Мосты сан франциско – Золотые Ворота Сан-Франциско — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Содержание

Золотые Ворота Сан-Франциско — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Мост Золотые Ворота в американском городе Сан-Франциско — один из самых известных мостов в мире. 27 мая 2012 года  этому мосту  исполнилось 75 лет. Любимец кино и сериалов, Золотые Ворота оставался самым большим висячим мостом в мире на протяжении 27 лет и является самым популярным местом у самоубийц на Земле.

Немного истории. Мост Золотые ворота соединяет город Сан-Франциско и южную часть округа Марин. До 1937 года на месте моста была лишь паромная переправа, которая сильно тормозила развитие города.

Посмотрим как строилось это грандиозное сооружение:

 

Вот как изначально выглядела эта бухта ..

 

 

Кликабельно 4000 рх

 

Сан-Франциско, 1910 год. (Фото National Park Service):

 

 

Строительство моста Золотые Ворота началось 5 января 1933 года и длилось более 4 лет. (Фото Library of Congress):

 

 

Мост построен в стиле арт-деко. Его архитектор — Ирвинг Морроу. На фотографии показано начало строительство в 1933 году. (Фото ):

 

 

Так продвинулось строительство за год. 1934 год. (Фото Redwood Empire Association | AP):

 

 

Почти 4 годя спустя. 1935 год. (Фото AP):

 

 

Утром 27 мая 1937 года мост Золотые Ворота открыли, но только для пешеходов, и первые 12 часов он принадлежал только им. (Фото Redwood Empire Association | AP):

 

 

Вскоре на мост въехали первые автомобили. Это произошло по сигналу самого Рузвельта из Белого дома. (Фото Ernest K. Bennett | AP):

 

 

Мост Золотые Ворота на протяжении 27 лет был самым большим висячим мостом в мире: с момента открытия в 1937 году и до 1964 года. (Фото Library of Congress):

 

 

Немного характеристик: длина моста — 1 970 метров, длина основного пролёта — 1 280 метров, масса — 894 500 тонн. (Фото AP):

 

 

Сан-Франциско и мост Золотые Ворота, 23 июня 1960 года. (Фото AP):

 

 

Вершина опоры. Высота над водой — 230 метров, 1968 год. (Фото Library of Congress):

 

 

Огромный грузовой корабль под мостом. (Фото Kike Calvo via AP Images):

 

 

В 1987 праздновался 50-летний юбилей моста Золотые Ворота. 24 мая 1987 года движение было перекрыто, и по мосту прошло приблизительно 300 000 человек. (Фото Paul Sakuma | AP):

 

 

Интересный факт: 18 мая 2004 года по мосту первый раз перебежал оленёнок, задержав движение на целых 20 минут. (Фото Courtesy of the Golden Gate Bridge | AP):

 

 

Ограничение скорости на мосту составляет ~72 км/час. В среднем раз в год здесь случаются аварии, во время которых машина выезжает на встречную полосу и сталкивается со встречной. 27 января 2005. (Фото Justin Sullivan | Getty Images):

 

 

Мост Золотые Ворота является «печальным рекордсменом» и одним из самых популярных у самоубийц мест в мире. По статистике, на этом мосту кто-нибудь кончает жизнь самоубийством каждые 2 недели. 2 место по этому показателю удерживает лес Аокигахара у подножия горы Фудзи в Японии. (Фото Robert Galbraith | Reuters):

 

За 75 лет существования моста по неофициальным данным более 1 200 человек покончили жизнью самоубийством, бросившись с Золотых Ворот в воду.

Падение человека с 75-метровой высоты длится 4 секунды. Тело ударяется о воду на скорости 142 км/ч, что почти всегда приводит к летальному исходу. (Фото Gabriel Bouys | AFP | Getty Images):

 

 

Вдоль моста установлены специальные телефоны, по которым самоубийцы могут позвонить в службу психологической поддержки. Надписи около этих телефонов сообщают: «Надежда есть. Позвони. Последствия прыжка с этого моста фатальны и трагичны». (Фото David Allen Corby):

 

 

Мост Золотые Ворота, 8 мая 2008. (Фото Justin Sullivan | Getty Images):

 

 

Фирменный цвет моста. Его обслуживает команда из 38 маляров. (Фото Justin Sullivan | Getty Images):

 

 

Группа высшего пилотажа на фоне моста Золотые Ворота в Сан-Франциско, 9 октября 2008 года. (Фото Robert Galbraith | AP):

 

 

Во время международной экспедиции российский фрегат «Паллада» на всех парусах прошел под мостом Золотые ворота 25 июля 2005 года. (Фото John M. Harris | AP):

 

 

Новогодняя ночь-2012. (Фото Darvin Atkeson):

 

 

Летом и в начале осени можно наблюдать завораживающее зрелище, как туман накрывает залив и Золотые Ворота:

