Новый год на москва реке 2019 – Билеты на новогоднюю ночь 31.12.2019!| Банкет и развлекательная программа

Содержание

Билеты на новогоднюю ночь 31.12.2019!| Банкет и развлекательная программа

Ресторан на новый год — новогодняя ночь купить билеты

Наши новогодние рестораны предлагают купить билет на новогоднюю ночь по разной цене. Стоимость билета в ресторан на новый год напрямую зависит от теплохода и размещения стола в банкетном зале. Чем ближе будет находиться стол к сцене, тем выше стоимость билета. На новогоднем банкете 31 декабря 2019 года будет представлено изысканное меню с большим выбором закусок, горячих блюд, десертов и напитков. Купить билеты на новый год можно в нашем офисе или на сайте.

Новый год на теплоходе — новогодний ужин 31 декабря 2019 года

Новогодний ужин на теплоходе – это прекрасная возможность весело провести время, насладиться великолепными блюдами от нашего шеф повара, а так же полюбоваться ночной Москвой в зимний период. Новый год на теплоходе скорее семейное торжество. Ежегодно на борт наших кораблей в новогоднюю ночь приходят большие группы друзей и семей с детьми (12 +). Программа новогодней ночи составлена таким образом, что все номера идеально подходят как для детей и родителей, но так же очень интересны для просмотра представителями старшего поколения.

Новогодний банкет в Москве — ресторан на новый год, цена.

Новогодний банкет в Москве на теплоходе отличается от ресторана, качеством предлагаемой программы. Мы проводим волшебный новогодний круиз по центру заснеженной столицы, полюбуется новогодней иллюминацией, побалуем себя вкуснейшими блюдами, а в компании с любимыми артистами и веселым ведущим наш теплоход ресторан на новый год – лучший выбор для москвичей и гостей столицы.

Новый год программа ресторана

В программе ресторан на новый год примут участие танцевальные коллективы, будут работать ведущий и DJ, а так же выступят артисты оригинального жанра. В течение вечера ведущий проведет викторины, конкурсы, а DJ зажигательную ночную дискотеку на борту теплохода.

www.mosparohodstvo.ru

Новый год на теплоходе в Москве

Как и где необычно встретить Новый год в Москве? Конечно на борту теплохода! Праздничный зимний круиз по центру столицы в новогоднюю ночь подарит незабываемые эмоции и запомнится на всю жизнь!

С 2009 года, когда в столице начали работу суда Флотилии «Radisson Royal», навигация в городе перестала прерываться на зиму и специально подготовленные теплоходы теперь могут безопасно продолжать работу на Москве-реке круглогодично. Для Rivertickets.ru организация встречи Нового года на теплоходе стала хорошей традицией и с 2015 года такие необычные рейсы мы проводили на разных судах и в различных форматах.

В Новогоднюю ночь—2020 мы предлагаем на выбор две праздничные речные прогулки: на теплоходе «Рио-4» состоится зажигательный круиз с веселыми конкурсами и танцами, а на теплоходе комфорт-класса «Маэстро» рейс пройдет в более камерной обстановке.

В любом случае, в стоимость билетов уже включен роскошный новогодний ужин, музыкальная программа, тематические конкурсы, волшебный новогодний бал, а сразу после боя курантов гости теплохода увидят главный салют страны прямо у стен Кремля! Сама праздничная речная прогулка продлится около четырех часов, но после возвращения теплохода на причал новогодняя программа не заканчивается — дискотека на борту продлится до шести утра!

Еще один вариант необычной встречи Нового года — гала-ужин с музыкальным представлением на теплоходе «Рио-1 LoftBoat», который всю новогоднюю ночь будет находится у причала «Мост Багратион» с роскошным видом на небоскрёбы Москва-Сити. Теплоход в Новый год не отправится в круиз, но зато у гостей в любой момент есть возможность прогуляться по красиво украшенной набережной, сделать красочные фотографии и вернуться на борт, кроме того стоимость билетов на «Рио-1 LoftBoat» почти в два раза ниже, чем на теплоходы, которые в круиз отправятся.

Чем отличается встреча Нового года на теплоходе от других, более привычных форматов, например встречи нового года в ресторане, клубе или дома? Прежде всего особой атмосферой на борту, сменяющимся пейзажем за окном, ну и конечно роскошным видом на главный салют страны в момент наступления Нового года. Представляете, чтобы увидеть новогодний салют «в живую», в ином случае, придется ехать на Красную площадь или Васильевский спуск и стоя на морозе в толпе ожидать кульминацию праздника, вместо того чтобы на пару минут подняться с бокалом шампанского на верхнюю палубу теплохода из теплого-салона ресторана.


Пожалуйста, учитывайте некоторые важные моменты, если вы решите встречать

Новый год на теплоходе в Москве — во-первых, просим приходить на посадку заранее, в случае опоздания на рейс теплоход никак не сможет задержаться (в этом случае все гости не увидят праздничный салют), во-вторых во время нахождения на борту строго запрещается использование любой пиротехники, в том числе бенгальских огней, и наконец на теплоходе необходимо соблюдать правила безопасности и в целом руководствоваться принципами здравого смысла и тогда новогодняя ночь принесет вам только позитивные эмоции и воспоминания.

Если по каким-то причинам, встреча Нового года на теплоходе не совсем укладывается в ваш формат праздника или бюджет (а билеты на круизы в новогоднюю ночь однозначно самые дорогие в году), то есть прекрасная возможность совершить зимнюю речную прогулку в первую декаду января — ежедневные речные прогулки с музыкальной программой, праздничным ужином и сладким подарком для маленьких гостей проходят на теплоходе «Маэстро». Кроме того, в начале января, как и в остальные 365 в году, от причалов «Гостиница «Украина» и «Парк Горького» отправляются на речные прогулки роскошные панорамные яхты Флотилии «Radisson Royal». Стоит отметить очень высокий спрос на все новогодние и рождественские рейсы, поэтому рекомендуем приобретать электронные билеты на праздничные речные прогулки за максимально возможный срок. Завершаются «русские каникулы» на Москве-реке праздничным рейсом с ужином и просмотром фейерверка 13 января в Старый Новый год.

До встречи на борту!

rivertickets.ru

Новый год на теплоходе, зимние праздники на теплоходе, аренда теплохода зимой

Центральная полоса России характеризуется достаточно суровыми зимами с низкими температурами. Сильные морозы, снегопады – все это заставляет искать решения, подходящие для таких погодных условий: утепление систем, морозоустойчивые материалы, горячее водоснабжение.

Помимо всего прочего, морозы сильно влияют на судоходство. По большому счету корабли находятся на плаву в течение чуть больше половины года – с апреля по ноябрь. Это наносит огромный урон по прибыли данной отрасли. За теплое время приходится активно наверстывать все месяцы «простоя» и время, необходимое для запуска использования судов в начале весны.

История развития зимнего судоходства

На заре судоходства в Московском регионе, как только Москва-река заковывалась в лед, шлюзы прекращали действовать, причалы закрывались. В Советском Союзе данную проблему также пытались решить: вплоть до декабря продолжал плавать речной трамвайчик «Москвич». Другие теплоходы зимой по Москве-реке

ходили редко и только до ледостана. Однако весной для скорейшего запуска грузовых судов ледоколы освобождали реку ото льда.

С одной стороны такой подход удлинял навигационный сезон, что приводила к более продуктивному использованию времени и речного транспорта. Однако, с другой стороны, это требовало многочисленных средств как на содержание суден, так и для обеспечения работы шлюзов. Чтобы вода в межшлюзовом пространстве не покрывалась льдом, специальные устройства поддерживали ее регулярную циркуляцию. Что касается самих кораблей, то непредусмотренные для таких погодных условий внешние поверхности и двигатели быстро изнашивались и требовали постоянного ремонта или замены. Однако это действительно значительно помогало в развитии судоходной сферы. Конечно, подобные меры применялись только в отношении грузового и пассажирского транспорта. Ни о каких речных прогулках по Москве-реке зимой

не шло и речи.

В то же время в некоторых регионах Юга страны пытались продлить навигационный сезон за счет теплого климата: например, по руслам рек Волги и Днепра. Однако в других городах реки могли промерзать практически до самого дна, и тогда даже спецтехника не могла пробить лед, чтобы обеспечить проходимость кораблям.

Ситуация после развала СССР

В условиях, наступивших после распада Союзе, в зимней навигации исчезла острая необходимость, ледокольные суда перестали использоваться, количество перевозок снизилось.

По большому счету, зимние переправы остаются только на местном уровне в отдельных регионах, где позволяют климатические условия. Это касается как переправы людей, так и перевозок материалов, необходимых для строительства мостов, добычи полезных ископаемых. Точно также в зимнее время продолжали свою работу и суда на воздушной подушке, так как спокойно могли передвигаться по замерзшему руслу.

Для решения проблемы прогулок на теплоходе зимой тоже применили инженерные инновации. В центральном районе Москвы река практически не замерзает. По крайней мере, ледяная корка достаточно тонкая, чтобы возможно было построить суда, способные проплывать по ней, так называемые теплоходы ледового класса. Потребность в таком водном транспорте существовала, ведь исторический центр столицы прекрасен и зимой. Первые теплоходы, оснащенные ледовым поясом, уже могли осуществлять прогулки даже в Новый год, если это позволяла погода и при отсутствии толстой корки льда. Однако на тот момент, в 2000-ые, это были в основном частные или корпоративные рейсы.

Находка для зимних круизов

Ситуация в корне поменялась в тот момент, когда добавились невиданные прежде корабли: «Фердинанд», «Бон Вояж», «Капелла», «Селебрити», «Скарлет». Сконструированные на турецких верфях, корабли созданы по инновационному проекту и представляют собой современные суда с закрытыми палубами, ледовым поясом, полным техническим оснащением. Все это делало возможным использование теплоходов для

речных круизов по Москве в течение зимнего периода. Эти судна принадлежат «Рэдиссон Ройал».

Прорыв в судоходстве произошел в середине ноября 2009. Именно в тот момент «Фердинанд» впервые стартовал от гостиницы «Украина». Теплоход повез первых счастливчиков по Москве-реке на зимнюю прогулку. В тот момент и началась эпоха – речные прогулки по Москве-реке зимой теперь являются реальностью. Благодаря ледоколам навигация в столице теперь не прерывается в течение всего года.

Для того чтобы спокойно совершать на теплоходе прогулку по Москве даже в непогоду на современных кораблях предусмотрено все самое необходимое: крытые палубы и панорамные окна позволяют любоваться живописными пейзажами и памятниками архитектуры, а действующий климат-контроль поддерживает оптимальную температуру как в каютах, так и в общих местах. На кораблях возможно осуществлять экскурсионные или развлекательные путешествия, также можно арендовать яхту в индивидуальное пользование для организации семейного праздника или корпоратива.

Супер-яхты флотилии

На этом достижении «Рэдиссон Ройал» не остановилась. Новые корабли, сконструированные согласно проекту А44212 в Риге, доставлены в Москву уже в 2012 году. Программу навигации дополнили «Примавера», «Баттерфляй», «Бьюти», «Монтана» и «Феличита». Так называемые супер-яхты были больше и внушительнее предыдущих, обладали новейшим оборудованием и могли вместить до 300 гостей только в салоне первого класса, а ведь имеются еще и открытые палубы!

Стало очевидно, что главная цель Рэдиссон – использование теплоходов зимой. Примерно в это же время прогулки начинают осуществляться и от причала Парка Горького. Таким образом посетители яхт могут наслаждаться через панорамные окна на исторические постройки Москвы от Кремлевской стены вплоть до современных Международного центра Москва Сити и парка «Зарядье». Прекрасные виды, открывающиеся за бортом, стоят того, чтобы любоваться ими не только в теплые месяцы.

Предложения по речным прогулкам зимой

Вскоре после успеха флотилии «Рэдиссон» стали появляться и другие суда, способные предложить местным жителям и туристам уникальные прогулки на теплоходе зимой. Особо стоит отметить двухпалубный пассажирский лайнер «Маэстро». Это комфортабельное судно проекта Р-102 было сконструировано в Перми, обладает размерами: ширина – около 10 метров, длина – свыше 50 метров. Для пассажиров предусмотрено две палубы, которые оснащены климат-контролем. На яхте также находится ресторан, чтобы посетители могли себе позволить насладиться ужином на теплоходе. Москва-красавица за окнами, водные просторы за кормой, изысканные угощения на столе – прекрасная идея для вечернего времяпрепровождения.

Разнообразие программ зимних речных прогулок

Как только зимние круизы по Москве-реке перестали быть диковинкой, их программы стали включать в себя разнообразные способы привлечения посетителей. Действительно для любого приезжего обязательным пунктом стоит – купить билет на теплоход и отправиться в экскурсионное путешествие. Но для жителей столицы речные прогулки тоже являются неотъемлемой частью отдыха, и им уже недостаточно просто в очередной раз смотреть на московские красоты. Тем более что огромное количество праздников выпадает именно на зимний период.

К примеру, «Маэстро» предлагает уникальный круиз в новогоднюю ночь, а также первую неделю наступившего года. Праздничные программу прогулок можно найти в расписании теплоходов в 2020 году на День Святого Валентина, День защитника Отечества, Международный женский день. Все эти круизы будут сопровождаться живой музыкой, возможностью поздравить друг друга во время романтичного ужина на теплоходе на Москве-реке. В завершении вечер гостей ждет незабываемое зрелище – запуск фейерверков с борта корабля.

Для удобства туристов и местных жителей, ознакомиться с расписанием теплоходов навигации 2020 года, выбрать праздничную программу, гастрономический круиз или просто прогулку по Москве-реке на теплоходе можно на нашем сайте. Здесь же можно купить билеты на теплоход онлайн.

За прошедшие годы речная навигация в Москве шагнула далеко вперед, перейдя в круглогодичный режим работы. Зимние речные прогулки уже давно вышли за рамки экскурсий для приезжих – теперь это прекрасная возможность отпраздновать значимое событие, устроить корпоратив, сыграть свадьбу, устроить романтическое свидание с ужином от шеф-повара при свечах.

www.mosflot.ru

Новый Год 2020 на теплоходе Ватель в Москве | Отдых на Новый Год на теплоходе Ватель недорого

Как добраться до причала

Большой Устьинский мост – как добраться (схема проезда и описание)

Станция м. «Китай-город»

На метро до станции «Китай-город» Таганско-Краспнопресненской или Калужско-Рижской линии. Выход на Китайгородский проезд в сторону Москворецкой набережной. После выхода из метро нужно пройти по Китайгородскому проезду 400 метров по ходу движения транспорта (проезд односторонний), по направлению к Москве-реке, далее пересечь по наземному переходу Москворецкую набережную и пройти 200 метров по направлению к причалу, так, чтобы река оказалась по правую руку, а Кремль остался позади. Весь путь пешком около 600 метров, занимает 8-10 минут. Автобус № 255 до остановки «Китайгородский проезд» Автобусы №№ м2, м5, м9, м10, 38, 101, 144, 158, 904, троллейбусы №№ м7, м7к, м8 до остановки «Метро «Китай-город» Трамваи №№ А, 3, 39 до остановки «Площадь Яузские ворота». Если вы отправляетесь на причал из района Лужников или Большой Пироговской улицы, то удобно воспользоваться маршрутом автобуса № 255, остановка «Китайгородский проезд» находится непосредственно у причала.

Кроме того, на Славянской площади, в 700 метрах от причала находится транспортный узел, на котором сходятся более десяти маршрутов наземного транспорта, в том числе новой транспортной системы «Магистраль». На автобусе № 2 до причала можно добраться из района Фили и Кутузовского проспекта, на м5 от Нагорного бульвара и Варшавского шоссе, на троллейбусе № м7 из района Выхино и Рязанского проспекта, на автобусе № м9 из района Владыкино и проспекта Мира, на м10 из района Дегунино и Дмитровского шоссе, на автобусе №144 — с Ленинского проспекта и юго-запада Москвы, на автобусе №904 из районов Митино, Тушино, Сокол, Аэропорт и Ленинградского шоссе.

Рядом с причалом расположена трамвайная остановка «Площадь Яузские ворота», до нее удобно добраться от Чистых прудов и метро «Павелецкая», на трамвае №3 также из районов Нагорный, Зюзино и с Варшавского шоссе, а на трамвае №39 из района Университет. Москворецкая набережная, 9, строение 4

Причал находится в самом центре Москвы, непосредственно на Москворецкой набережной, недалеко от Кремля.

Парковка возможна по обеим сторонам одностороннего Китайгородского проезда на городской парковке № 1108.

www.mosparohodstvo.ru

Новый год 2020 на теплоходе! Круиз по Москва-реке в новогоднюю ночь с просмотром салюта и роскошным меню


  • Станция «Выставочная» или «Деловой центр»

    Самый простой и удобный способ добраться до причала — воспользоваться столичным метрополитеном. На любой из центральных станций Филёвской линии нужно сесть на поезд по направлению к станции метро «Международная» (часть поездов следуют до станции «Кунцевская», они не подходят), выходить нужно на станции «Выставочная».

    До станции «Деловой центр» можно добраться по новому участку Большой кольцевой линии из районов Динамо, Ходынское поле, а также совершив пересадку на станцию «Хорошевская» со станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии.

    Выйти со станции нужно через южный вестибюль, совмещенный с пешеходным мостом «Багратион», после выхода на улицу пройти 90 метров в сторону центра, так, чтобы проезжая часть и река были по правую руку (ориентир — Серафимовская церковь на территории Экспоцентра) до наземного перехода («зебры»), пересечь набережную и спуститься по лестнице на причал. Весь путь от выхода из вестибюля до причала — менее 150 метров.


  • Станция «Деловой центр»

    Недалеко от причала находится станция Московского центрального кольца «Деловой центр», от которой до причала пешком около одного километра, либо можно совершить бесплатную пересадку на станцию метро «Международная» и проехать один перегон до «Выставочной», также можно воспользоваться автобусом № 243 и проехать две остановки в направлении центра прямо до причала.


  • Автобус № 243 до остановки «Экспоцентр»
    Автобусы №№ м2, 91, 157, 205, 474, 523, 840, троллейбус №7 до остановки «Улица Дунаевского»

    Если вы отправляетесь на причал из района Звенигородского шоссе, либо станции метро «Улица 1905 года», то удобно воспользоваться маршрутом автобуса № 243, остановка «Экспоцентр» находится непосредственно у причала.

    Кроме того, на Кутузовском проспекте, в пешеходной доступности, находится остановка «Улица Дунаевского», до которой можно добраться из многих районов столицы — из центра на автобусе № м2, от Киевского вокзала на автобусах №№ 91, 157, 205, 474, 523, 840 и троллейбусе №7, из района Можайского шоссе на автобусах №№ 157, 205, 523, 840. От остановки нужно пройти 250 метров до входа на пешеходный мост «Багратион», пересечь по нему Москву-реку, выйти из совмещенного с метро вестибюля и пройдя 90 метров по направлению к центру пересечь Краснопресненскую набережную по наземному переходу.


  • Краснопресненская набережная, 14, строение 2

    Причал находится непосредственно на Краснопресненской набережной, удобные подъезды с ТТК (в сторону Москва-Сити), из центра — съезд с Садового кольца на Новый Арбат и затем на Краснопресненскую набережную. Главный ориентир — пешеходный мост «Багратион» в 150 метрах от причала, прямо напротив причала — небольшая Серафимовская церковь на территории ЦВК «Экспоцентр».

    Парковка возможна непосредственно у причала на платной плоскостной парковке в Выставочном переулке (заезд под шлагбаум), стоимость парковки с понедельника по пятницу — 300 в час, в субботу и воскресенье 200 в час.

    Намного дешевле, особенно в вечернее время и в выходные дни подземная парковка в ТРЦ «Афимолл Сити», ближайшие сектора парковки G и H. Стоимость парковки в рабочие дни: с 6:00 до 18:00 — 150 в час, с 18:00 до 6:00 — 50 в час. Обратите внимание, если вы заехали на парковку до 18:00, то стоимость парковки после с 18:00 до конца дня также составит 150 в час. Стоимость парковки в выходные и праздничные дни — 50 в час. Заезд на подземную парковка ТРЦ «АфиМолл Сити» возможен непосредственно с Краснопресненской набережной, а также с 1-го Красногвардейского проезда. Выходить из парковки лучше не используя лифт, а выйти напрямую через въезд для автотранспорта, после чего пересечь одностороннюю дорогу вокруг ТРЦ и выйти к Выставочному переулку и далее на Краснопресненскую набережную по пешеходному пандусу.

    На противоположенном берегу Москвы-реки, на Набережной Тараса Шевченко расположена городская парковка № 3211, стоимостью 60 в час, пересечь реку и выйти на причал можно по пешеходному мосту «Багратион», займет это не более 10 минут. Обратите внимание, что по выходным и праздничным дням, часть Набережной Тараса Шевченко, которая прилегает непосредственно к реке, становится пешеходной и парковка там невозможна; в эти дни парковка возможна на той части набережной, которая прилегает к Кутузовскому проспекту, удобно оставить автомобиль недалеко от совмещённого «Башни 2000» и моста «Багратион», точный адрес — Набережная Тараса Шевченко, 23А.

    По воскресеньям и праздничным дням городские парковки бесплатны.

  • rivertickets.ru

    где лучше встретить Новый год, оригинальный новогодний круиз по центру столицы с роскошным ужином, праздничной программой, просмотром салюта у Кремля и дискотекой до утра


  • Станция «Выставочная» или «Деловой центр»

    Самый простой и удобный способ добраться до причала — воспользоваться столичным метрополитеном. На любой из центральных станций Филёвской линии нужно сесть на поезд по направлению к станции метро «Международная» (часть поездов следуют до станции «Кунцевская», они не подходят), выходить нужно на станции «Выставочная».

    До станции «Деловой центр» можно добраться по новому участку Большой кольцевой линии из районов Динамо, Ходынское поле, а также совершив пересадку на станцию «Хорошевская» со станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии.

    Выйти со станции нужно через южный вестибюль, совмещенный с пешеходным мостом «Багратион», после выхода на улицу пройти 90 метров в сторону центра, так, чтобы проезжая часть и река были по правую руку (ориентир — Серафимовская церковь на территории Экспоцентра) до наземного перехода («зебры»), пересечь набережную и спуститься по лестнице на причал. Весь путь от выхода из вестибюля до причала — менее 150 метров.


  • Станция «Деловой центр»

    Недалеко от причала находится станция Московского центрального кольца «Деловой центр», от которой до причала пешком около одного километра, либо можно совершить бесплатную пересадку на станцию метро «Международная» и проехать один перегон до «Выставочной», также можно воспользоваться автобусом № 243 и проехать две остановки в направлении центра прямо до причала.


  • Автобус № 243 до остановки «Экспоцентр»
    Автобусы №№ м2, 91, 157, 205, 474, 523, 840, троллейбус №7 до остановки «Улица Дунаевского»

    Если вы отправляетесь на причал из района Звенигородского шоссе, либо станции метро «Улица 1905 года», то удобно воспользоваться маршрутом автобуса № 243, остановка «Экспоцентр» находится непосредственно у причала.

    Кроме того, на Кутузовском проспекте, в пешеходной доступности, находится остановка «Улица Дунаевского», до которой можно добраться из многих районов столицы — из центра на автобусе № м2, от Киевского вокзала на автобусах №№ 91, 157, 205, 474, 523, 840 и троллейбусе №7, из района Можайского шоссе на автобусах №№ 157, 205, 523, 840. От остановки нужно пройти 250 метров до входа на пешеходный мост «Багратион», пересечь по нему Москву-реку, выйти из совмещенного с метро вестибюля и пройдя 90 метров по направлению к центру пересечь Краснопресненскую набережную по наземному переходу.


  • Краснопресненская набережная, 14, строение 2

    Причал находится непосредственно на Краснопресненской набережной, удобные подъезды с ТТК (в сторону Москва-Сити), из центра — съезд с Садового кольца на Новый Арбат и затем на Краснопресненскую набережную. Главный ориентир — пешеходный мост «Багратион» в 150 метрах от причала, прямо напротив причала — небольшая Серафимовская церковь на территории ЦВК «Экспоцентр».

    Парковка возможна непосредственно у причала на платной плоскостной парковке в Выставочном переулке (заезд под шлагбаум), стоимость парковки с понедельника по пятницу — 300 в час, в субботу и воскресенье 200 в час.

    Намного дешевле, особенно в вечернее время и в выходные дни подземная парковка в ТРЦ «Афимолл Сити», ближайшие сектора парковки G и H. Стоимость парковки в рабочие дни: с 6:00 до 18:00 — 150 в час, с 18:00 до 6:00 — 50 в час. Обратите внимание, если вы заехали на парковку до 18:00, то стоимость парковки после с 18:00 до конца дня также составит 150 в час. Стоимость парковки в выходные и праздничные дни — 50 в час. Заезд на подземную парковка ТРЦ «АфиМолл Сити» возможен непосредственно с Краснопресненской набережной, а также с 1-го Красногвардейского проезда. Выходить из парковки лучше не используя лифт, а выйти напрямую через въезд для автотранспорта, после чего пересечь одностороннюю дорогу вокруг ТРЦ и выйти к Выставочному переулку и далее на Краснопресненскую набережную по пешеходному пандусу.

    На противоположенном берегу Москвы-реки, на Набережной Тараса Шевченко расположена городская парковка № 3211, стоимостью 60 в час, пересечь реку и выйти на причал можно по пешеходному мосту «Багратион», займет это не более 10 минут. Обратите внимание, что по выходным и праздничным дням, часть Набережной Тараса Шевченко, которая прилегает непосредственно к реке, становится пешеходной и парковка там невозможна; в эти дни парковка возможна на той части набережной, которая прилегает к Кутузовскому проспекту, удобно оставить автомобиль недалеко от совмещённого «Башни 2000» и моста «Багратион», точный адрес — Набережная Тараса Шевченко, 23А.

    По воскресеньям и праздничным дням городские парковки бесплатны.

  • rivertickets.ru

    Зимние речные прогулки по Москве-реке, круизы на теплоходах Флотилии Рэдиссон: расписание и покупка билетов

    Достаточно суровый климат большей части нашей огромной страны является причиной многих особенностей и инженерных решений практически во всех отраслях хозяйства. Например, такие приятные и важные для комфорта вещи как централизованное горячее водоснабжение и отопление, встречаются далеко не во всех странах, где температуры опускаются ниже нуля или продолжительное время держатся около этого значения.

    Но, к сожалению, климатический фактор, значительно ограничивает судоходство по водным путям России: традиционно, в последние годы, навигация в европейской части страны начинается не раньше апреля, а заканчивается не позднее ноября. В межнавигационный период перестают работать шлюзы на реках и каналах, однако, если ледовый покров не устанавливается, то местное судоходство может продолжаться вплоть до ледостава.

    Значительный период года, почти шесть месяцев, суда находятся в местах зимней стоянки, что, разумеется, крайне негативно сказывается на экономических показателях работы — фактически за короткий период навигации необходимо окупить не только текущие расходы, но и заработать на зимовку, а также на ввод в эксплуатацию флота весной. Из-за сезонного фактора, менее привлекательной становится работа на реке, настоящие профессионалы своего дела — командиры судов, штурманы, мотористы, вынужденно уходят из отрасли на гражданские профессии.

    В СССР экономическую эффективность работы речного флота старались увеличивать, в том числе и продлением сезона навигации — почти до декабря в Москве работали речные переправы на теплоходах типа «Москвич», а транзитное судоходство по Каналу имени Москвы заканчивалось ближе к Новому году. А уже в феврале предпринимались попытки освобождения от льда акваторий столичных портов, начиналось грузовое судоходство, а к марту речные трамвайчики выходили на свои регулярные маршруты.

    Такая работа, конечно повышала эффективность эксплуатации флота, но также требовала и дополнительных значительных затрат: в первую очередь необходимо было не допустить замерзания воды в шлюзах, для этой задачи устанавливали майнообразователи, которые создавали постоянную циркуляцию воды в районе ворот шлюзовых камер, также использовали барботаж воздухом, модернизируя конструкцию ворот. Для проводки судов (даже на местных переправах) массово использовали ледокольный флот, кроме того, большинство судов не были спроектированы для работы во льдах и сильному износу подвергались корпуса теплоходов и судовые двигатели, которым требовался частый ремонт и обслуживание. Разумеется, вопрос продления навигации в Московском регионе, касался только грузового и пассажирского флота (переправ и транспортных междугородних линий), о зимних речных прогулках в те времена никто не задумывался.

    Также, в СССР, пробовали сделать круглогодичной навигацию хотя бы в некоторых южных районах, например на Днепре и на Волге, на участке от Волгограда до Астрахани, однако, на некоторых перекатах, река промерзала до самого дна и даже серьезный ледокольный флот не имел возможности обеспечить проводку судов.

    После 1991 года продлением сроков навигации и зимним судоходством государство больше не занималось — в условиях резкого снижения грузоперевозок и пассажирских перевозок по реке, в этом больше не было никакого смысла. Речной ледокольный флот был практически полностью уничтожен, поэтому, когда в начале ноября 2016 года, при наступлении внезапных морозов, десятки грузовых судов были заперты во льду в районе Волго-Балтийского канала, оперативную помощь им оказать было некому, от неприятностей спасла только пришедшая оттепель.

    Однако, местное судоходство, не требующее организации работы судопропускных сооружений, при условии мягкой зимы, во многих областях страны, продолжается практически всю зиму, особенно это касается важных пассажирских переправ, работ по добыче песка и работы вспомогательного флота при строительстве инженерных сооружений, чаще всего мостов. Кроме того, практически круглогодичную навигацию могут осуществлять суда на воздушной подушке (СВП), которые имеют возможность двигаться как по воде, так и по льду.

    В Москве, после закрытия шлюзов Канала имени Москвы в середине ноября, зимние прогулки на теплоходах возможны в центральной акватории: от шлюза №9 в Карамышево до десятого шлюза в районе Коломенского, максимальный же интерес представляет собой участок в исторической части города от современного делового центра Москва-Сити до высотки на Краснохолмской набережной. В центре столицы, Москва-река часто не замерзает в течение всей зимы, либо лёд имеет совсем небольшую толщину, не представляющую проблему для теплоходов, имеющих ледовый пояс.

    До конца «нулевых» годов, прогулки на теплоходах зимой в Москве проводились нерегулярно — не было ни подходящего флота, ни необходимой навигационной обстановки, которая обеспечивает безопасность судовождения. Но классические теплоходы типа «Москва» изредка совершали рейсы по заказам частных лиц и организаций, а в тёплые зимы даже организовывались рейсы в новогоднюю ночь. Однако, все эти рейсы оставались крайне нерегулярными и зависящими в первую очередь от отсутствия льда и шуги на реке.

    Всё изменилось в 2009 году, когда в Москву пришли первые пять роскошных панорамных теплоходов Флотилии «Рэдиссон Ройал», которые по своему интерьеру и техническим характеристикам соответствовали самым высоким стандартам качества и безопасности. Новые теплоходы были построены в Турции, на стамбульской верфи Royal Denizcilik Endüstriyel Makine Sanayi Ticaret A.Ş. по оригинальному проекту RC-TV2008, суда были оборудованы усиленной носовой частью корпуса, были сертифицированы Российским речным регистром на ледовый класс и могли выполнять речные прогулки по Москве-реке в любое время года. Теплоходы получили имена «Фердинанд», «Бон Вояж», «Капелла», «Селебрити», «Скарлет».

    В первый рейс, головное судно проекта «Фердинанд», отправилось 17 ноября 2009 года от причала у гостиницы «Украина» и с этой даты навигация по Москве-реке стала круглогодичной, и не зависящей от погодных условий. Речные прогулки по зимней Москве на суперкомфортных яхтах стали очень популярными, ведь какая разница какая температура за бортом, если на палубе тепло, уютно, а в ресторане можно заказать изысканные блюда и напитки. В самые сильные морозы, проводку прогулочных яхт осуществляет вспомогательный ледокольный флот, так что навигация не останавливается ни на день.

    В 2012 году Флотилия «Рэдиссон Ройал» пополнилась новым флотом: на Рижской судоверфи были построены пять новых теплоходов проекта А44212 — они были еще больше, комфортабельнее, чем суда 2009 года постройки, а также имели еще более усиленную носовую часть корпуса. В этом же году, яхты Флотилии начали работать не только от причала «Гостиница «Украина», но и от причала в Парке Горького. Новые суда получили имена «Примавера», «Баттерфляй», «Бьюти», «Монтана» и «Феличита».

    С 2015 года речные круизы зимой в Москве стали также выполнять и другие столичные теплоходы, имеющие ледовый класс — это комфортабельный двухпалубный теплоход «Маэстро», выполняющий праздничные рейсы по выходным и праздникам в течение всей зимы, новогодние и рождественские речные прогулки в первую неделю Нового года, а также эксклюзивный круиз в новогоднюю ночь. Кроме того, зимнюю навигацию в разные годы осуществляли теплоходы «Сильвер» и «Жюль Верн», который в 2016 году был переоборудован под плавучий рекламный носитель.

    Можно смело сказать, что круглогодичная навигация на небольшой акватории в центре Москвы успешно действует уже восемь лет благодаря современным комфортабельным теплоходам и большим интересом москвичей и гостей столицы к речным прогулкам по Москве-реке.

    rivertickets.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о