезвычайных ситуаций. Трубы расположены бок о бок.

Общая протяженность дороги между государствами составляет 15,9 км.

Как строили мост-тоннель

Идея соединения берегов пролива Эресунн вдохновляла инженеров с 1930-х годов, но денег на столь масштабное строительство не было. Их пришлось найти, когда объем паромных перевозок между Данией и Швецией сообщения достиг таких объемов, что вопрос о необходимости сухопутной дороги встал ребром.

Реализация проекта «ныряющего» моста началось в 1995 году после множества исследований, показавших, что находящийся в середине пролива остров Сальтхольм («Соль-остров») не получится использовать в качестве опорного пункта для Эресуннского моста. Строительные работы и последующая эксплуатация конструкции могли нанести непоправимый вред обитающим здесь птицам. Поэтому было принято решение о намыве искусственного острова в полутора километрах южнее Сальтхольма, который получил от жителей Дании остроумное название Пеберхольм (Перец-остров).

Строительным материалом для создания острова длиной 4 километра и средней шириной 500 метров стали обломки скал и породы, извлеченные при дноуглублении. Остров стал заповедной зоной, доступ туда есть только у ученых. Они проводят здесь опыты, доказывая, что жизнь может зародиться и на территориях, созданных искусственным путем.

Надводная часть моста-тоннеля между Швецией и Данией начинается в Мальмё, проходит по Пеберхольму и ныряет в тоннель, который заканчивается на востоке столицы Дании, возле аэропорта Каструп. Именно его существование стало главным аргументом в пользу тоннеля. Пролеты и пилоны, без которых движение судов было бы невозможным, могли помешать самолетам, которые в этом районе непрерывно заходят на посадку.

Строительство моста-тоннеля началось в 1995 году. И все было хорошо, пока рабочие не обнаружили на дне пролива 16 неразорвавшихся бомб времен Второй мировой войны. Их безопасная ликвидация заняла потребовала времени и сил. К тому же неточности в инженерных схемах привели к перекосу одной из частей конструкции. Но даже эти трудности не помешали закончить проект через 4 года. 14 августа 1999 года наследный принц Дании Фредерик и кронпринцесса Швеции Виктория встретились на середине моста, чтобы отметить завершение строительства. Днем официального открытия моста считается 1 июля 2000 года, когда его посетили правящие монархи двух государств. В тот же день переправа была открыта для движения транспорта.

Сразу после открытия Эресуннского моста проезд по нему был настолько дорогим, что особой популярностью среди местных жителей он не пользовался, пока для постоянных клиентов не была введена система скидок. Граждане Дании, которые приобретали квартиры в Швеции и регулярно преодолевали путь до офиса по мосту, могли рассчитывать на внушительные скидки. Это положительно повлияло на обе страны, так как в Дании выше заработная плата, а в Швеции более доступное жилье. Многие живут на две страны и с радостью пользуются возможностями, которые им предоставил мост.

Самый короткий выезд в еврокубках: «Мальме» съездил в Копенгаген 43 км по знаменитому мосту из сериала — О духе времени — Блоги

Вы же смотрели? 

Мы уже писали о том, что матчи «Мальме» и «Копенгагена» в этой Лиге Европы (1:1, 1:0) особенные. 

Расстояние между городами – всего 43 км. Для понимания: до ближайшего города в Швеции, где есть команда в главной лиге – Хельсинборга – «Мальме» нужно преодолеть 73 км.  

Если вы смотрели сериал «Мост», то, конечно, знаете, что Мальме и Копенгаген соединяет изящный Эресуннский мост. Если нет, сейчас расскажем. 

Один из самых длинных в Европе, его изображали на эмблеме «Евровидения»

Это мост-тоннель, который позволяет максимально быстро добраться из Дании в Швецию не на пароме, а на наземном транспорте. Масштаб поражает: Эресуннский мост – в топ-3 самых длинных автомобильно-железнодорожных мостов в Европе, его длина – 7835 метров. Высота над проливом – 57 метров, пилоны (высокие столбы) разрослилсь на 203,5. Ширина моста – 23,5 метра: над двумя ж/д линиями есть четыре полосы для автомобилей.

На выходе из Мальме мост заканчивается на небольшом искусственном острове в середине пролива Эресунн, где дорога переходит в тоннель протяженностью 4050 метров, идущий до Копенгагена. Остров выложили из скальных пород и в шутку назвали «Перец-остров», потому что в этом же проливе находится другой остров Сальтхольм – то есть «Соль-остров». С учетом наземной части общая длина переправы – почти 16 км.

Классная деталь: в тоннеле транспорт движется в четырех трубах – две для поездов и столько же для машин. Дания даже предлагала сделать велодорожку, но шведы отказались.

Мост задумали построить еще в 1930-х, но всегда что-то мешало: то Вторая мировая, то экономический кризис 1970-х. В итоге его начали возводить в 1995-м, а закончили в 1999-м. Открыли мост шведская принцесса и датский принц прямо на середине переправы. Еще через полгода по мосту запустили полноценное движение. 

Каждый день его пересекают 75 тысяч человек, пропуск в одну сторону стоит порядка 50 евро. Только в 2016 году там ввели паспортный контроль из-за ситуации с мигрантами. Власти Швеции и Дании ждут, что переправа окупится к 2035 году. 

Мост невероятно популярен и обожаем. Шведы изображали его на эмблеме «Евровидения» в Мальме в 2013-м, а спустя два года поместили конструкцию на банкноту номиналом 500 крон.

Но все это не так прославило мост, как одноименный сериал, вышедший в 2011-м.  

Есть даже наша версия, там все происходит на российско-эстонской границе 

«Мост» – это сериал в жанре скандинавский нуар (мрачные детективы), который шел с 2011 года по 2018-й, за это время сняли 4 сезона. 

Дебютный начинается с того, что на Эресуннском мосту внезапно гаснет свет, после чего находят труп женщины, который лежит ровно на границе между Данией и Швецией – обе страны проводят совместное расследование. Другие сезоны тоже начинаются с происшествий на мосту. 

Сериал быстро захватил планету, сейчас в мире шесть адаптаций. В 2018 году вышла и наша – там труп женщины находят на российско-эстонской границе, точнее – на Нарвском мосту Дружбы, соединяющем Нарву и Ивангород. 

Но если все-таки соберетесь смотреть, лучше включайте оригинал.

Фото: wikipedia. org; ebanknoteshop.com

Эресуннский мост тоннель из Дании в Швецию, из Копенгагена в Мальме

Суровая тундра Лапландии и лесистые скалы Норботтена, спокойные берега Ботнического залива и чистейшая озерная система, колоритные склоны холмов запада и зеленые поля юга. Догадались, что это за государство? Конечно, Швеция. Она является классической туристической страной, где на малом пространстве сконцентрированы и красоты природы, и выдающиеся произведения рук человеческих. Достопримечательностей Швеции не перечесть. Здесь каждый город неповторим своей самобытной культурой. Чего только стоит Фолкетс парк и другие екскурсионные объекты.

В наиболее живописной южной части страны находится третий по величине город Швеции – Мальме. Он непосредственно граничит с Данией, ведь на другом берегу залива Эрисунд расположен Копенгаген. Достопримечательности Мальмe – это и старинная архитектура, и парки, и замки, музеи и церкви, соборы и галереи. А с 2000 года город стал небывало востребован не только туристами, но и своими гражданами: был открыт именитый вантовый мост «Эрисундсбро». Именно по этому стоит заранее подобрать для себя отель в Мальме, чтобы не беспокоиться о месте проживания и подобрать для себя программу отдыха.

Самая значительная стройка Европы конца 20-го века

Комбинированный автомобильно-железнодорожный мост-тоннель состоит из:

  • 8 км по мосту;
  • 3,5 км в туннеле;
  • 4,5 км по искусственному острову Пеберхольм.

Он соединяет датский остров Зеландия и Скандинавский полуостров, связывает Европу со Швецией и Скандинавией. Во время возведения 16 км трассы случались неприятные сюрпризы: обнаружение неразорвавшихся снарядов на морском дне, лежавших здесь со Второй Мировой Войны. Или внезапно возник перекос одного из отсеков тоннеля. Но все трудности были преодолены, и Эресуннский мост был сдан в эксплуатацию на три месяца раньше. Разработкой проекта моста занималась датская архитектурная компания Диссинг + Вейтлинг. Он стал частью международного европейского автомобильного маршрута E20 и Эресуннской железнодорожной линии. Израсходовано было на проведение 2-путной железной дороги, а также на 4-полосную автомагистраль немалые деньги — 3,8 млрд $. Поэтому проезд по нему платный: около 40 евро с каждого легкового автомобиля. Многим он был не по карману. Поэтому для постоянных «клиентов» введена система скидок: до 75% снижения от стоимости проезда. В день свыше 60 тысяч автомобилей проезжает по Эресуннскому мосту и пересекает границу между Данией и Швецией. Согласно Шенгенского соглашения здесь нет паспортного контроля. Проверка таможенниками обычно проводится у стендов оплаты проезда по мосту, причем только въезжающих в Швецию, и не проводится у въезжающих в Данию.

Эресуннский мост (Швеция/Дания): как проехать, лучшие обзорные площадки и другие советы путешественникам

Копенгаген бюджетно за один день: пешеходный маршрут с картой” href=”https://ants-in-pants.com/en/blog/copenhagen/”>Copenhagen, and the third largest Swedish city of Malmö. Built in 2000, the bridge did not only become a miracle of architecture, but also influenced the economies of two countries, as travel and exchange of goods between Sweden and Denmark became much easier than before, on a ferry. We dreamed of seeing the Öresund Bridge after watching the television series “The Bridge”, perhaps the best example of a detective noir for which all of Scandinavia is famous. This year our dream came true: not only we did we see the bridge, but also crossed it for four times! Today we will talk about how to see the Öresund Bridge on a budget, even taking into account the Danish and Swedish reputation of very expensive countries.

Interesting facts about the Öresund Bridge

• If you remember, the main character of the “Bridge” movie Saga Noren drove by it, as seemed, endlessly. In fact, the length of the bridge is only 8 kilometres, so it takes only about only 10 minutes.
• Traffic between Denmark and Sweden increased by 61% in the first year after opening of the bridge.
• The ride over the bridge by your own car costs about 50 euros one way. However, there are less costly monthly tickets available.
• It is not possible to cross the bridge by bike or on foot.
• In the entire history of the bridge, there were only a few accidents. Even when a negligent driver drove almost the entire bridge against the traffic once, no one was hurt.
• Despite the fact that there is no visa regime between Denmark and Sweden, the border guards will most likely check the documents before they let you get onto the bridge.
• After some time, underwater structures of the bridge started functioning as an artificial reef: marine organisms settled down on them.

Sightseeing sites

It is not so simple to observe the bridge from the Danish side: it is too far from Copenhagen. However, if you are there, and you don’t want to go to the beach from the city, you can see it from the very centre of Copenhagen. We recommend to climb the Round Tower in the old town for 5 euros only: a good overview opens from here, and not only of the bridge.

On the Malmö side, it is easier to see the bridge: the city is much smaller than Copenhagen and the city centre is closer to the bridge. We recommend to walk to Ribersborg Beach, which can be reached on foot since it is located only a few kilometres away from the city centre.

Perhaps the morning view is better, because there is no haze.

A lot of people gather on the beach and it is fun here. You can make dramatic photos of swimming with the bridge on the background.

Finally, we assume that the bridge should be clearly visible from the Turning Torso Tower in Malmö, except that going up there costs about 25 euros.

Accommodation

To see the bridge, and Malmö with Copenhagen at the same time, we had to arrange a place to stay. After several attempts to book accommodation in Copenhagen on Airbnb (which were rejected for at least 5 times), we chose Malmö: the price is much lower, and it is better to use the difference in price to go to Copenhagen in the morning and return to Malmö in the evening, crossing the bridge.

How to cross the bridge

You can cross the bridge in three ways:
• By car is the most expensive way (remember: about 50 euros one way), you cannot stop, and the driver has no time to enjoy the beauty. Unfortunately, you cannot do it the way Saga Noren did when, at the end of the fourth season, she stopped on the bridge, got out of the car, and was thinking about her future standing on the bridge.

• By train: you will not really see the bridge: the train goes through a tunnel and the track is located under the road for vehicles. However, you can try it once just for the sake of experience. The ticket is quite cheap and costs around 10 euros. In addition, it is worth buying a train ticket a couple of months in advance on www.sj.se. We bought the tickets from Stockholm to Copenhagen (about 5 hours on the train, including crossing the bridge) for July in April, for 15 euros one way. For comparison, tickets purchased at the last moment can cost 100 euros.
• By bus is perhaps the best way to observe the bridge. We used Flixbus, and the bus was 2 hours late (although in the opposite direction everything was on time). The cost of the ticket purchased in advance was only 5 euros one way. In the bus, especially if it has two decks, everyone wants to sit in the front seats, but don’t be upset if you have failed. The first time we sat at about third row and still saw the bridge.

By the way, the views of the bridge fences from the second deck of the bus are very scary: the fences are very low and it seems that the bus or car can easily ram them. Don’t worry, according to our data, in the entire history of the bridge, this has never happened.

On the way back we were smarter. While people were fighting for the front seats, we were sitting on the rearmost ones and enjoying the view.

Эресуннский мост – самая длинная совмещённая дорога и железнодорожный мост в Европе, он соединяет столицу Дании Копенгаген и третий по величине шведский город Мальмё. Построенный в 2000 году, мост не только стал чудом архитектуры, но также повлиял на экономику двух стран: путешествия между Швецией и Данией стали намного проще, чем раньше, на пароме. Мы же мечтали увидеть Эресуннский мост после просмотра телесериала «Мост», пожалуй лучшего образца детектива-нуара, которым славится вся Скандинавия. В прошлом году наша мечта сбылась: мы не только увидели мост, но и пересекли его целых четыре раза! В этом посте мы рассказываем о том, как увидеть Эресуннский мост максимально бюджетно, даже с учетом репутации Дании и Швеции как очень дорогих стран.

Любопытные факты об Эресуннском мосте

• Помните, Сага Норен из сериала ехала по нему, как обычно казалось, бесконечно? Так вот длина моста составляет всего 8 километров, так что ехать по нему вы будете всего минут 10.
• Трафик между Данией и Швецией увеличился на 61% в первый год после открытия моста.
• Проезд по мосту на собственном автомобиле стоит около 50 евро в одну сторону.
• Пересекать мост на велосипеде или пешком нельзя.
• За всю историю существования моста на нем было всего несколько аварий, и даже когда нерадивый водитель однажды проехал почти весь мост против движения, по противоположной полосе, никто не пострадал.
• Несмотря на то, что визового режима между Данией и Швецией нет, перед тем, как пустить вас на мост, пограничники, скорее всего, проверят документы. Дело в том, что мостом в поисках лучшей доли часто пользуются беженцы.
• Подводные конструкции моста со временем стали выполнять роль искусственного рифа: на них поселились морские организмы.

Обзорные площадки

С датской стороны увидеть мост не так уж и просто: он слишком далеко от Копенгагена. Однако, если очень нужно, и на берег моря из города ехать не хочется, можно увидеть его и из самого центра Копенгагена. Рекомендуем подняться на Круглую башню в старом городе всего за 5 евро: отсюда открывается неплохой обзор.

Со стороны Мальмё увидеть мост все-таки проще: город намного меньше Копенгагена и центр города ближе к самому мосту. Мы рекомендуем Риберсборский пляж всего в паре километров от центра, куда можно добраться пешком.

Возможно, утром обзор лучше: нет дымки.

На пляже собирается много народу, тут весело. А еще можно сделать драматичные фотографии купания в волнах на фоне моста.

Наконец, мы подозреваем, что мост должен быть хорошо виден с башни Торсо в Мальмё, только вот подъем на нее стоит около 25 евро и она находится не около самого берега (с пляжа мост немного ближе).

Проживание

Чтобы посмотреть мост, да и Мальмё с Копенгагеном заодно, нам пришлось снимать жилье. После нескольких попыток забронировать жилье в Копенгагене на Airbnb (как минимум 5 раз нам отказали), мы остановили свой выбор на Мальмё: жилье тут намного дешевле, а за разницу лучше ездить в Копенгаген утром и возвращаться вечером и лишний раз пересечь мост.

Как пересечь мост

Итак, пересечь мост можно тремя способами:
• На машине – затратно (напоминаем, 50 евро в одну сторону). Правда, существуют скидки на месячный проезд.
• останавливаться нельзя, водителю некогда наслаждаться красотами. Увы, простые смертные – не Сага Норен, которая в конце четвертого сезона останавливается на мосте, выходит из машины и думает о своем будущем 🙂

• На поезде – моста как такового вы не увидите: поезд идет по тоннелю, а затем по путям под автомобильной дорогой. Однако, в одну сторону проехать все-таки можно просто ради экспириенса. Да и стоит проезд по железной дороге сейчас недорого, в районе 10 евро. Кроме того, стоит купить билет на поезд заранее, за пару месяцев – на sj.se. В нашем случае билеты из Стокгольма в Копенгаген (около 5 часов в дороге, в том числе через мост) на июль, купленные в апреле, стоили около 15 евро в одну сторону. Для сравнения, билеты купленные в последний момент могут стоить 100 евро.
• Автобус – пожалуй тот вид транспорта, с помощью которого удастся увидеть больше всего. Мы покупали Flixbus, и они нас подвели: автобус опоздал на 2 часа (правда в обратную сторону все было вовремя). Стоимость билета, купленного заранее – всего 5 евро в одну сторону. В автобусе, особенно если он двухэтажный, все стремятся сесть на передние сидения, но не расстраивайтесь, если вам не удалось. В первый раз мы сели примерно в 3 ряду и мост все равно увидели.

Кстати, виды на ограждения моста со второго этажа автобуса очень стремные: ограждения очень низкие и кажется, что автобус или машина смогут легко протаранить их. Только вот, по нашим данным, за всю историю существования моста, этого ни разу не случилось.

А вот на обратном пути мы были умнее. Пока все воевали за передние места, мы сели на самых задних и сняли мост от начала до конца через заднее стекло, что и вам рекомендуем.

Эресуннский мост, Швеция — обзор, как добраться, лайфхаки Bormoleo

Фото: pixabay.com

Эресуннский мост: Обзор

В 2000 году между датской столицей Копенгагеном и шведским городом Мальмё открыт Эресуннский мост — тоннель (Öresundsbron). Он позволяет проехать под и над водой пролива Эресунн (Öresund), который протекает между Данией и Швецией. С помощью Эресуннского моста материковая Европа и Скандинавский полуостров становятся легкодоступными по суше.

В строительство этого моста Дания и Швеция вложили 30 миллиардов датских крон.