 

 

Во время знаменитых туманов мост Золотые Ворота выглядит особенно таинственно:

 

 

Золотые Ворота из космоса. Вид с МКС, 6 ноября 2010. (Фото НАСА):

 

 

27 мая 2012 в Сан-Франциско было празднование 75-летнего юбилея моста Золотые Ворота. Прошла необычная выставка обуви в память о тех, кто прыгал с моста, чтобы покончить с жизнью. (Фото Noah Berger | AP):

 

 

Ну и, конечно, праздничный фейерверк. Сан-Франциско, 17 мая 2012. (Фото Ezra Shaw | Getty Images):

 

 

Сан-Франциско, 27 мая 2012. (Фото Robert Galbraith | Reuters):

 

 

 

 

Мост Золотые Ворота в Сан-Франциско. 75-летний юбилей.

 

 

Ну и еще немного про сам мост …

Мост “Золотые Ворота” (Golden Gate) за время своего существования стал настоящим символом не только Сан-Франциско, но визитной карточкой США. Этот висячий мост считается одним из самых больших в мире, и является предметом гордости у американцев.

Этот мост отличается не только своими эстетическими достоинствами, его заслуга еще и в другом. Он соединил Сан-Франциско с Северной Калифорнией, и этим спас калифорнийскую экономику от глубокого кризиса. Властям Сан-Франциско даже не пришлось изыскивать средства на его возведение. Все строительные расходы — а это 35 млн. долларов — взяли на себя шесть округов, расположенных на другом берегу пролива, ведь теперь, наконец, они могли быстро, без особых хлопот, доставлять свои товары в крупнейший город штата.

 

 

Еще в 1921 г. опытный инженер Джозеф Берман Штраус (1870-1938), построивший уже не один мост, изложил свой план возведения моста над проливом Золотые Ворота, отделявшим Сан-Франциско от калифорнийского округа Марин. Этот план был подкупающе привлекателен. Ведь добраться до города из северных округов штата можно было только окольным путем, проделав огромное расстояние в объезд или же переправившись на пароме. Впрочем, проект вызывал и немало опасений. Еще никогда прежде не доводилось строить мост с такой большой длиной пролета. Кроме того, сильные течения, возникавшие здесь во время прилива, очень затрудняли работу. Спрашивалось, как закрепить сваи моста, как спасти их от обрушения?

И все же в 1923 г., после долгих колебаний, власти Калифорнии приняли закон о финансировании строительства моста. Еще шесть лет продолжались бюрократические проволочки и шли политические дебаты. Наконец, Штраус получил заказ.

 

 

За свою жизнь инженер из Цинциннати возвел четыре сотни мостов. Но на этот раз ему предстояло придумать нечто особенное, разработать совершенно новую технологию, чтобы построить мост через пролив Золотые Ворота.

Труднее всего было сооружать фундамент для южной опоры моста. Глубина воды в этом месте превышала 90 м; она бурлила, как в открытом море. Во время приливов и отливов возникало такое быстрое течение, что работу приходилось прекращать — ее можно было вести лишь в те короткие часы, когда огромные волны успокаивались и прилив сменялся отливом или наоборот. Вдобавок дно в этом месте оказалось каменистым — тем сложнее было закладывать здесь фундамент высотой 34 м. Котлован для него приходилось пробивать, взрывая подводные бомбы.

 


Кликабельно 1920 рх, кому на обои ?

 

Наконец, когда по обеим сторонам пролива были сооружены опоры и натянуты стальные тросы, полотно моста начали возводить сразу с обеих сторон, причем работы велись с одинаковой скоростью, чтобы избежать провисания тросов. Во время строительства этого моста рабочих впервые заставили облачиться в защитные каски. Внизу натянули сеть, и это, в самом деле, спасло жизни 19 рабочим, нечаянно соскользнувшим с моста. И все-таки десять человек не удалось уберечь — они разбились при падении.

 

 

Своим обликом этот легендарный мост обязан супружеской паре архитекторов — Ирвижу и Гертруде Морроу. Они проектировали опоры, похожие, скорее, на башни и разрабатывали весь дизайн моста. Именно благодаря им он получился таким изящным и легким. Ирвинг Морроу выбрал и самую подходящую расцветку для моста, и самую выгодную схему освещения.

По его замыслу, когда на пролив опускалась ночь, опоры моста должны были постепенно растворяться в темнеющем небе — в эти часы ярко выделялось бы лишь освещенное полотно. Однако придуманная им система подсветки требовала немалых расходов и, по соображениям экономии от нее отказались, вспомнив о ней лишь через полвека, когда готовились отмечать юбилей моста «Золотые Ворота». Тогда, наконец, давний план был воплощен в жизнь.

 

 

Мост «Золотые Ворота» — это классический образец висячего моста, типичного для второй половины XIX в. Он крепится на железобетонных опорах, состоящих из пяти секций. Опоры вздымаются над водой почти на 230 м. Высота же южного пилона, если считать еще и фундамент, окажется даже больше трех с половиной сотен метров.

 

 

Мост подвешен на двух громадных тросах длиной 2300 м; они достигают в толщину почти метра и весят 24 500 т каждый. Понятно, что в те времена ни один строительный кран не мог поднять такую тяжесть. Тросы пришлось скручивать из отдельных стальных нитей с помощью пневматической натяжной машины. В общей сложности, они состоят из 27 500 нитей диаметром 5 мм каждая; нити скручены в жгуты (всего их — 61), а те переплетены в один-единственный трос. Общая длина всех стальных нитей составляет 129 тыс. км — этого достаточно, чтобы три раза обогнуть экватор. Многочисленные пары канатов, которые спускаются отвесно вниз от каждого троса, поддерживают полотно моста.

По мосту «Золотые Ворота» проложены шестиполосная автострада и пешеходная дорожка. Высота полотна — 67 м над уровнем воды. Ежегодно мост минует около 120 тыс. автомобилей. Его строительство окупилось очень быстро. Уже через четверть века после его открытия общая сумма пошлин, собранных за проезд, в 4 раза превысила все расходы.

 

 

Своё название мост получил из-за одноимённого пролива. “Золотые ворота” — именно так называется пролив, который соединяет Тихий океан и залив Сан-Франциско. Столь романтичное название проливу дал военный топограф Джон Фримонт.

Уже вскоре после своего официального открытия, за мостом закрепилось другое, совсем не романтичное название – “мост самоубийц”. Первое самоубийство случилось здесь спустя несколько недель после открытия моста, а к концу 20 века количество погибших здесь людей превысило тысячу человек! На данный момент официальная статистика не ведётся, но известно, что раз в две недели на мосту гибнет один человек!

 

Кликабельно 1920 рх

 

Мост окрашен в ярко-оранжевый цвет. Краску для моста подбирал один из архитекторов проекта Ирвинг Морроу. Такой цвет не только делает мост хорошо заметным даже в густом тумане, что здесь не редкость, но и защищает его! Дело в том, что в состав краски этого цвета входит ряд компонентов, которые отлично защищают металлические конструкции от ржавчины. Мост красят чуть ли не ежедневно, но только в тех местах, где это действительно необходимо.

 

 

За эти годы мост зарекомендовал себя очень прочной конструкцией. Самое большое испытание “Золотым воротам” пришлось пережить во время ураганной бури 1951 года. Штормовой ветер в те дни достигал скорости 130 км/час, а мост отклонился по горизонтали на целых 8 метров. Когда ураган закончился, выяснилось, что серьёзных повреждений на мосту не обнаружено!

“Золотые ворота” один из самых популярных среди туристов мостов. Отсюда открывается великолепный вид на одноимённый пролив, наслаждаться которым можно часами!

 


Кликабельно 1920 рх

 

[источники]

источник
фотографии с викисклада,
Википедия, Ретронавт

 

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=28717

masterok.livejournal.com

Мосты Сан-Франциско — на карте, путеводитель и фотографии с названием и описанием популярных

Мост «Золотые Ворота»

Рекомендовать место

9

1

Мост «Золотые Ворота» (Golden Gate Bridge) — огромный висячий мост, который проложен через одноимённый пролив. Он соединяет город Сан-Франциско и округ Марин. Сегодня практически не осталось людей, которые не слышали об этом мосте.

Мост «Золотые Ворота» был построен в 1937-ом году и на протяжении тридцати лет являлся самым большим висячим мостом мира. Длина моста составляет 1970 метров, из них 1280 — длина основного пролёта. Высота опор возвышается на 230 метров над водой, общий вес моста — 894 500 тонны. Полотно дороги возвышается на 67 метров над уровнем воды.

С 2011 года была повышена плата за пересечение моста: за проезд в южном направлении на легковом автомобиле придётся заплатить 6 долларов, движение в северном направлении — бесплатное. Для пешеходов — проход бесплатный в обоих направлениях.

Координаты: 37.81813500,-122.47839500

Мост Bay Bridge

Рекомендовать место

7

1

Бэй-Бридж — один из самых красивых и длинных мостов мира. Он был построен в 1936-ом году под большим углом, что делало его максимально уязвимым. Сегодня, спустя почти восемьдесят лет после начала строительства моста, невооружённым взглядом заметна его изношенность. Большую роль в этом сыграло землетрясение, которое обрушилось на Сан-Франциско в 1989-ом году.

С 1993-го года параллельно Бэй-Бридж ведётся строительство нового моста, который в 2013-ом году должен полностью заменить старый Бэй-Бридж. Реальность такова, что в течение ближайших двух десятилетий на Сан-Франциско должно обрушиться новое землетрясение, пережить которое старому Бэй-Бриджу вряд ли суждено. На строительство нового моста уже затрачено свыше шести миллиардов долларов.

Координаты: 37.81604600,-122.35302300

www.openarium.ru

Мост Золотые ворота, Сан-Франциско. Где находится, как добраться, режим работы, отели рядом – Туристер.Ру

Мост Золотые ворота, затянутый облаками, в тумане или в лучах заходящего солнца — символ Сан-Франциско, да и наверно всей Калифорнии. Был назван в честь пролива, который соединяет бухту Сан-Франциско и Тихий океан. Мост позволяет быстро попасть на полуостров Марин.

Со дня открытия и на протяжении еще 27 лет мост Сан-Франциско был самым большим подвесным мостом в мире. Его длина — 2737 м.

По многим фото может показаться, что мост красный, но на самом деле это «Международный оранжевый (мост Золотые ворота)», и он был выбран не просто так: он лучше, чем традиционный серый, виден с проходящих судов при тумане, красиво сочетается с ландшафтом и хорошо смотрится на фото.

Рядом с мостом, в туристическом павильоне, можно узнать, как он строился, посетить выставочную экспозицию, купить самые разные и необычные сувениры с символикой. Павильон работает с 9.00 до 18.00.

Как попасть на мост

По мосту можно проехать на велосипеде или пройтись пешком.

  • Пешеходы могут попасть на мост с 5.00 до 18.30 зимой и с 5.00 до 21.00 летом. В середине моста есть смотровые площадки.
  • Для велосипедистов мост открыт круглосуточно. Чтобы прокатиться по Золотым Воротам ночью, нужно нажать на звонок (кнопка «buzzer»). Также важно заранее узнать, по какой стороне возможен проезд.

Купить билет на велосипедную экскурсию по мосту Золотые ворота

Купить билет

Зимой с 5.00 до 15.30 по восточной стороне, а с 15.30 до 18.00 — по западной.

Летом с 5.00 до 15.30 по восточной, с 15.30 до 21.00 — по западной.

По праздникам и в выходные дни летом: с 5.00 до 21.00 доступен западный тротуар, а с 21.00 до 5.00 — восточный.

По мосту запрещено ездить на скутерах, электро-велосипедах, роликах, скейтборде. На мост нельзя приводить домашних животных.

Если вы хотите пересечь мост на транспорте, можно воспользоваться транзитным автобусом. Подробные расписания движения и стоимость проезда на официальном сайте Золотых ворот. На нем есть и расписание парома Золотые Ворота.

Движение транспорта по Золотым воротам разделено на 6 полос. Направление движения меняется в зависимости от трафика. В южную сторону можно проехать бесплатно, а в северную придется заплатить 6 долларов. При въезде на мост нет пунктов оплаты, она производится до или после поездки при помощи электронной системы FasTrak.

История строительства

В начале XX века пролив можно было пересечь по паромной переправе.

5 января 1933 началось строительство моста Золотые ворота. Прототип проекта в стиле арт-деко был создан архитектором Ирвингом Морроу и инженером Джозефом Страуссом.

Говорят, что все математические расчеты и сам архитектурный проект разработали два других инженера — Чарльз Альтон Эллис и Лев Моисеев, и из-за ссоры с Морроу и Страусом их исключили из списка строителей.

Большинство экспертов озвучивали опасения, что из-за частых туманов и сильных ветров строить опасно. Но 12 мая 1937 года мост торжественно открыли и на весь день сделали пешеходным, а на следующий день по нему уже ездили автомобили.

В следующий раз мост делали пешеходным в день его 50-летия.

Наше время

Мост — гордость страны, так что его довольно часто можно увидеть в кино. В сериале Зачарованные он мелькает почти в каждой серии. Не обошли его вниманием и культовые фильмы: Супермен, Звездный Путь, Интервью с вампиром, Халк, Люди Х, Терминатор, Годзилла.

Мост популярен среди самоубийц, поэтому вдоль пролетов установлены телефоны, по которым можно позвонить в центр кризисного психологического консультирования. Повсюду — надписи, призывающие позвонить, а не прыгать. Мост постоянно патрулируют участники движения The Bridgewatch Angels. Под опорой моста собираются сделать специальную сетку, которая предотвратит падение в воду.

Как добраться до моста Золотые ворота

Добраться до моста Золотые ворота можно несколькими способами. 

На машине

К мосту и сквозь него ведет трасса Highway 101, которая пересекает весь штат Калифорния. Проезд по мосту на север платный.

На автобусе

В Сан-Франциско развитая сеть общественного транспорта. Автобус — довольно удобный вариант, так как парковка у моста совсем небольшая. Подробный список номеров автобусов, в зависимости от того, из какого района вы отправляетесь, есть здесь. Стоимость проезда зависит от транспортной тарифной зоны.

Стоит обратить внимание на бесплатный автобус PresidiGo, курсирующий по району Presidio.

На экскурсионном автобусе

В Сан-Франциско есть двухэтажные автобусы нескольких фирм — City Sightseeing, Big Bus Tours, Magic Bus. Информацию о маршрутах лучше смотреть на официальных сайтах.

На такси

В Сан-Франциско довольно дорогое такси, но, если захотите вызвать такси, здесь есть Uber и Lyft.

На метро

Ближайшая к мосту Золотые ворота станция метро — Judah Street & 23rd Avenue. Схема метро Сан-Франциско здесь. Стоит учесть, что рядом с метро находится парк Золотые ворота, а до моста отсюда где-то 5 километров.

Вид с моста Золотые ворота на панораме google:

Сан Франциско, мост Золотые ворота

www.tourister.ru

Мост Золотые Ворота в Сан-Франциско: история, модернизация

Мост Золотые Ворота, расположенный в Сан-Франциско, известен нам по рекламным проспектам. Это символ и гордость города. Пришла пора узнать историю необычного строения.

Историческая справка

Вид сверхуВид сверхуКалифорния вправе гордиться этой достопримечательностью. Ежегодно конструкция собирает до 10 миллионов туристов, приехавших со всего мира, чтобы лично увидеть символ Сан-Франциско. Пожалуй, нет такого человека, который был бы в Америке и не привез оттуда снимок на фоне красочного сооружения.

Паромная переправа

Сан-Франциско не развивался так быстро, как другие города. Мешало то, что не было сообщения с остальными поселениями.

Действовала переправа, но это было крайне неудобно: владельцы парома устанавливали высокие цены за проезд. Путь занимал 20 минут, но приходилось платить более доллара. Это было невыгодно.

В конце концов, решили выстроить мост, который решил бы эту проблему.

Строительство

СтроительствоСтроительствоМост Голден Гейт начали строить с 5 января 1933 года. Работы осложнились из-за сильного течения в заливе. Было невозможно устанавливать опоры: сильнейшее течение все сносило.

Тогда организовали работу во время отливов, а это очень короткое время – всего 20 минут в день.

Несмотря на все сложности, спустя 4 года состоялось торжественное открытие уникальной конструкции, которая вызвала мировое восхищение.

Технические характеристики

Голден Гейт производил впечатление. Мастерство инженеров удивило всех. Стало понятно, каких трудов стоила эта работа.

Каждая опора достигала более 200 метров в высоту и состояла из отдельных частей.

Использовали более миллиона заклепок. По легенде, в каждую опору последней вбивали золотую заклепку, в знак гордости за проделанную работу.

Сооружение удерживают тросы с двух сторон. А канаты, в свою очередь, прикреплены к бетонным противовесам. Это обеспечивает устойчивость конструкции.

Длина, учитывая подходы, составляет 2737 метров. Долгое время сооружение обладало статусом длиннейшей висячей конструкции.

Оборудовано 6 трасс для транспорта, дополнительно обустроили дорожки для пешеходов и велосипедистов. Проезжая часть занимает 19 метров, для тротуаров отведено 3-метровое пространство, а общая ширина – 27 метров.

Модернизация Голден Гейт и его цвет

ПодсветкаПодсветкаИрвинг Морроу, занимавшийся дизайном конструкции, убедил, что лучше выкрасить сооружение в оранжево-красный цвет. В этом ему немало помогла его супруга.

Также пара предложила оснастить сооружение подсветкой. Но эту идею не приняли. Посчитали, что лучшим вариантом будет, если в ночной темноте опоры будут скрыты, останется видным лишь полотно.

Об этом предложении вспомнили спустя полвека. Мост с подсветкой преобразился и стал привлекать еще больше туристов.

Автомобильное движение

Этот мост позволил соединить город с округом Марин. Конструкция выполняет роль транспортной магистрали на севере Калифорнии. По нему проезжает до 120 тысяч автомобилей за сутки.

Причем количество полос меняется в зависимости от загруженности. Так, утром, когда люди в США спешат на работу, 4 полосы ведут в город, а две – обратно. По вечерам же ситуация меняется до наоборот.

Для безопасности введено ограничение скорости: 75 км/ч.

Интересные факты

С этим мостом связаны интересные факты.

Панорама при съемкеПанорама при съемкеЭто любимое место кинорежиссеров. Здесь проводились съемки таких увлекательных фильмов, как:

  • «Люди Икс»;
  • «Супермен»;
  • «Побег из Алькатраса» и др.

Идея возведения конструкции принадлежит человеку, которого многие считали сумасшедшим. Он именовал себя императором США Нортоном I. Мужчину считали городским юродивым. Хотя над ним и подсмеивались, к его указам относились настороженно, так как доля истины в них всегда присутствовала. Местная газета регулярно публиковали эти повеления. Так, сохранился указ Нортона о начале строительства моста. Прошло время, и указ выполнили!

Официальным инженером объявлен Джозефф Страусс, его имя запечатлено на золотой табличке, украшающей конструкцию. На самом деле, основную работу выполнили Лев Моисеев и Чарльз Альтон Эллис. Но они не упомянуты из-за ссоры со Страуссом.

ОткрытиеОткрытие27 мая 1937 года объявили «День пешехода» и приурочили событие к открытию конструкции. Тогда по мосту прошли 200 тысяч человек.

Первоначально Голден Гейт задумывалось выкрасить в черный цвет. А колору, в который окрашена постройка, присвоен собственный, индивидуальный код – #F04A00.

Заслуживают внимания и другие, трагичные события, связанные с символом Сан-Франциско.

Печальная слава

Золотые Ворота знали не только, как длиннейший мост, здесь совершено невероятное количество самоубийств. По этой позиции сооружение также лидирует.

Статистика утверждает, что это место стало причиной гибели более 1200 человек. Но официальные данные не учитывают тех, кого не нашли в глубинах вод. Суицидников гораздо больше. Среди несчастных людей насчитывается всего 30 выживших. И то им пришлось пройти долгое лечение.

Известен случай о девушке, которая выжила, но предприняла вторую попытку. Она оказалась «удачной». Юной леди не стало.

Откуда посмотреть – лучшие виды

Фото на фоне моста Золотые Ворота из Сан-Франциско – самый популярный кадр, который везут туристы на память о путешествии. Сделать снимки удается с разных ракурсов, некоторые путешественники привозят коллекцию фотографий.

Вид с Бейкер-БичВид с Бейкер-БичВот самые выгодные места для съемки:

  1. Пирс №39. Отсюда мост едва виднеется, но объектив камеры позволит настроить масштаб. Получаются удачные снимки, когда очертания конструкции становятся заметны.
  2. С городских улиц. Город расположен на холмах. С некоторых возвышенностей, к примеру, с Russian Hill и Nob Hill, удается сделать отличные фотографии.
  3. Парк «Край Земли». Прогуливаясь по территории, не забудьте снять мост. Отсюда его хорошо видно.
  4. Пляж Бейкер. Особенно красивыми получаются кадры, сделанные на закате или восходе.
  5. Best Golden Gate Bridge Vista. Это место признано лучшим для съемки. Правда, здесь много фотографов.

А чтобы ваша фотография стала уникальной, поищите собственное местечко для фотосессии. Таких участков в городе немало. Многие туристы делают снимки с лодки.

Чем заняться?

Прогулка пешком, на велосипедеПрогулка пешком, на велосипедеЗнаменитая конструкция собирает множество туристов. Разберемся, что же они тут делают. Каждому гостю Сан-Франциско рекомендуют:

  1. Пройтись пешком.
  2. Попробовать себя в роли велосипедиста.
  3. Отыскать номера телефонов самоубийц.
  4. Купить сувениры в Раундхаус. Магазинчик расположен в южной части моста.
  5. Полюбоваться на изваяние моряка.

Ну и, конечно, сфотографироваться во всех ракурсах.

Что запрещено?

На мосту в Сан-Франциско запрещено ездить на скутере или мотоцикле. Но провезти его с выключенным мотором разрешается. Также нельзя ездить по конструкции на роликах или скейте.

Здесь нельзя выгуливать домашних животных. Если гуляете с животным, возьмите любимца на руки или воспользуйтесь переноской.

Эти правила разработаны для безопасности людей. За невыполнение грозит штраф.

Достопримечательности поблизости

Совместите прогулку с осмотром других достопримечательностей города. Посетите:

  • зловещий Алькатрас;
  • пирс № 39;
  • Golden Gate Bridge welcome Center;
  • Дворец Изящных Искусств.

Прогулка займет целый день, зато насладитесь живописными видами и привезете колоритные снимки.

Как добраться?

До достопримечательности удастся добраться несколькими способами. Самыми удобными вариантами называют личный автомобиль или автобус.

У каждого вида выделяют недостатки и преимущества. Выберите тот, который считаете подходящим.

При поездке на автомобиле возникают проблемы с парковкой. Кроме того, за стоянку придется заплатить.

Автобусных маршрутов до моста много. Выбор будет зависеть от того, с какой точки отправляетесь. Чтобы сориентироваться, читайте таблички, вывешенные на автобусе.

Горожане предпочитают ездить на велосипеде, поэтому любители активного отдыха выбирают этот способ. Это удачный вариант осмотреть и другие достопримечательности рядом и полюбоваться на местные пейзажи.

А если позволяет погода, прогуляйтесь пешком.

Если оказались проездом в Сан-Франциско и не располагаете временем, предпочтительнее воспользоваться туристическим автобусом. Экскурсионная прогулка позволит не тратить время на поиски достопримечательности и получить информацию на родном языке.

Знакомство с Сан-Франциско не состоится, если не уделить внимание символу города.

gozakordon.com

Мост «Золотые Ворота» в Сан-Франциско

27 мая 1937 года в 6 часов утра президент Франклин Рузвельт по телеграфу открыл пешеходное движение по мосту «Золотые Ворота», на следующий день здесь проехали первые автомобили.

Общая длина моста, сооруженного над проливом Золотые Ворота, составила 2 737 метров, при этом длина подвесной части — 1 966 метров. Ширина моста — 27 метров, высота опор — 227 метров, высота центральной части моста над водой — около 67 метров. Диаметр каждого из двух основных тросов составляет 92 сантиметра (они скручены из 27 572 оцинкованых стальных нитей диаметром 4,9 миллиметра), а длина — 2 332 метра. Через каждые 15 метров от несущих кабелей спускаются 250 пар вертикальных тросов.

На момент открытия это был самый большой подвесной мост в мире. Лишь в 1964 году рекорд перешел к мосту Верразано в штате Нью-Йорк.
Чтобы избежать коррозии металла, мост с самого начала был выкрашен оранжево-красной краской, так как в состав этих красителей входит свинцовый компонент. В 1960-х годах начались работы по улучшению защиты от коррозии, удалялась старая краска, ее заменили краской на базе силиката цинка, для наружного слоя стали использовать акриловую эмульсию.

За все время своего существования он был значительно модернизирован, в частности, было улучшено освещение, усилена сейсмостойкость конструкции моста, размещена стальная сетка в целях предотвращения самоубийств («Золотые Ворота» получили печальную славу «моста самоубийств»).

Конструкция моста выдержала не одно испытание. В декабре 1951 года, во время шторма, когда скорость ветра достигала более 110 километров в час, подвесная часть отходила от основного положения на семь с половиной метров, но мост после этого нуждался лишь в косметическом ремонте. Также в 1982 и 1983 году мост закрывали из-за сильного ветра, но опять никаких структурных повреждений у моста не было.

Уже в 1985 году по мосту проехал миллиардный автомобиль. В 1987 году в день, когда отмечалось 50-летие моста, по мосту прошли более 300 тысяч человек.

Ежедневно по мосту проезжает около 112 тысяч транспортных средств. С 1968 года проезд по мосту в направлении Сан-Франциско платный.

Мост «Золотые Ворота» является не только одной из основных транспортных магистралей Калифорнии, но и одной из самых популярных достопримечательностей штата.

Ежегодно его посещают более десяти миллионов туристов.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

 

 

ria.ru

Золотые ворота Мост самоубийц. 200 таинственных и загадочных мест планеты

Золотые ворота

Мост самоубийц

Грандиозное сооружение — мост Золотые ворота в Калифорнии — несомненно, достопримечательность не только США, но и всего мира. Удивительно, но сооружение такого масштаба было выстроено почти 80 лет назад! Длина моста — 2737 м, а грандиозного главного пролета — 1280 м. Мост весом без малого миллион тонн словно парит над водой. С 1937 г., когда сооружение было сдано в эксплуатацию, и вплоть до 1964 г. оно было самым крупным подвесным мостом в мире.

Мост Золотые ворота соединяет противоположные берега одноименного пролива и является важнейшей автомобильной магистралью Сан-Франциско и округа Марин. Мост возвели в течение четырех лет — рекордно малый срок для такой значительной постройки. Красота моста привлекает к нему фотографов, художников, режиссеров и… самоубийц. Золотые ворота прочно держат первое место по популярности у тех, кто решил свести счеты с жизнью.

Согласно статистике каждые две недели на мосту совершается одно самоубийство. Начиная с 1937-го и вплоть до 1995 г. с парапета Золотых ворот шагнули в мир иной более 1200 человек! В 1995 г. подсчет самоубийц был прекращен — отчасти для того, чтобы не привлекать сюда новых потенциальных «клиентов». Однако негласный подсчет жертв все же ведется: в 2006-м покончили с собой 34 человека, а печальный рекорд — 10 случаев суицида за один месяц — «установил» август 2013 г.

• Из всех спрыгнувших с моста более чем за 70 лет его существования выжило всего 26 человек, а избежать при этом серьезных повреждений внутренних органов и переломов сумел только один! Самоубийца, занимавшийся силовыми видами спорта, сам доплыл до берега и горько сказал спасателям: «Я ничего в жизни не мог сделать как следует!»

Самая юная жертва среди погибших — Мэрилин Демонт, которую в 1945 г. увлек вместе с собой в воду отец. Девочке было всего пять лет.

Зачастую люди приезжают к Золотым воротам, пересекая чуть ли не всю страну. Полиция находит на стоянке у моста машины, взятые напрокат, владельцы которых так и не объявляются. Поскольку вода в проливе почти всегда очень холодная, а течение очень сильное, спасти тех, кто выжил, ударившись о воду, практически невозможно.

Патрульная служба Золотых ворот ежегодно предотвращает более 70 случаев суицида, однако много несчастных остаются не увиденными бдительными полицейскими из-за частых туманов, когда буквально все вокруг скрывается в белом густом мареве. Падение с моста, с высоты 75 м, длится 4 секунды. Тело ударяется о воду со скоростью 100 км в час, и шансов выжить при таком ударе у самоубийц очень мало.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

public.wikireading.ru

Мост Золотые Ворота в Сан-Франциско, США

Сан-Франциско – один из самых популярных городов в мире. Главной его достопримечательностью является знаменитый мост Золотые Ворота, перекинутый через одноименный пролив, соединяющий залив Сан-Франциско с Тихим океаном.

most-zolotye-vorota-01

Мост Золотые Ворота соединяет южную часть калифорнийского округа Марин и город  Сан-Франциско, расположенный на севере одноименного полуострова. Золотые Ворота – это висячий мост, его проезжая часть подвешена с помощью стальных кабелей и канатов. Длина моста равна 1970 метров, длина основного пролета — 1280 метров, высота опор — 230 метров, а расстояние от воды до проезжей части равно 67 метрам.

Строительство моста велось четыре года  с 1933 по 1937 год. Это было не самое простое время для экономики – время Великой депрессии. К тому же, город едва восстановился от последствий страшного землетрясения в 1906 году.

Главным инженером проекта стал Джозеф Строусс – признанный мировой гений в строительстве мостов. Сотни его грандиозных идей реализованы по всему миру.  Джозефу Строуссу помогал архитектор Ирвинг Морроу и Чарльз Альтон Эллис, сделавшие все математические вычисления.

27 мая 1937 мост через пролив Золотые ворота был торжественно открыт. Он стал самым большим висячим мостом в мире и оставался таким вплоть до 1964 года, когда его обошел мост Верразано в Нью-Йорке.

Панорама 360° от Airpano.ru

Golden Gate Bridge — ВИДЕО

Golden Gate Bridge — ВИДЕО

Мост Золотые ворота на карте. Координаты: 37°49′03″ сш 122°28′42″ зд

Сегодня мост Золотые ворота является частью федерального шоссе. Каждые сутки по нему проезжает в среднем сто тысяч автомобилей. Количество полос движения в одну или другую сторону меняется в зависимости от загруженности и времени суток. Разделительная полоса между встречными потоками на мосту представляет из себя лишь пластмассовые столбики, которые легко сбить и выехать на встречную полосу. Несмотря на ограничение максимальной скорости на мосту ежегодно случается несколько автомобильных аварий. На мосту так же имеется часть для пешеходного и велосипедного движения.

Помимо того, что мост Золотые Ворота – один из самых узнаваемых мостов в мире, он так же известен, как самое популярное в мире место для самоубийств. Каждый месяц на мосту совершают самоубийства несколько человек. Среди них есть и люди, приезжающие на взятых в прокат автомобилях, из самых отдаленных уголков США. Администрацией моста много раз поднимался вопрос о строительстве специальных защитных ограждений, но каждый раз обсуждение вопроса натыкалось на дороговизну и трудоемкость такого строительства. Пока лишь вдоль пешеходной части установлено множество телефонов для связи с центром антикризисного консультирования, и установлены таблички с надписями: «Надежда есть. Позвони. Последствия прыжка с этого моста фатальны и трагичны».

Смотрите также:

Мост Золотые Ворота является одним из символов США и гордостью американского народа. Многие компании и организации используют его изображение в различных стилизованных формах на своих логотипах и эмблемах. Киноиндустрия тоже не обходит его стороной, снимая яркие и запоминающиеся эпизоды на мосту или рядом с ним.

Золотые ворота — одной из самых ярких достопримечательностей не только Калифорнии, но и всех Соединенных Штатов. Это грандиозное сооружение, построенное в тридцатые годы прошлого столетия, хранит дух своего времени, и до сих пор привлекает пристальное внимание путешественников.

Мост Золотые Ворота — ФОТО

most-zolotye-vorota-02

most-zolotye-vorota-03

most-zolotye-vorota-04

most-zolotye-vorota-05

most-zolotye-vorota-06

most-zolotye-vorota-07

most-zolotye-vorota-08

most-zolotye-vorota-09

most-zolotye-vorota-10

most-zolotye-vorota-11

most-zolotye-vorota-12

most-zolotye-vorota-13

most-zolotye-vorota-14

most-zolotye-vorota-15

most-zolotye-vorota-16

most-zolotye-vorota-17

most-zolotye-vorota-18

most-zolotye-vorota-19

most-zolotye-vorota-20

phototravelguide.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *