Коричневый ангкор: Особенности цвета ангкор для Лада Веста

Содержание

Лада Веста цвет ангкор фото и особенности

Новинка от российских конструкторов уже успела поразить автомобильный мир своими тактико-техническими характеристиками, но особенно впечатляет ее внешность. Продукт, намеревающийся завоевать рынок продаж, должен обладать большим ассортиментом покрасок. На сегодняшний день АвтоВАЗ представляет на выбор машины с кузовом десяти разных цветов. Лада Веста ангкор (коричневая) входит в этот перечень.

На заметку!

В скором времени ассортимент оттенков будет расширяться, об этом официально заявляют производители. К тому же они проводят голосование, где потребители сами выберут подходящую краску на транспортное средство.

Lada Vesta ангкор – знак уверенности

На многочисленных видео можно наблюдать машину в такой расцветке. Коричневая Лада Веста хорошо подойдет людям, держащимся на публике уверенно и мужественно. Этот раскрас всегда олицетворяет надежду на лучшее будущее и не дает опускать руки даже тогда, когда судьба тебе не улыбается. Окружение будет чувствовать вашу искренность и трудолюбие, если выберете коричневый металлик. Фото Лада Веста цвета ангкор представлены ниже.

Цветовая палитра отечественного седана

Оттенки кузова машины играют значительную роль в полноценном впечатлении, рождаемом при взоре на объект. Один будет непременно сливаться с окружением, но с индивидуальным акцентом, другой же станет лидером на дороге, привлекающим большое внимание. Все цвета Лада Веста, предлагаемые сегодня дилерами, таковы:

  • красный Сердолик с кодом краски в каталоге 195;
  • Блюз в синих тонах — код краски 492;
  • серый оттенок Плутон — код 608;
  • черный жемчуг для респектабельных людей – характеризуется заводским номером 676;
  • серо-голубой раскрас Фантом — 496;
  • Криптон в темно-зеленом, с заводским № цвета 372;
  • коричневый под названием Ангкор — 246;
  • серебристая Платина — 691;
  • Лайм, отличающийся своей специфичностью — 366. Покупается в комплекте Люкс;
  • Белый — 221.

Чтобы сделать правильный выбор цветовой гаммы, следует ориентироваться на личностное восприятие, ведь именно вам эксплуатировать продукт долгое время, а не окружающим. К тому же в перечне нет оттенков, которые явно не нравятся людям.

Цвет ангкор отзывы

Для меня особую роль не играет цветовая палитра. Мне уютно в Лада Веста и черной, и зеленой. По поводу коричневого оттенка могу сказать, что он притягивает и успокаивает.

Виктор, Самара

Пока что мало вижу новинки на дорогах. Видимо, еще не доверяют ВАЗу. Вживую и на фото Лада Веста смотрится приятно, в основном благодаря успешному экстерьеру. Шоколадный ангкор – чисто мужской цвет для вдумчивых и уверенных.

Борис, Пермь

Фото кузова цвета ангкор приятно воспринимаются. Однако я бы не стал останавливаться на этом цвете, мне ближе синий и зеленый, а коричневый на Лада Веста навевает тоску, по-моему.

Игорь, Ростов-на-Дону

Лада Веста СВ Кросс Ангкор цвет

Не прошло и года с начала продаж новинки отечественного универсала Лада Веста СВ Кросс, но модель уже успела завоевать популярность среди любителей данной марки. Но, как-то в стороне осталась Лада Веста СВ Кросс цвет Ангкор. В рекламе чаще всего мелькала Веста Кросс в цвете марс, на сайтах то и дело обсуждали универсал цвета Карфаген, то Ангкор как-то остался незаметным для широкой аудитории. И зря.

Так уж сложилось, что АвтоВАЗ полюбил заковыристые названия оттенков своих автомобилей. И Ангкор тому не исключение. Если обратиться к истокам этого слова, то Ангкор — это область в Камбодже, которая в настоящее время является памятником искусства, но до наших дней дожили в основном руины. Само слово «Ангкор» берет свои корни от санскритского «нагара», что в переводе значит «священный город». Не совсем понимаю, как можно связать это с цветом Ангкор Лада Веста СВ Кросс, но тем не менее хочется, чтобы Вы тоже понимали значение этого слова.

На сайте LADA.RU цвет Ангкор описывается следующим образом:

«шоколадный «металлик», привлекательный баланс между яркими цветами и строгостью черно-серой гаммы».

 

Лада Веста СВ Кросс цвет Ангкор фото

Мы немного покопались на просторах интернета, чтобы достать для Вас фото Лада Веста СВ Кросс цвета Ангкор. Конечно, в реальности машина будет выглядеть несколько иначе, но общее впечатление Вы должны получить.

Вот она:



Лада Веста СВ Кросс цвет Ангкор видео

Да, куда же без видео Лады Веста СВ Кросс в цвете Ангкор? Естественно, мы достали и эту информацию на просторах интернета.



Лада Веста СВ Кросс коричневый ангкор технология покраски

В целом, технология покраски Ангкор не отличается от покраски другими цветами Лада Веста СВ Кросс. Однако, сама покраска несколько отличается от предыдущих моделей. Во-первых, кузов у Весты Кросс оцинкован. Это нельзя назвать эталонной оцинковкой, но тем не менее она имеется. Во-вторых, для покраски используется специальный катафорезный грунт, который обеспечивает надежную адгезию краски с металлом, а также защищает от коррозии. В-третьих, завод дает гарантию от коррозии в течении шести лет. Да и сам слой краски стал несколько толще, чем раньше. Это частично убережет металл от сколов и царапин.

Лада Веста СВ Кросс цвет ангкор отзывы

Виталий, г.Кемерово

Для меня цвет машины не так важен, поэтому я комфортно себя чувствую и в черной машине, и в белой. Да, естественно, розовый авто я бы не стал покупать. Но Ладу Весту в цвете Ангкор взял бы себе. Впервые увидел подобный цвет на презентации машины у нас в городе. Очень понравился, возможно в будущем приобрету себе такую машину.

Алина, г.Новокузнецк

Оставлю и я тут свой отзыв Лада Веста СВ Кросс. Отлично смотрится Веста Кросс Ангкор. Цвет очень свежий и ранее я нигде его не видела. Зацепил с первого взгляда. Уже сделали заказ на Весту СВ в таком цвете. Ждем.

Антон, г.Братск

Мы с семьей купили машину Лада Веста Кросс СВ в цвете Ангкор. Цвет глубокий и необычный. Вживую машину не видел до заказа, только цвета в каталоге и интернете. Но когда впервые увидел этот цвет, то ничуть не разочаровался. Не слушайте никого, берите то, что Вам к душе.

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

Список всех цветов весты — разберемся в них

Цвета машин люди выбирают не просто так. Если автомобиль нравится человеку, он выбрал свой любимый цвет, то уже можно сказать о том кто он: сангвинник или халерик. А это уже психологический портрет. Лада Веста имеет 9 основных цветов и по 1-2 уникальному цвету в каждом кузове. Для седана это цвета лайм, для кросса Марс. Для универсала sw это Карфаген.

Для расширения палитры Лада Веста были доработаны до девяти возможных вариантов краски. Это наиболее топовые оттенки среди седанов. Для универсала Vesta SW Cross цвета представлены чуть широким спектром. Оттенкам присущи определенные характеристики. Читайте статью и будете знать все о них!

Осуществляя перевозки, доставляя владельца из точки А до точки В, или просто становясь символом состоятельности, машина – нужна людям в 2018 г.

Нет в мире аналогов транспортного средства, столь распространенного и популярного.А особой популярностью среди бывшего СССР пользуется модельный ряд АвтоВАЗа – Лада.

Практичные, надежные, приспособленные к реалиям российских дорог, машины АвтоВАЗа, последнее время, обладают стильным дизайном, модным оформлением.

цвета лада веста

Особенности покраски

Внешний вид автомобиля — первое, на что обращают внимание. Нет ничего хуже, неудачно подобранного оттенка, или некачественно выполненной покраски. Цвета кузова Лада Веста — металлик (за исключением белого), для получения результата обязательно соблюдение этапов и технологии покраски авто. Важно соблюдение стилистического единства в общем облике. Лада Веста ее цветовая гамма подобрана так, чтобы окраска кузова больше чем обычно подчеркивала линии силуэта автомобиля, создавала эффектное впечатление от внешнего вида.

Цвета для Лада Веста и коды к ним

Палитра всевозможных оттенков широка, для удобства каждой из вновь разработанных красок присваивается код.
У Весты на выбор разработаны цвета:
Белый «Ледниковый» (221)
Красный «Сердолик» (195)
Коричневый «Ангкор» (246)
Темно-синий «Блюз» (492)
Темно-зеленый «Криптон» (372)
Серо-голубой «Фантом» (496)
Серый «Плутон» (608)
Черный «Черная жемчужина» (676)
Серебристый «Платина» (691)
Каждому присущи свои предпочтения во всех сферах жизни, а краска автомобиля исключительно дело вкуса.
Представленные варианты обладают уникальными чертами.

Ангкор имеет код 246, с виду коричневый

Ангкор, или коричневый металлик – популярный часто выбираемый цвет седана. Этот оттенок молочного шоколада идеально сочетается с городской обстановкой, гармонично разбавляя серость жилых массивов. Цвет не маркий, радует глаз в самую грязную погоду, удачно скрывая пыль, мелкие недостатки. Принадлежит к категории классических окрасок, которые ненавязчиво, уверенно завоевали рынок. Практичная и универсальная, коричневая Лада Веста подойдет мужчинам и женщинам, становясь свидетельством делового характера владельца.

Ледниковый имеет код 221, с виду белый

Белая Лада Веста – самый популярный вариант, поскольку краска не металлик, кроме плюсов, на редкость стоит не дорого. Строгий арктический оттенок подчеркивает линии силуэта, а черные элементы кузова максимально выделяются на фоне машины. Ярким фрагментом выглядят задние фары — придает общему виду эдакую изюминку. Довольно капризен в обращении, в плане сколов — на белом, четко видны малейшие недочеты, грязь, следы дождя. Но надо сказать белый окрас практичнее черного, черная Веста марается быстро — такой цвет называют: «Умри с тряпкой». Под лучами солнечного света белый седан Lada Vesta искрится, как чистый снег, лаконично подтверждая название — Ледниковый. Белый цвет характеризует стиль Спорт!

Сердолик, с виду красный, имеет код 195

Красный остается цветом любви, страсти, огня. Алый автомобиль, свидетельствует о ярком, живом темпераменте владельца, будь то мужчина или женщина. Веста огненного оттенка символизирует энергичность, динамику, развитие, бешеный жизненный темп. Стильное авто органично вливается в любую обстановку, привлекая внимание — радуя глаз сочностью краски.

Криптон под кодом 372

Новинкой 2017 года для Весты стал темно-зеленый оттенок, названный Криптон. Этот приглушенный цвет оригинален, при разном освещении выглядит совершенно по-разному. На заснеженных дорогах автомобиль приобретает более яркий зеленый оттенок, в то время на асфальте проявляется сходство с серыми и черными тонами. Темно-зеленая Лада передает рабочее настроение, спокойную уверенность владельца — психология.

Цвет Блюз имеет код 492, с виду синий

Темно-синяя, как предгрозовое небо, Лада Веста воплощает непримиримый, властный характер стихии. Оттенок морской глубины заставляет чувствовать частицей вечного забега, рисуя в воображении бесконечную ленту дороги, что мягким шелестом стелется под колеса. Преодолевая километр за километром, автомобиль делится с владельцем энергией, передавая настроение музыкального стиля, давшего название этому глубокому синему оттенку.

Фантом – 496 код

Переменчивость, динамичность, активность – черты, позволяющие успевать за стремительным жизненным потоком, черты, присущие Лада Веста в серо-голубом цвете. автомобиль, настоящий хамелеон, способен видоизменяться в зависимости от обстановки. Строгий, лаконичный в городских условиях, мягкий, живой, как природа вокруг бездорожья. Ограненный драгоценный камень, окрас переливается от синеватого до оттенка неба на рассвете, вызывая желание непрерывно любоваться автомобилем.

Плутон – 608 код

Темно-серая Лада наводит о мысли о постоянстве, стабильности. Представителей этого окраса автомобиля много, что дарит впечатление надежности и уверенности — завтра новый день, новая пища. Данный оттенок наименее маркий — важно для любого владельца. Самым неожиданным становится, что в графитовом тоне сильно заметны очертания «икс» — образных линий на боковых дверцах машины. Несмотря на обыденность, Веста, окрашенная в Плутон, удивляет единством стиля.

Черная жемчужина, 676 код, с виду черная

Название цвета говорит за себя. Черная Веста — смокинг, нарядная, праздничная, элегантная, утонченная. Представитель светского общества, автомобиль сияет лоском настоящего эстета. Свидетельствует о солидности и властном характере владельца. Но черная окраска требователен в обращении, поскольку на черном становятся заметны пыль, грязь — прочие недочеты. Несмотря на нюанс, 676 код часто становится выбором большинства.

Платина, 691 код, с виду серый

Классический окрас, как ни странно, похож на металл, от которого получил название. Серебристый металлик подчеркивает линии рельефа в силуэте Весты, придавая образу автомобиля четкость и резкость. Светлый оттенок придает автомобилю легкости и воздушности, создает атмосферу беззаботного настроения и радует глаз владельца и окружающих.

Как определить, какой цвет машины взять

Цвета Lada Vesta (как и любой её модификаций, в частности, SW Cross) призваны стать отображением вкусовых пристрастий владельца. Приобретая автомобиль, владелец старается выбрать самый красивый. Но людей много, мнений еще больше, невозможно однозначно судить, какой из оттенков самый-самый.

Цвета модификации Кросс и Универсал

Цветовая гамма универсала Лада Веста и sw cross окраска которых представлены теми же оттенками, что и у седана, за исключением уникальных. Для SW Cross такими становятся серо-бежевый «Карфаген» (247) и оранжевый «Марс» (130), а для Лада СВ — только Карфаген.

При покупке любой модели стоит учитывать предпочтения, и автомобиль будет ежедневно радовать и устраивать Вас.

— модель

Модель:

Все модели LADA Vesta SW LADA Vesta LADA Vesta SW Cross

Кузов:

Все типы кузовов универсал седан

Комплектация:

Комплектация Comfort + Winter Classic Classic + Start Comfort Luxe + Multimedia Luxe Luxe + Prestige Comfort + Image

Двигатель:

Все двигатели 1.8 л 16-кл. 1.6 л 16-кл.

Коробка передач:

Все коробки передач 5МТ АТ 5АМТ

Старые фото Ангкора — maximus101 — LiveJournal

29 comments — :

Статуя Вишну бронзовая?
Сейчас даже представить невозможно что-бы она могла сохраниться в неохраняемой местности.

Нет, из песчаника, у нее просто руки «накладные», свои откололись.
Ее, кстати нашли в тайнике в Ангкор-Вате, если мне память не изменяет. На открытой местность там давно скульптур нет, все вывезли — одни в Европу поворовали, другие в Пномпень увезли. В самом Ангоре статуи и остались только в Ангкор-Вате, в других храмах больше ничего нет.

Старые фото Ангкора

На третьем фото проводник сам как чудом сохранившаяся статуя.

Понятно, что если не расчищать, джунгли победят и разрушат всё до основания. Но что-то в живых покрывалах есть. Напоминание о главном, наверное. 🙂

Скульптура не очень впечатляет, а вот архитектура — просто невероятная.
Особенно главные башни. Идеальная геометрия — перпендикулярность блоков и стен, полировка и отделка камня выше всяких похвал. И глядя на этих пигмеев рядом не устаю задавать вопрос — как, чем, кто?

Скульптура у кхмеров была тоже достойная, другое дело в Ангкоре ее почти не осталось, многое вывезли во Францию, ну и в столицу — в Пномпень. То что осталось в Ангкор Вате — не самые лучшие образцы.

посетите Бенг-Малеа

Супер!

На фото Ват выглядит запущенным, но обитаемым. Лестницы не заросшие, а все бананы почему-то на одном уровне, словно их так посадили.
Многоголовая змея в музее Гиме в Париже выглядит значительно лучше своих сестёр, которые остались в Анкоре.

Естественно, лучше)) Зачем же было вывозить в Париж худшие образцы, если можно взять лучшие?:)
Ангкор-Ват был обитаем всегда, про бананы я ничего не знаю, но знаю, что буддийская община там существовала.

Как красиво!!!
И ни одного туриста!!!)))

чиновники хороши.

Да и губернатор неплох)

натура шикарная !!!!
фотограф подкачал… очень жаль

Ангкор-Тхом в Ангкоре — подробная информация с фото

История

Построен Ангкор Тхом был в конце XII – начале XIII вв. в период правления Джаявармана VII (Jayavarman VII) с 1181 по 1220 гг. и стал столицей Кхмерского государства вплоть до XV в. Ранее на этой территории находилась прежняя столица — Яшодхарапура, однако, после нападения чамов (тямов) в 1177 г., город был очень сильно разрушен. В связи с чем, было решено построить новую столицу, недалеко от разрушенной. Поэтому на территории Ангкор Тхома не все храмы построены Джаяварманом VII: Пимеанакас и Бапуон остались от прежних правителей. Сам Джаяварман VII был очень почитаемым правителем, он привнес в жизнь подданных новую религию – махаяна-буддизм, символом поклонения которой стал Будда.

Население столицы составляло порядка миллиона человек. Территория города была поделена осевыми дорогами на четыре равные части, каждая из которых имела свое назначение. Например, в северо-западной части располагался Королевский дворец, в северо-восточной части – проживала семья короля, его приближенные, священники, юго-западная часть отдана под красивейший парк, а в юго-восточной – располагались рынки и разные административные постройки. За пределами городской стены жили простолюдины. Все жилые дома и некоторые здания были построены из дерева, поэтому до нашего времени они не сохранились, та же участь постигла и Королевский дворец, от него осталось лишь каменное основание за Террасой Слонов.

Символизм Ангкор Тхома основан на легенде о пахтании (сбалтывании) Океана молока, отображенной на одном из панно Ангкор Вата (в южном крыле восточной галереи). Эта легенда повествует о процессе сотворения мира, в котором принимают участие боги и демоны (скульптуры их расположены у ворот Ангкор Тхома). Они держат в руках змея, обвивающего священную гору Меру (с ней отождествляли Байон, располагающийся в центре города), олицетворяющую центр мира, и попеременно тянут на себя, приводя гору в движение, таким образом вспенивая Океан, из которого впоследствии выделяется нектар бессмертия (амрита).

Архитектура

Ангкор Тхом занимает площадь в 900 га и имеет форму квадрата, поделенного на четыре равные части осевыми дорогами. Центром пересечения дорог является Байон. Территория города была окружена насыпной стеной общей протяженностью 12 км, высотой 8 м., по верху стены пролегала дозорная дорога. Перед стеной был выкопан ров шириной 100 м и глубиной 6 м, заполнявшийся водой.

Вход в Ангкор Тхом осуществляется через ворота, всего их 5: по одному – с севера (North Gate), юга (South Gate) и запада (West Gate), и двум – с востока – восточные (East Gate) и Ворота Победы (Victory Gate). Ворота Победы ориентированы на Королевский дворец. Высота ворот составляет 22-23 м, ширина проезжей части под ними — 3,5 м, они выполнены в стиле Байон и имеют по четыре башни, на каждой из башен высечены лики бодхисатвы Авалокитешвары (бог надзирающий и сострадающий), с которым отождествляли Джаявармана VII. В дополнение ворота с обеих сторон украшены скульптурой трехголового слона с хоботами в виде колонн. Перед воротами в ряд выстроились боги (деваты) слева и демоны (асуры) справа, держащие в руках многоголового змея (нага), олицетворяющего мост между небом и землей. Богов и демонов поровну с каждой стороны, по 54, боги держат змея за голову, а демоны – за хвост. Перетягивая на себя они, таким образом, приводят в движение священную гору (Байон).

Наличие Ворот Победы имеет определенный смысл, заключающийся в то, что армия короля уходила на сражение именно через эти ворота, таким образом предвещая благополучный исход поединка. В случае победы воины возвращались через них, в случае поражения – через другие (возможно – другие восточные). Через восточные ворота проходили похоронные процессии.

Что посмотреть

Среди наиболее значимых и лучше сохранившихся руин и построек стоит выделить:

  • Байон (Bayon)
  • Бапуон (Baphuon)
  • Пимеанакас (Phimeanakas)
  • Королевский дворец (Royal Palace)
  • Терраса Слонов (Terrace of the Elephants)
  • Терраса Прокаженного Короля (Terrace of Leper King)
  • Прасаты Суор Прат (Prasats Suor Prat)
  • Северный и Южный Клеанги (North Kleang и South Kleang)

Их то и стоит в первую очередь посмотреть, остальное – на ваше усмотрение и в зависимости от имеющегося времени.

Очень часто групповые туры начинают осмотр Ангкор Тхома через южные ворота (South Gate), сохранившиеся лучше остальных и отреставрированные. Затем, по ходу движения, к Байону, Бапуону, Террасе Слонов, Королевскому дворцу, Пимеанакас, Террасе Прокаженного короля, Теп Пранаму, Преа Палилай, Преа Питу, Прасатам Суор Прат, Северный Клианг, Южный Клианг, далее — выход на восток через Ворота Победы (Victory Gate). Или же в обратном направлении, если вы въезжаете через Ворота Победы и выезжаете через южные ворота. При этом стоит отметить, что наиболее посещаемыми считаются ворота: южные, северные и Ворота Победы, здесь сохранились скульптуры богов и демонов, западные и восточные – сохранились хуже, и оттого, менее востребованы.

Следует знать

  • Некоторые гиды предлагают посетить Ангкор Тхом в несколько приемов. Но, на наш взгляд, лучшим вариантом будет осмотр его за один раз, времени на осмотр стоит выделить полдня.
  • При входе в Байон и Бапуон осуществляется входной контроль, в остальные храмы он отсутствует.
  • Так как расстояния до Ангкор Тхома от соседних храмовых построек довольно приличные, потому передвигаться до него и по нему стоит либо на велосипеде, либо на мотобайке.
  • Лучшим временем для фотографирования считается раннее утро или закат, в это время храмы лучше освещены а свет более мягкий.

Легенда о взбивание молочного океана

Царь асуров Махараджа Бали повстречал однажды Индру и в порыве благосклонности подарил ему венок. Индра в своем высокомерии повесил этот венок на хобот своему слону, который не мог оценить этого подарка и бросил его себе под ноги. Махараджа Бали счел это оскорблением, проклял Индру и собрался идти войной на деват. Деваты, испугавшись проклятия и чувствуя, что им не выстоять против асуров, обратились за помощью к Вишну. Чтобы помирить их, Вишну предложил добыть эликсир бессмертия амриту необычным способом — взбив океан молока. В качестве груза они использовали очень тяжелую золотую гору Мандара, а в качестве веревки уговорили выступить царя змей Васуки, пообещав ему часть амриты. Вскоре гора начала тонуть, но на помощь пришел Вишну в воплощении гигантской черепахи Курма, удержавшей гору на своей спине. Затем из моря появилась змея, которая плевала смертельным ядом, покрывшим волны, грозившись уничтожить все живое. Всех спас Шива — он выпил яд с поверхности молока, отчего цвет его горла стал синим. Потом в молочный океан были брошены травы, и оттуда вышли 14 сокровищ, среди них-белый слон Айравата, возничий Индры, лошадь Учайшравас, которую забрал себе Махараджа Бали, бесчисленное количество апсар (небесных нимф) — они изображены здесь как орнамент, идущий сверху вдоль всего барельефа, Лакшми-богиня красоты и плодородия, ставшая женой Вишну, и, наконец, бог здоровья Дханвантари с небесным нектаром бессмертия амритой.

Ангкор Тхом — древняя столица кхмерской империи

Столица кхмерской империи построена в конце 12 -го века

Расположение

К северу от Ангкор-Вата, между Западным Бараем и Восточным Бараем

Рядом, поблизости

Ангкор Ват, Преах Хан, Пном Бакхенг

Ангкор Том — почти квадратный город, окруженный стенами высотой 8 метров, длиной чуть более 12 километров, с пятью внушительными воротами гопуры, обеспечивающими доступ в город.Название города переводится как «большой город» или «великий город».

Король Джаяварман VII сделал Ангкор Тхом новой столицей Королевства Кхмеров после изгнания Чамов, которые разрушили старую столицу Ясодхарапуру. Он укрепил город, построив вокруг него высокую стену, окруженную рвом шириной 100 метров.

Старые храмы уже на территории

На месте, где был построен новый город, уже были установлены несколько более старых памятников, наиболее заметно храм Бафуона (середина 11 -го века) и Фимеанаки (10 -го или начала 11 -го века).

Новый Королевский дворец и государственный храм Джаявармана VII

Король Джаяварман VII построил свой государственный храм Байон в центре города. На севере он построил свой королевский дворец. Поскольку он был построен из скоропортящихся материалов, сегодня от него не осталось ничего, кроме королевских террас, которые были сделаны из камня. Терраса Слона и Терраса прокаженного формировали восточную границу ограды дворца. В городе жили десятки тысяч простых людей, которые жили в деревянных домах, которые давно ушли.Город был очень развит с системой дорог и водных путей, а также с четырьмя больницами.

Упадок и конец 19 -го века повторное открытие

После того, как кхмерское королевство пришло в упадок, город в какой-то момент был покинут и оставлен в джунглях. В 19 веке это место было вновь открыто французскими исследователями, вскоре после этого EFEO (École Française d’Extrême-Orient) начало работы по очистке и реставрации памятников, заросших густыми джунглями.

Въездные ворота в город

Город окружен высокими оборонительными стенами, по 3 километра с каждой стороны. С внутренней стороны стены находится земляная насыпь, которая позволяла кхмерам хорошо видеть приближающиеся армии противника.

Доступ к городу осуществлялся через пять ворот гопуры, по одному в центре каждой стены, дополнительные (Ворота Победы) по дороге из Королевского дворца в Восточный Барай. Ворота были построены между концом 12 века и началом 13 века.Гопуры состоят из центральной башни высотой 23 метра в окружении двух небольших башен.

Гигантские лица на башнях

Башни, известные как «лицевые башни», похожие на башни в Байоне, содержат четыре очень больших головы на воротах, обращенных к каждому из четырех основных направлений. Считается, что они представляют Локешвару, Бодхисаттву сострадания. Центральная башня содержит 2 лица, смотрящие в разные стороны; у каждой из меньших башен есть 1 лицо, каждое смотрящее в одном из оставшихся двух направлений.

Огромное количество знаний об истории и повседневной жизни в Ангкоре было получено со счетов Чжоу Дагуана, китайского дипломата, который жил в Ангкоре в течение года до июля 1297 года. По его словам, на вершине гопуры была пятая голова в то время, от которого ничего не осталось сегодня.

На уровне ворот с обеих сторон от входа находится большая скульптура Айравата, трехголового мифологического слона с Богом Индрой, сидящим на спине. Открывающиеся ворота имеют высоту 7 метров и ширину 3,5 метра, в которых изначально были массивные деревянные двери, которые закрывались ночью.Большинство посетителей Ангкор Тхома используют хорошо сохранившиеся Южные ворота, которые были восстановлены в 1950-х годах.

Дороги, пересекающие ров

Пересечение рва с каждым из пяти городских ворот — дорожка, по обеим сторонам которой расположены каменные фигуры с огромной змеей. Фигуры представляют 54 дэва (индуистское божество) с одной стороны, 54 асуры (демоны, сражающиеся с дэвами) с другой стороны, тянущих гигантскую змею. Эта сцена связана с этажом «Пылающий океан молока», древней индуистской историей.История рассказывает, что Дэвы и Асуры взбили океан, чтобы извлечь из него нектар бессмертия. Змея Васуки (король нагов) служила верёвкой, а гора Мандара (вероятно, представленная храмом Байон) использовалась в качестве полюса взбалтывания.

Строения Ангкор Тома

Ангкор Тхом содержит остатки большого количества храмов и дворцов разных эпох и стилей.

Прасат Хрунг

На каждом из четырех углов стен, окружающих Ангкор Тхом, находится небольшой храм по имени Прасат Чрунг.К прасатам можно добраться, пройдя по земляной насыпи внутри стен, начиная с одного из входных ворот. Прасат Чрунг были построены между концом 12 и веками и в начале 13 года века и были посвящены Бодхисаттве Локешваре. Храмы, украшенные скульптурными деватами, имеют крестообразную планировку и террасу с небольшим павильоном. Все четыре храма содержали стелу, восхваляющую короля Джаявармана VII. Четыре Прасат Хрунг находятся в различных состояниях ремонта.

Preah Pithu Group

К северо-востоку от Королевского дворца находится группа из пяти храмов, известная как Группа Преах Питу. Храмы, найденные в мирной лесной обстановке, в основном разрушены. Никаких надписных стел не было найдено ни в одном из памятников с информацией об основании храмов, но предполагается, что они были построены в 13 веке. Четыре из храмов являются индуистскими памятниками, самый большой из них — буддийский храм, который остался незаконченным.


храмов Ангкора:

Практическая информация Ангкор

Roluos группа храмов

Ангкор Том

Другие храмы Ангкор

Кхмерский храм терминологии

,

Ангкор — Википедия, Вольна энциклопедия

Zasięg imperium khmerskiego

Angkor — Всемирный совет по английскому языку от 802 до 1432 года, русский 9994 Imperium Angkoru lub Imperium Khmerskim 9000. Nazwa Angkor pochodzi od sanskryckiego słowa Нагара — Miasto ( Нагара > Нокор > Ангкор ).

На главную Окрестности городов-заповедников комплексной литературы по истории Столицы Империи Хмерского.We współczesnym języku khmerskim angkor oznacza «stolicę» albo «iwięte miasto» [1] .

Imperium Khmerkie uważane jest za kontynuację Funanu (I wiek pne — VI wiek ne) и воеводство в Венгрии, Ченли (VII — VIII век), венское венгерское венгерское венгерское еврейское общество, выдающееся семейное образование ukonstytuowało się dzisiejsze Królestwo Kambodży.

Комплекс zabytków Ангкор tworzy Duża Liczba kamiennych budowli (города Гость, zespoły świątynne, Вспульчесны парк archeologiczny) Ораз tereny Leśne я ZBIORNIKI wodne, obejmujące obszar ponad 400 км ², położony на Północ од jeziora Тонлесап, килька kilometrów од Сиемреап ж Kambodży.

Комплексы Ангкорских писем, посвященных истории культуры ЮНЕСКО и представительствам, находящимся в этой стране, в Швеции и окрестностях [2] . Szacuje się, ze zamieszkiwało go około miliona mieszkańców [3] .

Okres angkorski w history Kambodży zaczyna się na przełomie VIII и IX w. Новая Англия od wyzwolenia kraju spod panowania najeźdźców z Jawy. W drugiej połowie VIII w. все индокитайские учереждения в стране Явайчикув, Ченла — Полонское воеводство Меконгу пансионское Хмерувское войско

Według inskrypcji Sdok Kak Thom z 1053 r. wyzwoliciel — Djajawarman II — przybył z miejsca określonego nazwą Javâ (według współczesnych historyków [брак]? na górze Mahendra (obecnie Phnom Kulen) оглы sis 9009 cakravarti — «королевский всевозможный», венгерский государственный университет по делам молодежи. Przeprowadzona przy tym ceremonia Relijija ustanawiała jednocześnie kult devarāja — «бога-крёла» [4] .Dżajawarman II znany jest z tego, kile kilkakrotnie przenosił swoją stolicę. Месторасположение: Hariharalaya (obecnie Roluos) leżąca 13 км от Сием Рип.

Panujący w latach 889-900 Jaszowarman I przeniósł stolicę do Jaszodharapury (obecnie Phnom Bakheng), położonej ok. 7 км на полуострове Сием Рип. На początku XII w. сурджаварман II в стране, в которой он находится, Ангкор-Ват, провинциальное управление по свободе и свободе населения.

Po śmierci Surjawarmana II nastąpił okres wojen domowych zakończonych w 1181 r.koronacją zwycięzcy — Dżajawarmana VII. Новогодняя роспись на сковороде с изображением индокитайского и морского флота и народов до конца года. Stolica została rozbudowana do niebywałych rozmiarów. Powstało otoczone murem miasto Angkor Thom oraz świątynie: Bajon, Ta Prohm, Preah Khan. Pochodząca z końca X w. świątynia-piramida.

Za rządów Dżajawarmana VII pašstwo khmerskie przeżywało okres największego rozkwitu.Dżajawarman VII километр от Ангкор-Ват założył nowe miasto — Ангкор-Том, где находится столица [5] . Po jego śmierci państwo stopniowo słabło. Под конец XIII в. Находится на английском языке, чтобы увидеть больше фотографий, таких как Тайвань, Южная Корея, Южная Корея. W 1432 r., Po najeździe tajskim, stolica państwa Khmerów została przeniesiona w okolicę dzisiejszego Пномпень. Дата и время прохождения ангкорской истории Камбоджи.

Miasto Angkor, mimo iee nie odgrywa już żadnej roli politycznej, nie wyludniło się.Europejska legenda o zaginionym, zarośniętym dżunglą mieście nie jest tylko legendą. Ąwiadczą o tym pochodzące z późniejszych okresów Rely, Inskrypcje and Inne Element Eley zabytków Angkoru, relażż rela rela rela rela rela rela rela rela w w w w w st w w w w w w w w w w w st st w w w st w st st st w w st st st st w w Ш 1586 р. do Angkor dotarł kapucyn Антонио да Магдалена, миссионерский совет по Португалии: Марчелло де Рибаденеира, Габриэль Сан-Антонио, Антонио Дорта, Луис де Фонсека. Przypuszczali, me miasto mogło być dziełem Aleksandra Wielkiego lub spuścizną imperium rzymskiego [6] .

W drugiej połowie XIX w., Po sensacyjnej relcji Анри Моухота, Индокитай opanowała gorączka poszukiwaczy skarbów. Wiele bezcennych zabytków wywieziono, wiele też zdewastowano and bezpowrotnie zniszczono.

Bardziej cywilizowany okres eksploatacji skarbów Angkoru nastąpił po rozpoczęciu działalności przez Francuską Szkołę Dalekiego Wschodu (EFEO). Prace badawcze и konserwatorskie prowadzone są od początku XX w. делать чили объекней. W konserwacji brały udział również polskie Pracownie Konserwacji Zabytków (świątynia Bajon).W czasie rządów Czerwonych Khmerów prace zostały wstrzymane, cudzoziemscy konserwatorzy wyrzuceni, część dokumentacji zniszczona. Вы можете найти архивные и правдоподобные книги, посвященные этой проблеме.

W roku 2011 podczas prac renowacyjnych odkryto na terenie świątyni Ta Prohm dwa kamienne posągi Buddy. Mają znaczne rozmiary, ale są uszkodzone i nie mają głów. Większy z posągów miałby wraz z głową ok.3 метры высокогорья. Вы можете найти все, что вам нужно, чтобы увидеть, где вы живете, когда вы живете в XII веке.

год назад от государства до сих пор

Królowie dynastii Angkorskiej [едутуй | едыт код]

Ciągłość dynastii angkorskiej deklarują wszyscy późniejsi królowie Kambodży, łącznie z obecnie panującym królem J.W. Нородомем Сихамони

Легендарное путешествие Империум [едутуй | едыт код]

Легендарный родословная Имперского киверского века с историей развития индуистского общества, который находится в Дели, где он находится.Обвиняйся и ты поймешь, что ты думаешь о Нагара и я пойду с тобой, когда ты поймешь. Preah Thong pojął ją za ęonę, zaś Nagaradża podaował im nowy ląd, króry wynurzył się z wody, tam mogli założyć królestwo i zbudować świąąnínie. L nd nazwany został Kambudżą .

Inna wersja tej легендарный, подходы к открытию для женщин со своими детьми, Моуви, Жене-Бело-Кислен-Лем-Брамин, Саудовская обл.Rzucił potem magiczną włócznią, w miejscu, gdzie upadła, założył stolicę, w której jego księżycowy ród — Сомавамса — miał rządzić.

Mniej znana tradycja, wywodzi Khmerów ze związku maharadży Kambu z apsarą Merą. Это означает, что вы должны знать, что вам нужно сделать это: Суриавамса — родословная — oraz Сомавамса — родословная. Warto również zwrócić uwagę, sye synowie Kambu w języku khmerskim to Kambudża .

Ruiny khmerskiej świątyni Phanom Rung w pólnocno-wschodniej Tajlandii

Историческая религия в старшей камбоджийской церкви в истории человечества.Od czasów Funanu aż po XVII w. две религиозные организации Półwyspu Indyjskiego — браминизм и будущий — funkcjonowały с тобой, в том числе на pównorzędnych prawach. Przywiezione do Indochin najpóźniej w początkach naszej ery, znajdują równoczesne odzwierciedlenie w angkorskiej architekturze and epigrafii.

.

Najstarsze zabytki archeologiczne Angkoru mają charakter buddyjski.Sugerowałoby to, bue buddyzm poprzedzał braminizm. Należy jednak zaznaczyć, bye był to buddyzm Małej Drogi ( хинаджана ). Махаяна — buddyzm Wielkiej Drogi — nie był bowiem популярным культом Приз VII w. Dopiero w okresie angkorskim mahajana stała się Popularnie wyznawanym kultem, równolegle z braminizmem, oótec ostatecznie zdeterminował Religię Angkoru.

Pod koniec IX w., W okresie panowania Dżajawarmana II, ustanowiony został nowy kult, kontynuowany aż do schyłku Imperium.Был к культу Dewaradży — Króla-Boga — boskiego namiestnika władającego ziemią. Charakterystycznym elementem tego kultu są linga, związane z biofilnym aspektem Śiwy. Ten swoisty przywilej apoteozy nadawany был недавно и в прошлом году. Важное значение иммиграции в области социальных сетей и бизнеса в мире — это общеизвестный опыт в области образования пантеона hinduskiego.

Równie w tym aspekcie mamy do czynienia z charakterystycznym dla Angkoru synkretyzmem.Dżajawarman VII, который был известен как будущий, не имеет никакого отношения к культуре Девараджи, культурный центр — дружеские отношения, дружеские отношения с детьми. Znalazło в odbicie w zabytkach. W Centralnej świątyni Angkor Thom, Bajon, rozkazał wznieść na szczycie murów pomniki o czterech obliczach (элемент charakterystyczny dla hinduizmu), который является дочерней школой Буды вождей.

Widok z lotu ptaka na świątynię Ангкор Ват

Ангкор Тхом ~ Ангкор Ват ~ Баксей Чамкронг ~ Бантей Кдей ~ Бантей Самре ~ Бантей Срей ~ Бафуон ~ Баджон ~ Чау Сай Тевода ~ Восточный Барай ~ Восточный Мебон ~ Кбал Спан ~ Кхлеангс ~ Крол Ко ~ Лолей ~ Ник Пин ~ Пхимеакхен ~ Пном Кром ~ Прасат Ак Юм ~ Прасат Краван ~ Преах Хан ~ Преах Ко ~ Преах Палилай ~ Преах Питу ~ Пре Рап ~ Спин Тма ~ Срах Сранг ~ Та Пром ~ Та Сом ~ Та Кео ~ Терраса слонов ~ Терраса прокаженного Король ~ Томманон ~ Вест Барай ~ Вест Мебон

  1. ↑ Higham C., Цивилизация Ангкор, , издательство Калифорнийского университета, 2001, ( анг. )
  2. ↑ Gazeta Wyborcza
  3. ↑ Preah Vihear na granicy tajsko-kambodżańskiej: Świątynia na drodze najdłuższej kolei świata !. Centrum Studiów Polska-Azja. [dostęp 2009-12-27]. [zarchiwizowane z tego adresu (2016-10-26)].
  4. ↑ Przetłumaczony na angielski tekst tej i innych inskrypcji można znaleźć w pracy Majumdar R.C., Древняя индуистская колония в Камбодже, Uniwersytet w Madrasie, 1944, ( анг.)
  5. ↑ Джоанна. Grabowska JoannaJ., Co skrywa tajemniczy posąg z dawnego Imperium Khmerów , wyborcza.pl, 6 sierpnia 2017 [dostęp 2017-08-07].
  6. ↑ Цивилизация Ангкора — Google Книги. [dostęp 2009-12-27].
  7. Wielka Historia Świata — Kształtowanie średniowiecza . Praca zbiorowa pod redakcją naukową Macieja Salamona. Т. 4. Oficyna Wydawnicza FOGRA, 2005, с. 698. ISBN 83-85719-85-7.
  • Морис Глейз, г. Памятники группы Ангкор .ТЛ. за вид 4, Paris, 1963.
,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о