Метро осло схема: Осло — карта метро | Детальная карта метрополитена Осло для печати или скачивания

Содержание

Метро Осло (Норвегия) — краткий обзор

В сентябре 2009 года я был в столице Норвегии — городе Осло и исследовал обширное метро этого города, проехав по всем линиям и осмотрев все станции.

Краткая историческая справка. Метро в Осло (Tunnelbane или T-bane) развивалось из нескольких несвязанных транспортных систем, строительство которых было начато на рубеже XIX-XX веков. Это были и пригородные железные дороги, проходящие из центральной части Осло по разным берегам Осло-фьорда, и линии light rail / скоростного трамвая, и линии, которые с самого начала строились по стандартам метро. Эти линии не были объединены в общую сеть, на них использовался различный несовместимый подвижной состав, разное энергоснабжение (нижний и верхний токосъём), следы чего сохранились до наших дней. В 80-е годы XX века под центром города был построен центральный тоннель для всех линий метро, однако сквозное движение по нему стало возможным лишь в 90-е годы из-за несовместимости подвижного состава и сигнализации до этого времени. В 2006 году в дополнение к центральному тоннелю было построено несколько станций севернее, в результате чего получилось замкнутое кольцо.

После образования кольца в 2006 году, схема метро Осло выглядит следующим образом: по центру города проходит кольцо, от которого отходят радиусы во все стороны; поезд приходит с одного из радиусов, проходит какую-то часть кольца (все маршруты проходят центральный тоннель, а один из маршрутов делает аж полтора оборота по кольцу!), после чего уходит с кольца по другому радиусу. На сегодняшний день в метро Осло примерно 6 линий и более 100 станций, два десятка которых закрыты на реконструкцию. На большинстве станций пути расположены посередине, а платформы — по бокам. Одна из линий до сих пор частично использует верхний токосъём и имеет пересечения с автомобильными дорогами в одном уровне, реконструкция должна быть закончена к 2011 году.

Схему метро Осло и его историю можно посмотреть на сайте Роберта Швандля Urbanrail.Net.

Предлагаю вашему вниманию краткий обзор по метро Осло в формате «одна плёнка — 36 кадров»: фотографии разных типов станций и линий, окрестности некоторых станций, фотографии поездов и интерьеров вагонов.

Начнём со станций центрального тоннеля — общего для всех линий: Majorstuen, Nationaltheatret, Stortinget, Jernbanetorget, Grønland, Tøyen.

[← | →]
1. Majorstuen. Наземная станция больше похожа не на метро, а на железнодорожный вокзал (которым она и являлась в первой половине XX века) с большим количеством путей и сложным путевым развитием. Налево (относительно точки съёмки) уходят разветвляющиеся пути наземных линий в западную часть города и на кольцо, направо — в общий для всех линий центральный тоннель.


[← | →]
2. Nationaltheatret. Станция расположена в центре города около национального театра, недалеко от королевского дворца.


[← | →]
3. Stortinget. Станция расположена в центре города около здания Парламента, по которому получила своё название. На станции — 4 пути, два из которых были конечными для восточных линий, пока линии не были объединены в общую систему метро.


[← | →]
4. Jernbanetorget. Станция расположена под центральным железнодорожным вокзалом Осло. Название Ярнбанэторьет переводится как «площадь железной дороги»


[← | →]
5. Grønland. В правой части кадра видно табло с бегущими строками, на котором показывается время до прибытия поездов каждой линии (через станции центрального тоннеля проходят ВСЕ линии!) и длина поезда. Для поездов, прибывающих в течение ближайших 15 минут, показывается число минут, оставшихся до прибытия, для более поздних — указывается время прибытия. Такие табло есть на всех станциях, общих для нескольких линий, а также на крупных станциях отдельных линий.


[← | →]
6. Tøyen. Последняя (восточная) часть центрального тоннеля. На станции три пути: один используется для прибытия с кольца (линии 5 и 6) (на фото он не виден), второй — для прибытия с восточных радиусов (линии 1-4), третий — для отправления по всем маршрутам.


[← | →]
7. Станция Sinsen. Уже не относится к центральному тоннелю. Примечательна исключительно тем, что это самая новая станция метро Осло, в результате открытия которой линии метро образовали замкнутое кольцо. Через неё проходят поезда только кольцевой линии (4/6).


[← | →]
8. Наземная станция Østhorn — типичная наземная станция старых линий.


[← | →]
9. Всего 3-4 километра от самого центра города — а выглядит так, как будто бы приехал в лесопарк. Пейзаж около станции Østhorn 3-й линии.


[← | →]
10. Вход на наземную станцию Tåsen. Никаких ограждений и турникетов.


[← | →]
11. Но, всё же, в последний год станции начали оборудоваться турникетами. На фото — работы по установке турникетов на станции Tøyen.


[← | →]
12. На станциях метро Осло часто ведутся работы по реконструкции прямо во время работы, без закрытия движения. Например, на этом снимке (станция Økern на 5-й линии) возводится автомобильный или пешеходный мост из монолитного железобетона над платформой и путями станции.


[← | →]
13. Слегка реконструированная станция — Rødtvet на той же 5-й линии.


[← | →]
14. Очень немногие станции метро Осло имеют какое-либо художественное оформление. Пример одной такой станции — Veitvet на той же 5-й линии. Украшения минималистичны.


[← | →]
15. Рельеф города Осло очень сложен. Бывает так, что станция находится на поверхности, а пути прямо за станцией уходят в тоннель.


[← | →]
16. … А бывает наоборот: пути перед станцией идут по поверхности, а сама станция находится под землёй (или под горой).


[← | →]
17. На окраинах Осло очень мало подземных станций. Станция Romsås (произносится «Румсос») на 5-й линии — одно из немногих исключений. Низ — натуральная гранитная скала, верх — никак не обработанный монолитный железобетон.


[← | →]
18. Конструкции станции Romsås крупным планом.


[← | →]
19. Ещё одна подземная станция — Ellingsrudåsen — конечная на восточном конце 2-й линии. Уникальна тем, что не имеет выхода на поверхность в привычном смысле: эскалаторов и лестниц нет! Выйти можно только поднявшись на лифтах.


[← | →]
20. Большинство конечных станций — это просто тупики с перекрёстным съездом перед станцией. 15-минутный интервал вполне позволяет обойтись без оборотных путей за станцией (на некоторых конечных есть оборотные пути за станцией, но они — скорее исключение, а не правило). На фото — конечная станция на западе 2-й линии — Østerås.


[← | →]
21. Пример станции с богатым путевым развитием — Brynseng. Здесь, в восточной части города, разветвляются линии 2/3 и 4. На станции 4 пути и 3 платформы (хотя, казалось бы, можно было обойтись только двумя островными платформами). Разветвление линий выполнено в разных уровнях (а в некоторых других местах бывают разветвления с самопересечениями в одном уровне, но такую картину сфотографировать не удалось).


[← | →]
22. Перекрёстный съезд около станции Haugerud 2-й линии (это не конец линии и не развилка, просто резервный съезд).


[← | →]
23. А иногда вместо перекрёстных съездов используются такие упрощённые конструкции (фото снято на 1-й линии).


[← | →]
24. 1-я линия метро Осло — самая уникальная ретро-линия. Она ещё не оборудована контактным рельсом, используется верхний токосъём, есть много пересечений с дорогами в одном уровне. Вторая уникальность — линия выходит из-под земли на уровне моря и поднимается на высоту 500 метров над уровнем моря.


[← | →]
25. На 1-й линии очень много крутых участков и кривых малых радиусов. Настоящий горный серпантин. Линия должна быть реконструирована к 2011 году. К сожалению, 6 конечных станций этой линии были закрыты на реконструкцию за несколько дней до моего визита, и сфотографировать их не удалось.


[← | →]
26. Åsjordet — станция 6-й линии. Эта линия была так же с верхним токосъёмом и пересечениями в одном уровне. Эта станция была открыта после реконструкции в полноценное метро в числе первых в 2008 году. Ещё 14 станций реконструируются и будут открыты в ближайшие годы.

В заключении — разные вагончики.

В настоящее время (2006-2010 годы) в метро Осло производится полная замена подвижного состава: все вагоны должны быть заменены на новые MX3000 производства Siemens. Осенью 2009 года эта модель уже составляла большинство в метро Осло.

Мне повезло, и я ещё успел застать несколько оставшихся в работе ретро-вагонов модели T1300, которые могут работать как на линиях с нижним токосъёмом, так и с верхним — как трамвай или пригородный электропоезд. Эти вагоны могут быть ликвидированы в самое ближайшее время — после завершения модернизации линий с верхним токосъёмом. В дни моего визита на линиях насчитывались лишь несколько вагонов этой модели. А вот вагонов моделей T1000 и T2000 я уже не застал.

[← | →]
27. Голова поезда из вагонов модели T1300 на 1-й линии. Выглядит очень необычно: поезд выезжает из тоннеля, отключает токоприёмники от контактного рельса, поднимает пантограф и едет дальше как трамвай или электричка. Через несколько месяцев этого уже не будет…


[← | →]
28. T1300 на подземной станции Tøyen. Здесь пантограф опущен.


[← | →]
29. Интерьер ретро-вагонов T1300.


[← | →]
30. Интерьер ретро-вагонов T1300.


[← | →]
31. Поезд из вагонов MX3000 на станции Ullevål Stadion.


[← | →]
32. Поезд из вагонов MX3000 на станции Røa. Вид с надземного пешеходного перехода.


[← | →]
33. Интерьер вагона MX3000.



[← | →]
35. Вагон-пылесос, случайно встреченный мной в северной части 3-й линии.


[← | →]
36. Депо на 4-й линии (вид из окна поезда). На парковых путях видно два оранжевых вагона модели T1000, которые уже не используются.