Сооружение состоит из тоннеля, моста и пункта пропуска. Сообщение осуществляется по шоссе и железной дороге. Общая длина соединения составляет 15,9 километра. Тоннель Дрогден (Drogden) начинается в Дании, на острове Амагер (Amager), на котором находится аэропорт Копенгагена. Тоннель является удобной конструкцией с датской стороны, чтобы не препятствовать самолётам, которые идут на посадку, и не ограничивать высоту судов, которые проходят по проливу. Он имеет длину 4050 метров. Верхняя часть тоннеля находится под водой на глубине 10 метров. Он соединён с искусственным островом Пеберхольм (Peberholm), который был построен из грунта, добытого при дноуглубительных работах при строительстве моста. На Пеберхольме стали появляться растения и животные. Этот остров является заповедником, посещать который могут биологи. Пеберхольм находится южнее датского острова Сальтхольм (Saltholm). С Пеберхольма начинается мост длиной 7845 метров, по которому можно добраться в Мальмё. Высота моста – 204 метра, основного пролёта – 57 метров, длина пролёта – 409 метров. При передвижении по нему можно любоваться красотой морских пейзажей.



Booking.com

Эресуннский мост: Как добраться

Эресуннский мост позволяет добираться из Дании в Швецию не на пароме, а на автомобиле, автобусе или поезде. По мосту-тоннелю проходит европейский маршрут «E20». В Дании он идёт от Эсбьерга (Esbjerg) до Эресуннского моста-тоннеля, расположенного в Копенгагене. В Швеции «E20» проходит восточнее Гётеборга до Мальмё и Стокгольма.

Ближайшие аэропорты – в Копенгагене и Мальмё.

По Эресуннскому мосту ходят поезда из Копенгагена в Мальмё, Гётеборг, Кальмар (Kalmar) и другие города на юге Швеции, а также в Стокгольм. Из Копенгагена в Стокгольм путь займёт около пяти-шести часов, билет – около 50 EUR. Аэропорт Копенгагена располагает собственной железнодорожной станцией, которая осуществляет сообщение в Швецию через Эресуннский мост.

Эресуннский мост: Лайфхаки

Эресуннский мост имеет собственный официальный сайт, на котором можно почерпнуть необходимую информацию.

Проезд по Эресуннскому мосту платный. Проезд на автомобиле – 56 EUR, на трейлере – 112 EUR. В Мальмё находится до десяти пропускных пунктов, выделенных разным цветом для различного типа авто и способов оплаты. Зелёным обозначены те полосы, по которым могут проезжать пользователи системы «BroBizz». На синих полосах принимаются карточки «BroKort», кредитки и другие средства оплаты. Те, кто пользуется наличными средствами или системой «iTICKETS», едут по жёлтой полосе, которая также рассчитана для мотоциклов. Принимаются евро, датские или шведские кроны, которыми выдают сдачу.

Путешествуя по Эресуннскому мосту из Мальмё на автобусе, турист прибывает в центр Копенгагена, недалеко от центрального вокзала, с которого отправляются поезда до аэропорта. Автобус из Копенгагена прибывает на центральный вокзал Мальмё. Время в пути – около 55 минут, билет на автобус – от 5 EUR.

Для поездов на мосту проложена Эресуннская железная дорога, которая проходит ниже автомобильной. По завершении строительства моста шведы построили подземный тоннель, чтобы поезда останавливались на центральном вокзале в Мальмё. Поезд из Мальмё в Копенгаген идёт около получаса, билет – около 15 EUR. Поезда из Мальмё прибывают на главный вокзал Копенгагена (Københavns Hovedbanegård), из Копенгагена –   на главный вокзал Мальме (Malmö centralstation).

Стокгольм — Копенгаген на машине |

Автор Елена Шикова На чтение 4 мин. Просмотров 12 098 Обновлено 05.12.2020

Дорожные условия по дороге Стокгольм — Копенгаген

Стокгольм — Копенгаген на машине это расстояние 670 км, 6 часов 40 минут в пути по автостраде E4. И если не останавливаться на отдых доедите за расчетное время. Автострады в Швеции отличные. На данный момент мы ездили этим маршрутом три раза, туда и три раза обратно. И всегда поездка проходила без дорожных приключений, никаких пробок и аварий не видели ни разу. Что можно посмотреть по дороге из Стокгольма в Копенгаген я описала в другой статье.

Так выглядит дорога почти по всей длине

Два метода попасть в Копенгаген из Швеции

Есть два метода попасть в Копенгаген из Швеции, один на пароме Helsingborg – Helsingor, паром идет около 30 минут, ходят эти паромы часто каждые 15 минут и если вы не хотите воспользоваться еще одной паромной переправой  из Дании в Германию, то бронировать билет не нужно (сайт, онлайн бронирования билетов), другой по мосту через пролив Эресунн  (50 евро при оплате наличными (2017 год), официальный сайт с ценами на проезд), который начинается сразу за Мальме, на дороге есть указатели — «Последний съезд в Швеции».

Красной точкой отмечена на карте паромная переправа.

На пароме учитывается количество пассажиров в машине, чем больше народу тем больше будет стоимость билета. Мы решили ехать по мосту, чтобы его увидеть. Хотя путь на пароме лежит мимо знаменитого замка Гамлета Кронборг («Кулак»). На замок посмотрим в следующий раз.

Как мы ехали

С парома Viking Line съехали как всегда быстро. Остановились на заправке позавтракать и реанимировать младшего, его укачало на пароме. Погода была мрачная, густой туман навис над Стокгольмом.

Поехали в сторону Копенгагена, полил ужасающий дождь, ничего не было видно кроме габаритов впереди идущей машины. Кончился он только часа через 3. Дороги в Швеции отличные, машин на дороге мало. Не далеко от Мальмо погода улучшилась, засияло солнце, желтые поля злаковых на фоне голубого неба радовали глаз.  Много встречается ветряков. Подъехали к мосту через пролив Эресунн.

Мост через пролив Эресунн, длина 7845 м

Проезд по мосту платный стоит 43 евро (это было в 2012 году), плату принимают всеми доступными методами: и наличными в разных валютах, и с карточки, и есть телепасс для постоянных клиентов.

Погода на шведском берегу была отличная, мост очень высокий, едешь по мосту и кажется, что едешь по небу, воды внизу не видно из-за тумана, который висит над проливом, облака висят сбоку от моста. Создается впечатление, что мост висит в воздухе без опор. Так что проехались по небу.  Сам мост длиной 7845 м и тоннель еще 4050 метров. Такая вот переправа между Швецией и Данией. Мост произвел на нас большое впечатление, действительно грандиозное инженерное сооружение.

Позже мы плавали на под этим мостом на пароме Finnlines, с воды он тоже производит неизгладимое впечатление. Основной аттракцион туристов на борту фотографироваться на фоне моста.

Варианты проехать через Данию транзитом

Если вы планируете пересечь Данию транзитом, то можно воспользоваться паромами Finnlines и отдохнуть на борту. В свете высоких цен за проезд по мостам, а мост через пролив Эресунн не единственный, дальше по дороге в Германию будет еще мост Большой Бельт (стоимость проезда на машине до 6 м длиной 34 евро на 2017 год, официальный сайт с ценами на проезд), паром Мальмо — Травемюнде очень целесообразен.

Или можно переправиться из шведского Трелеборга  на немецкий остров Рюген в Засниц, этот паром идет три с лишним часа и дешевле, чем паром Мальмо — Травемюнде, идущий около 9 часов.

Движение в Копенгагене

Копенгаген из окна машины

В Копенгагене все улицы достаточно узкие и светофоры встречаются чуть ли не  через каждые 50 метров. по городу на автомобиле приходится буквально ползти, но сам он не велик. Очень развит велосипедный транспорт, вдоль тротуаров сделаны велосипедные дорожки и велосипедистов очень много.

Копенгаген из окна машины

Как был построен Эресуннский мост?

Эресуннский мост — чудо современной инженерии. Он состоит из комбинированной автомобильной и железнодорожной веток, протяженностью 8 километров, после чего переходит в подводный туннель. В общей сложности мост / туннель протянулся на 12 километров, соединяя Данию и Швецию.

Мост был открыт в июле 2000 года и стал основным транспортным средством для всего региона. Через инфраструктуру здания проходит кабель для передачи данных, который служит узлом подключения для большей части доступа в Интернет по всей Европе.

Эресуннский мост — самый длинный комбинированный автомобильно-железнодорожный мост на всем европейском континенте.

Почему был построен мост Эресунн

Решение построить мост через большой водный путь, который затем переходит в затопленный туннель, кажется довольно необычным выбором. Нечасто мы видим туннели, проходящие по водным путям, и еще более редко мы видим туннели, начинающиеся посередине водного пути.Однако конструктивные ограничения проекта оправдывают окончательное строительство.

Инженеры, стоящие за мостом, должны были спроектировать транзитную конструкцию, которая была бы высокой и достаточно широкой, чтобы позволить судам проходить через канал — таким образом, часть моста. Однако мост не мог быть настолько высоким, чтобы загораживать близлежащий аэропорт Копенгагена.

Инженеры были обеспокоены тем, что высокий грузовой мост будет слишком большим препятствием для посадки и взлета самолетов, поэтому они решили превратить соответствующую часть моста в туннель.Инженеры больше всего опасались, что после строительства самолет может врезаться в опорную башню моста, что серьезно затруднит международные поездки.

На начальном этапе оценки проекта был проведен конкурс на проектирование, чтобы определить, как должны быть построены мостовые и туннельные конструкции. Это было сделано как для рекламы, так и для объединения коллективных инженерных умов для обеспечения оптимального окончательного дизайна.

СВЯЗАННЫЕ С: MIT ДОКАЗЫВАЕТ, что САМЫЙ ДЛИННЫЙ МОСТ ДА ВИНЧИ, ПРОЕКТНЫЙ 500 ЛЕТ НАЗАД БЫЛ РАБОТАЕТ

Еще одним заметным ограничением для моста было то, что под мостом требовалась железнодорожная линия.Эресуннский мост был необходим для транспортировки всего: автомобилей, железнодорожных вагонов и международных интернет-кабелей. Ограничения по рельсам не позволяли инженерам использовать традиционный подвесной мост с тросом, который был бы слишком неустойчивым для поездов. Скорее, они остановились на кабельной конструкции, которая передает вес через несколько кабелей обратно на главные башни.

Источник: Хакан Dahlström / Flickr

Окончательные безотказный в процессе проектирования был оставить каждую башню поддержки совершенно индифферентны от других. Это гарантирует, что если самолет когда-либо врежется в одну из опорных башен, другой сможет предотвратить полное обрушение конструкции.

Как вы уже могли заметить, Эресуннский мост был спроектирован так, чтобы прослужить довольно долгое время, с учетом всех возможных режимов отказа.

Как строили мост и туннель

Строительство моста Эресунн было настоящим чудом инженерной мысли. Это был частично автомобильный мост, частично железнодорожный мост, частично туннель, частично железнодорожная линия.Количество конструктивных ограничений и движущихся частей процесса было совершенно ошеломляющим.

Самая большая проблема в процессе проектирования заключалась в том, чтобы выяснить, как преобразовать конструкцию из моста в туннель. Не было ни суши, ни места, где это можно было бы сделать легко, поэтому инженерам пришлось углубить морское дно, чтобы построить массивный искусственный остров, на котором мог бы начаться туннель. Построенный искусственный остров получил название Пеберхольм.

Этот остров был главным переходным пунктом и координационным центром всей транзитной системы, но он был полностью сделан из материала морского дна, вынутого дноуглубителями.Это означало, что туннель нельзя было пробурить, скорее туннель нужно было предварительно проложить на острове.

Инженеры создали в общей сложности 55 миллионов килограммов сегментов туннеля, которые были загерметизированы с использованием специально разработанных подводных кораблей, где они были затем сброшены на место и засыпаны.

В то время Эресуннский мост в общей сложности стоил 4,5 миллиарда долларов США, которые первоначально были оплачены за счет государственного финансирования и займов, но теперь вспоминаются с использованием дорожных сборов с водителей, пересекающих мост.Ожидается, что система взимания дорожных сборов полностью окупит мост в течение 30 лет с момента его завершения или через 10 лет, в 2030 году.

Что касается строительства опор моста, то здесь есть 4 главные башни. Эти массивные башни были залиты секциями, которые размещались с помощью специально построенных буровых установок.

Еще одна особенность конструкции, которая довольно уникальна и интересна, заключается в том, что в нее встроены система технического обслуживания и транспортное средство. Поскольку для обеспечения безопасности конструкции требовались ежедневные проверки, под железнодорожной частью моста есть моторизованный портал.Этот автомобиль оснащен множеством инструментов, даже большим гидравлическим рычагом, который может достать до поверхности дороги.

Хотя многие крупные строительные проекты могут нанести значительный ущерб окружающей среде, во время строительства были приняты особые меры, чтобы не нанести вред окружающей подводной экосистеме. Искусственный остров сейчас является домом для более 500 видов растений и стал пристанищем для биологов.

В целом, Эресуннский мост является одним из 8-ми мостов и туннелей в мире, и он продолжает служить транспортным узлом для автомобильных, железнодорожных и интернет-путешествий по всей Европе.

Этот удивительный мост-туннель соединяет Швецию и Данию

Пролив Эресунн отделяет датский остров Зеландия от южной шведской провинции Скания. Его ширина составляет 4 километра (2,5 мили) в самом узком месте между замком Кронборг в Хельсингёре в Дании, но это не могло остановить эти скандинавские страны. Они спроектировали великолепный мост, который превращается в туннель… позвольте мне объяснить.

Эресунн был спроектирован датской инженерной фирмой COWI, а главным архитектором был Джордж К.С. Ротне, эксплуатируется совместно обоими государствами. Мост Эресунн тянется почти на 8 километров (5 миль) от побережья Швеции до искусственного острова Пеберхольм, который находится в середине пролива. Пересечение пролива завершается подводным туннелем протяженностью 4 км (2,5 мили), называемым туннелем Дрогден, от Пеберхольма до датского острова Амагер.

Фото Куши Паридел Изображение предоставлено Øresundsbro Konsortiet.

Искусственный остров Пеберхольм сам по себе впечатляет. Он был построен из материала, добытого с морского дна.Флоре и фауне позволили свободно развиваться, и теперь они стали предметом большого интереса для биологов. Ботаническая ассоциация Лунда определила более 500 различных видов растений, а также популярное место размножения птиц и среду обитания редкой зеленой жабы.

Изображение взято из Википедии. Изображение взято с сайта Øresundsbro Konsortiet.

Эресуннский мост — самый длинный комбинированный автомобильный и железнодорожный мост в Европе, соединяющий два важнейших центра региона: столицу Дании Копенгаген и город Мальме в Швеции.Он соединяет автомобильные и железнодорожные сети Скандинавского полуострова с сетями Центральной и Западной Европы.

Вантовый мост имеет два пилона высотой 204 метра (почти 700 футов), которые поддерживают мост через канал. Благодаря мосту территория, в которой сейчас проживает 3,7 миллиона человек, получила возможность экономически развиваться и процветать.

Эресуннский мост соединяет Данию и Швецию

Мост Эресунн (местное название Øresundsbron ) соединяет Амагер и Оресунн в Дании (на острове Зеландия) со Скане, Швеция, общей протяженностью чуть более 10 миль (16.4 км). Дорога через пролив Эресунн соединяет мегаполисы Копенгаген и Мальмё.

Мост Эресунн идеально подходит для путешественников, которым требуется быстрое сообщение между Швецией и Данией без перелетов. Ежедневно он принимает более 60 000 путешественников, как местных жителей, так и туристов. Эресуннский мост поддерживает четырехполосную дорогу на верхней палубе, по которой перевозится 6 миллионов автомобилей в год, и два железнодорожных пути на нижней палубе, по которым ежегодно перевозится еще 8 миллионов человек. Переход через мост на машине занимает около 10 минут; Поездка на поезде между станциями Мальме и Копенгаген занимает около 35 минут.

Строительство

В 1991 году правительства Дании и Швеции согласились совместно построить этот масштабный проект, и, хотя на это потребовалось некоторое время, 1 июля 2000 года официально открылся Эресуннский мост.

Строительство моста Эресунн включало строительство эстакады, которая простирается примерно на половину длины от Швеции; туннель (длиной 2,5 мили / 4 км), пересекающий оставшуюся часть пути в Данию, и новый искусственный остров под названием Пеберхольм, соединяющий два, где путешественники переходят с уровня туннеля (на датской стороне) на уровень моста на шведской стороне .

Местное название Эресуннского моста — «Эресундсброн» — это комбинация датского слова «Эресундсброен» и шведского слова «Эресундсброн», что в переводе с английского означает мост Эресунн.

Плата за проезд

Путешественники могут приобрести одноразовые или многоразовые проездные на мосту. Одноразовые проездные для автомобилей длиной до 6 метров или чуть менее 20 футов по состоянию на апрель 2018 года стоили 50 евро; более крупные автомобили длиной до 10 метров (32,8 фута) и те, которые буксируют прицепы общей длиной 15 метров (16.4 фута) или меньше стоит 100 евро. Транспортные средства длиной более 10 метров или более 15 метров с прицепом стоят 192 евро. Цены включают 25% НДС. Помимо популярной годовой подписки со скидкой на мосты (называемой BroPas), предназначенной для пассажиров пригородных поездов, путешественники могут рассмотреть возможность приобретения проездного на 10 поездок с 30-процентной скидкой.

Путешественники оплачивают проезд через мост Эресунн на платной станции на шведской стороне, причем принимаются как наличные, так и кредитные карты. Пограничный контроль также осуществляется на платной станции, и каждый, кто пересекает мост, должен иметь при себе паспорт или водительские права для въезда в Швецию.Хотя задержки и закрытие случаются редко, вы можете проверить информацию о движении на мосту и платных дорогах перед поездкой.

Интересные факты

Высокая мостовая часть Эресуннского моста имеет самый длинный вантовый пролет из всех мостов в мире. Это касается как автомобильного, так и железнодорожного транспорта. Туннельная часть Эресундсброна — самый длинный в мире подводный туннель, предназначенный как для автомобильного, так и для железнодорожного транспорта.

Искусственный остров Пеберхольм, построенный как связующее звено между участками моста и туннеля, стал жизненно важной средой обитания для находящихся под угрозой исчезновения видов, таких как черноголовая чайка, которая основала здесь колонию, насчитывающую до нескольких сотен брачных пар.С 2004 года редкая зеленая жаба также была замечена на острове, который сейчас является одним из крупнейших популяций в Дании.

Спасибо, что сообщили нам!

Краткая история Эресуннского моста

2020.04.21 | Франческо Заватти

По завершении строительства в 2000 году мост рекламировался в виде масштабного полумарафона, а 1 июля король Швеции Карл XVI Густав и королева Дании Маргрет открыли его в рамках широко транслируемого мероприятия, которое имело центральное значение для демонстрации материального успех транснационального сотрудничества. Фото: Первый полумарафон Broloppet / Broløbet, в котором приняли участие около 80 000 человек. Предоставлено Øresundsbro Konsortiet.

Открытие моста для движения в 2000 году оказало огромное социальное и экономическое воздействие как на Данию, так и на Швецию. Десятиминутная поездка стимулировала большую мобильность и приток рабочей силы, товаров и услуг. Количество ежедневных пассажиров выросло с 3 291 человека в 2000 году до 18 000 в 2010 году. Эта связь открыла новые возможности: например, в 2005 году многие датчане переехали в Швецию, чтобы избежать стремительного роста цен на жилье в Дании, и ежедневно ездили на работу.Дефицит рабочей силы в Дании в середине 2000-х годов привел к тому, что датские работодатели наняли шведов. Даже экономический кризис 2008 года не привел к значительному сокращению количества пассажиров. Однако рост числа беженцев в 2015 году стал убедительным напоминанием о том, что мост Эресунн остается физической границей между двумя государствами. С потоком беженцев, предпочитающих Швецию Дании для подачи заявления о предоставлении убежища, Дополнительная литература:

  • Андерс Линде-Лаурсен, Граница. Процессы идентичности между национальным и личным (Абингдон: Ashgate, 2010).
  • Франческо Заватти, «Эресуннский мост от воображения к инновациям», Memoria e Ricerca, 55, 2 (2017), стр. 313-330.
  • Фредрик Нильссон, När en timme blir tio minuter (Lund: Historiska Media, 1999).
  • Густав Пиблз, Евро и его конкуренты. Валюта и строительство транснационального города (Блумингтон: Indiana University Press, 2011).
  • Маркус Идвалл, Kartors kraft. Regionen som samhällsvision i Öresundsbrons tid (Lund: Nordic Academic Press, 2000).
  • Розанна Фарбёль, Астрид Элькьер Соренсен, Торстен Борринг Олесен, и Нильс Виум Олесен, «Политическая афталер ом де-фаст форбассер по Стоербелту и Эресунду, 1972–2000». [Политические соглашения о стационарных связях через Большой пояс и пролив, 1972-2000]. Danmarkshistorien.dk.

Ссылки:

Лучшие туры и билеты по Эресуннскому мосту 2021 — Мальмё

Открытый в 2000 году и прославившийся благодаря популярному телешоу Мост , 5-мильный (8-километровый) мост Эресунн возвышается над проливом Эресунн — водным участком, разделяющим Данию. и Швеция.Общая протяженность автомобильного и железнодорожного сообщения составляет 10 миль (16 километров), что позволяет путешествовать между двумя странами всего за 10 минут.

Основы
Эресуннский мост, считающийся чудом инженерной мысли, является самым длинным комбинированным автомобильно-железнодорожным мостом в Европе. Мост делает осмотр достопримечательностей как в Копенгагене, так и в Мальмё легким; вы можете заказать однодневную поездку, которая проходит по двум странам за один день, или, если у вас мало времени, взять полдневный тур по Мальмё в качестве дополнительной поездки. Кроме того, самостоятельные туры позволят вам исследовать в своем собственном темпе, не беспокоясь о логистике.

Что нужно знать перед поездкой

  • Эресуннский мост — это место, которое обязательно нужно посетить тем, кто интересуется архитектурой и инженерией.
  • Если вы едете по мосту, вам придется заплатить пошлину, которая взимается на шведской стороне. Большинство экскурсий включают это.
  • Лучший вид на мост открывается с пляжа Мальмё Риберсборг.
  • В 2015 году были усилены меры безопасности и проведены выборочные проверки на границе. Возможно, вам не придется его предъявлять, но на всякий случай возьмите с собой паспорт.

Как добраться

Чтобы попасть на мост из Мальмё, следуйте по дороге Амиралсгатан от Старого города до Нобельвагена, которая превращается в Треллеборгсваген. Оттуда выезжайте на шоссе E20, которое ведет через мост Эресунн к острову Амагер в Дании. Из Копенгагена сверните на бульвар Орестадс и Центральный бульвар, чтобы выехать на E20.

Когда добраться
Мост открыт для движения круглосуточно. Если вы хотите сфотографировать мост, он особенно привлекательно выглядит, когда он загорается после наступления темноты, когда сверкающие огни его кабелей отражаются в воде.

Остров Пеберхольм
Остров Пеберхольм, созданный для размещения опор моста и туннеля, в настоящее время является охраняемым природным заповедником с широким спектром флоры и фауны, включая более 500 различных видов растений, а также пауков. насекомые и редкая зеленая жаба.

Швеция и Дания, соседи на противоположных концах борьбы с коронавирусом

МАЛЬМО / КОПЕНГАГЕН (Рейтер) — Только 8-километровый мост разделяет соседей Швецию и Данию, но пока улицы датской столицы Копенгагена пустынны, жизнь в них Шведский город Мальмё продолжает бурно развиваться, поскольку страны принимают совершенно разные подходы к борьбе со вспышкой коронавируса.

ФОТО ФАЙЛА: Мужчина ловит рыбу возле Эресуннского моста в Мальме 21 января 2011 года. Мост, соединяющий город Мальме в Швеции с Копенгагеном, столицей Дании, имеет общую длину 7845 метров, согласно данным Oresund Bridge. Официальный веб-сайт. REUTERS / Radu Sigheti / File Photo

Дания ограничила публичные собрания до 10 или менее человек и приказала закрыть школы, университеты, детские сады, рестораны, кафе, библиотеки, спортивные залы и парикмахерские. Но Швеция по-прежнему открыта для бизнеса.

«Я не думаю, что здесь это так заметно», — сказала Микаэла Йонссон о мерах по борьбе с вирусом. Ее парикмахерская в Мальме, третьем по величине городе Швеции с населением 317 000 человек, по-прежнему полна людей.

«Большинство моих клиентов, если они не работают на своих рабочих местах, они работают дома … Мы надеемся, что они не поступят так же, как Дания, и полностью закроют салоны».

Швеция запретила собрания более 500 человек и сказала ресторанам, что они могут обслуживать только сидящих клиентов. Кроме того, власти просили людей руководствоваться здравым смыслом и оставаться дома, если они плохо себя чувствуют. Рестораны и школы для большинства детей остаются открытыми, а улицы по-прежнему заполнены людьми.

В 35 минутах езды через пролив Эресунн в Копенгагене Йорген Скьодт, владеющий сетью салонов по всей Дании, сидит в одной из своих ныне пустых парикмахерских.

«Было немного шокировано, когда вы узнали, что вам пришлось закрыть свой бизнес и центры», — сказал он. «На прошлой неделе он был пуст, ни клиентов, ни сотрудников, ни парикмахерских, вообще ничего.

Skjodt сказал, что он думает, что его сеть выживет, она по-прежнему продает продукты из собственной линии продуктов для волос и предлагает клиентам советы по укладке по телефону.

«Это немного похоже на кошмар, где на самом деле никого нет. Люди находятся в своих домах, а на улицах никого нет », — сказал он, добавив, что доверяет правительству и поддерживает принятые меры.

Дания закрыла свои границы и принимает только людей, доставляющих товары, и тех, кто живет или работает в стране.

Швеция заняла более мягкий подход, чем большинство стран, на основе рекомендаций Агентства общественного здравоохранения Швеции. Он утверждал, что закрытие школ является неэффективной мерой и что любые ограничения должны вводиться в нужное время и на как можно более короткий срок.

В Швеции, население которой почти вдвое больше, чем в Дании, зарегистрировано около 2806 подтвержденных случаев заболевания и 66 смертей, в то время как в Дании зарегистрировано 1851 инфицированный и 34 случая смерти.

Тем не менее, шведское агентство здравоохранения признало, что возможны дополнительные меры, поскольку вирус продолжает распространяться.

«Но это должны быть устойчивые меры, мы не можем просто сказать, что все должно быть закрыто на несколько месяцев», — сказал главный эпидемиолог Швеции Андерс Тегнелл.

Репортаж Микаэля Нильссона в Мальмё и Копенгагене, Йохана Аландера и Илзе Филкс в Стокгольме; редактирование Никласа Полларда и Александры Хадсон

Как путешествовать между Копенгагеном, Дания, и Мальмё, Швеция

Путешествовать между Копенгагеном, Дания, и Мальмё, Швеция, легко, быстро и недорого. Города соединены Эресуннским мостом (также называемым Эресуннским мостом и Эресундсброеном), 8-километровым вантовым мостом, открытым в 2000 году, который переходит в еще один 4-километровый туннель. Разработан инженерной фирмой COWI, архитектор — Джордж К.С. Ротне, мост красив и функциональн, с него открывается захватывающий вид на канал Флинте.

Небольшое расстояние между двумя городами (на автомобиле или поезде занимает примерно 35 минут) позволяет легко совершить однодневную поездку или поездку на выходные; В Копенгагене и Мальмё есть чем заняться как для путешественников, так и для местных жителей.Фактически, многие люди ездят между городами. Так как же путешествовать между ними?

Самое быстрое путешествие между Копенгагеном и Мальмё

После того, как мост был построен, путешествие между Копенгагеном и Мальмё стало быстрым и легким. Если вы едете на автобусе, поезде или за рулем, это примерно 35 минут в одну сторону. Поскольку это пригородный маршрут, в часы пик (с 7:00 до 10:00 и с 16:00 до 19:00) движение может быть интенсивным. Поэтому самый быстрый способ передвижения — поезд.

Поезд Копенгаген — Мальмё

Поезд между Копенгагеном и Мальмё называется Эресундстог. Поездка на поезде стоит около 77 датских крон / 110 шведских крон в одну сторону и идет весь день между Копенгагеном и центральным вокзалом Мальме. Поезда отправляются примерно каждые 10 минут. Вы можете купить билеты на любой станции, но вы также можете забронировать билеты онлайн, чтобы получить максимально низкую цену.

Бронируйте поезд здесь:

DSB (датский поезд)
SJ (шведский поезд)


Самый дешевый рейс между Копенгагеном и Мальмё

Самым дешевым видом транспорта между Копенгагеном и Мальмё является автобус, стоимость которого составляет 69 датских крон / 89 шведских крон в одну сторону.Flixbus курсирует около 15 автобусов в день, а Nettbuss — семь, поэтому у вас не возникнет проблем с переездом через мост!

Забронируйте автобус здесь:

Flixbus
Nettbuss


Самое красивое путешествие между Копенгагеном и Мальмё

К счастью для вас, практически каждый способ перехода через Эресуннский мост прекрасен благодаря великолепному виду на воду и мосту, подвешенному на высоте 204 метра в воздухе. Если вы сидите за рулем, вам не удастся рассмотреть вид. Поэтому мы рекомендуем поезд или автобус, чтобы вы могли сесть, расслабиться и выпить.

Бронируйте поезд здесь:

DSB (датский поезд)
SJ (шведский поезд)

Забронируйте автобус здесь:

Flixbus
Nettbuss


Поездка между Копенгагеном и Мальмё

Это не совсем то великое путешествие по Скандинавии, о котором вы мечтали; поездка между Копенгагеном и Осло без движения занимает 35 минут.Плата за переход через мост составляет примерно 360 датских крон / 515 шведских крон. Помните, что если вы арендуете автомобиль, за пересечение международной границы может взиматься плата, поэтому заранее уточняйте у своей прокатной компании.

Сравните автомобили напрокат и забронируйте поездку!


Могу ли я лететь между Копенгагеном и Мальмё?

Да! Между Копенгагеном и Мальмё можно летать, но это, безусловно, наименее удобный вариант. Однако, учитывая, насколько быстры и недороги другие виды путешествий, мы не рекомендуем путешествовать по воздуху (это также большая нагрузка на окружающую среду на таком коротком расстоянии). Если по какой-то причине вам нужно сесть на самолет, оба варианта — Norwegian Airlines и SAS. Прямых рейсов нет, большинство рейсов проходит через Осло или Стокгольм, поэтому поездка из аэропорта в аэропорт может занять до 5,5 часов.


Нужно ли мне иметь при себе паспорт для поездки между Копенгагеном и Мальмё?

В 2015 году между Копенгагеном и Мальмё был введен строгий паспортный контроль.Этот контроль закончился в 2017 году, но рекомендуется иметь при себе паспорт на случай проверки на любой границе. Это случается время от времени, поэтому лучше быть готовым, и всегда есть шанс, что контроль будет восстановлен.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *