Отдых на теплоходе: Речные круизы по рекам России на 2020 год. Стоимость туров на теплоходе

Речные круизы на 3-4 дня из Москвы — расписание и цены на 2020 год

Анапа

Астрахань

Ахтуба

Валаам

Великий Новгород

Весьегонск

Винновка

Волгоград

Вытегра

Галанино

Горицы

Городец

Дубна

Ейск

Елабуга

Ильевка

Ирма

Казань

Калязин

Канготово

Касимов

Кижи

Кимры

Кинешма

Козьмодемьянск

Коломна

Коневец

Константиново

Константиновск

Коприно

Кострома

Кузино

Лодейное поле

Макарьево

Мандроги

Мариинский Посад

Медвежьегорск

Москва

Москва (Северный речной вокзал)

Муром

Мышкин

Н.Новгород

Нижнекамск

Нижний Новгород

Никольское

Новороссийск/Абрау-Дюрсо

Павлово

Пеллотсари

Пермь

Петрозаводск

Плёс

Плес

Повенец

Полярный круг

Романовская

Ростов-на-Дону

Рыбинск

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург (Английская набережная)

Санкт-Петербург (причал «Уткина заводь»)

Сарапул

Саратов

Свирьстрой

Свияжск

Сортавала

Старочеркасская

Таганрог

Тверь

Темрюк

Тетюши

Тутаев

Углич

Ульяновск

Уфа

Чайковский

Чебоксары

Череповец

Чистополь

Ярославль

Речные круизы в Москву на 2020 год. Стоимость туров по Волге

Содержание

Город в особом представлении не нуждается. Являясь одним из крупнейших и современных мегаполисов мира, Белокаменная — яркий пример хорошего соседства старины и современности. Вы увидите величественные старинные памятники всемирного наследия: Красную площадь с Кремлем и Собором Василия Блаженного, ГУМ, Храм Христа-Спасителя, Сталинские высотки, современные небоскребы Москва-Сити и др. Обязателен для посещения столичный метрополитен, который по праву признан одним из самых красивых на планете. Многие станции — архитектурные памятники. Представляется трудным краткое описание основных столичных достопримечательностей — их очень много. 

Речной тур в Москву оставит немало положительных эмоций и впечатлений. Корабли являются своеобразными гостиницами на воде со своей инфраструктурой. На борту есть бары, рестораны, концертный зал, детская комната. На некоторых теплоходах для большего удобства отдыхающих есть сауна, массажные салоны, терминалы оплаты мобильного телефона, а так же интернет Wi-Fi. Любителям спокойного и уединенного отдыха можно прогуляться по палубам, любуясь живописными берегами. Опытный экипаж, веселая команда аниматоров сделают все для создания незабываемого путешествия и желания отправиться в него снова. 

В стоимость речного круиза в Москву входит: 

  • 3х разовое питание. На пароходе работают опытные, профессиональные повара, которые стараются сделать меню максимально разнообразным и вкусным. На многих кораблях присутствуют элементы шведского стола, а так же система предзаказа, когда пассажиры составляют свое меню на следующий день. 
  • Проживание в выбранной каюте. Все комнаты на теплоходе делятся по уровню комфорта. Более дорогие каюты оборудованы санузлом, холодильником, кондиционером, больше по площади. Дешевые — имеют, как правило, только умывальник с горячей водой, ярусные кровати и расположены они чаще в трюме или на главной палубе. 
  • Развлечения на борту; 
  • Экскурсионная программа. Не всегда входит в стоимость отдыха на теплоходе, и может приобретаться отдельно на пароходе
расписание, цены на билеты, лучшие маршруты, отзывы

Отдых для настоящих романтиков и любознательных туристов, которые хотят успеть за одну поездку посмотреть много разных городов. Ведь это расширяет кругозор, наполняет новыми впечатлениями и перезагружает за короткое время.

Круизы по России в 2020 году стартуют в разное время, в зависимости от климатических особенностей. По Волге, Каме, Оке, Дону суда ходят с апреля, навигация на Беломорско-Балтийском канале открывается в мае, а самое короткое время для речных путешествий — на Енисее, в сентябре-октябре.

Преимущество круизов — возможность увидеть множество новых мест за короткое время.
Фото: globallookpress.com

Если времени не слишком много, а бюджет ограничен, выберите маршруты выходного дня. Как правило, они включают посещение 2-3 городов и в летнее время зеленую стоянку, где можно купаться и загорать.

Длительные круизы на 2-3 недели — это маленькая жизнь, со своими приключениями, новыми знакомствами, увлекательными экскурсиями по южным и северным городам, история и природа которых впечатляет и запоминается навсегда.

В круизы по России в 2020 году отправляются обновленные теплоходы с удобными каютами от класса «стандарт» до «люксов», питанием по системе «все включено» и программами на любой возраст.

расписание, цены на билеты, лучшие маршруты, отзывы

На теплоходе музыка играет и сердце замирает от волжских красот и атмосферы старинных русских городов. Речные круизы по Волге на теплоходе и в новом сезоне, 2020 году, по-прежнему очень популярны среди туристов. Причем, как маршруты выходного дня, так и длительные путешествия (10-14 дней) — за одно такое можно едва ли не пол-России посмотреть.

За один круиз теплоход может причалить в десятке разных городов.
Фото: globallookpress.com

Круизы по Нижней Волге — это город-герой Волгоград, который бережно хранит память о событиях Великой Отечественной войны, самобытная Астрахань со множеством мостов, памятников архитектуры и красивейшими полями цветущего лотоса в августе в дельте Волги.

Среди популярных городов в круизах вверх по реке — Ярославль, Кострома, Москва, уютный Плес, который так любил рисовать Левитан, и крошечный Мышкин с его удивительными музеями: мыши, льна, валенок, живых ремесел — не перечесть! А еще любимые туристами Казань и ее знаменитый кремль, который помнит времена Ивана Грозного, Нижний Новгород, Саратов, Самара с самой длинной набережной. Это также одни из самых популярных портов отправления.Отправляясь в речные круизы по Волге на теплоходе, можно полюбоваться не только красотами этой реки. У нее много притоков, поэтому можно увидеть и величайшие озера нашей страны — Ладожское и Онежское, побывать в знаменитом горном парке «Рускеала» в Карелии или побродить, наслаждаясь тишиной и древностями, по островам Валаам и Кижи.

Сколько стоят круизы на теплоходах по России

Я путешествую по России на теплоходах с 2008 года и не могу остановиться.

Анастасия Артюх

ездит в круизы на теплоходах

В 2008 году я планировала отпуск, но денег на заграничный тур не было. Друзья рассказали, как ездили на теплоходе по России. Я загорелась и тоже решила попробовать — отправилась из Санкт-Петербурга к островам Валааму и Кижам. Это стоило дешевле, чем тур за границу.

Тот круиз мне очень понравился: было здорово каждый день гулять по новым городам, а вечером плыть дальше. С тех пор я была в таких поездках три раза и посетила больше десяти российских городов. В последние два путешествия мы с мужем даже брали детей.

Расскажу, когда лучше ехать, что взять с собой, как выбрать теплоход, каюту и какие города я посетила.

Почти все мои путешествия начинались на Северном речном вокзале в МосквеПочти все мои путешествия начинались на Северном речном вокзале в Москве

Когда лучше ехать

Сезон круизов идет с конца апреля до первых чисел ноября. Самые дорогие туры — на майские праздники. Самые дешевые — на позднюю осень.

Перед выбором дат лучше посмотреть среднемесячную температуру в регионе и выбрать самый сухой и теплый месяц. В ноябре холодно везде — я не представляю, как люди плавают в конце сезона.

Погода в городах по месяцам:
«Погода и климат»,
«Уэзерархив-ру»

По средней полосе России лучше путешествовать в мае. В это время тепло, но сильной жары нет, да и под ливни я попадала всего один раз. Экскурсии получились не самые приятные, но я хотя бы не мерзла. А в Карелии прохладнее, чем в средней полосе, — туда лучше ехать в июле. Я была там в августе и сильно замерзала.

Осенью 2020&nbsp;года можно съездить по маршруту Москва — Углич — Тверь — Москва. Билеты стоят от 17 490 <span class=ruble>Р</span>Осенью 2020 года можно съездить по маршруту Москва — Углич — Тверь — Москва. Билеты стоят от 17 490 РА на майских праздниках в 2021&nbsp;году этот&nbsp;же маршрут стоит дороже на 2000—3000 <span class=ruble>Р</span>А на майских праздниках в 2021 году этот же маршрут стоит дороже на 2000—3000 РВ Карелии июль — самый теплый и сухой месяц. Источник: «Сезоны года»
В Карелии июль — самый теплый и сухой месяц. Источник: «Сезоны года»

Как покупать тур

Сколько вы потратите, зависит от места покупки тура, времени, оставшегося до круиза, и действующих скидок.

Где покупать. Самые крупные круизные компании в России — «Инфофлот», «Мостурфлот» и «Водоходъ». Удобнее всего покупать туры у них на сайтах. Там можно посмотреть свободные места, оплатить путевку, а документы скачать в личном кабинете.

Один раз я обратилась в турфирму-посредник. Менеджер могла за минуту посмотреть свободные места в интернете. Но она решила заодно узнать, какую комиссию получит от круизных компаний за мой тур, и долго обзванивала все по очереди. А потом, когда я выбрала и оплатила путевку, пришлось еще отдельно приезжать за ней и платежным ваучером. В общем, с тех пор я к посредникам не обращаюсь.

В Карелии июль — самый теплый и сухой месяц. Источник: «Сезоны года»

Что за зверь — турагентство

Тратьте в отпуске меньше

Подпишитесь на бесплатную рассылку. В подарок пришлем 10 важных статей об экономии в поездках

Когда покупать. Продажи билетов открываются за один-два года. Однажды я попробовала в мае купить тур на июль, но мест в подходящих каютах не оказалось. Пришлось ехать в последнюю неделю августа, но это была Карелия — я сильно замерзла. С тех пор покупаю путевки заранее, за полгода-год.

Чем раньше покупать, тем больше выбор мест и скидка. Для путешествий с ребенком мы всегда бронируем трехместную каюту без двухъярусных кроватей. Таких мало, и даже в декабре их трудно забронировать на май.

Круизные компании делают скидку 5—15% за раннюю бронь. Если до конца июня купить тур на следующий год, в «Инфофлоте» сэкономите 12%, а если до конца декабря — 8%. Путевку можно вернуть, но со штрафом. Сумма зависит от того, сколько времени осталось до начала круиза. Конкретных сумм возврата круизные компании не публикуют: все считают индивидуально.

В Карелии июль — самый теплый и сухой месяц. Источник: «Сезоны года»

Сколько стоит поехать в круиз

Чтобы получить скидку, нужно внимательно изучать сайты круизных компаний. Например, «Инфофлот» дарит скидку 10%, если день рождения выпадает на даты круиза, включая пять дней до и после него, и молодоженам в течение года после свадьбы.

На сайтах круизных компаний по каждому маршруту можно посмотреть скидки. Это скидки «Водохода»На сайтах круизных компаний по каждому маршруту можно посмотреть скидки. Это скидки «Водохода»

Какие бывают теплоходы

В основном теплоходы бывают эконом- и премиум-класса. Только в некоторых компаниях есть еще классы винтаж и люкс.

Теплоходы экономкласса часто называют «стандартом». Они небольшие, со скромной обстановкой, на них не всегда есть детские комнаты и спортзалы. Лучше всего обычно выглядит ресторан — его фото всегда есть на сайтах. Люди смотрят и думают, что весь теплоход такой. А по факту в каютах бывает даже сломанная мебель.

Теплоходы экономкласса — это «Леонид Соболев», «Александр Суворов», «Константин Симонов», «Григорий Пирогов», «Феликс Дзержинский». Круиз на таком теплоходе обойдется в 3500—4000 Р в сутки.

Теплоходы классов премиум и люкс красивее. Меню там разнообразнее. Есть вайфай, современные спортивные тренажеры, сауна, прокат игр, библиотека и интересная детская комната.

На сайтах круизных компаний по каждому маршруту можно посмотреть скидки. Это скидки «Водохода»

Как проехать на паромах по Северной Европе

Премиум-теплоходы — это «Константин Коротков», «Александр Пушкин», «Санкт-Петербург», «Лунная соната», «Лебединое озеро», «Дмитрий Фурманов», «Сергей Есенин». Моя свекровь плавала на «Александре Бенуа» и очень его хвалила. Там хорошо кормили, интересно развлекали, а ее каюта была только что после ремонта.

Круиз на теплоходе экономкласса в полтора-два раза дешевле, чем на премиум-теплоходе. Хотя в маршруте первого круиза на одну остановку большеКруиз на теплоходе экономкласса в полтора-два раза дешевле, чем на премиум-теплоходе. Хотя в маршруте первого круиза на одну остановку больше

Туры на премиум-теплоходах в полтора раза дороже, чем на теплоходах экономкласса. Они обходятся примерно в 5000—6000 Р в сутки с человека. Например, на теплоходе экономкласса «Леонид Соболев» можно съездить по маршруту Санкт-Петербург — Валаам — Санкт-Петербург. Четыре дня с 9 по 12 июля 2020 года обойдутся от 27 700 Р за человека. А с 8 по 12 июля теплоход премиум-класса «Константин Коротков» повезет туристов по похожему маршруту: из Санкт-Петербурга на Кижи и обратно. Тур будет стоить от 38 600 Р.

Цена за человека в трехдневном круизе по маршруту Москва — Углич — Москва в 2020 году

ТеплоходКлассДвухместная двухъярусная каютаДвухместная одноярусная каютаЛюкс
«Григорий Пирогов»Эконом12 600 Р19 000 Р21 550 Р
«Феликс Дзержинский»Эконом13 200 Р16 900 Р33 700 Р
«Дмитрий Фурманов»Премиум19 900 Р37 490 Р
«Сергей Есенин»Премиум27 900 Р43 500 Р

«Григорий Пирогов»

Двухместная двухъярусная каюта

12 600 Р

Двухместная одноярусная каюта

19 000 Р

«Феликс Дзержинский»

Двухместная двухъярусная каюта

13 200 Р

Двухместная одноярусная каюта

16 900 Р

«Дмитрий Фурманов»

Двухместная двухъярусная каюта

Двухместная одноярусная каюта

19 900 Р

«Сергей Есенин»

Двухместная двухъярусная каюта

Двухместная одноярусная каюта

27 900 Р

Теплоходы класса люкс и винтаж есть у «Мостурфлота». Люксовых всего два — «Александр Грин» и «Княжна Виктория». На борту красиво, как в дорогих отелях, есть массажный салон и лифты, а во всех каютах — балконы, кондиционеры и большие ванные с душевыми кабинами. Но цены на многие круизы почти совпадают с ценами на премиум-теплоходах — это 5000—6000 Р в сутки с человека.

Винтажные теплоходы — это «И. А. Крылов» и «Сергей Образцов». Они не новые, но их качественно отреставрировали. Там сохранились интерьеры в стиле 1920-х годов и все отделано ценными породами дерева. Круиз на таком теплоходе будет стоить столько же, сколько и на судне экономкласса — в среднем 4000 Р в сутки. А обстановка гораздо новее.

4000 Р

в среднем стоит круиз на винтажном теплоходе в сутки

На теплоходе класса люкс «Княжна Виктория» сутки круиза обходятся в 5000—6000 <span class=ruble>Р</span>На теплоходе класса люкс «Княжна Виктория» сутки круиза обходятся в 5000—6000 РЭто комната отдыха на «Княжне Виктории»Это комната отдыха на «Княжне Виктории»А это читальный зал на винтажном теплоходе «И.&nbsp;А.&nbsp;Крылов»А это читальный зал на винтажном теплоходе «И. А. Крылов»На теплоходах экономкласса дизайн и мебель скромнее. Это бар на «Феликсе Дзержинском»На теплоходах экономкласса дизайн и мебель скромнее. Это бар на «Феликсе Дзержинском»

Какие бывают каюты

Цена билетов зависит от того, сколько в каюте ярусов и мест, какой у нее класс комфорта и на какой она палубе.

Ярусов в каюте один или два. Двухъярусные напоминают купе в поездах со спальными полками друг над другом. В таких каютах тесно, но они на 25—35% дешевле одноярусных. Например, на «Александре Суворове» с 15 по 25 сентября 2020 года можно съездить из Казани в Астрахань и обратно. Тур в двухместной двухъярусной каюте обойдется в 55 200 Р, а в одноярусной — 69 300 Р.

Мы с мужем и детьми путешествуем только в одноярусных каютах. На многих теплоходах нет таких для четверых, поэтому нам пришлось сузить выбор.

По количеству мест каюты рассчитаны на 1—4 человек. Чем больше мест, тем дешевле билет на человека. Например, в сентябре 2020 года можно поплыть на «Александре Суворове» из Казани в Углич. Билет в двух- или трехместной каюте обойдется в 38 200 Р, а в одноместной — в 56 400 Р.

56 400 Р

стоит билет в одноместной каюте на теплоходе «Александр Суворов» из Казани в Углич

Если плыть одному в двухместной каюте, придется доплатить 40—50% за второе пустующее место. А если второй пассажир — ребенок до 14 лет, на его билет часто бывают скидки. У «Инфофлота» скидка — фиксированные 15%, но она не действует на люксы.

Ребенок до пяти лет путешествует бесплатно, если спит в одной кровати с родителем или на диване. По желанию можно доплатить только за питание для ребенка. В 2019 году мы доплачивали 800 Р в сутки.

Детское место на 2000—5000 <span class=ruble>Р</span> дешевле взрослогоДетское место на 2000—5000 Р дешевле взрослого

По типу комфорта каюты бывают такие: стандарт, полулюкс и люкс. Во всех есть кондиционер и радио. По радио приглашают на завтрак, обед и ужин. Свое радио можно отключить, но вы все равно услышите соседское. Кондиционеры в каютах бывают и советские, и современные — как повезет.

Туалет и душ тоже есть в каютах любого класса. Исключения я встречала только на «Космонавте Гагарине»: там в некоторых каютах был лишь умывальник, а туалет и душ — общие, на палубе. Места в таких каютах стоили столько же, сколько в аналогичных с полными удобствами, но на палубах повыше.

Во всех каютах ежедневно убирают, раз в несколько дней меняют полотенца и постельное белье. Везде есть запасное одеяло или плед, в случае чего их бесплатно выдадут на ресепшене.

В июле 2020&nbsp;года есть круиз из Нижнего Новгорода в Пермь на теплоходе «Михаил Фрунзе». Цена билета варьируется от 59 200 <span class=ruble>Р</span> до 80 800 <span class=ruble>Р</span> в зависимости от каютыВ июле 2020 года есть круиз из Нижнего Новгорода в Пермь на теплоходе «Михаил Фрунзе». Цена билета варьируется от 59 200 Р до 80 800 Р в зависимости от каюты

По комфорту каюты отличаются только площадью и наполнением. Стандарт — самые маленькие. Чайник, холодильник, кабельное ТВ и фен там есть не всегда. Их чаще встретишь в полулюксах и люксах. Еще в них выдают халаты и тапочки. А люксы еще и двухкомнатные: с гостиной и спальней. Полулюксы и люксы обычно вдвое дороже стандартных номеров. Например, в октябре 2020 года трехдневный круиз из Москвы в Углич на «И. А. Крылове» в номере стандарт стоит от 14 000 Р, а в люксе — 30 500 Р.

То, что каюта — люкс, не гарантирует, что она хорошая. Однажды я плавала на «Григории Пирогове» в люксе. Он оказался очень маленьким, а диван в нем был сломан. В итоге весь круиз на кровати спал ребенок, а мы с мужем — на полу.

Палуб обычно три или четыре. На самой нижней вместо окон иллюминаторы. Над ней находится главная палуба, через нее пассажиры заходят на борт. Выше — средняя палуба, а самая верхняя — шлюпочная. На шлюпочной часто нет кают, зато стоят шезлонги.

Чем ниже палуба, тем дешевле на ней каюта. Например, с 7 по 30 июня 2020 года на теплоходе «Семен Буденный» цена за человека в двухместной двухъярусной каюте на шлюпочной палубе — 132 900 Р, на средней — 123 800 Р, а на главной — 120 800 Р.

В июле 2020&nbsp;года есть круиз из Нижнего Новгорода в Пермь на теплоходе «Михаил Фрунзе». Цена билета варьируется от 59 200 <span class=ruble>Р</span> до 80 800 <span class=ruble>Р</span> в зависимости от каюты

Как отдохнуть на яхте по цене пакетного тура

Где не стоит брать каюту. Над машинным отделением мою каюту однажды сильно трясло, и я не могла спать. Еще хуже было в каюте возле музыкального зала: в 10 вечера там начался концерт. Я просила закрывать дверь в зал, но гостям было жарко — они все равно ее открывали. Концерт закончился поздно, и я не выспалась.

С тех пор я никогда не беру каюту возле музыкального зала. Где они находятся, узнаю на сайте круизной компании. Но где машинное отделение, заранее не понять.

На схеме «Космонавта Гагарина» каюты без&nbsp;удобств обозначены серым цветомНа схеме «Космонавта Гагарина» каюты без удобств обозначены серым цветомМожно заранее посмотреть на схеме теплохода, какие каюты находятся рядом с музыкальным залом. А вот с машинным отделением заранее не угадать. Источник: «Созвездие»Можно заранее посмотреть на схеме теплохода, какие каюты находятся рядом с музыкальным залом. А вот с машинным отделением заранее не угадать. Источник: «Созвездие»

Развлечения на борту

На теплоходе можно посидеть в баре, позагорать в шезлонгах или послушать по радио о местах, мимо которых вы плывете. Рассказывает методист — «голос» теплохода.

На многих теплоходах есть сауна, но я ходила в нее всего раз. Пока я грелась, теплоход сильно качало, и в маленьком жарком помещении мне стало плохо.

Еще на теплоходах работают детские аниматоры, а для взрослых устраивают концерты. Расписание обычно висит на палубе. С аниматорами как повезет. Одна девушка занималась с детьми без энтузиазма. А в другом круизе аниматор постоянно играла с детьми, рисовала с ними и пускала огромные мыльные пузыри.

Можно заранее посмотреть на схеме теплохода, какие каюты находятся рядом с музыкальным залом. А вот с машинным отделением заранее не угадать. Источник: «Созвездие»

Как путешествовать с ребенком, чтобы отдыхать самому и не переплачивать?

Аниматоры проводят для детей простые мастер-классы. Однажды мы делали оригами, но аниматор был неопытный и сам смотрел инструкцию в телефоне. В какой-то момент он запутался и не знал, что делать дальше. На другом теплоходе мы делали оберег из ткани и ниток. Ребенку было сложно, но нам все равно понравилось.

На концертах иногда поет аниматор, а иногда — приглашенные певцы. Еще в музыкальных салонах часто есть рояль. На нем играет приглашенный пианист или кто-то из гостей.

Одно из самых популярных развлечений — смотреть на шлюзование теплохода. Допустим, теплоход идет по реке с определенным уровнем воды, и ему нужно перейти в искусственный канал, где вода выше или ниже. Шлюз помогает это сделать. Например, на канале им. Москвы, который соединяет Волгу с Москвой-рекой, 11 шлюзов.

Когда теплоход заходит в первый шлюз на маршруте, пассажиры бегут на это смотреть. В шлюзах есть камеры. Теплоход заходит в камеру через ворота и цепляется к буйкам с краю. Если ему нужно подняться, камера наполняется водой, а если спуститься — вода уходит. Когда достигнут нужный уровень воды, в камере открываются другие ворота, и теплоход плывет дальше.

Этот шлюз почти наполнился водойЭтот шлюз почти наполнился водой

Развлечения в городах

На берегу туристов разбивают на группы по 20 человек и ведут на экскурсии. С гидами как повезет: одни взахлеб рассказывают о своем городе, а от других все сбегают на середине прогулки. Читать заранее отзывы о гидах бесполезно: сегодня работает один, а завтра — другой.

На выбор обычно предлагают две-три экскурсии, но пойти можно только на одну. Записаться нужно вечером перед экскурсией. Если группа не набирается, приходится записываться на другую. Есть и дополнительные экскурсии стоимостью до 2000 Р с человека. Их проводят одновременно с основной или после.

Этот шлюз почти наполнился водой

Как стать экскурсоводом

В 2008 году в Петрозаводске нам предлагали пешую экскурсию. Вместо нее я поехала на автобусную, на водопад Кивач. Сколько доплатила, уже не помню. Водопад был за городом, а на обратном пути нас все равно провезли по Петрозаводску и рассказали о нем. Так я посмотрела и город, и водопад.

А в 2018 году в Мышкине я побывала на основной экскурсии по городу, а потом успела сводить детей в «Мышкины палаты». Билет для меня стоил 350 Р.

По описанию маршрута можно заранее выбрать экскурсии в каждом городеПо описанию маршрута можно заранее выбрать экскурсии в каждом городе

Питание

На теплоходе трехразовое питание в одну или две смены. Если гостей мало и ресторан вмещает всех, то питание в одну смену. А иногда и двух ресторанов мало, тогда кормят в две. Смену можно выбрать при посадке, но перед самым отплытием мест в одной из смен может не быть. А менять смену во время круиза нельзя.

Питание в две смены мне не нравится. У меня такое было на «Григории Пирогове» и «Президенте». Если теплоход рано причаливал к пристани, первая смена вставала на завтрак ни свет ни заря. А бывало, что теплоход отплывал из города поздно вечером. Тогда первую смену кормили, когда все поднимались на борт, а вторая ждала еще полтора часа, пока официанты уберут посуду и заново накроют столы.

По описанию маршрута можно заранее выбрать экскурсии в каждом городе

Как работает официант на теплоходе

На теплоходах кормят по меню или в формате шведского стола. Иногда только обед и ужин по меню, а завтрак — шведский стол. В меню нужно выбрать одно из двух-трех блюд. Заказывают их за сутки.

На всех теплоходах предлагают традиционные для России блюда без острых специй: котлеты, запеченную курицу, рыбу. Порции средние, а еда в целом вкусная. Не припомню, чтобы при мне кто-то оставлял полную тарелку.

Если есть все, что дали, то останешься сытым. А если отказаться от еды, то непонятно, что потом есть. На «Григории Пирогове» можно было купить что-то вкусненькое в ресторане, но только если теплоход плыл. А на стоянках не продавали даже воду.

Это ресторан на&nbsp;теплоходе экономкласса «Григорий Пирогов». Фото: «Речфлот»Это ресторан на теплоходе экономкласса «Григорий Пирогов». Фото: «Речфлот»А это&nbsp;— на&nbsp;теплоходе премиум-класса «Сергей Есенин». Фото: «Речфлот»А это — на теплоходе премиум-класса «Сергей Есенин». Фото: «Речфлот»

По каким маршрутам я плавала

Круизных маршрутов очень много: по Волге, Оке, Москве-реке, Неве и менее крупным рекам. Начать путешествие можно в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Самаре, Астрахани, Петрозаводске и других городах. Люди часто проезжают сотни километров, чтобы потом сесть на теплоход и куда-нибудь поплыть.

Мой первый круиз был из Санкт-Петербурга в 2008 году. Маршрут назывался «Серебряное ожерелье России». Он охватывал Валаам, Мандроги, Кижи, Лодейное поле и Свирьстрой в Карелии. Я не помню, сколько стоила путевка, но в 2020 году на теплоходе «Леонид Соболев» она стоит от 38 600 Р с человека.

Без теплохода я бы не осилила такое путешествие: на машине между городами сотни километров — пришлось бы дольше ехать до них, чем потом гулять. А на теплоходе мы путешествовали шесть дней и большую часть времени я отдыхала. После того и полюбила круизы.

В 2014 году я пять дней плавала на «Григории Пирогове» по маршруту Москва — Калязин — Ярославль — Тутаев — Мышкин — Москва. Сейчас тур стоит от 15 600 Р за человека.

В 2016 году я поплыла на «Президенте» по тому же маршруту, только без Калязина и Ярославля, зато с Угличем. Пятидневный круиз обошелся в 50 800 Р за двоих взрослых и ребенка. Но из Москвы теплоход почему-то не отправлялся несколько часов, и всю первую половину путешествия мы отставали от графика. В итоге в Углич приплыли ближе к четырем часам вечера. Время прибытия заранее не объявили, и когда все собрались на экскурсию, мой ребенок спал. Пришлось пробежаться по городу самим, когда он проснулся.

50 800 Р

мы заплатили за пятидневный круиз

Я решила попасть в Углич еще раз и в 2019 году отправилась в круиз на «Григории Пирогове». Маршрут был Москва — Ярославль — Мышкин — Калязин — Углич — Тутаев — Москва. За двоих взрослых и двоих детей я заплатила 63 214 Р. Плюс доплачивала за питание детей по 800 Р в день.

Какие покупать сувениры

Экскурсоводы всегда советуют, какие сувениры купить в городе. За весь круиз я трачу на них до 5000 Р.

Мышкин славится мышками. На набережной я как-то купила детские тапки в виде мышек. Они теплые и стоили 800 Р за пару. В Ярославле продают дешевую льняную одежду, но себе я ничего не подобрала. Из Валаамского монастыря обычно везут четки, крестики и иконы. Из Углича — минеральную воду, сыры и одежду изо льна.

Эти тапки я купила ребенку в Мышкине в качестве сувенираЭти тапки я купила ребенку в Мышкине в качестве сувенира

Что взять в путешествие

На теплоходе со мной всегда наличные, вода, аптечка и теплые вещи.

Наличные. В круизе не везде можно заплатить картой. На причалах продают сувениры, вяленую рыбу, что-то для перекуса, но принимают только наличные. На теплоходах тоже часто нет банкоматов и терминалов для оплаты. Поэтому в круиз я обязательно беру с собой наличные из расчета 1000 Р в день на человека. Обычно деньги еще остаются.

Бутилированная вода. Воду из крана лучше не пить, поэтому в городах я покупаю воду в бутылках. В день трачу около 100 Р.

Перекус. Ужины на теплоходах бывают поздние, и я беру из дома что-то для перекуса: яблоки, бананы, печенье.

Аптечка. На теплоходах есть медпункты, но я всегда боюсь, что там не окажется нужных лекарств. А на остановках в маленьких городах аптеку бывает трудно найти. Поэтому я обычно беру с собой стандартный набор: пластыри, зеленку, жаропонижающие, обезболивающие и лекарства на случай отравления.

9 вещей, которые стоит взять с собой на выходные за городом

Теплая одежда. На реке прохладнее, чем в городе, поэтому зонт, ветровка и свитер в круизе не помешают.

Главное о круизах на теплоходах

  1. По средней полосе лучше путешествовать в мае или летом. По северу — в июле.
  2. Приезжайте на теплоход заранее, чтобы выбрать, в какую смену есть. Опоздавшим достается неудобная вторая смена.
  3. Всегда берите с собой наличные, воду и теплую одежду.
  4. Билеты покупайте в круизных компаниях хотя бы за полгода: будет большой выбор мест и скидка.
  5. На теплоходах экономкласса обычно скромный ремонт и не всегда целая мебель. На люкс- и премиум-теплоходах красиво, больше удобств и вкуснее кормят. Но цены там в полтора раза выше.
  6. Чем выше палуба, тем дороже там каюта. Самые дешевые каюты — двухъярусные, но там тесно, как в купе поезда.
  7. Люкс не гарантирует комфорт. На теплоходах экономкласса и в люксах бывает старая мебель.

Речные круизы на теплоходе по России

Путешествуйте в удовольствие — круизы на теплоходе от круизной компании «ГАМА» позволят совместить увлекательные экскурсии с комфортабельным размещением. Цены на путевки доступны многим!

В данном виде отдыха отсутствуют неудобства, с которыми Вы сталкиваетесь при выборе других способов путешествия. Круизы на современных судах позволят сменить обстановку, уединиться в каюте и выбрать занятия по душе, воспользовавшись дополнительными услугами: от сауны до солярия.

Теплоходы компании «ГАМА» оборудованы по высшему классу и предоставляют все удобства гостиничных номеров. На выбор туристам доступны различные культурно-развлекательные программы и маршруты с посещением живописных мест и древнерусских городов России с их достопримечательностями.

Речные путешествия — это не только интересные прогулки и экскурсии на теплоходе, но и возможность оригинально провести любое мероприятие: от свадьбы до корпоративной вечеринки. При этом цена такого круиза может быть невысокой благодаря наличию разных категорий кают, в том числе и эконом-класса.

Пять причин для покупки речных круизов в ООО «ГАМА»:

  1. Минимальная стоимость путевок.
  2. Большой выбор направлений и вариантов экскурсий на теплоходах туроператора.
  3. Наличие разных способов оплаты: с помощью электронной системы PayOnline, наличный и безналичный расчет.
  4. Возможность онлайн-бронирования теплоходных круизов.
  5. Скидки, акции, спецпредложения и бонусы для клиентов.

Каждая прогулка на теплоходе туристической фирмы — это незабываемое событие, которое не оставит равнодушным поклонников экскурсионных программ, активного и спокойного отдыха. На борту комфортабельных лайнеров есть все необходимое для веселого времяпровождения и удобного размещения. Узнайте больше о каждом туре — на сайте туроператора Вы найдете краткие описания с фотографиями.

Получите заряд бодрости и энергии, речные круизы по России от ООО «ГАМА» — это источник сил на целый год! Для заказа билетов и получения консультаций воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните сотрудникам фирмы по контактным номерам.

Круизы по Волге из Самары — расписание и цены на 2020 год

Анапа

Астрахань

Ахтуба

Валаам

Великий Новгород

Весьегонск

Винновка

Волгоград

Вытегра

Галанино

Горицы

Городец

Дубна

Ейск

Елабуга

Ильевка

Ирма

Казань

Калязин

Канготово

Касимов

Кижи

Кимры

Кинешма

Козьмодемьянск

Коломна

Коневец

Константиново

Константиновск

Коприно

Кострома

Кузино

Лодейное поле

Макарьево

Мандроги

Мариинский Посад

Медвежьегорск

Москва

Москва (Северный речной вокзал)

Муром

Мышкин

Н.Новгород

Нижнекамск

Нижний Новгород

Никольское

Новороссийск/Абрау-Дюрсо

Павлово

Пеллотсари

Пермь

Петрозаводск

Плёс

Плес

Повенец

Полярный круг

Романовская

Ростов-на-Дону

Рыбинск

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург (Английская набережная)

Санкт-Петербург (причал «Уткина заводь»)

Сарапул

Саратов

Свирьстрой

Свияжск

Сортавала

Старочеркасская

Таганрог

Тверь

Темрюк

Тетюши

Тутаев

Углич

Ульяновск

Уфа

Чайковский

Чебоксары

Череповец

Чистополь

Ярославль

Деяния 27:44 Остальные должны были следовать за досками и различными частями корабля. Таким образом, все были благополучно доставлены на землю.
Новая международная версия
Остальные должны были добраться туда на досках или на других частях корабля. Таким образом, все благополучно достигли земли. Новый живой перевод
Остальные держались за доски или осколки разбитого корабля. Таким образом, все благополучно сбежали на берег. Английская стандартная версия
, остальные на досках или на кусках корабля. И так все было благополучно доставлено на сушу.Berean Study Bible
Остальные должны были следовать за досками и различными частями корабля. Таким образом, все были благополучно доставлены на сушу. Библейская буквальная Библия
и остальные, некоторые действительно на борту, а некоторые на вещах с корабля. И так случилось, что все были благополучно доставлены на землю. Новая Американская Стандартная Библия
, а остальные должны следовать, некоторые на досках, а другие на разных вещах с корабля. И так случилось, что все они были благополучно доставлены на сушу. Новый King James Version
и остальные, некоторые на борту, а некоторые на частях корабля.И так получилось, что все они благополучно убежали на землю. Библия Джеймса
И остальные, некоторые на борту, а некоторые на разбитых кусков корабля. И было так, что они избежали спасения на суше. Христианская Стандартная Библия
Остальные должны были последовать, некоторые на досках, а некоторые на обломках с корабля. Таким образом, все благополучно достигли берега. Современная английская версия
Затем он велел остальным держаться за деревянные доски или части корабля. Наконец все благополучно достигли берега.Good News Translation
Остальные должны были последовать, держась за доски или за некоторые сломанные части корабля. И так мы все благополучно спустились на берег. Христианская стандартная Библия Холмана
Остальные должны были последовать, некоторые на досках, а некоторые на обломках с корабля. Таким образом, все благополучно достигли берега. Версия международного стандарта
Остальные должны были следовать, некоторые на досках, а другие на разных частях корабля. Таким образом, все благополучно добрались до берега .NET Bible
, а остальные должны были последовать, некоторые на досках, а некоторые на части корабля.И таким образом все были благополучно доставлены на землю. Новая Сердечная Английская Библия
и остальные должны следовать, некоторые на досках, а некоторые на корабле. Так случилось, что все они благополучно сбежали на землю. Арамейская Библия на простом английском языке
И они отправили остальных на досках и на другой лес корабля, и, таким образом, все они убежали на землю. БОЖЬЕ СЛОВО® Перевод
Затем он приказал остальным следовать за досками или какими-то другими кусками [дерева] с корабля. Таким образом, все благополучно добрались до берега.Новый американский стандарт 1977 года
и остальные должны следовать за , некоторые на досках, а другие на различных вещах с корабля. И так случилось, что все они были благополучно доставлены на сушу. Кинг Джеймс 2000 Библия
А остальные, некоторые на борту, а некоторые на обломках корабля. И было так, что они избежали всякого спасения, чтобы приземлиться. Американский король Джеймс Версия
А остальные, некоторые на борту, а некоторые на обломках корабля. И было так, что они избежали спасения, чтобы приземлиться.Американская стандартная версия
и остальные, некоторые на досках, а некоторые на корабле. И было так, что все они благополучно сбежали на землю. Библия Дуэ-Реймса
И остальные, некоторые из них были на борту, а некоторые на тех вещах, которые принадлежали кораблю. И было так, что каждая душа благополучно приземлилась. Перевод Библии Дарби
и остальные, некоторые на борту, некоторые на некоторых вещах [которые пришли] с корабля; и так случилось, что все благополучно приземлилось.Пересмотренная версия на английском языке
и остальные, некоторые на досках, а некоторые на корабле. И было так, что все они благополучно убежали на сушу. Перевод Библии Вебстера
А остальные, некоторые на досках, а некоторые на обломках корабля: И было так, что все они убежали в целости и сохранности. Land.Weymouth Новый Завет
и что остальные должны следовать, некоторые на досках, а другие на различных вещах с корабля. Таким образом, они все благополучно приземлились. Всемирная английская Библия
и остальные должны следовать, некоторые на досках, а некоторые на корабле.Так случилось, что все они благополучно сбежали на сушу. Буквальный перевод Юнга
и остальные, некоторые действительно на досках, а некоторые на некоторых вещах корабля; И было так, что все благополучно пришли на землю. ,
Круизы — Круизные Каникулы: 2020 Направления и Порты | ДЕШЕВЛЕ Круизы

Будучи гибким, вы получите лучшие круизные предложения в последнюю минуту. Если вы живете рядом с круизным портом и умеете водить машину, вы, вероятно, сможете совершить те сделки, которые могут появиться за неделю или две до того, как корабль отправится в плавание.

Если у вас нет гибкости с датами и местами, будьте готовы согнуться в пункте назначения. Это позволит вам найти более широкий ассортимент горящих предложений, путешествующих по местам в межсезонье или в период межсезонья.

Проведите много исследований и узнайте, сколько в среднем стоит ваш идеальный круиз. Когда вы видите, что это падение, наброситься! Многие круизные линии обновляют цены несколько раз в день, так что будьте готовы.

Частью привлекательности круиза является то, что на самом деле каждый найдет что-то для себя. Корабли бывают разных размеров, некоторые из них загружены таким количеством действий, что вы не сможете добраться до них всех за неделю.

Семьи найдут множество вариантов и занятий на больших кораблях, которые превратили круизы, сделав суда такими же захватывающими, как и пункты назначения, в которые они плывут.Карибский бассейн является отличным вариантом для семей, предлагая много солнца, великолепных пляжей и культуры. Аляска, известная своими невероятными перспективами и обильной дикой природой, также является хорошим вариантом семейного круиза. Рассмотрите круизные линии, такие как Carnival, Princess, Royal Caribbean, Norwegian, Disney, Celebrity, MSC и Holland America для семейного круиза.

Речные круизы в течение последних нескольких лет накаляются, и маршруты отправляют пассажиров по рекам Дунай или Рейн в Европе или даже в более экзотические места, такие как река Меконг в Камбодже или Вьетнам или река Волга в России.Популярные речные круизы отправляются в такие города, как Амстердам, Будапешт и Лиссабон. Популярные речные круизные линии включают викинг, AmaWaterways, Avalon, Scenic, Emerald Waterways, Tauck, Uniworld и Crystal.

Если вы любитель острых ощущений, рассмотрите экспедиционный круиз. Эти круизы, часто на борту небольших судов, предлагают интимный опыт, который доставляет пассажиров прямо рядом с ледниками, китами, пингвинами и игуанами. Корабли посещают крошечные места по всему миру, включая Антарктиду, Аляску, Австралию и Гренландию.Пассажиры будут проводить время на байдарках, в походах, на велосипедах и на прогулках с опытными гидами и знающими натуралистами. Путешественникам нравятся круизные линии, такие как экспедиции Линдблад, приключения UnCruise, Silversea, Hurtigruten, Ponant и Quark Expeditions.

Роскошные круизы

предлагают все включено на небольших судах с привилегиями, такими как дворецкие, высококлассные удобства и персонализированное, интуитивно понятное обслуживание. Корабли часто украшены роскошными элементами, такими как мрамор и хрустальный декор, интимные пространства и красивые спа-салоны.Поскольку роскошные корабли, как правило, меньше по размеру, они могут часто достигать тех мест, где нет проторенных дорог, а большие корабли не могут — такие порты, как Сен-Тропе или Гваделупа. Если вы ищете роскошный круиз, рассмотрите Crystal, Seabourn, Regent Seven Seas, Океания, Азамара, Викинг океанов и Silversea.

самых страшных кораблекрушений в Google Maps

НЕКОТОРЫЕ люди путешествуют повсюду, чтобы увидеть самые великие в мире кораблекрушения, но теперь вам не нужно, благодаря Google.

Live Science создал список кораблекрушений, которые можно найти в Google Earth и Google Maps, некоторые из которых приведены ниже вместе с нашими собственными жуткими предложениями.

SS Maheno

17

Этот корабль можно увидеть на побережье острова Фрейзер в Австралии. Кредит: Google Earth

Во время Первой мировой войны Новая Зеландия превратила это пассажирское судно в плавучий госпиталь.

После войны он снова превратился в пассажирский корабль, но затем был продан на металлолом в 1935 году.

Корабль отбуксировали из гавани Сиднея в его окончательное местоположение, когда огромный шторм оборвал веревку между ним и лодкой, к которой он был прикреплен.

Пропеллеры кораблей были временно сняты, поэтому у восьми членов экипажа на борту не было иного выбора, кроме как отправиться с кораблем, когда он вымылся на пляже острова Фрейзер.

17

Вот так выглядит кораблекрушение SS Maheno с пляжа. Кредит: Wikimedia Commons

Экипаж был найден на острове через несколько дней, и все выжили, но попытки сбросить СС Махено потерпели неудачу, поэтому австралийский остров стал ее последним пристанищем.

райский сад кораблекрушение

17

Это кораблекрушение можно обнаружить у побережья Басры в Ираке. Кредит: Google Планета Земля.

Этот корабль перевернулся в районе, который, как полагают некоторые, был местом библейского Эдемского сада.

Гигантское судно можно увидеть у побережья Ирака в реке Шатт-эль-Араб.

По разным данным, на дне этой реки лежит множество других кораблей.

MS World Discoverer

17

Этот круизный лайнер пришлось покинуть после удара о скалу. Кредит: Google Планета Земля

MS World Discoverer — круизное судно, которое столкнулось с неизведанным камнем возле Соломоновых островов в Тихом океане.

Авария произошла в апреле 2000 года, и, к счастью, рядом с паромом удалось спасти всех на борту.

17

Так выглядит круизный лайнер. Кредит: Wikimedia Commons

Капитан корабля должен был поставить на берег корабль, который начал сильно наклоняться в сторону, чтобы он не затонул.

С тех пор он остается в Родерик Бэй.

Калифорнийский волнорез

17

Этот корабль был потоплен специально. Кредит: Google Earth

Некоторые лодки в конечном итоге были потоплены специально, например, в Пойнт-Сан-Пабло, яхт-гавань в Ричмонде, штат Калифорния

Это было затоплено там как барьер волнореза, чтобы защитить гавань от бесконечных волн.

Потопление нежелательных или непригодных для использования судов может быть намного более дешевым способом защиты от волн, чем строительство совершенно нового барьера в море.

Half Moon Schooner Yacht

17

Эта яхта потерпела крушение во время штормаКредит: Google Планета Земля

Это изображение, которое появляется, если вы введете «Подводный археологический заповедник Half Moon» в Google Earth.

Half Moon была немецкой гоночной яхтой, которая была захвачена британцами во время Первой мировой войны и продана, чтобы стать американской кабаре в эпоху Запрета.

Он затонул у берегов Майами после шторма и теперь регулярно посещается дайверами.

Заброшенный Святой Христофор

17

Этот корабль сломался. Кредит: Google Earth

Это кораблекрушение Св. Кристофера можно увидеть в гавани Ушуайя на юге Аргентины.

Во время Второй мировой войны он служил спасательным буксиром для Королевского флота Великобритании, но был продан Аргентине в 1947 году.

Десять лет спустя у корабля возникли проблемы с двигателем, что означало, что его нужно было выбросить на берег и оставить.

Кораблекрушения скелетного побережья

17

На Береге Скелета много кораблекрушенийКредит: Google Планета Земля

На скелетном побережье, к северу от Людерица в Намибии, такие плохие условия плавания, что многие корабли сталкиваются там с проблемами.

Местное племя, как сообщается, называет эту область «землей, созданной Богом в гневе» из-за диких условий и кораблей и китов, которые моются.

Торпедный броненосец

17

Этот американский военный корабль был потоплен во время атаки на Пирл-ХарборКредит: Google Планета Земля

японских торпедоносцев потопили линкор USS Utah во время нападения на Перл-Харбор в 1941 году.

В результате атаки погибло 64 члена экипажа, и 58 из них получили лодку в качестве места последнего упокоения из-за опрокидывания корабля.

Окленд и Сан-Франс кораблекрушения

17

Кредит: Google Планета Земля

Говорят, что воды вокруг Окленда и Сан-Франциско в США полны гниющих кораблекрушений, подобных изображенному выше.

Этот, который вы можете увидеть на Google Maps, находится в заливе Сан-Леандро.

Кладбище кораблекрушений

17

Этот район стал аварийным корабельным кладбищемКредит: Google Планета Земля

Стейтен-Айленд случайно стал домом лодочного кладбища и морской капсулы времени.

Корабли были доставлены туда для продажи или разборки на металлолом, но без покупателей они стали средой обитания для морских существ.

SS Пало-Альто

17

Люди имели обыкновение ходить на этом бетонном корабле, пока он не был разрушен штормамиКредит: Google Планета Земля

Этот знаменитый бетонный танкер был построен для Первой мировой войны, но война закончилась до того, как его можно было использовать.

Он был перенесен рядом с пирсом в Аптосе, штат Калифорния, частично затонул и стал популярной туристической достопримечательностью.

Однако вскоре погода стала настолько поврежденной, что ходить по ней было уже не безопасно, и шторм в 2017 году оторвал корабли от кормы.

Катастрофа Коста Конкордия

17

Это роковой маршрут, по которому Коста Конкордия взяла кредит: Google

Хотя на самом деле вы не можете увидеть обломки Коста Конкордия на Картах Google, он может точно указать вам, где затонуло судно и маршрут, по которому он шел.

Круизный лайнер перевернулся в январе 2012 года, погибли 32 человека.

Капитана отправили в тюрьму на 16 лет за непредумышленное убийство.

17

32 человека погибли, когда Коста Конкордия опрокинуласьКредит: EPA

Титаник, место отдыха

17

Google Maps показывает место последнего упокоения потерянного корабля TitanicCredit: Google Maps / The Sun

Карты Google также предоставляют координаты, которые позволяют любому веб-пользователю видеть точное место, где произошла трагедия Титаника.

Просто перейдите в приложение Google Maps и введите следующие координаты: 41,7325 ° с.ш., 49,9469 ° з.д., и вы сможете увидеть, насколько близко Титаник находился к намеченному пункту назначения.

Британский пассажирский лайнер затонул в Северной Атлантике 14 апреля 1912 года, погибли более 1500 пассажиров и членов экипажа.

Место его отдыха не было обнаружено до 1985 года.

17

Корабль был, в конце концов, заново открыт в 1985 году тогдашним офицером ВМС США Робертом Баллардом. Rex Features

Титанические факты

Вот что вам нужно знать о «непотопляемом корабле»…

  • Титаник был самым большим пассажирским судном в мире, когда он вошел в эксплуатацию — его длина составляла 269 метров — и был самым большим искусственным движущимся объектом на Земле.
  • Он сжигал около 600 тонн угля в день, и почти 100 тонн золы выбрасывалось в море каждые 24 часа.
  • На борту находились 20 000 бутылок пива, 1 500 бутылок вина и 8 000 сигар — все это для пассажиров первого класса.
  • Во время 26-месячной постройки корабля в Белфасте было зарегистрировано до 246 раненых и две смерти.
  • Последний ужин для первоклассных пассажиров состоял из 11 блюд
  • Пассажирам первого класса была вручена книга, содержащая 352 песни, с музыкантами на борту, которые должны были знать их всех в случае запроса
  • Фильм Джеймса Кэмерона «Титаник» 1997 года о катастрофе принес более 1 фунта стерлингов.5 миллиардов, выиграл 11 Оскаров и является одним из самых кассовых фильмов всех времен
Старейшее в мире неповрежденное кораблекрушение, обнаруженное как 2400-летний греческий корабль, найденный в 1,3 милях ниже на дне Черного моря

РОК И ЖЕСТКОЕ МЕСТО

Тайна, откуда появились гигантские камни Стоунхенджа, наконец решена

Живой блог

ВНЕ ЭТОГО МИРА

НАСА начинает миссию на Марс, неся робота для охоты на инопланетную жизнь

ГАЛ-ХАЛЛА

Face 1000-летней женщины-воина-викинга с ужасной боевой раной обнаружили

BLOWN AWAY

«Проклятая» труба Тутанхамона, которая вызывает «смертельный конфликт», прибыла в Великобританию

ГЛАЗА В НЕБЕС

Огненные шары взмывают в небо ВСЕГДА — смотреть метеоры Delta Aquariids

APOCALYPSE NOW

К 2040 году цивилизация имеет «90% шанс необратимого крушения», утверждается в исследовании

В других новостях Google Maps впервые получает режим инкогнито, и пользователи предупреждают, что он станет «инструментом для мошенников и подонков».

Заброшенные психушки, «деревня мертвых» и Чернобыль — вот самые страшные места, которые вы можете посетить в Google Street View.

А Google Maps выставил на приложение загадочные гигантские пенисы, вырезанные на игровом поле.

Какое кораблекрушение, на ваш взгляд, самое жуткое? Дайте нам знать в комментариях …


Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды Sun Online? Пишите нам по адресу [email protected] или звоните по телефону 0207 782 4368.Мы платим за видео тоже. Нажмите здесь, чтобы загрузить свой.


,

Хвост и посадка на авианосец

Посадка на летную палубу — одна из самых трудных вещей, которые когда-либо делал пилот военно-морского флота. На взлетной палубе имеется только около 500 футов (~ 150 метров) пространства для взлетно-посадочных полос для самолетов, что недостаточно для тяжелых высокоскоростных самолетов на американских авианосцах.

Чтобы приземлиться на летной палубе, каждый самолет нуждается в хвостовом крюке , который именно так и звучит — расширенный крюк, прикрепленный к хвосту самолета.Цель пилота — зацепить хвостовой крюк одним из четырех стопорных проводов , прочных кабелей, сотканных из высокопрочной стальной проволоки.

Стопорные провода протянуты поперек палубы и прикреплены с обоих концов к гидравлическим цилиндрам под палубой. Если хвостовой крюк зацепляет стопорную проволоку, он вытягивает проволоку, и система гидравлического цилиндра поглощает энергию, чтобы остановить самолет. Система удерживающей проволоки может остановить самолет весом 54 000 фунтов, который летит со скоростью 150 миль в час всего за две секунды в посадочной зоне длиной 315 футов (самолет весом 24 500 кг летит со скоростью 241 км / ч в 96-метровой зоне посадки).

Существует четыре параллельных стопорных провода, расположенных на расстоянии около 50 футов (15 метров) друг от друга, чтобы расширить целевую область для пилота. Пилоты стремятся к третьему проводу , так как это самая безопасная и эффективная цель. Они никогда не стреляют по первому проводу, потому что это опасно близко к краю колоды. Если они окажутся слишком низко на первом проводе, они могут легко врезаться в корму корабля. Допускается поймать второй или четвертый провод, но для того, чтобы пилот продвигался вверх по служебной лестнице, он должен быть в состоянии последовательно поймать третий провод.

Чтобы осуществить этот невероятный трюк, пилот должен подойти к палубе точно под прямым углом. Процедура приземления начинается, когда различные возвращающиеся самолеты «складываются» в огромный овальный образец полета около авианосца. Центр управления воздушным движением , расположенный под палубой , определяет порядок посадки ожидающих самолетов на основе их различных уровней топлива (самолет, у которого заканчивается топливо, падает до того, как тот может продолжать полетать некоторое время). Когда приходит время приземления самолета, пилот освобождается от этой схемы посадки и направляется к корме корабля.

Офицеры посадочных сигналов (LSO) помогают вести самолет, используя радиосвязь, а также собирая огни на палубе. Если самолет отклоняется от курса, LSO могут использовать радио-команды или освещать другие огни, чтобы исправить его или ее или «отмахнуться от него» (отправить его вокруг для другой попытки).

В дополнение к LSO, пилоты обращаются к оптической системе посадки линзы Френеля , обычно называемой линзой , для обеспечения посадки.Линза состоит из серии источников света и линз Френеля, установленных на гироскопически стабилизированной платформе. Линзы фокусируют свет в узкие лучи, которые направлены в небо под разными углами.

Пилот увидит разные огни в зависимости от угла захода самолета. Если самолет точно в цель, пилот увидит желтый свет, названный « фрикаделька «, в соответствии с рядом зеленых огней. Если янтарный свет появляется над зелеными огнями, самолет приближается слишком высоко; если под зелеными огнями появляется желтый свет, самолет падает слишком низко.Если самолет приближается к пути на слишком низко, пилот увидит красные огни.

Как только самолет падает на палубу, пилот запускает двигатели на полную мощность, вместо того чтобы замедляться, чтобы остановить самолет. Это может показаться нелогичным, но если хвостовой крюк не улавливает какой-либо из фиксирующих проводов, самолет должен двигаться достаточно быстро, чтобы снова взлететь и вернуться на второй проход. Взлетно-посадочная полоса наклонена под углом 14 градусов к остальной части корабля, поэтому болтеров , как это, могут взлетать со стороны корабля вместо того, чтобы врезаться в плоскости на другом конце палубы.

Как только самолет приземляется, он вырывается из взлетно-посадочной полосы и приковывается цепью к боковой части кабины. Неактивные самолеты всегда надежно защищены, чтобы они не скользили, когда палуба качается взад-вперед.

Экипаж летной палубы должен быть подготовлен к широкому кругу неожиданных событий, включая неистовые пожары самолетов. Во время взлета или восстановления у них есть много оборудования для обеспечения безопасности наготове. Помимо прочего, в кабине экипажа имеется небольшая пожарная машина и форсунки, ведущие к резервуарам для воды и водной пленкообразующей пены , усовершенствованного материала для пожаротушения (есть также форсунки для реактивного топлива и ряда других полезных жидкостей). ,

Персонал палубы также может столкнуться с тем, что реактивный двигатель может взорвать его за борт. Защитные сетки по бокам кабины обеспечивают некоторую защиту, но для дополнительной безопасности персонал также оснащен плавающими слоями , самонадувающимися куртками с мигающими сигнальными огнями, активируемыми при контакте с водой. Персонал летной палубы также носит сверхпрочные шлемы, называемые черепами , которые защищают голову и слух.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о