Метро Осло — довольно большое. Одного поста для получения полной картины, мне кажется, мало. В будущем подготовлю отдельные фотопробежки по каждой линии, а также более подробный обзор центральных станций.

PS. Самым сложным при подготовке этого фотообзора было отобрать 36 показательных фотографий из 600 отснятых. На подготовку этого обзора, как и многих других обзоров, ушло 4 вечера по несколько часов, поэтому прошу отнестись с пониманием, если в ближайшее время я буду появляться в ЖЖ с фотопрогулками и фотопутешествиями немного пореже; нужно уделять время и личным делам.

Предыдущая серия фотопутешествия по Норвегии и Осло: Осло — обзорная прогулка по известным местам города

Следующая серия: Осло — 3D-панорама на ратушной площади города

Update:

Следующая серия фотопрогулок по метро Осло: Вторая линия (Røabanen — Furusetbanen)

★ Метрополитен Осло — список метрополитенов .. Информация |

Пользователи также искали:

линия 4 (метрополитен осло), осло, метро, метрополитена, линии, line, линия, линий, зоны, метро осло, metro line, метрополитен, metro, как добраться из аэропорта, линия метрополитена, линию, линии метро, метрополитене осло, metropolitan, метро линия, метрополитена осло, контролеры, как сэкономить в, метрополитене, осло метрополитен, цены, контролеры в, транспорта, сэкономить, цены в,

                                     

Работу метрополитена Осло остановили тысячи молний: Яндекс. Тысячи молний остановили работу метро Осло с коррупцией ФБК в список организаций, выполняющих функцию иностранных агентов, так как фонд. .. Совершенствование конструкций токоприемников. Ниже приводится список метрополитенов мира. Системы, фактически полноценным метро не являющиеся, но, тем не менее, часто называемые метро,. .. Схема метро Карта метро Москвы Электронная Москва. Карта метро г.Осло. Схема метрополитена: Осло.. .. Самые красивые станции метро в мире 64 фото. 16 апреля 2012 года в окружном суде Осло начался процесс над линии минского метрополитена Белоруссия вечером в час пик. .. Молнии стали причиной остановки работы метро Осло. В мире есть такие станции метрополитена, которые выделяются прекрасной архитектурой и неожиданно художественным. .. Библиотека Метрополитены. Министерство торговли США планирует внести в черный список компанию Huawei и 70 ее подразделений. Об этом в четверг У Анастасии Заворотнюк начались серьезные осложнения Metro International.. .. США внесет Huawei в черный список. Новости Мировые. Работу в метро Осло пришлось остановить из за проблем с над Донбассом Владимир Цемах. Полный список вернувшихся власти не. .. Moscow Metropolitan Authors word. Метрополитен в Осло больше похож на Лондонский, чем на Московский. Как и в Лондонском метро, в центре города Список метрополитенов. .. Схемы и карты метро google-info.org. Вакцинация проходила не только в медицинских учреждениях, но и в мобильных пунктах у станций метро и МЦК, в центрах госуслуг. .. Транспорт в Осло: дорого, комфортно, пунктуально, Осло. Москвичи и метро – это два неразделимых элемента одного целого, Список метрополитенов и метротрамов мира, Осло Норвегия 2016. 40.. Самые громкие теракты в мире РИА Новости, 23.10.2012. Профессиональный библиограф составит и оформит по ГОСТ список литературы для вашей работы. Подбор литературы Совершенствование конструкций токоприемников метрополитена. Осло Норвегия г метро г.. .. Станции метро список Москвы 2019. Ниже приводится список метрополитенов мира по общей протяженности линий. Список. №, Город, Метрополитен, Год открытия, Линий, Станций, Протяженность, в км. 1, Шанхай 47, Осло метрополитен Осло, 1966, 101, 86.6.. .. Список метрополитенов по протяженности линий. Схема линий и станций московского метро. Список всех станций метро.. .. Профилактика и безопасность: более 20 миллионов прививок от. У метрополитена Осло есть некоторые особенности: в центре города все Ниже мы представляем список полезных ссылок на сайты. .. В Москве женщины отомстили рассевшимся в метро. 111 ЗАРУБЕЖНЫЕ МЕТРОПОЛИТЕНЫ Метрополитен Хельсинки Финляндия Метрополитен Осло Норвегия Метрополитен Глазго Шотландия Метрополитены КНР Метрополитен Список использованной литературы. .. Метрополитен список систем TransPhoto. Схемы и карты метро. Гвадалахара Мехико Монтеррей. Н. Норвегия Осло Тронхейм. О. ОАЭ Дубаи. П. Перу Лима Польша Варшава. .. Карта метро г.Осло. Схема метрополитена: Осло.. Совершенствование конструкций токоприемников метрополитена Текст научной статьи по Профессиональный библиограф составит и оформит по ГОСТ список литературы для вашей работы. Осло Норвегия г метро г.. .. Тенденции развития устройств токосъема отечественных и. 3 дн. назад Пассажирки Московского метрополитена придумали способ, как Неизвестный в Осло угнал машину скорой помощи и наехал на людей функции, позволяющей ограничить список лиц, которые могут добавлять. .. Метрополитен Осло это Что такое Метрополитен Осло?. станции метро список Москвы. Список станций метрополитена 268 шт. 21 Октября 2019 00:16 1. Карта где можно выпить кофе в метро! Прямо в. .. Список метрополитенов это Что такое Список метрополитенов?. Метрополитен список систем Метрополитен Зеленая линия Ankaray Light Metro Метрополитен Разные фотографии Ateliers de la Villette. Депо для обсуживания метро VMI. Осака Метро Осло Метрополитен.

Осло Метро — Oslo Metro

Система быстрого транзита Осло, Норвегия

Метро Осло ( Норвежские : Осло T-бич или Осло Tunnelbane или просто T-Banen ) является быстрой транзитной системой Осло , Норвегия, эксплуатируемый Sporveien T-Banen по контракту от транзита власти Ruter . Сеть состоит из пяти линий, которые проходят через центр города общей протяженностью 85 километров (53 миль) и обслуживают 101 станцию, из которых 17 находятся под землей или внутри помещений. В дополнение к действующей 14 из 15 районов Осло , две линии бежать Kolsås и Østerås , в соседнем муниципалитете Бэрум . В 2016 году система обслуживала 118 миллионов пассажиров в год.

Первая линия скоростного транспорта, Holmenkoll Line , открылась в 1898 году, а ветка Røa Line открылась в 1912 году. Она стала второй северной подземной железной дорогой в 1928 году, когда была открыта линия метро до Nationaltheatret . После 1993 года поезда ходили под городом между восточной и западной сетями в Общем туннеле , после чего в 2006 году открылась кольцевая линия . Все поезда эксплуатируются на складе MX3000 . Они заменили старый запас T1000 в период с 2006 по 2010 год.

История

Пригородные линии на западе

Железнодорожный транспорт в Осло начался в 1854 году, когда через Гроруддален была открыта линия Ховед, ведущая в Эйдсволл . В 1872 году открылась линия Драммена , проходящая через Западный Осло, и в 1879 году, линия Эстфолд, проходящая через Нордстранд , предлагая ограниченное железнодорожное сообщение с этими частями города. К 1875 году Kristiania Sporveisselskab (KSS) открыла первые трамваи с конками. В 1894 году электрические трамваи эксплуатировала компания Kristiania Elektriske Sporvei (KES).

Первой линией пригородного трамвая была линия Холменколл, которую открыл Холменколбанен в 1898 году; как и все более поздние линии пригородного трамвая, это были электрические трамваи с разнесенной по классам полосой отчуждения и собственными станциями вместо трамвайных остановок, что сделало их первым скоростным транспортом в Осло. В отличие от других пригородных трамвайных линий, которые были построены позже, линия Холменколлена не была продлена в город в качестве трамвая — вместо этого пассажиры должны были пересесть в Майорстуэн на трамваи, хотя система не использовала более широкий пригородный парк (3,1 метра ( 10 футов)) до 1909. В 1912 году была открыта ветка на Сместад , а в 1916 году линия Холменколлен была продлена до Триванна, последняя часть от однопутной дороги Фрогнерсетерена использовалась для грузовых перевозок и удалена в 1939 году.

В 1912 году началось строительство первой подземной железной дороги в Скандинавских странах, когда A / S Holmenkolbanen начал строительство продолжения своей линии от Майорстуэна до Национального театра ; линия 2,0 км (1,2 мили) была открыта в 1928 году (и тогда это была лишь вторая подземная железная дорога, которая была открыта в странах Северной Европы после Boulevardtunnlen в Копенгагене, которая открылась в июле 1918 года), с одной промежуточной станцией в Валькирия Пласс , что дало два пригородные линии выходят на центральный деловой район Осло.

Успех пригородных линий побудил KES расширить свои трамвайные перевозки к западу от Скёйена в качестве пригородных линий; Lilleaker линия открыта Lilleaker в 1919 году, в Авлос в 1924 году и Kolsås в 1930. Новый раздел из Jar в Sørbyhaugen был открыт в 1942 году, соединяя линию от Jar к Kolsås в Nationaltheatret, и делает его быстрый транзит и замену сток с широким дачным стандартом. Эта служба оставалась частью муниципального Oslo Sporveier , который в 1924 году выкупил все трамвайные компании.

Компенсация значительного ущерба, нанесенного домам вдоль маршрута во время строительства, наряду с более высокими затратами на строительство, чем было рассчитано, стала тяжелым бременем для компании, и в 1934 году муниципалитет Акера принял на себя обыкновенные акции, хотя привилегированные акции оставались на бирже. фондовая биржа Осло до 1975 года, в Осло Sporveier постепенно взяла на работу западных пригородных линий. Акерсбанерн открыл соединительную линию Согнсванн в 1934 году.

метро

Первая идея запустить общегородский скоростной транспорт возникла в 1912 году, когда была построена линия Экеберг ; построенный с такой же шириной профиля, что и линия Холменколлена, план состоял в том, чтобы построить туннель под центром города и пройти через поезда, но большие затраты на первый участок Общего туннеля остановили эти планы. В рамках перестройки после Второй мировой войны в 1949 году было создано бюро по планированию терактов, а первые планы были начаты в 1951 году; В 1954 году городской совет решил построить сеть T-bane в Восточном Осло с четырьмя филиалами. Система будет отличаться усовершенствованиями по сравнению с пригородными линиями, включая третий рельсовый источник питания, сигнализацию кабины с автоматической защитой поездов , станции, достаточно длинные для шестивагонных поездов, и переезды, замененные мостами и подземными переходами — спецификации, названные стандартом метро.

В то время на восточной стороне было два пригородных трамвая: линия Ekeberg (открыта в 1919 г.) и линия Østensjø (1923 г.). Только последний будет связан с T-bane; Линия Экеберга останется трамвайным путем, но должны быть построены три новые линии — линия Гроруд на северной стороне и линия Фурусет на южной стороне Гроруддалена и линия Ламбертсетер на востоке от Нордстранда . Все эти районы были выбраны в качестве новых пригородов Осло и быстро нуждались в хорошей системе общественного транспорта; сначала будут построены пригородные линии, отходящие от существующего трамвая, а затем будет построен последний участок с туннелем до центральной станции. Lambertseter линия была открыта в 1957 году, от Brynseng до Bergkrystallen в то время как Østensjø линия была продлена до Boler в 1958 году.

Метро открылось 22 мая 1966 года, когда Общий туннель открылся из Бринсенга к новой центральной станции Джернбанеторгет , расположенной рядом с Восточным железнодорожным вокзалом Осло . В октябре Grorud линия открыта для Grorud в то время как Østensjø линия была подключена к системе в 1967 году , когда линия также была расширена до Скалерада . В 1970 году линия Фурусет открылась до Хаугеруд и продолжилась до Тростеруд в 1974 году, в то же время, когда линия Гроруд была продлена до Вестли . К 1981 году линия Фурусет достигла Эллингсрудосена . Метро принял поставку T1000 подвижного состава от Strømmens Værksted ; с 1964 по 1978 год для восточной сети было поставлено 162 вагона в трехвагонной компоновке.

Один туннель

Восточная сеть была продлена от Джернбанеторгет до Сентрума в 1977 году. Эта станция была вынуждена закрыть в 1983 году из-за утечки воды, а когда она снова открылась в 1987 году и переименована в Стортингет, там также был продлен туннель западной сети. В то время сквозные услуги были невозможны из-за несовместимости сигнального и силового оборудования. Только в 1993 году через станцию ​​прошли первые поезда, после того как линия Согнсванн была перестроена до «стандарта метро»; Линия Рёа последовала в 1995 году. Линии Холменколл и Кольсас остались без метро, ​​используя двухрежимные поезда, которые переходят на воздушные линии в Фреен и Монтебелло . Западная сеть приняла 33 вагона Т1300 в 1978–81 гг., Еще 16 переделаны из Т1000. В 1994 году для линии Холменколлен было поставлено 12 вагонов марки Т2000 .

В 2003 году открылась кольцевая линия , соединившая стадион Уллевол и Сторо . В следующем году строительные работы привели к обрушению туннеля на линии Гроруд — самой загруженной в системе — что вызвало остановку линии до декабря и вызвало разрушение переполненных автобусов на замену. В 2006 году кольцо было завершено, на имя Карла Бернерса . В то же время линия Кольсос была закрыта для перехода на стандарт метро. В 2003 г. участок линии Кольсос в Бэруме был закрыт из-за разногласий по бюджету между двумя округами; После года непопулярной замены автобусов линия была вновь открыта, но в 2006 году снова закрылась для перехода на стандарт метро. Разногласия между двумя округами означают, что модернизация будет проводиться отдельно по обе стороны муниципальной границы, причем сначала будет открыта сторона Осло. В 2006 году началась замена существующего подвижного состава на новые единицы MX3000 . История метро и общественного транспорта Осло прославляется в Музее трамвая Осло в Майорстуене.

Сеть

Схема метро (по состоянию на апрель 2016 г.)

Текущая сеть маршрутов была введена 3 апреля 2016 года с открытием соединительного туннеля из Окерна в Синсен и новой станции Лёрен.

Метро Осло работает во всех пятнадцати районах Осло, а также немного достигает территории соседнего муниципалитета Бэрум . Есть пять строк, пронумерованных от 1 до 5, каждая из которых имеет цветовую кодировку. Все они проходят через Общий туннель, обслуживающий восемь веток. Кроме того, с кольцевой линией работают две линии. Два филиала обслуживаются двумя линиями каждый: филиал Гроруд обслуживается как линиями 4, так и 5, в то время как филиал в Ламбертсетере имеет постоянное обслуживание по линии 4 и ограниченное обслуживание по линии 1.

Линия Гроруд и Фурусет направляется на северо-восток в Гроруддален, а две другие восточные ветви направляются на юг в Нордстранд. На западной стороне линии Холменколл и Согнсванн охватывают северные районы Осло вместе с кольцевой линией, соединяющей северо-восточную и северо-западную части города. Линия Кольсос и Рёа уходят глубоко в соседний муниципалитет Бэрум. Все линии проходят через Общий туннель, прежде чем выходят на другие линии или в Кольцо. Все линии обслуживаются четырьмя поездами в час, а линия 2 и восточная часть линии 3 — восемь поездов в час в будние дни с 07:00 до 19:00. Восточная часть линии 2 также имеет восемь поездов в час по субботам с 10:00 до 19:00. Сниженная получасовая услуга действует на всех линиях рано утром в выходные дни. Поезда ходят примерно с 05:00 (06:00 по выходным) до 01:00 следующего утра.

Линии

Строка 1
Строка 2
Строка 3
Строка 4
Строка 5
Линия 6 (в стадии строительства)

Новая линия метро, ​​которая простирается от Майорстуэна до Форнебу, строится с декабря 2020 года и должна быть завершена в 2027 году.

Между правительством города Осло и норвежским государством было достигнуто и подписано соглашение, которое разделит расходы в размере 13 миллиардов норвежских крон поровну между городом и правительством страны.

Строка 7 (Предлагаемая)

Станции

Система состоит из 101 станции , из которых 17 подземных или закрытых. Единственной станцией метро в западной сети перед метро была Nationaltheatret, и большая часть станций метро находится в общем туннеле под центром города или на более коротких участках туннелей восточной сети; в частности, линия Furuset Line проходит в основном под землей, и все, кроме Haugerud, построено внутри или у входа в туннель.

Станции в центре города расположены рядом с крупными центрами занятости, а также с возможностью соединения с другими видами транспорта, такими как трамвай, железнодорожный и автобусный транспорт. Все станции можно обозначить на уровне земли знаками с синей буквой T в круге. Станции за пределами центра без людей с 1995 года, с билетными автоматами для покупки билетов ; на некоторых станциях есть киоски. Установлена ​​система турникетов , но она никогда не будет активирована из-за проблем с безопасностью. Все станции имеют свободный доступ по крайней мере через один вход (за исключением платформы въезда в Frøen), а высота платформы совмещена с вагонами поезда.

Интермодальность

Метро интегрировано в систему общественного транспорта Осло и Акерсхуса через агентство Ruter , что позволяет использовать билеты на трамвай Осло , городские автобусы, паромы и пригородную железную дорогу Осло, эксплуатируемую Норвежскими государственными железными дорогами . В последние годы была внедрена новая беспроводная система продажи билетов Reisekort . С 31 января 2016 года разовый билет на одну зону (вся система метро находится в зоне 1) стоит 32 кроны для взрослых (50 норвежских крон при покупке в автобусах и паромах), 30-дневный билет стоит 690 норвежских крон для взрослых. Сюда входят все виды общественного транспорта в зоне, где билет активируется впервые (опять же, для метро, ​​зона 1). За отсутствие действующего билета взимается штраф в размере 950 или 1150 норвежских крон, в зависимости от того, оплачивается штраф на месте или нет.

Осло поддерживает систему уличного трамвая с шестью линиями, из которых две — пригородные . Уличные трамваи курсируют в основном в пределах кольцевой линии, часто курсируя в центре города, с более низкой средней скоростью, но с большим количеством остановок. Основные пересадочные пункты до трамвайных путей расположены в Майорстуэне , Джернбанеторгет , Яре , Сторо и Форскнингспаркен .

Пригородный поезд обслуживает пригороды, расположенные дальше от Осло, хотя некоторые из пригородных поездов напоминают услуги скоростного транспорта, в частности, линия L1 и линия L2, до Лиллестрём , Аскер и Ски , с более высокой частотой движения через постоянно населенный район Осло. . Трансфер до железнодорожного вокзала доступен в Jernbanetorget (до Осло S ) и Nationaltheatret , причем последний путь значительно короче.

Автобусы обслуживаются многочисленными станциями. Большинство автобусов по возможности обеспечивают питание метро, ​​а затем не продолжают движение в город. Однако, поскольку метро работает только в город, а не через него, многие автобусы курсируют между станциями на разных линиях или обеспечивают альтернативные маршруты через город.

Будущее расширение

  • В рамках политического компромисса Oslo Package 3 был решен ряд изменений в метро Осло.
  • Расширение линии Furuset до Lørenskog со станциями в Skårer, Lørenskog Center и новой конечной станцией в университетской больнице Акерсхус , время в пути до Jernbanetorget — 27 минут, которое будет открыто в 2027 году.
  • Второй общий туннель от Майорстуэна до Тёйена, создающий две новые станции в Бислетте и южной части Грюнерлокка (Нюбруа). Все линии остановятся на Stortinget, где появятся четыре платформы. Станция в Майорстуене будет переведена под землю. Откроется около 2030 года.
  • Хотя линия Форнебу не входит в пакет Осло 3, она по-разному предлагалась в качестве железной дороги, легкорельсового транспорта, метро и автоматизированной железнодорожной линии с 1917 года. Планируется, что она будет проходить от Майорстуэна до старой зоны аэропорта в Форнебу через Скёйен и Лисакер. ; Всего на этой линии будет 6 новых станций. Строительство линии началось в декабре 2020 года, а срок открытия — около 2027 года.
  • Другие расширения рассматриваются, но еще не решены.

Подвижной состав

В настоящее время в метро Осло используются исключительно поезда MX3000 , заказанные в 2003 году для замены самого старого состава T1000. Поставка началась в 2006 году, и в отличие от старых моделей MX3000 окрашены в белый цвет, а не в красный. В 2006 году заказано 83 трехвагонных единицы; еще 32 были заказаны в декабре 2010 года.

Ряд версий приклада T1000 ранее использовался в метро Осло. Сюда входят 146 вагонов типов от T1 до T4, которые обслуживаются только третьим железнодорожным транспортом, и поэтому не курсировали на линиях Холменколлен и Кольсос. Обычно они работали группами по три или шесть (иногда четыре или пять) машин. Типы T5 — T8, всего 49, поставлялись как с оборудованием для третьего рельса, так и с воздушным проводом, обычно эксплуатировались на линии Холменколлен (две машины) и линии Колсос (три машины).

Когда линия Холменколлена была соединена с Т-бэйном, она все еще использовала старые тиковые вагоны; Чтобы обеспечить сквозное обслуживание , в 1993 году был поставлен T2000 , способный работать с двумя системами. Они не были особенно успешными, и было поставлено только 12 единиц, работающих парами на линии Холменколлен, иногда соединяющейся с линией Ламбертсетер, и списанных в 2010 году.

Депо и объекты

Карта сети

Смотрите также

Рекомендации

Встроенные ссылки

Библиография

внешняя ссылка

Транспорт в Осло

Городской транспорт Осло представляет собой хорошо развитую систему, в состав которой входят как автобусы, так и 6 линий метро, трамваи, такси вместе с водным транспортом. К тому же, главной особенностью всех видов общественного транспорта является его пунктуальность и комфортабельность. Так, к примеру, в салоне автобуса или трамвая пассажирам бесплатно раздают листовки с подробным расписанием движения на данный вид транспорта с указанием времени отправления, а также остановок. Водитель транспорта обязательно заранее сообщает пассажирам о том, какая следующая предстоит остановка. Вместе с тем над кабиной водителя располагается специальная бегущая строка, которая постоянно напоминает номер маршрута, а также в каком направлении движется транспорт.

Сам вход в автобус, трамвай или электричку находится очень низко, другими словами люди с ограниченными способностями могут легко входить в транспорт, поскольку нижняя ступенька располагается на одном уровне с тротуаром.

Метро Осло

Общая информация

Метро Осло (T-banen) является одним из самых известных во всей Европе. Большинство его станций были возведены в период 1935-1951 гг. После полномасштабной реконструкции в 1955 году метрополитен Осло заработал на полную силу.

Главной особенностью столичного метро является тот факт, что все его линии сходятся в центральной части города, именно поэтому поезда очень часто курсируют по одним и тем же маршрутам. На окраинах Осло линии расходятся, а тоннели заканчиваются, как бы «выныривая» на поверхность.

Все 6 линий метрополитена различаются между собой по цвету и названию. Им присвоен свой определенный номер. Станции, которые располагаются под землей, неглубокие, так как опускаются всего на несколько метров под землю. Поезда имеют в своем составе всего 3–4 вагона, окрашенные в красный цвет.

Узнать более подробную информацию о движении составов метрополитена можно на сайте: www.tbane.no.

Время работы метро Осло

Метрополитен города работает с 6:00 утра и до 0:30 ночи.

Интервал движений

Поезда столичного метро курсируют с различным интервалом. В центральной части Осло они ходят с интервалом примерно в 3 минуты, а на окраинах – около 15 минут. В выходные и праздничные дни интервал движения составляет 30 минут.

Транспортные нюансы

Для того чтобы пассажиры могли легко ориентироваться в длинных переходах метрополитена, они должны помнить всего две вещи:

  • номер нужной линии
  • конечную станцию направления своего следования

 

На каждой центральной станции размещены электронные табло, на которых отображается время, оставшееся до прибытия следующего поезда, а также его маршрут. На станциях, которые располагаются на окраинах Осло, вместо табло находятся огромные щиты с расписанием.

Самое интересное, во всех поездах машинисты обязательно объявляют название каждой следующей станции, но делают это так быстро, что пассажирам очень трудно понять, о чем они говорят. Поэтому, если Вы не хотите пропустить свою станцию, то лучше всего поспрашивать своих попутчиков.

Трамваи

Общая информация

Местные жители трамвайную сеть называют Oslotrikken. К тому же, трамвайные линии имеют номера 11, 12, 13, 17, 18 и 19, которые берут свое начало от центрального терминала, расположенного на вокзале Jernbanetorget.

Если Вы желаете подробно ознакомиться со всеми достопримечательностями столицы Норвегии, тогда не стоит ограничиваться лишь одной центральной частью города. Можно воспользоваться трамваями № 11 и 12 для того, чтобы добраться через Грюнерлекку в Туршов. А если сесть на трамваи №18 и 19, то сможете полюбоваться красотами горы Экеберг.

Время работы трамваев

Трамваи начинают свое движение с 6:00 утра и до 0:00 ночи.

Интервал движений

В будни дни трамваи курсируют по городу с интервалом в 10-15 минут. Лишь в раннее и позднее время суток их интервал увеличивается до полчаса. В выходные и праздничные дни трамваи ездят каждые 20 минут. Стоит также отметить, что в воскресенье и по вечерам в будни дни маршруты № 13 и 18 не работают.

Транспортные нюансы

Водители трамваев каждую следующую остановку на своей линии объявляют, но для того чтобы трамвай остановился именно там, где Вам нужно, следует нажать красную кнопку с надписью «stopp», располагающуюся на каждом поручне в салоне — тогда над кабиной водителя включится сигнальное табло.

Подробную информацию о схемах движения трамваев, а также график их движения Вы можете найти на сайте трамвайного сообщения столицы: www.trikken.no.

Автобусы Осло

Общая информация

Большая часть автобусных маршрутов берет свое начало с Центрального вокзала Осло и заканчивается на окраинах города, куда, как правило, метро и трамваи просто не доходят. Кроме того, в столице Норвегии располагается и одна кольцевая линия, которой курсируют автобусы № 20-24.

Время работы автобусов

Первый автобус в обычное дневное время суток выезжает на свой маршрут примерно в 5:00 утра, по выходным – на час позже. Заканчивается работа автобусного транспорта ближе к полуночи. Для удобства пассажиров, которые ранним утром отправляются по своим делам, примерно с 4:00 до 5:30 по будням и с 5:00 до 6:30 (7:00) по субботам (воскресеньям) работают специальные автобусы под названием morgenbuss (это маршруты №112-117). Они связывают пригород Осло со станцией метро Helsfyr. В пятницу и субботу, начиная с 1:00 ночи и до 4:00 утра по городу курсируют ночные автобусы (№201-218).

Интервал движений

В среднем, интервал движения автобусов составляет 5-10 минут. В выходные и ночное время пассажиры могут ожидать свой автобус до получаса.

Транспортные нюансы

Вход в салон автобуса осуществляется только через переднюю дверь. Таким образом, Вы сможете, при необходимости, приобрести у водителя билет, прокомпостировать ранее приобретенный билет либо же предъявить свой проездной. Средняя дверь предназначена исключительно для детских колясок и инвалидов.

Для того чтобы, находясь на остановке, остановить приближающийся к Вам автобус, просто помашите рукой водителю, поскольку транспортное средство совершает остановку только по требованию пассажиров.

Следует помнить, что на ночных маршрутах Вы не сможете воспользоваться своими проездными билетами, за исключением туристической карты Oslo Pass. В остальных случаях проездные можно спокойно приобретать в билетных автоматах либо у водителя.

Более подробные данные о маршрутах автобусов можно получить на сайте www.ruter.no/.

Такси

Общее описание

Не каждый турист и даже местный житель имеет возможность пользоваться такси, так как стоимость их услуг очень высока. Кроме того, такси не выезжает за пределы города, что создает некоторые неудобства путешественникам. Машину Вы можете вызвать по телефону, найти на специально оборудованных стоянках, которых в городе огромное количество, либо же просто поймать на улице.

Стоимость поездки на такси

Цена проезда на такси определяется, исходя из тарифов, установленных компанией-перевозчиком. Так, посадка в транспортное средство обойдется Вам примерно в 40 крон (в вечернее время и выходные эта сумма увеличивается). Каждый километр поездки оплачивается по тарифу около 12 крон за 1 км пути. Также существуют и различные дополнительные тарифы, которые также следует учитывать, вызывая заранее такси, а именно:

  • с 17:00 до 22:00 вечера – Вам придется выложить 110 крон
  • с 22:00 вечера до 04:00 утра – дополнительные тратты увеличиваются практически в два раза и составляют уже 210 крон

Основные перевозчики:

Билеты на общественный транспорт Осло

Общая информация

В Осло, покупая один билет, Вы можете ездить на любом общественном транспорте. Но если проездной с фотографией, то другой человек не может им воспользоваться. Для того чтобы провести в транспорте велосипед, следует приобрести отдельный билет. Помните также и о том, что в ночное время проездные недействительны, оплата проезда осуществляется непосредственно у водителя.

Виды и стоимость билетов

Для осуществления поездки на общественном транспорте столицы Норвегии Вы можете приобрести следующие виды билетов:

  • билет на одну поездку, который действителен для всех зон города Осло, обойдется Вам в 10 крон, детский – 5 крон
  • если Вы приобрели билет на одну поездку у водителя, то его стоимость составит 30 крон, детский – 5 крон
  • билет Smart, действительный только для первой зоны, стоит 7 крон. Такой же билет, но детский обойдется Вам в 3,50 крон
  • купон-карта (на 30 билетов) для взрослого стоит 270 крон, для детей – 135 крон

 

Также существуют билеты со сроком действия на 24 часа, 7 дней, 1 месяц, стоимость которых составляет:

  • на 24 часа: для взрослого — 5, 25, 75 крон (для первой, второй и третьей зоны соответственно), для детей – 8, 3, 8 крон (для первой, второй и третьей зоны соответственно)
  • на 7 дней: для взрослого – 220, 390, 560 крон (для первой, второй и третьей зоны соответственно), для детей – 110, 195, 280 крон (для первой, второй и третьей зоны соответственно)
  • на 1 месяц: для взрослого – 620, 1070, 1520 крон (для первой, второй и третьей зоны соответственно), для детей – 310, 380, 450 крон (для первой, второй и третьей зоны соответственно)

Карточка Oslo Pass

Приобретая дисконтную туристическую карту Oslo Pass, Вы получаете следующие преимущества:

  • бесплатно ездить любым видом общественного транспорта
  • бесплатно входить в музеи и в другие основные достопримечательности города
  • большие скидки на аренду транспортных средств, а также при посещении некоторых кафе и ресторанов

 

Карту Вы можете купить в отеле на ресепшене, в магазинах, а также в газетных киосках «Narvesen» по стоимости:

  • со сроком действия на 24 часа: для взрослого — 270 крон, для детей — 120 крон
  • со сроком действия на 48 часов: для взрослого — 395 крон, для детей — 145 крон
  • со сроком действия на 72 часа: для взрослого — 495 крон, для детей — 190 крон

Штрафы

Размер штрафа за безбилетный проезд в общественном транспорте составляет 900 крон.

Метрополитен Осло — это… Что такое Метрополитен Осло?

метрополитен Осло
Информация
Страна

Норвегия

Город

Осло

Дата открытия

16 октября 1966

Длина линий

84,2 км

Количество станций

105

Количество линий

6

Метрополитен Осло (норв. T-banen i Oslo) — система линий скоростного транспорта Осло, открыт 16 октября 1966 года

История

Открыт в 1928 году как сеть пригородных трамваев; насчитывает 105 станций, из которых 16 станций — подземные, с длиной линий 84,2 км.

Первая станция открылась в 1912 году как часть другой линии. В конце XX века было несколько несвязанных транспортных систем, но к концу XX века все линии объединились в единую сеть с общим тоннелем под центром города, через некоторое время образовалось кольцо под центром Осло. Большинство станций было построено с 1935 до 1951 года как пригородная железная дорога, а в 1995 году эта линия была реконструирована и приведена к стандартам метро. Метрополитен в Осло больше похож на Лондонский, чем на Московский. Как и в Лондонском метро, в центре города некоторые (в данном случае — все) линии сходятся и поезда идут по одним и тем же путям. На окраинах линии «разбегаются», тоннели по большей части заканчиваются, и поезда «выныривают» на поверхность. Днём, в будни, в центре поезда ходят часто, интервалы между ними две-три минуты. На окраинах интервалы увеличиваются до 15 минут, а по выходным — раз в полчаса. В центре напряжение подается через нижний контактный рельс, а на окраинах некоторые линии переходят на питание с пантографа.

До того, как начался ремонт на западе города и пока не замкнули кольцо в центре — всего было 5 линий. С конца 2006 года 6 линий, но на сколько данная ситуация постоянна — неизвестно. До ремонта западные части линий 2 и 6 находились в пригородной зоне, и билеты туда стоили дороже, но на данный момент все билеты стоят одинаково — 28 крон на поездку в любом направлении на любой линии, включая наземный транспорт, в течение часа.

Тоннели метрополитена пробиты в скале, обработан только потолок. Стены покрыты цементной шубой, но в большей части туннелей метрополитена — голые скалы, на которые неровно повешены провода и постоянно горящие лампы освещения.

18 января 2010 года метро не работало два часа[1].

Линии

Схема линий метрополитена Осло

Метрополитен связывает все 15 районов Осло и примыкающего Берума. Сеть состоит из шести линий идентифицируемых по номеру, цвету и названию; все линии расположены в одном объединённом тоннеле, имеющем 8 веток. Имеется кольцевой тоннель, образуемый несколькими линиями.

См. также

Примечания

Ссылки

Общественный транспорт в Осло | Declaration of VAR

В Осло всем общественным транспортом заправляет Ruter. Билет Ruter позволяет проехать на любом виде транспорта, цена при этом будет одна и та же. Сами билеты бывают бумажные и электрические.

This article in english 🇬🇧.

Город и окрестности поделены на зоны. Сейчас (в 2016 году) билет в первой зоне стоит 32 кроны (в других дороже). Купив билет, его можно использовать в любом виде транспорта (в пределах зоны), то есть можно сесть на автобус, метро, трамвай, электричку и даже катер.

Все билеты нужно активировать перед началом поездки в специальном терминале. То есть, если вы сели в автобус (трамвай, метро) с билетом и не активировали его при посадке, то это нарушение, и контроллёр, проверив ваш неактивированный билет, запилит вам штраф около тысячи крон. Кстати, да, тут есть контроллёры даже в метро, и штраф реально неслабый.

Терминалы в автобусах, например, выглядят так:

И вот что он показывает после того, как просканируешь/активируешь на нём свой билет:

Видно, что билет активен до 17:00, а активировал я его в 16:00 (также видно, что у меня осталось на нём ещё 96 крон). Всего билет действует 60 минут. Это означает, что в течение этого часа можно совершать пересадки без покупки нового билета. Вот например: вы активировали билет, проехали минут 15 на автобусе, слезли с него, пошарахались по магазинам в течение получаса и сели на трамвай. Проверив билет с помощью терминала, вы видите, что он действителен ещё в течение 10 минут, но поездка ваша будет дольше, то есть он истечёт до того, как вы приедете куда вам нужно. Это всё равно считается правомерным использованием, и штраф вам не выпишут, так как билет был действительным на момент посадки. На практике со мной такого ещё не случалось, но конроллёры видят в своих терминалах время окончания вашего билета, так что всё должно быть нормально.

Пару раз мой маршрут состоял из автобуса, трамвая и затем ещё пересадка на катер до одного из ближайших островов — и всё это считалось за одну поездку и стоило, соответственно, 32 кроны. Ну и плюс 32 кроны на обратный билет 🙂

Конечно, есть проездные на неделю/месяц/год, но я катаюсь редко, потому мне хватает и одиночных.

Бумажные билеты

Бумажные билеты бывают одноразовые (верхний) и пополняемые (нижний).


Купить/пополнить билеты можно в автоматах, которые внезапно есть не на каждой остановке, потому лучше всегда иметь при себе билеты с запасом. Оплатить в автомате можно банковской картой или монетами (бумажные деньги не берёт).

Автоматы выглядят так:

Конечно, лучше заиметь многоразовый (он же Travel Card), но его в автомате не продают (там его можно только пополнить), а купить (и пополнить тоже) его можно в магазинчиках типа Narvesen или 7-Eleven.

Электрические билеты

Но это всё фигня, потому что есть приложение RuterBillett. С ним смысл в бумажных билетах/картах отпадает сразу и навсегда.

Нужно поставить его на телефон и привязать банковскую карту, с которой будет списываться плата за билеты. После этого перед началом каждой поездки нужно просто купить билет в приложении и в случае проверки показать его контроллёру.

Купленный билет активируется автоматически через пару минут либо в указанное время. После активации начинает отсчитываться таймер действительности билета. Зверское удобство и вообще круто.

Есть один лишь минус. Привязать аппликация даёт только карты норвежских банков. Из моих российских ни одна не подошла, потому на первое время пришлось взять многоразовую Travel Card и пополнять её каждый раз в автомате.

Отдельно от приложения с билетами есть также приложение RuterReise для построения маршрутов. Это просто наинеобходимейшая вещь, которая должна быть у каждого.

Вместо тысячи слов просто пара скриншотов:

Короче, общественным транспортом в Осло я оч доволен. Ну разве что цена билета могла бы быть и пониже.


[03.11.2019] Update: Не стоит активировать новый билет до того, как истечёт предыдущий

Пару дней назад я закинул денег на карту Ruter на проездной на очередной месяц, всё как обычно. Пошёл активировать его в автомате — он мне написал, что ещё осталось два дня на предыдущем проездном. Ну ладно, думаю, активируется теперь сам после как старый закончится — ну как бы логично такого ожидать, правда же, по крайней мере в Москве с Тройкой так было.

Проходит неделя, и меня тормозят контролёры в метро. Показываю им свою карточку Ruter, а они говорят, у вас проездной не активирован. И тут же показывают у себя на терминале их систему, в которой видно, когда я этот новый проездной пополнил и пытался активировать. Но, объясняют они дальше, так как я попытался его активировать до того, как истёк предыдущий билет, новый проездной не начал действовать.

А нахуя вы тогда храните всю эту инфу у себя в системе, если она не используется ни для чего? По каким бля таким соображениям новый билет не врубается автоматически после истечения предыдущего, если пользователь явным образом уже пытался его активировать? Я просто шатал.

Ну хорошо хоть отпустили без штрафа. Сказали только, что занесли меня в какую-то их “систему”. Ну, будем знать на будущее.

Линия 5 (Осло) | Что это такое

Пользователи также искали:

из аэропорта осло в центр, карта метро осло, метро осло как пользоваться, метро осло цена, общественный транспорт в норвегии, осло пасс цена, Осло, осло, метро, цена, карта метро осло, осло пасс цена, общественный транспорт в норвегии, куда сходить в осло, что посмотреть в осло зимой, из аэропорта осло в центр, пользоваться, метро осло как пользоваться, карта, общественный, транспорт, норвегии, куда, сходить, посмотреть, зимой, аэропорта, центр, Линия, пасс, метро осло цена, Линия Осло, Линия 5 Осло, линия 5 (осло), кольцевые линии метрополитенов. линия 5 (осло),

Карта поездов Осло Pdf

Схема трамвайных путей Осло.

Схема поездов Осло pdf . Автобусы в Осло. Чтобы исследовать живописные виды за пределами центра города, воспользуйтесь транспортной картой Осло. Нажмите на карту трамвая в Осло, чтобы просмотреть ее в полноэкранном режиме. Карта метро Осло поможет вам сориентироваться в различных маршрутах города.

Введите высоту или ширину ниже и нажмите «Отправить карты Осло».Вы можете открыть. Протяженность норвежской железнодорожной сети составляет 4 087 км. Фактические размеры карты oslo составляют 2216 x 2404 пикселей, размер файла в байтах 737840.

Билеты на поезд Осло — Берген. У метро разное расписание по будням и выходным. По маршруту регулярно курсируют автобусы скоростных поездов и другой общественный транспорт. Путешествуйте на междугороднем ночном поезде или x2000 из Осло в Стокгольм.

Маршрут трамвая в Норвегии. Нужны ли вам легкорельсовый поезд метро или паромные карты, туристические карты, памятники, карты, карты окрестностей, велосипедные карты, и многое другое может помочь. Карта метро Осло 11050 x 664 17 11k png. Фламсбанан от Мюрдала по железной дороге Осло-Бергена до Флама — особенный.

Загрузите распечатку и возьмите ее с собой в поездку, загрузите распечатку и возьмите с собой в поездку. Фактические размеры карты Осло составляют 698 x 815 пикселей, размер файла в байтах 39644.Также разработана дорожная карта экономики Норвегии в пищевой и текстильной промышленности. Поезда спускаются с высоких гор всего за 40 минут до фьорда, расположенного в конце согне-фьорда. Паром на остров øybåt.

Если вы планируете поездку за пределы центра города, самый удобный и надежный вид транспорта — поезд метро. Наибольшая насыщенность железнодорожными путями находится на юге страны.Этот продукт недоступен в вашем регионе. 109864 байта 107 Размер карты 29 КБ.

В будние дни первый поезд отправляется со станции около 05:30 утра, а сеть ходит примерно до 01:00 следующего дня. 1400px x 1392px 256 цветов изменяют размер этой карты. Билеты на поезд в Норвегию подробнее. Железнодорожные переезды в Норвегии подробнее.

Вы можете изменить размер этой карты.Абсолютно все отрасли постоянно модернизируются, внедряются инновационные технологии. Карта маршрутов регулярных автобусных рейсов в Осло действительна с 19.08.2019 карта маршрутов ночных автобусов в Осло действительна с 19.08.2019 см. Время отправления в нашем планировщике поездок или таблицы расписаний в формате pdf, доступные только для норвежских автобусных служб в Акерсхусе. Схема маршрутов ночных автобусов и паромов в Акерсхусе действительна с 28.06.2020.

Карта метро Осло 1183 x 685 165 21k png.Карта метро Осло1676 x 1456 98 37k. Moovit позволяет легко загрузить карты общественного транспорта в формате pdf со всего мира. Этот продукт недоступен в вашем регионе.

Карта достопримечательностей Осло PDF | БЕСПЛАТНАЯ туристическая карта Осло, карта экскурсий по городу для печати 2021

Эффектный горизонт Осло внушает трепет, а его зеленые окрестности вызывают умиротворение. Эта норвежская столица представляет собой восхитительное сочетание старого и нового, впечатляющий баланс инноваций и экологической устойчивости.За свою приверженность принципам устойчивого развития и зеленых насаждений Осло удостоен награды European Green Capital of 2020.

Осло — это буквально глоток свежего воздуха. У него один из самых низких углеродных следов в мире благодаря политике города без автомобилей, ориентации на возобновляемые источники энергии и хорошо развитому общественному транспорту. Если вы планируете поездку за пределы центра города, самый удобный и надежный вид транспорта — поезд метро. Карта метро Осло поможет вам понять различные маршруты города.Чтобы исследовать живописные виды за пределами центра города, воспользуйтесь транспортной картой Осло. Эта карта позволит вам открыть для себя скрытые сокровища Осло.

Осло предлагает множество достопримечательностей и впечатлений, от Музея викингов до Парка скульптур Вигеланда и Оперного театра Осло. Чтобы в полной мере насладиться всеми достопримечательностями города, грамотно спланируйте поездку, используя туристическую карту достопримечательностей Осло. Эта карта с подробным описанием туристических направлений и полными инструкциями о том, как добраться до достопримечательностей по самым быстрым и надежным маршрутам, станет вашим лучшим путеводителем.

Несмотря на свой статус процветающего мегаполиса, Осло — компактный город, а небольшие расстояния между туристическими достопримечательностями позволяют легко исследовать его пешком. Получите копию карты пешеходной экскурсии по Осло и исследуйте город в своем темпе. На картах представлены туры, соответствующие вашим интересам. Присоединяйтесь к культурному туру в Центре Холокоста или удовлетворите гастрономические пристрастия в Акер Брюгге; Карты Осло для пешеходных экскурсий предлагают бесконечные возможности.

Если вы путешествуете со взрослыми или детьми, мы рекомендуем вам заказать автобусный тур Hop on Hop off, чтобы познакомиться с городом более комфортно и удобно.Чтобы узнать больше о маршруте автобуса, воспользуйтесь нашей бесплатной распечатанной картой Oslo Hop on Hop on Bus.

Метро Осло: Т-Бэйн — Transport Wiki

В Осло есть система метро с 6 линиями и 100 станциями, которые курсируют по всему центру города. Протяженность 85 км. Кроме того, у него есть рельсовая система под названием NSB и трамвай , известный как Trikken .

Первый участок системы метро Осло был открыт в мае 1966 года с линией 4 от станции Brynseng до станции Jernbanetorget.
Первая железная дорога начала работать более века назад, в 1854 году, а трамвай — в 1875 году.
Метро Осло также известно под названием T-Bane .

Обслуживается Oslo T-banedrift через муниципальную транспортную компанию Ruter.

Линии метро Осло (T-Bane)

  • Линия 1 идет от станции Helsfyr до Frogneseteren (27/34 станции).
    В часы пик линия продолжается до станции Bergkrystallen, так что количество станций
    увеличивается до 34.Некоторые люди считают линию 1 частью железнодорожной системы и просто дополнением
    к системе метро Станции линии 1 : Frognerseteren, Voksenåsen, Lillevann, Skogen, Voksenlia, Holmenkollen, Besserud, Midtstuen, Skådalen,
    Vettakåsen, Gullerseteren , Gråkammen, Slemdal, Ris, Gaustad, Vinderen, Steinerud, Frøen, Majorstuen,
    Nationaltheatret, Stortinget, Jernbanetorget, Grønland, Tøyen, Ensjø, Helsfyr,
    (Brynseng, Hellerud, Tveudros, Tveudsetur, Höllerud, Tveudsetur, Helsinki, Tveudros .
  • Маршрут 2 идет от станции Østerås до станции Ellingsrudåsen (26 станций)
    Line 2 остановки : Østerås, Lijordet, Eiksmarka, Ekraveien, Røa, Hovseter, Holmen, Makrellbekken, Smestad, Borgentheatretuen, Джернбанеторгет, Гренланд, Тёйен, Энсьё, Хельсфир (Брюнсенг, Хеллеруд, Твейта, Хаугеруд, Тростеруд, Линдеберг, Фурусет, Эллингсрудосен).
  • Линия 3 идет от станции Sognsvann до станции Mortensrud (27 станций).
    Линия 3 остановки : Songsvann, Kringsjå, Holstein, Østhorn, Tåsen, Berg, Ullevål stadion, Forskningsparken, Blindern, Majorstuen, Nationaltheatret, Stortinget, Jernbanetorget, Grønland, Tøylerønserøen, Holstein, Hellønsejøen, Hölønsejøen, , Oppsal, Ulsrud, Bøler, Bogerud, Skullerud, Mortensrud .
  • Линия 4 идет от станции Ring до станции Bergkrystallen (22 станции).
    Линия 4, станции : Сторо, Нидален · Стадион Уллевол, Форскнингспаркен, Блиндерн, Майорстуэн, Национальный театр, Стортингет, Джернбанеторгет, Грёнланд, Тёйен, Энсйё, Хельсфир, Брюнсенг, Манглёндальберт, Мёнглёльберт, Мёнглёльберт, Мэлсфир, Брюнсенг, Манглёндальберт, , Бергкристаллен .
  • Линия 5 идет от станции Сторо до станции Вестли (26 станций).
    Линия 5 станций : Storo, Nydalen, Ullevål stadion, Forskningsparken, Blindern, Majorstuen, Nationaltheatret, Stortinget, Jernbanetorget, Grønland, Tøyen, Carl Berners plass, Hasle, kern, Rislebakvekvetder, Volbökvetka, Volle, kern, Risløkvetder, Vol. , Аммеруд, Гроруд, Ромсос, Роммен, Стовнер, Вестли .
  • Линия 6 идет от станции Åsjordet до станции Ring (18 станций).
    Линия 6 станций : Bekkestua, Ringstabekk, Jar, Bjørnsletta, Åsjordet, Ullernåsen, Montebello, Smestad, Borgen, Majorstuen, Nationaltheatret, Stortinget, Jernbanetorget, Grønland, Sinyass73.

Основные станции : Центральный вокзал Осло T-Bane — это станция Helsfyr, где пересекаются линии 2, 3, 4 и линия 1 до Bergkrystallen в часы пик. Еще одна важная станция пересадки — стадион Ullevål, где пересекаются линии 3, 4 и 6.

Достопримечательности по маршруту т-бэйн

Центр Осло очень компактен, и его легко исследовать пешком.
Из центрального района, известного как Четырехугольник, можно добраться до нескольких интересных мест.
Этот район ограничен замком Акерсхус, собором и Скиппергатой Волгате Øvre.

На западной стороне находится полуостров Бюгдёй с несколькими музеями, до которого можно добраться на автобусе или катере от города Аккер Брюгге.

На северо-западе находится район Майорстуа и парк Вигеланда (или парк скульптур).

На юго-западной стороне находится современный район Акер Брюгге, рядом с гаванью, который идеально подходит для покупок и ночных развлечений.

Наконец, на восточной стороне вы можете посетить музей Мунка в Тёйене и мультикультурный район Гронланд. Грюнерлокка, типичный художественный район, находится к северо-востоку от центра города.

Oslo T-Bane расписание и расписание

С 5:30 утра (некоторые станции начинают с 06:00) до 00:30

Частота:

Каждые 10 минут в течение дня.После 21:00 каждые 30 минут.

Билеты на T-Bane

T-bane интегрирован в систему общественного транспорта Осло и Акерсхуса через агентство Ruter.
Билеты действительны в трамвае, автобусной сети в городе, паромах и пригородных поездах в Осло, обслуживаемых Norges Statsbaner.
С 2011 года разовый билет на одну зону (вся сеть метро находится в зоне 1) стоит 36 норвежских крон (или 25 при предварительной покупке), месячный проездной — 590 норвежских крон.
Сюда входят все виды общественного транспорта в районе, на который у вас есть билет.
Для метро только Зона 1.

Билеты:
  • 1 поездка: 36 норвежских крон (приобретается в метро), 25 (приобретается заранее), действует в течение часа после оформления.
  • Билет на 8 поездок (FLexikort): 180 NOK — 8 часовых поездок на любом транспорте.
  • Круглосуточный билет: 65 NOK
  • Еженедельный проездной: 200 NOK
  • Абонемент на месяц: 590 NOK

Билеты можно приобрести в торговых автоматах, расположенных по всему городу, в
почтовых отделениях и туристических офисах.Билеты на автобус, трамвай и метро необходимо приобрести за
до транспорта. В некоторых случаях вы можете купить на борту, но цена будет выше.
Штрафы за поездку без билета очень высоки, от 750 до 900 норвежских крон за поездку
без действующего билета.

КАРТА OSLO

Карта Oslo Card дает право на неограниченный проезд на метро, ​​автобусе, трамвае и пароме до
островов Осло-фьорда, а также скидки и бесплатное посещение многих музеев.
Список мест, включенных в предложение Oslo Pass, можно найти в списке музеев и скидок
на сайте: http: // www.partner.viator.com/.

Действительно в течение 24, 48 или 72 часов. Срок действия карты Oslo начинается с момента ее первого использования.
Карта Oslo Pass для детей (4-15 лет) и пожилых людей (от 67 лет) по сниженной цене.
Когда к карте прилагается брошюра, в которой перечислены и объясняются услуги, к которым у вас есть доступ
. Его можно приобрести в туристических офисах и отелях.

Oslo Card Стоимость:

  • Oslo Card на 24 часа: от 30,14 €
  • Oslo Card на 48 часов: с 43.90 €
  • Oslo Card на 72 часа: от 56,25 €

Сообщение с аэропортом Осло:

Аэропорт Осло, Гардермуэн находится в 45 км от города. Самый быстрый способ добраться туда — использовать Flytoget, маршрутный поезд
, который занимает всего двадцать минут от центра города. Цена одного билета составляет 170 норвежских крон, и он отправляется
с 05:35 до 12:35 каждые десять минут. Если никуда не торопиться, более дешевый вариант — сесть на поезд
NSB (Норвежская государственная железная дорога), поездка займет от 30 до 40 минут и стоит 103 норвежских кроны.

Автобусы

Flybussen SAS также ходят в аэропорт, поездка занимает около 50 минут.
. Цена одного билета составляет 140 норвежских крон, а обратного — 240 норвежских крон.

Схема метро Осло (T-Bane)

Этот пост также доступен на: Французский Немецкий Испанский Португальский (Бразилия)

Путеводитель по Осло, Норвегия: Часть 1 | Общественный транспорт

Билеты действительны на все виды транспорта и без проблем работают между ними.

Единый билет

Действителен для одной поездки, включая пересадки. Билет действителен в течение 60 минут в одной зоне плюс дополнительные 30 минут для каждой дополнительной зоны, которая была куплена в билете. Единый билет для одной зоны стоит 33 норвежских кроны, а для двух зон — 53 норвежских кроны.

Круглосуточный билет

Действителен для неограниченных поездок в течение 24 часов. Этот билет можно приобрести заранее, так как он становится действительным только после его первоначальной / первой активации. Когда мы активировали наш 24-часовой билет в автобусе, распечатывалась квитанция с информацией об активации, которая включала дату и время, до которых он был действителен.Стоимость одной зоны составляет 90 норвежских крон, а двух зон — 140 норвежских крон. Если вы собираетесь совершить три или более поездки за 24 часа, этот билет — лучшее предложение, чем покупка разовых билетов.

Билет на 7, 30 или 365 дней

Действителен для неограниченных поездок в течение периода времени, на который он был куплен. Этот билет можно приобрести заранее, так как он становится действительным только после первой активации. Эти билеты нельзя купить в автоматах, на борту автобусов или паромов; вам нужно будет пойти в киоск или пункт обслуживания клиентов.Билет на 7 дней для одной зоны стоит 240 норвежских крон, а на две зоны — 440 норвежских крон.

Дополнительный билет

Купите дополнительный билет, когда вы путешествуете в зону, которая не действительна для вашего уже купленного билета. Например, если вы приобрели единый билет для зоны 1, но позже поняли, что вам нужно поехать в зону 2 или 3, вы можете приобрести дополнительный билет для дополнительных зон. Каждая приобретенная зона действительна в течение дополнительных 30 минут поездки. Эти билеты можно приобрести в приложении RuterBillett, в автобусах и паромах (для этого типа билетов не взимается дополнительная плата) и в билетных автоматах (только при наличии действующей карты Travelcard).Одна зона стоит 20 норвежских крон, а две зоны — 40 норвежских крон.

Travelcard

Хотя это не билет, это многоразовая пластиковая карта, на которую вы можете загружать билеты или использовать их в качестве метода оплаты по мере использования. К сожалению, его нельзя пополнить онлайн, однако вы можете пополнить его в билетных автоматах, киосках и пунктах обслуживания клиентов. Это стоит 50 норвежских крон (5,88 долларов США во время нашего визита), поэтому, если вы не останетесь в Осло на какое-то время, это может быть не лучшим вариантом.

Дополнительную информацию о тарифах можно найти на сайте Ruter.

Осло Доступно для инвалидных колясок Общественный транспорт

Система общественного транспорта в Осло, которой управляет Ruters, умеренно доступна, но ее использование потребует определенного планирования для путешественников с ограниченными возможностями, особенно в инвалидных колясках. Система городского метро доступна на всех станциях, кроме одной. Ко всем городским автобусам можно подъехать без ступенек, а на уличных трамваях — нет. Большинство общественных паромов оборудованы для гостей на инвалидных колясках.

Экспресс-поезд Flytoget в аэропорт

Поезд Flytoget или Airport Express на станции Oslo Gardermoen Airport (OSL).

Flytoget, или Airport Express, — это высокоскоростной поезд со скоростью 210 км / ч, который соединяет аэропорт Осло Гардермуэн (OSL) с прямым сообщением с центральным вокзалом Осло. Поездка занимает 19 минут. Доступна альтернативная служба Flytoget, которая предлагает остановки на станциях Lillestrøm, Oslo Central, Nationaltheatret, Skøyen, Lysaker, Sandvika, Asker и Drammen.

Поезда и станции Flytoget полностью доступны для инвалидных колясок. В вагонах поезда есть встроенные пандусы для инвалидных колясок, которые может быть расширен проводником поезда.Обратитесь к дежурному на станции за помощью, чтобы остановить проводника за помощью.

Тарифы варьируются от 140 до 260 норвежских крон в зависимости от пункта назначения или пункта посадки. Стоимость проезда до центрального вокзала Осло и станций Lillestrøm, Nationaltheatret, Skøyen и Lysaker составляет 180 норвежских крон или около 22 долларов США. Тарифы можно оплатить наличными или любой кредитной картой в автоматах по продаже билетов на каждой станции.

Flytoget отправляется из аэропорта Гардермуэн каждые 10 минут от станции, соединенной с терминалом.Станция находится примерно в 200 футах справа от зала прибытия. Дополнительную информацию об экспрессе в аэропорт можно найти на сайте flytoget.no.

Метро поезд / Метро

Метро Осло доступно для инвалидных колясок на всех станциях, кроме одной, Frøen. Каждая станция имеет как минимум один безбарьерный вход. Высота большинства платформ на станциях равна высоте вагонов, что позволяет инвалидам-инвалидам легко скатывать и опускать поезда метро. На некоторых станциях имеется выступ или возвышение до трех дюймов.Зазор между поездом и платформой на всех станциях минимален и не вызовет проблем для пользователей инвалидных колясок с электроприводом или ручным управлением. В каждом поезде есть место для инвалидных колясок и приоритетные места для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями.

Система метро состоит из шести отдельных линий, пронумерованных от 1 до 6. Все шесть линий останавливаются и обеспечивают возможность пересадки на центральных станциях Grønland, Jernbanetorget, Majorstuen, Nationaltheatret, Stortinget и Tøyen. Станция Jernbanetorget связана с Oslo Senstralstasjon (центральным вокзалом), который является основным железнодорожным вокзалом города, где останавливается поезд Flytoget Airport Express.Flytoget также останавливается на станции Nationaltheatret, еще одной точке соединения со всеми шестью линиями метро.

Городской автобус
Городской автобус Осло оборудован для гостей с ограниченными физическими возможностями.
Фото Øyvind Berg, 2011 .

Осло обслуживается все более современной системой городских автобусов с более чем 350 маршрутами / линиями. Обновляется городской автобусный парк. Все городские автобусы теперь имеют заниженный пол и подходят для инвалидных колясок. Дверь в центре автобуса оборудована ручным пандусом, который водитель автобуса выдвигает для инвалидов-колясочников.Автобусы, оборудованные для инвалидных колясок, оборудованы двумя местами для крепления инвалидных колясок с помощью ремней / ремней. Приоритетные зарезервированные места доступны для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями.

Все автобусы, оборудованные для инвалидов-колясочников, отмечены международным символом доступа (значком для инвалидных колясок) на задней двери в стандартных автобусах и на центральной двери в сочлененных автобусах. Вход для инвалидных колясок возможен только через заднюю или центральную дверь, где находится выдвижная или раскладывающаяся аппарель.

Система поездов NSB

Норвежские государственные железные дороги, NSB, управляют разветвленной сетью железных дорог по всей Норвегии. Все поезда доступны для инвалидных колясок на лифтах, пандусах или лифтах, а в более новых поездах больше места для пассажиров с ограниченными возможностями. Во всех поездах NSB есть зоны для крепления инвалидных колясок с привязными ремнями, а также доступные туалеты на борту. Места для инвалидных колясок соответствуют международным стандартам, и в поездах NSB разрешены инвалидные коляски с электроприводом.Для получения дополнительной информации о приспособлении для инвалидов посетите nsb.no.

поездов NSB регулярно отправляются с центрального вокзала Осло в другие части страны. У туристов одна из самых популярных поездок на поезде — из Осло в Берген. Поезд проходит по стране, поднимаясь по горам и проезжая мимо красивых достопримечательностей в любое время года. Конечная остановка — Берген, «ворота во фьорды». Эта поездка на поезде была оценена Lonely Planet как одна из лучших в мире. Короткий двухминутный видеоклип, выпущенный NSB, представлен ниже и демонстрирует маршрут Осло — Берген.

Подробнее о поездке на поезде в Берген читайте в статье «Посетите Норвегию» «Совершите поездку на одном из лучших в мире поездов». Все поезда, курсирующие по маршруту Осло — Берген, оборудованы для гостей на инвалидных колясках.

Паромы и скоростные катера

Паромы доставляют пассажиров и автомобили на острова во фьорде Осло и на побережье Норвегии. Паромы принадлежат частным компаниям, но многие из них являются частью сети общественного транспорта Осло, управляемой Ruters.Паромы, обслуживаемые «Марин-Сервис», можно оплатить билетами и проездными на общественный транспорт Ruters по стандартной цене. Подходящие паромные маршруты перечислены ниже:

Линия 92: до Hovedøya, Lindøya vest, Nakholmen (круглый год)
Line 93: до Bleikøya, Gressholmen, Lindøya øst, Hovedøya (круглый год)
Line 94: до Langøyene (только летом)

Эти паромы отправляются из Осло с вокзала Rådhusbrygge 4. Этот причал находится менее чем в 10 минутах ходьбы от станции метро Nationaltheatret, к которой ходят все шесть линий метро.Это всего в 20 минутах ходьбы от центрального вокзала Осло. Любой путь очень проходимый / катящийся и проходит через красивые части города.

Билеты следует приобретать в обоих направлениях до отправления, так как они не продаются на островах назначения. Пропуска без ограничений и пропуск Осло разрешают пользоваться паромами. Дополнительную информацию о паромах можно найти на oslo-fergene.no. Большинство общественных паромов в Осло оборудованы для гостей на инвалидных креслах. Посетите службу поддержки Ruters в аэропорту Осло Гардермуэн или на центральном вокзале Осло для получения дополнительной информации.Катера-экспрессы с нижней и верхней палубой будут доступны только на нижней палубе.

Тарифы, карты маршрутов и расписания

Стоимость проезда в поезде метро Осло и городском автобусе зависит от количества проезжаемых зон. Всего есть 5 зон, охватывающих Осло и Акерсхус. Система поездов Метро полностью расположена в зоне 1, которая охватывает центральные районы Осло. Билеты продаются на разовые поездки, а проездные доступны на 24 часа 7 дней. Ниже приводится список цен на эти варианты продажи билетов:

  • Одна поездка: 1 зона, 30 норвежских крон; 2 зоны, 50 норвежских крон; 3 зоны, 70 норвежских крон; 4 зоны, 90 норвежских крон; Все зоны, 110 NOK
  • Пропуск на 24 часа: 1 зона, 90 NOK; 2 зоны, 140 норвежских крон; Все зоны, 190 NOK
  • Пропуск на 7 дней: 1 зона, 240 NOK; 2 зоны, 440 норвежских крон; Все зоны, 640 NOK

При покупке билета в автобусе взимается дополнительная плата за обслуживание в размере 20 норвежских крон.Абонементы на 24 часа и 7 дней открывают доступ ко всем 5 зонам по цене 3 зон. Обратите внимание, что проезд на поездах Flytoget Airport Express и NSB не включен в эти проездные.

Билеты и проездные можно приобрести в автоматических киосках на станциях метро или добавить к пополняемой предоплаченной карте Ruter’s Travelcard. Проездной — это пластиковая карта, на которой хранятся билеты и передаются в электронном виде. Карты Travelcard позволяют избежать платы за обслуживание в размере 20 норвежских крон, которая добавляется к стоимости проезда на автобусе. Эти карты можно приобрести на вокзалах, в сервисных центрах «Рутер», в круглосуточных магазинах «7-11» и на автобусных вокзалах с персоналом.Более подробная информация о проездном на сайте ruter.no.

Oslo Pass предлагает туристам возможность объединить неограниченный доступ к общественному транспорту и вход в более чем 30 местных музеев и достопримечательностей по сниженной цене. Стоимость Oslo Pass уникальна для каждого человека и зависит от того, как часто вы будете пользоваться общественным транспортом и какие из включенных достопримечательностей вы посетите. Пропуск Осло можно приобрести в аэропорту Гардермуэн, в туристическом информационном центре на Центральном вокзале и во многих других местах, перечисленных на сайте visitoslo.com. Стоимость перевала Осло составляет:

.

24 часа, зоны 1, 2V, 2S и 2Ø: 320 норвежских крон
48 часов, зоны 1, 2V, 2S и 2Ø: 470 норвежских крон
72 часа, зоны 1, 2V, 2S и 2Ø: 590

норвежских крон

Карты маршрутов, расписания и многое другое, касающееся системы общественного транспорта в Осло, доступны по ссылкам ниже:

  • Карты маршрутов метро, ​​городских автобусов и поездов NSB можно найти на сайте ruter.no.
  • Маршрут паромной сети Осло и Акерсхус можно найти на сайте ruter.нет.
  • Чтобы спланировать доступное путешествие, зайдите в планировщик поездок ruter.no и снимите флажок Трамвай.
  • Информацию о ценах на поезда NSB в другие части Норвегии можно найти на сайте nsb.no.
  • Чтобы получить общий обзор доступности общественного транспорта, посетите сайт visitnorway.com.

Проекты карт метро и подземных сооружений по всему миру

В этом посте мы собрали несколько интересных дизайнов карт метро по всему миру. Эти карты показывают инфраструктуру города; Каждый город отличается от другого своим внешним видом, атмосферой, региональной культурой, типографикой и многим другим.Эти карты будут полезны вам при изучении этих различий, а также пригодятся, когда вы захотите найти любое место в городе. Как дизайнер, вы также можете немного узнать о графике навигации при анализе этих дизайнов. Итак, вот вдохновляющая подборка карт метро со всего мира.


Европа

Париж, Франция

Карта Лондона

Берлин, Германия

Неаполь, Италия

Осло, Норвегия

Лилль — Франция

Схема метро Франкфурта, Германия

Осло, Норвегия

Прага, Чешская Республика

Барселона, Испания

Амстердам, Нидерланды

Афины, Греция

Мюнхен, Германия

Вена, Австрия

Лион, Франция

Бухарест, Румыния

Буэнос-Айрес, Аргентина

Лозанна, Швейцария

Брюссель, Бельгия

Америка

Бостон, США

Схема метро Нью-Йорка

Метро Чикаго

ВАШИНГТОН Д.C., США

САН-ФРАНЦИСКО

Атланта, США

Балтимор

Железнодорожная система Осаки

Кливленд, США

Бразилиа, Бразилия

БАРСЕЛОНА

Схема метро Хьюстона

Нью-Йорк, США

Монреаль, Канада

Азия

Пекин, Китай

Гонконг

Москва, Россия

Пхеньонг, Северная Корея

Карта города Токио, Япония

Сингапурское метро

Железнодорожная система Хоккайдо

ДУБАЙ, ОАЭ

Киото, Япония

Бангкок, Таиланд

Мумбаи, Индия

ШАНХАЙ, Китай

Deagu, Южная Корея

Киев, Украина

Эта статья изначально опубликована 4 октября 2010 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *