Парк сама: Парк Сама (Parc Sama) (Камбрилс, Испания) — авторский обзор, часы работы, цены, фото

Содержание

Парк Сама, Испания, Камбрильс: как добраться из Салоу

Parc Sama располагается между городами Montribo del Camp и Cambrils. Место находится на высоте 90 м над уровнем моря (5 км от курорта Коста Дорада). Сюда прибывают отдыхать, посещать природные достопримечательности местные жители, туристы. Это большой ботанический сад.

Немного истории

Основал Парк Сама маркиз Мариано. Богатый наследник жил на Кубе. Сальвадор Сама привлёк для обустройства парковой зоны Хосе Местре, известного работами по созданию парка Цитадели Барселоны и сотрудничеству с архитектором Антонио Гауди. Старт проекта — 1881-й. Ранее Мариано держал зоопарк с несколькими клетками, загонами с животными. Со времён Гражданской войны от зоопарка остались полуразрушенные постройки.

Достопримечательность сейчас

Парк Сама в Камбрилс занимает 14 гектаров. Центральные объекты — дом, пруд.

Следующие по значимости — Угловая башня (юго-восточный угол), водопад. Главная аллея образована двумя рядами платановых деревьев высотой 20 м. Центральное место — фонтан из раковин гигантских улиток, моллюсков.

На водной поверхности фонтана — белые лилии. Слева от дома — большая ваза с вырезанными цветочными узорами, представителями восточной фауны. На заднем дворе дома — железный фонтан, вокруг растут пальмы, финики. Популярное место среди туристов — озеро с водопадом, каналом.

Площадь озера — гектар. На поверхности 3 острова, соединённые мостами из цемента в форме стволов деревьев. Среди озера — смотровая площадка-беседка.

Парк Сама: как добраться из Салоу

  1. Арендованное авто (12 мин.), расстояние — 15,3 км. Стоимость бензина — максимум 3 евро.
  2. Такси от аэропорта/отеля (19-24 евро).
  3. Автобус Линия 14: 2 часа с пересадками, 6-9 евро. Остановка Salou-Pl.Europa, автобус Линия 14, конечная точка — Reus-Av. Salou 2. Ехать к парку.
  4. Автобус по маршруту: полтора часа, 3-10 евро. Остановка Salou-Monument Jaume I, выход — остановка Cambrils, ехать к Parc Sama.
  5. Поезд (едет 1 час 22 минуты), 4-13 евро. Станция Salou, поезд R, выход — станция Cambrils, с остановки Cambrils-Pavello ехать к Parc Sama.

Между Салоу и Камбрильсом можно остановиться в отеле Bestmaritim. Парк Сама, Испания, позволяет почувствовать атмосферу страны. Агентства предлагают туры, экскурсии, но самостоятельное посещение позволит получить яркие впечатления, сделать фото красивейшей природы без отвлечения на разговоры экскурсоводов.

Побережье КОСТА-ДОРАДА. Таррагона — древнейший город Испании — Парк Сама, Камбрильс

Продолжительность: 8-9 часов

Описание:

Таррагона — некогда столица Тарраконской Испании при римской империи. Этот спокойный, практически провинциальный городок с уникальной древней историей покорит любого, кто любит национальные праздники, фестивали, уникальную кухню, а так же красивейшие пейзажи и пляжи.

Пляжи Таррагоны протяженностью около 15 км, называют Коста-Дорада (Золотой берег) и не зря, своими золотистыми песками и честейшей средиземноморской водой славятся такие близ лежащие курорты, как Салоу, Кап-салоу и Ла-Пинеда.

Мы обязательно посетим «Средиземный балкон», откуда отрывается прекрасный вид на море, город и древний амфитеатр, построенный еще древними римлянами. Пройдемся по старому городу, узкие улочки, которого окунут Вас в эпоху того времени. Здесь же в старом городе, распологается великолепный Кафедральный Собор, впечатляющий своим величием, Королевская площадь, а чуть дальше Римский Форум, когда-то центр всей общественной жизни Таррагонской провинции, а сегодня часть Всемирного Наследия Юнеско.

В 4 км от Таррагоны проходит древний аквидук, через который когда-то в город подавалась вода из реки Франколи. Но в средневековье люди, не понимающие предназначения этому странному сооружению, прозвали его Мостом Дьявола.

В старой части города мы можем остановиться на обед и отведать настоящую средиземноморскую кухню, основная часть ингредиентов вылавливается в день приготовления.

Во-второй части нашего путешествия, мы посетим прекрасный сад Сама, который расположен недалеко от маленького городка Камбрильс. Это частный ботанический сад, отличающийся живописностью и романтичной атмосферой в колониальном духе. Здесь у Вас будет прекрасная возможность сделать прекрасные снимки на фоне экзотических растений, цветов, на озере с рыбками и черепашками, по саду разгуливают павлины. Из строений здесь дом-усадьба, беседки и мостики, фонтаны, а также смотровая башня, расположенная на вершине искусственной горы. Деткам здесь тоже есть где порезвиться.

Этот парк создал маркиз Марьяно — наследник каталонской семьи, жившей на Кубе. Он захотел воссоздать в Каталонии романтизм тамошнего колониального колорита, то есть устроить в Испании как бы частичку Кубы.

На обратном пути мы проедемся по близлежащим набережным курортных городков Салоу, Ла Пинеда.

Эта поездка никого не оставит равнодушным! Зарядитесь солнечной энергией, невероятно красивым и вкусным коктейлем из пейзажей и морского воздуха.

Оставить отзыв

Megabudka:

Концепция развития территории парка «Митино». Главным инструментом преобразований в парке должна быть сама природа. Все, что строится, должно быть выращено, все, что ограждает, может быть высажено и через время сформирует природную ограду. Архитектурой здесь является сама природа. 

Настроение и атмосфера в парке также формируются через природу. Насыщение активностями должно уравновешивать ландшафт и отличное настроение. Парк «Митино» как сложившийся организм должен развиваться сам, человек приспосабливает для себя лишь маршруты и настраивает функции парка. 

Выявление существующих проблем парка

 

Общие:

  •  агрессивное городское окружение
  • «потерянные» части парка, нарушающие целостность зеленой территории
  •  некорректная организация сети дорожек (не образует путей и маршрутов)
  •  некоторые входы не связаны с городской структурой
  • отсутствие программного насыщения
  • ЛЭП
  • не выявлены археологические памятники

Объекты:

  • кафе, картинг, центральная площадка загрязняют природный фон парка
  • обустройство источника требует переработки
  • искусственные пруды находятся в запущенном состоянии и требуют переосмысления
  • водонапорная башня требует реставрации и переосмысления
  • дома — чужеродные объекты на территории парка
  • объекты не должны располагаться на территории памятников
  • детские площадки стимулируют переферийное пребывание в парке, и не имеют природного окружения (по сути не отличаются от дворовой площадки)
  • забор спорткомплекса создает преграду движению и требует переосмысления
  • парковка на территории парка должна быть перенесена за пределы, либо озеленена
  • бетонный забор также портит природный фон парка

Функциональное зонирование территории

1. Спортивные объекты

многофункциональные площадки

площадки для воркаута

 

Критерии выбора подходящих мест:

  • расположение вне территории археологическмх памятников
  • необходим плоский рельеф
  • видное расположение
  • равномерный доступ для жителей

На площадках могут происходить занятия танцами, йогой, фитнесом, боевыми
искусствами и т.д. Эти мероприятия могут быть как платными, так и бесплатными.

Когда площадки свободны, они служат видовыми точками.

 

  • расположение вне территорий археологических памятников
  • возможно использование рельефа, скрывающего площадку
  • среднее и пограничное расположение
  • равномерный доступ для жителей
  • спортсмены могут осваивать самые труднодоступные места парка

катание на коньках

экстремальные виды спорта

Критерии выбора подходящих мест:

  • расположение на воде
  • расположение вне территорий археологических памятников
  • плоский рельеф / крутой рельеф (зависит от вида активности)
  • пограничное расположение

площадки для спортивных игр

Критерии выбора подходящих мест:

  • расположение вне территорий археологических памятников
  • плоский рельеф
  • пограничное расположение

2. Археологические объекты

площадки для массовых мероприятий

амфитеатры, кино, театр

Критерии выбора подходящих мест:  
  • расположение вне территорий археологических памятников
  • центральные или примечательные места
  • расположение вне территорий археологических памятников
  • наличие наклона и плоской площадки в рельефе

4. Архитектура

Видовые точки

Игровые площадки

Критерии выбора подходящих мест:

  • точки, в которых скрыт городской фон
  • обустройство святого источника
  • реконструкция башни
  • реконструкция башни
  • точки, в которых скрыт городской фон
  • обустройство святого источника

Фуд-парковки, туалеты

Критерии выбора подходящих мест:

фуд-парковки:

  • пограничное положение
  • плоская площадка

Система питания в парке мобильная. Располагается она в местах наибольшего скопления людей. Для хранения мобильных пунктов выделены фуд-паркинги

туалеты:

  • активный рельеф

Встраиваются в рельеф, для того чтобы сделать их менее заметными, они могут служить элементами пространства парка: подпорной стенкой, мостиком через овраг, площадкой и т. д.

Критерии выбора подходящих мест:

пикниковые зоны:

  • расположение вне территорий археологических памятников
  • открытая местность
  • пологий рельеф

площадки для выгула собак:

  • расположение вне территорий археологических памятников
  • пограничное полжение

Общая схема функционального зонирования

Тематические пути

1. Входные группы

Критерии выбора подходящих мест:

  • исходя из городского окружения, привязываясь к пешеходной сети дорожек.
  • сужествующие стихийно организованные входы
  •  удобство жителей микрорайона

Характеристики:

  • создание входных групп за счет прорежения зеленых насаждений — кустарников и сосен (подробнее см. схему озеленения границы парка)

2. Спортивный маршрут

Критерии выбора подходящих мест:

  • спортивный маршрут проходит вблизи спортивных точек
  • дорожки не пересекают территории памятников

Характеристики:

  • дорожки разделяются на велосипедные и беговые
  • в зимний период велосипедные дорожки меняются на лыжный маршрут, а плоская часть беговых маршрутов становится катком
  • площадки, предназначенные для занятия спортом, нанизаны на маршрут

3. Археологический маршрут

Критерии выбора подходящих мест:

  • археологические пути окружают памятники, проходя к ним как можно ближе, но не пересекая
  • дорожки не пересекают территории памятников

Характеристики:

  • вдоль путей устраивается открытый музей (место и количество будут зависеть от находок)
  • предполагается утсановка информационных стендов и карт
  • силуэты курганов, селищ остаются, подчеркиваются высадкой цветов, травы или деревьев, с целью выделения исторического места

4. Прогулочный маршрут 

 

Критерии выбора подходящих мест:

  • маршрут соединяется с сетью видовых точек
  • дорожки не пересекают территории памятников

Характеристики:

  •  прогулочный путь проходит через наиболее живописные места и служит связующей сетью инфраструктуры

5. Быстрый маршрут

Критерии выбора подходящих мест:

  • соединяет входные точки наиболее прямыми путями, учитывая рельеф
  • дорожки не пересекают территории памятников

Характеристики:

  • маршрут создает наиболее быстрые пути пешеходов через парк и способствует притяжению большего количества жителей в парк

Средовые элементы

Описание подхода:

Поскольку во многих местах парка невозможно возведение архитектуры в привычном смысле, зелень используется как пространствообразующий элемент. При помощи зеленых насаждений различного характера рождается определенная атмосфера места. Архитектура в привычном понимании заменяется природной, выращенной. Густо посаженные деревья создают интерьерное уютное место. Деревья, высаженные в ряд, создают прозрачную границу. Деревья, высаженные равномерно, позволяют блуждать среди них, как между колонн. Высокая трава — идеальный забор, предотвращающий схождение с маршрута. На этом подходе основана пространственная организация парка.

1. Использование рельефа

Функция может быть переменчивой, главное — это рельеф.
На холмах могут проводиться различные массовые мероприятия, просмотры кино на открытом воздухе, арт-инсталляции и т. д.

Овраг имеет две принципиальных точки обзора: сверху и снизу. При обзоре снизу овраг окружает, создает уют, безветрие
и тишину. С верхней точки овраг открывает панорамный обзор. Овраг — это углубленное пространство, соответственно, оно менее доступное и тем самым более уединенное.

Два холма, в отличие от оврага, лежат на том же уровне, что и дорожки, соответственно, они
располагают к более массовому и активному использованию.

  • зеленые острова

Природные элементы имеют важный и необычный для архитектуры параметр — изменчивость. Некоторые посадки растений начинаются на раннем этапе, чтобы павильоны и пространства начали расти.

Первый этап работы с археологическими площадками — подготовка территорий, пересадка деревьев и чистка, затем этап раскопок. Площадки памятников остаются чистыми и нетронутыми. Археологические работы не будут мешать обустройству парка. После раскопок будет производиться работа с экспонатами, идеи для выставки, соответственно, будут связаны с находками. Восстановленные ландшафты и после раскопок останутся свободными, покрытыми травой или цветами.

Существуют два типа границ: город и вода. Городская граница — сложный и важный элемент парка. Она должна достаточно изолировать, чтобы оградить парк от городского окружения, но, в то же время, она должна быть прозраной, чтобы привлекать
внимание тем, что внутри. Сегодня граница парка — это металлический забор. Предлагается создать границу зеленью. Первым этапом засаживаются кусты и саженцы сосен. Они сохраняют визуальный контакт. Затем подрастающие деревья вытесняют разросшиеся кустарники. Теперь граница существует за счет деревьев, а сквозь неветвистые стволы сосен виден парк.

4. Архитектурные формы

Использование разных типов освещения помогает усиливать пространственные схемы. Например, на быстром маршруте наиболее комфортное фонарное освещение. Для спортивного маршрута будет удобной подсветка дорожек с двух сторон. Для археологического маршрута предпочтительнее подсветка рельефа, а для прогулки легкая линейная подсветка вдоль дорожки.

Развитие парка в будущем

  • Год 1. Безграничные возможности функционального зонирования на существующем ландшафте: 
  • 2–4 года. Ревитализация всей среды + корректировка и дифференциирование маршрутов передвижения:
быстрый маршрут прогулочный маршрут
спортивный маршрут образовательный маршрут

 

  • 5–10 лет. Мы не строим, мы выращиваем пространства ( + добавляем совсем немного необходимых МАФов) :
  • Как за 15 лет вырастить комфортную и разнообразную среду (смотреть совместно со схемой выращивания пространств): 

1. Как обыграть регулярные посадки

2. Что делать с заросшим фонтаном

существующие положение

использовать железобетонные основания для различных активностей

3. Как вырастить пространства

На одном участке предлагается вырастить лес птиц площадью 50 м²:

4. Как сделать функции более удобными и понятными без архитектуры

5. Как создать природные арт-объекты

Облако из сгенерированного тумана в укромном месте парка — здесь всегда холодно и сыро, а зимой здорово кататься на ледянках

все арт-объекты должны быть сделаны из необработанных природных материалов, обязательна ночная подсветка

6. Как вырастить павильоны

также можно посадить деревья по заданному контуру и связать им ветки, пока они растут

высокая рожь тоже может стать павильоном, если зайти внутрь

овраг с искусственно сгенерированными облаками

Городской парк «Скитские пруды» | Легенда

«А Вы были на Скитских прудах? Место там особое: стремится к эффектности, как будто сама природа жаждет, чтобы ее облагородили! Да, не абы как, а городским парком! А раньше: дворцом аж самой амператрицы! Не слышали? И легенду не знаете? А Вы точно местный? Раньше-то всё про эту легенду знали! Почитай, каждый второй нырять в пруд лез! А то, как же! Счастья-то всем охота! Или удачи! Или любви! А кто и за деньгами нырял… Не слышали? Ну, как же: на дне озера плита мраморная, если поднырнуть хорошо, да так изловчиться, чтоб ногами от той плиты оттолкнуться, то всё! Считай, дело сделано! Любое желание исполнится! И чем сильнее упереться ногами в плиту, тем лучше исполнится! Что, спрашиваете: откуда плита там взялась? Так с этим всё просто, говорю же: цельный дворец там был! Красивый, помпезный, масштабный…, мрамором украшенный одним словом: царский! «Корбухой» звался.

Амператрицы всякие приезжали туды отдыхать: и Анна Иоановна, и Елисавета Петровна и сама Екатерина II. Сад был вокруг усадьбы в аглицком стиле (а может и не в аглицком…), гуляли они по ентому саду, на скамеечках сиживали, беседы умные разговаривали. Но потом, сад весь лесом зарос, дворец пришёл в запустение, а при советской власти, его руины растаскивали стали ушлые местные жители. Так вот в енто время-то и обнаружилось всё. Была там одна плита, прям с того фасада, куды окна амператрицы выходили. Так себе плиточка, ничем не примечательная, даром, что мраморная… Вот только люди стали замечать, что она как будто двигается… С одной стороны, думают, что может кто из соседей перетащил, а с другой… большая она, тяжёлая, одному не сдюжить, а волокли бы вдвоём-втроём, так все бы знали: шило-то в мешке не утаишь! Вот так плита и двигалась медленно, не торопясь ближе к воде, а потом глядь, ан нет её. Поначалу никто и не заметил. Ну, подумаешь каменюка большая: кому она нужна, следить за ней! А как-то ребятня мелкая ныряла там летом. Пацанята потом рассказали, что видели на дне камень большой и что он даже будто светится. Только не сильно, с берега не видать, а вот если поднырнуть поглубже, то… Им-то конечно не поверили! Чего с мелкотни-то взять! Примерещилось чегой-то! А позже, лет через несколько, парни с девками в том же пруду купались и тоже свет видели, только уже в другом месте. Ну, эти-то повзрослее, да, посмелее, полезли смотреть. Ну, разглядели: плита как плита, сначала думали, что светится, а потом решили, что свет от солнца, просто сильно пробивается. И понравилось им от плиты отталкиваться и выныривать резко, даже соревнование устроили: кто выше вынырнет.
И после энтого случая у всех них дела-то в гору пошли: один бригадиром стал, другой — председателем колхоза, а третий, вообще, в Москву уехал!!! Люди-то когда смекнули, что к чему, все нырять в пруды полезли! Смельчаков-то, поди ж, много, а плита-то одна! Дык найди её ещё на дне пруда-то! Но сказывают, что нет-нет, да и находятся счастливчики! Ногой вроде случайно в воде плоский камень нащупают, оттолкнуться сильнее, сами и не знают зачем…, а потом вдруг, глядь, а у них оказывается талант! Тот талант-то вроде и раньше был, только никто не замечал, а тут вдруг раз: и все сразу заметили! А ведь всем известно, что наш город славится дарованиями: и поют, и пляшут, и в шахматы играют и спортсмены всяческие, а художников сколько… хоть пруд пруди!».


 

Нестеров М.В. «Пустынник» (картина была написана на берегу Скитского пруда)
Наталья ГАНИНА

 

Парк-Отель «Васильевский» — гостиничный и ресторанный комплекс в Самаре

Элитный коттеджный комплекс расположен в 100 км от Самары, рядом с селом Владимировка Безенчукского района Самарской области. От Владимировки его отделяют 1,2 км, от поселка Безенчук — 25 км, а от берега реки Волги всего 800 м. На берегу Волги расположен понтон для подхода водного транспорта.

Это место для тех, кто хочет отдохнуть в атмосфере загородной романтики, но не желает отказываться от привычных комфортных условий.

Гостиничный комплекс

Номера гостиничного комплекса «Васильевский» располагаются в уютных двухэтажных коттеджах, разбросанных по территории турбазы. Коттеджи, возведенные по традиционной технологии бревенчатого сруба, предоставляют все преимущества современного комфорта в сочетании с неповторимой атмосферой дома, сложенного из цельных вековых бревен, пропитанного целебным хвойным ароматом. Комфортабельная база отдыха Самары предоставляет размещение в следующих видах одно/двухместных номеров:

Кроме того, мы рады предложить уютные номера в категории «Комфорт», удобные для пребывания людей с ограниченными физическими возможностями. Невысокие цены турбазы в Самаре делают круг наших отдыхающих достаточно обширным, а услуги – доступными. Номера категорий «Люкс» и «Сюит», предназначенные для проживания одного или двух человек, могут быть оборудованы соответственно двумя и четырьмя дополнительными спальными местами и отлично подходят для семейного отдыха или небольших дружеских компаний.

В каждом номере гостиничного комплекса Самары предусмотрен привычный для современного человека уровень комфорта: отдельный санузел с душевой кабиной или гидробоксом, телевизор со спутниковым приемом программ, одна или две комфортабельные кровати, мягкая мебель, сейф, холодильник, мини-бар и др. Мы позаботились обо всех мелочах, необходимых для того, чтобы вы чувствовали себя по-домашнему уютно: в каждом номере найдутся банные халаты и тапочки, бытовая электрическая техника. Воспользуйтесь услугами нашей турбазы на выходные дни либо в отпуске.

Ресторанный комплекс

Лучшая база отдыха Самарской области, «Васильевский» располагает великолепным ресторанным комплексом, интерьер и меню которого удовлетворят самого взыскательного гурмана и заядлого сибарита. Комплекс включает:

  • просторный, но очень уютный основной зал, рассчитанный на 150 персон, который удобен для проведения свадеб, юбилеев и других семейных торжеств, а также корпоративных и деловых мероприятий – симпозиумов, конференций, тренингов и т.д. ;
  • винный погреб, где удобно посидеть дружной компанией и найдутся места для романтичного уединения влюбленных пар;
  • кальянную зону с комфортабельными диванами, оборудованную в изысканном стиле восточной эстетики.

Ресторан предлагает разнообразное русское и европейское меню, обширный винный погреб приятно удивит вас ассортиментом отличных вин и крепких напитков со всех концов планеты. Суперсовременный мультимедийный комплекс радует знатоков великолепной звукотехникой и предоставляет полноценный набор видео и проекционной аппаратуры для проведения мероприятий любого уровня. Если вы подыскиваете хорошую турбазу на корпоратив, свадьбу или для неформального делового приема, то лучшего варианта, чем гостиница «Парк-отель Васильевский», вам не найти.

Загородная зона отдыха парк-отеля «Васильевский»

Оборудованная территория гостинично-ресторанного комплекса «Васильевский» предоставляет все условия для полноценного отдыха активных любителей спорта, дружеских посиделок за шашлыком, восстановления здоровья и приятного релакса. Лучшая турбаза Самары на выходные и в будние дни предлагает воспользоваться:

  • великолепным, оборудованным по последнему слову СПА-центром с комфортабельной сауной, бассейном, акватермальной зоной, тренажерным залом и массажным кабинетом;
  • развлекательным центром с разнообразными интерактивными аттракционами, боулингом, бильярдным залом;
  • картинг-центром;
  • спортивными площадками для игры в теннис, футбол, баскетбол;
  • прокатом спортинвентаря – велосипедов, сигвеев, самокатов, роликов и др. ;
  • комфортабельной детской площадкой, удобной для отдыха семей с маленькими детьми;
  • удобной мангальной зоной, где имеются просторные бревенчатые беседки с мангалами и столиками.

Все услуги предоставляются турбазой по ценам, не превышающим средний ценовый уровень Самары. Вы отлично отдохнете семьей или дружеской компанией и обязательно захотите еще не раз к нам вернуться.

Лесопарковая зона

Большую часть территории нашей базы отдыха на берегу Волги занимает ухоженная, но от этого не менее естественная лесопарковая зона, включающая обширный лесной массив и небольшое чистое озеро Махорино. Удивительные по своей красоте и неповторимому очарованию среднерусские пейзажи подарят вам истинное наслаждение от непосредственного общения с чистой, нетронутой природой.

Озеро Махорино

Живописные берега озера Махорино привлекают любителей пеших и велосипедных прогулок, во время которых можно любоваться уникальными пейзажами и наслаждаться чистейшим лесным воздухом. Небольшой комфортабельный пляж в летнее время предоставляет все условия для загара, купания и активного времяпрепровождения. Воды озера богаты рыбой, поэтому любители рыбной ловли получат огромное удовольствие как от процесса, так и от пойманной добычи, которую можно тут же приготовить на мангале или отдать на кухню ресторана. Зимой озеро превращается в превосходный каток, где могут показать свое умение опытные конькобежцы.

Лесопарк

Лесопарк турбазы на берегу Волги «Васильевский», а вернее – полноценный лесной массив порадует обилием диких зверей и птиц, живущих в условиях естественного обитания. Если вы любите охоту, то не вернетесь домой без добычи. Тем, кто предпочитает активный отдых, несомненно, будет интересен пейнтбол в условиях, максимально приближенных к реальности боевых действий. Лучшая турбаза в Самаре «Васильевский» гарантирует, что ваш отдых здесь будет поистине незабываемым.

Парк Лукоморье — Центральный парк Саратова, куда пойти с детьми

Городской парк «Лукоморье»

Известный в последнее время под названием парк Лукоморье, в советское время этот парк был известен как городской парк культуры и отдыха имени Максима Горького. «Лукоморье» это неофициальное название, так называется городок аттракционов, расположенный на территории парка. Сама же роща, которая и являет собой территорию парка в разные годы выполняла разные функции: В начале XIX века территория рощи стала усадебным комплексом тогдашнего губернатора Алексея Панчулидзева, в 1844 году здесь обосновался Мариинский Институт благородных девиц, и еще долго эта роща меняла своих владельцев, пока в 1905 году это место не облюбовали большевики для своих постоянных слетов и митингов.

Проделав этот нелегкий путь по исторической лестнице, роща уцелела и осталась одним из немногих, но самым большим зеленым пятном на покрытой асфальтом и постройками карте Саратова. И только совсем недавно Городской парк им. Горького начали благоустраивать и реставрировать. У городского парка Саратова есть официальный сайт, где можно ознакомиться с режимом работы парка и графиком мероприятий и событий.

Как добраться до парка «Лукоморье»

Парк Лукоморье расположен недалеко от новой набережной Саратова, поэтому при желании до него можно подняться именно с набережной. Можно до Городского парка доехать и на общественном транспорте. Один из его входов находится на улице Чернышевского. Остановка так и называется «Городской парк». От Театральной площади сюда ходит троллейбус №4. Также от ЖД вокзала Саратова ходит троллейбус №16, который довезет вас до остановки ул. Рахова, оттуда до входа в парк нужно пройти еще два квартала.

Сам парк выглядит очень уютно и мило. От палящего солнца можно спрятаться в тени многочисленных деревьев.

В парке много аттракционов, ваш ребенок будет доволен, а ваш кошелек заметно опустеет.

В парке Лукоморье расположился большой пруд, в котором живет множество уток, гусей и даже лебедей. Лебеди правда живут отдельно и плавают за сеткой, чтобы им не докучали многочисленные посетители парка. Зато по самому пруду можно поплавать взяв напрокат весельную лодку или катамаран. Мы тоже воспользовались услугами проката и покатались по пруду на катамаране. Правда современные плавсредства были разобраны и нам достался советский катамаран со скрипучими педалями и непослушным рулем.


Повинуясь модной традиции в парке есть мостик, перила которого увешены замочками, которыми влюбленные символически скрепляют узы своих чувств.


Парк очень уютный, множество лавочек, на которых можно не только посидеть, но и полюбоваться украшающими их сказочными персонажами. В пруду сидит русалка и в теньке притаилась избушка бабы яги.

Когда вы проголодаетесь, а это обязательно произойдет, потому что на прогулку в парке вы потратите не меньше 2-3 часов, можно воспользоваться возможностью и купить себе поп-корн, вареную кукурузу, мороженое или молочный коктейль. Лавочек, предлагающих утихомирить жажду и восполнить жизненные силы в Лукоморье очень много, на каждой аллее, за каждым поворотом. Есть в парке и полноценные рестораны и кафе, но и цены в этих заведениях соответствуют прямо-таки европейским стандартам. Будьте готовы заплатить двойной тариф, если сравнить с ресторанами, находящимися за пределами парка.

Гуляя по парку Лукоморье так или иначе постоянно оказываешься возле пруда. От действительно занимает очень большую территорию парка и находится в самом его сердце.




В пруду плавает очень много уток. В принципе их не запрещено кормить, поэтому если вы запасетесь какими-нибудь припасами, то кормление уток может быть не менее увлекательным аттракционом, чем настоящие.

Да, парк Лукоморье это определенно парк для всей семьи, и может показаться, что здесь скучно находиться взрослым без сопровождения детей. Но не забывайте, что с новой набережной до парка Лукоморье идти всего два квартала, поэтому если вы задумали прогулку по набережной Саратова, и у вас в маршрутном листе остается пара лишних часов, уделите их Городскому парку Саратова, вы не пожалеете.

Прогулка по главным паркам города Саратова — парку Победы, который расположен на Соколовой горе и по парку Лукоморье, он же центральный городской парк города Саратова.

Дата загрузки:
2015-02-07




Видео: Саратов — Парк Победы, парк Лукоморье.

Концепция развития территории, сафари-парка Московского Зоопарка от ZOLOTOgroup

Проекты Новости Контакты О нас

Концепция развития загородного филиала Московского зоопарка

Сафари-парк Московского зоопарка

Мы разработали концепцию сафари-парка Московского зоопарка, основной задачей которого было уместить в пределах одной территории в 50 га максимальное количество представителей фауны России, уделив особое внимание соотнесению баланса между комфортным проживанием животных в естественной среде и безопасностью посетителей.

Сафари-парк — долгосрочный проект Московского зоопарка. Сама идея подобного парка появилась более 20 лет назад, но из-за сложности согласования всех аспектов будущей деятельности парка и отсутствия центра активности, работы по нему продвигались крайне медленно. Наша команда стала этим недостающим звеном, не только простимулировав деятельность всех необходимых структур, но и зарядив своей активностью всех вокруг: зоологов, архитекторов, проектировщиков, дизайнеров и многих других. Сам проект сафари-парка можно считать уникальным: на территории Российской Федерации представлено более 50 зоологических парков, но при этом, по состоянию на 2014 год, ни одного сафари-парка, представляющего исключительно фауну России.

Работники зоопарка подкинули нам непростую задачу: уместить в пределах одной территории в 50 га максимальное количество представителей фауны России, уделив особое внимание соотнесению баланса между комфортным проживанием животных в естественной среде и безопасностью посетителей — ведь в парке представлены в том числе и опасные хищные звери. Аналитика была непростой, но мы справились.

Вместе с зоологами мы разработали видовую матрицу животных, которых было бы интересно экспонировать в сафари-парке. Следующим этапом стала разработка таблицы с площадью территорий, которые были бы комфортны каждой группе животных; при этом мы разделили обитателей парка на тематические вольеры, учитывая их уживаемость друг с другом. Размеры зон представлены в гектарах:

Параллельно с аналитической работой мы работали над визуальным образом территории. Переработав множество эскизов и набросков, мы получили несколько 3D-рендеров, дающих представление о примерном облике и наполнении инфраструктуры сафари-парка.Финальным этапом работы стало создание объемного макета, который отражает все аспекты будущего сафари-парка. Также мы показали на нем все разработанные маршруты, которые посетитель сможет пройти или проехать, каждый раз открывая для себя новых животных.

107045, Москва, Даев переулок, 19

+7 495 690 45 73

[email protected]

facebook instagram behance

Скоро ваша машина припаркуется в городских гаражах

Ford Escape автоматически останавливается, когда пешеход проезжает впереди во время демонстрации автопарка во вторник, 25 августа 2020 года в Детройте. Ford, Bosch и компания по недвижимости Bedrock объединяются, чтобы протестировать технологию, которая позволит автомобилям самостоятельно парковаться на парковках. Компании тестируют технологию с использованием напольных датчиков и компьютеров, которые могут управлять в основном существующими функциями Ford Escape.Они говорят, что эта технология, скорее всего, появится раньше, чем повсеместное использование полностью автономных транспортных средств, потому что датчики и компьютеры могут использоваться на парковках. (AP Photo / Carlos Osorio)

Итак, после того, как угроза коронавируса миновала, вы отправляетесь в центр на бейсбольный матч.

Вы попадаете в гараж и, используя приложение на своем телефоне, подключаете свой внедорожник к компьютерам и датчикам гаража, и внедорожник находит место на четвертом этаже и паркуется, пока вы ловите тренировку.

Это уже не какая-то далекая технология. Немецкий производитель автозапчастей Bosch тестирует его с Mercedes в Штутгарте. А на этой неделе он объявил о сотрудничестве с Фордом в гараже недалеко от центра Детройта.

Хотя сторонники не говорят, когда эта технология может получить широкое распространение, они говорят, что это одно из преимуществ исследований автономных автомобилей, которые появятся раньше, чем позже.

«Наша цель — как можно скорее обеспечить безопасность», — говорит Кевин Бопп, вице-президент по парковке и мобильности Bedrock, подразделения недвижимости детройтского ипотечного гиганта Quicken Loans.

Bedrock владеет гаражом к западу от центра города, где Ford и Bosch тестируют систему с использованием модифицированных небольших внедорожников Ford Escape и около 20 напольных лазерных датчиков.

Бопп считает, что технология переходит от тестовой к жилому дому, где выбранные арендаторы смогут вызывать автомобили для личного пользования с помощью функции индивидуальной парковки. Собирались данные и решались проблемы, а оттуда системы распространялись на другие умные гаражи с датчиками и компьютерами.

Ford Escape виден на стартовом блоке перед тем, как датчики пола помогут направить автомобиль к самостоятельной парковке, во вторник, 25 августа 2020 года в Детройте. Ford, Bosch и компания по недвижимости Bedrock объединяются, чтобы протестировать технологию, которая позволит автомобилям самостоятельно парковаться на парковках. Компании тестируют технологию с использованием напольных датчиков и компьютеров, которые могут управлять в основном существующими функциями Ford Escape. Они говорят, что эта технология, скорее всего, появится раньше, чем повсеместное использование полностью автономных транспортных средств, потому что датчики и компьютеры могут использоваться на парковках.(AP Photo / Carlos Osorio)

Поскольку двери не нужно открывать, а автомобили можно припарковывать ближе друг к другу, операторы гаражей могут парковать на том же пространстве на 15-20% больше автомобилей, уменьшая потребность в гаражах и позволяя превратить драгоценное городское пространство в парки или другие виды использования, говорят сторонники.

Автоматическая парковка автомобилей служащим, вероятно, появится раньше, чем повсеместное использование полностью автоматизированных транспортных средств, поскольку существующие функции могут использоваться для перемещения транспортных средств без участия человека за рулем, сказал Грег Стивенс, глобальный менеджер по технологиям помощи водителю в компании Ford в Дирборне, штат Мичиган.По его словам, в гаражах будут установлены датчики и компьютеры разного уровня.

Некоторые автомобильные датчики также могут быть использованы, но работа гаражей с транспортными средствами — хорошее решение, сказал Стивенс. «Некоторые гаражи будут умнее других, поэтому наши автомобили должны быть умнее», — сказал он.

Транспортные средства должны иметь возможность останавливать и запускать двигатель самостоятельно, переключаться автоматически, а также иметь тормоза и рулевое управление с электронным управлением, говорят сторонники.

Приложение для самостоятельной парковки демонстрирует водитель-испытатель на испытательном автомобиле Ford Escape во время демонстрации функции самостоятельной парковки во вторник, август. 25 августа 2020 года в Детройте. Ford, Bosch и компания по недвижимости Bedrock объединяются, чтобы протестировать технологию, которая позволит автомобилям самостоятельно парковаться на парковках. Компании тестируют технологию с использованием напольных датчиков и компьютеров, которые могут управлять в основном существующими функциями Ford Escape. Они говорят, что эта технология, скорее всего, появится раньше, чем повсеместное использование полностью автономных транспортных средств, потому что датчики и компьютеры могут использоваться на парковках. (AP Photo / Carlos Osorio)

На демонстрации Ford-Bosch на этой неделе рабочие вытащили Escape в гараж и активировали приложение.Внедорожник с водителем, отвечающим за безопасность человека, самостоятельно выехал на одно парковочное место, затем выехал и попятился на другом, остановившись, чтобы выпить стакан, который стоял посреди одного из парковочных мест. Когда он вернулся к месту сбора, Escape остановился, чтобы увидеть футбольный мяч, который катился перед ним.

Тесты определят, смогут ли компании обосновать свое экономическое обоснование и предпринять дальнейшие шаги в направлении автоматизированной парковки. Пока у Ford, Bosch и Bedrock есть соглашение по первоначальному демонстрационному проекту, но они рассматривают будущие сделки.


Новое программное обеспечение для интеллектуальной парковки сокращает заторы и выбросы

© 2020 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.

Ссылка : Когда-нибудь ваша машина припаркуется в городских гаражах (27 августа 2020 г. ) получено 12 февраля 2021 г. из https: // techxplore.ru / news / 2020-08-car-urban-garages.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Благодаря автономной парковке ваш Mercedes-Benz может самостоятельно припарковаться.

Оставьте машину и позвольте ей найти себе место для парковки.

Во вторник компания Mercedes-Benz Daimler и немецкая компания по производству автомобильных запчастей Bosch представили свою парковку без водителя без присмотра (внутри или снаружи автомобиля) на немецком гараже.

В музее Mercedes-Benz в Штутгарте, Германия, автомобили с новыми автомобильными технологиями Mercedes и приложением для автоматической парковки автомобилей служащим могут быть оставлены в нижней части гаража, а затем они будут припаркованы в назначенных местах, и никто не будет наблюдать за процессом. .Датчики Bosch по всему гаражу обмениваются данными с подключенными автомобилями, чтобы указать им, как перемещаться по конструкции.

Вот как это выглядит, когда машина самостоятельно проезжает через гараж:

Это вождение уровня 4, что означает, что автомобилю не нужен человек, чтобы управлять им, и он может справиться практически с любыми дорожными условиями. Функция самостоятельной парковки была впервые разработана в 2015 году и продемонстрирована в 2017 году. Теперь она доступна для всех (для некоторых автомобилей Mercedes) в этом гараже.В следующем году автономная услуга парковщика будет доступна в этом месте и, в конечном итоге, будет распространяться на другие гаражи.

Когда камердинером является сама машина

Во вторник в пресс-конференции Daimler и Bosch представители компании объяснили, что автомобили используют набор датчиков, чтобы предупредить их об остановке при появлении любых препятствий на пути между высадкой и местом парковки. Система также может определять, что находится за поворотами, поэтому она управляет автомобилем с максимально возможным объемом информации.Автомобили с самостоятельной парковкой могут работать в смешанном пространстве с пешеходами и другими традиционными автомобилями, управляемыми людьми.

Для гаражей, в которых используется технология самостоятельной парковки, на стоянках может поместиться на 20 процентов больше автомобилей по сравнению с традиционным гаражом, который должен оставлять место для людей, чтобы садиться и выходить из машины, заявили представители компании.

Так что это не сбежавший автомобиль, а автономная парковка.

Вскоре ваша машина припаркуется сама

Ford Escape автоматически останавливается, когда пешеход пересекает дорогу во время демонстрации автопарка во вторник, август. 25 августа 2020 года в Детройте. Ford, Bosch и компания по недвижимости Bedrock объединяются, чтобы протестировать технологию, которая позволит автомобилям самостоятельно парковаться на парковках. Компании тестируют технологию с использованием напольных датчиков и компьютеров, которые могут управлять в основном существующими функциями Ford Escape. Они говорят, что эта технология, скорее всего, появится раньше, чем повсеместное использование полностью автономных транспортных средств, потому что датчики и компьютеры могут использоваться на парковках.

AP Photo / Carlos Osorio

DETROIT (AP) — Итак, после того, как угроза коронавируса миновала, вы отправляетесь в центр города на бейсбольный матч.

Вы попадаете в гараж и, используя приложение на телефоне, подключаете свой внедорожник к компьютерам и датчикам гаража, и внедорожник находит место на четвертом этаже и припарковывается, пока вы ловите тренировку.

Это уже не какая-то далекая технология. Немецкий производитель автозапчастей Bosch тестирует его с Mercedes в Штутгарте. А на этой неделе он объявил о сотрудничестве с Фордом в гараже недалеко от центра Детройта.

Хотя сторонники не говорят, когда эта технология может получить широкое распространение, они говорят, что это одно из преимуществ исследований автономных автомобилей, которое появится раньше, чем позже.

«Наша цель — как можно скорее обеспечить безопасность», — говорит Кевин Бопп, вице-президент по парковке и мобильности компании Bedrock, подразделения недвижимости детройтского ипотечного гиганта Quicken Loans.

Bedrock владеет гаражом к западу от центра города, где Ford и Bosch тестируют систему с использованием модифицированных небольших внедорожников Ford Escape и около 20 напольных лазерных датчиков.

Бопп видит, что технология переходит из тестового в жилое здание, где выбранные арендаторы смогут вызывать автомобили для личного пользования с помощью функции индивидуальной парковки.Собирались данные и решались проблемы, а оттуда системы распространялись на другие умные гаражи с датчиками и компьютерами.

Поскольку двери не нужно открывать, а автомобили можно парковать ближе друг к другу, операторы гаражей могут парковать на том же пространстве на 15-20% больше автомобилей, уменьшая потребность в гаражах и позволяя превратить драгоценное городское пространство в парки. или для других целей, говорят сторонники.

Автоматическая парковка автомобилей служащим, вероятно, появится раньше широкого использования полностью автоматизированных транспортных средств, поскольку существующие функции могут использоваться для перемещения транспортных средств без людей за рулем, сказал Грег Стивенс, глобальный менеджер по технологиям помощи водителю в компании Ford в Дирборне, штат Мичиган.По его словам, в гаражах будут установлены датчики и компьютеры разного уровня.

Некоторые автомобильные датчики также могут быть использованы, но работа гаражей с транспортными средствами — хорошее решение, сказал Стивенс. «Некоторые гаражи будут умнее других, поэтому наши автомобили должны быть умнее», — сказал он.

Транспортные средства должны иметь возможность останавливать и запускать двигатель самостоятельно, переключаться автоматически, а также иметь тормоза и рулевое управление с электронным управлением, говорят сторонники.

На демонстрации Ford-Bosch на этой неделе рабочие вытащили Escape в гараж и активировали приложение.Внедорожник с водителем, отвечающим за безопасность человека, самостоятельно выехал на одно парковочное место, затем выехал и попятился на другом, остановившись, чтобы выпить стакан, который стоял посреди одного из парковочных мест. Когда он вернулся к месту сбора, Escape остановился, чтобы увидеть футбольный мяч, который катился перед ним.

Тесты определят, смогут ли компании обосновать свое экономическое положение и предпринять дальнейшие шаги в направлении автоматизированной парковки. Пока у Ford, Bosch и Bedrock есть соглашение по первоначальному демонстрационному проекту, но они рассматривают будущие сделки.

Tesla Илон Маск обещает в 2019 году возможность самостоятельной парковки.

Единственная проблема? Это может быть незаконно
Генеральный директор Tesla Илон Маск представляет себе будущее, в котором парковка будет автоматизирована. GETTY IMAGES

Во всем мире поиск места для парковки может быть кошмаром. Возьмем, к примеру, Нью-Йорк. Согласно исследованию INRIX Research, проведенному в 2017 году «Влияние боли при парковке», автомобилисты Большого Яблока в среднем тратят 107 часов в год на поиски места для парковки — это более четырех дней своей жизни, которые вы никогда не вернете.

Только для Нью-Йорка общие ежегодные затраты, связанные с этим поиском, составляют 4,3 миллиарда долларов, или 2243 доллара на водителя, в виде потраченного впустую времени, топлива и выбросов. И не только Алек Болдуин считает обыск парковочного места сводящим с ума: за последние 12 месяцев, согласно исследованию, 23% водителей сообщили, что вступили в ссору с другим автомобилистом из-за парковочного места.

У

водителей в других странах это лучше, но в среднем по стране по-прежнему тратится 17 часов в год на поиски места по цене 345 долларов за водителя.

Хорошая новость заключается в том, что многие из этих «проблем с парковкой», как их называет INRIX, можно свести к минимуму, используя технологию самоуправления для автоматизации процесса парковки. Еще более захватывающий, провидец в области транспорта Илон Маск недавно написал в Твиттере, что Tesla уже приближается к решению. Сегодня в: Cars & Bikes

Tesla заговорила об этой функции в 2016 году и продемонстрировала ее в видеодемонстрациях, но отправляет вашу машину искать место и припарковаться — пока вы уже находитесь, скажем, в торговом центре, ресторане или кинотеатре — действительно так близки к тому, чтобы быть доступными для потребителей? Хотя сроки Маска кажутся немного оптимистичными, Дуг Ньюкомб, старший отраслевой аналитик по мобильности в Wards Intelligence и участник Forbes , говорит, что если кому и удастся это осуществить, так это Tesla.«Они не боятся выйти за рамки возможного, — сказал он.

Однако

Newcomb поднял важный вопрос. «Придумать беспроводное обновление — программный патч, — который позволит последней версии автопилота Tesla самостоятельно припарковать один из электромобилей компании, не проблема», — сказал он. «Однако, насколько я понимаю, такие функции самостоятельного вождения в большинстве случаев незаконны».

Он прав. Хотя в Соединенных Штатах нет федерального стандарта, регулирующего использование технологий автономного вождения (каждый штат устанавливает свои собственные правила), передовые технологии без водителя, подобные описанному Маском (уровень SAE 3 или выше), обычно не могут использоваться на дорогах общего пользования. без присутствия человека, который мог бы взять на себя управление автомобилем в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Просто нажмите кнопку на смартфоне, и машина припаркуется, пока вы будете продолжать свой путь. ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО DAIMLER AG

Возьмем Калифорнию, штат Tesla и крупнейший рынок электромобилей в США. «Если функция позволяет управлять транспортным средством без активного контроля или наблюдения со стороны человека-оператора, ее можно только протестировать или развернуть. на дорогах общего пользования, если производитель имеет разрешение DMV », — объясняет Марти Гринштейн, специалист по общественной информации Департамента транспортных средств Калифорнии.«Наряду с дорогами общего пользования правила распространяются на частные парковки, которые не взимают плату и открыты для использования розничными клиентами. Если производитель хочет продавать, сдавать в аренду или иным образом сделать свои возможности без драйверов коммерчески доступными, ему необходимо будет подать заявку на разрешение на развертывание или общественное использование ».

Чтобы получить его, производитель должен доказать, что его безопасность не вызывает сомнений. Это возможно, но очень сомнительно в указанный Маском период времени.

То же самое и в Европе. «Наличие водителя, обеспечивающего безопасность, необходимо не только с юридической точки зрения, но и дает ценную информацию для понимания сценариев использования и реакции автономных систем даже на мелкие нюансы», — сказал представитель Jaguar Land Rover. «Это помогает в доработке и развитии прототипа».

Ньюкомб говорит: «Таким образом, согласно действующему законодательству, единственное место, где можно было бы использовать такую« улучшенную »систему вызова и автопарка, подобную описанной Маском, — это частная собственность, например, в большом поместье.«И что хорошего в этом?

И даже если Tesla сможет получить надлежащие разрешения и преодолеть юридическую проблему, она столкнется с другой проблемой: хотя она может в конечном итоге стать первой, кто представит готовую к рынку систему самостоятельной парковки, она не будет одна надолго. По крайней мере 10 других производителей тестируют передовые автономные парковочные системы. Каждая исследуемая система позволяет транспортному средству автоматически искать место для парковки, выходить на открытое пространство, а затем вызывать из этого места обратно в исходную точку высадки, когда водитель / пассажир заканчивает ужинать или делать покупки, или что бы ни.

Но законно ли парковаться на дорогах общего пользования? ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ VOLVO

Volvo продемонстрировала свою концепцию автономной парковки еще в 2013 году в Гетеборге, Швеция. Перед небольшой группой журналистов в зоне, свободной от пешеходов, представитель компании вышел из самоходного XC90 и нажал кнопку на своем смартфоне, и машина искала, находила и припарковывала на свободном месте самостоятельно, без водитель внутри машины. Второе нажатие кнопки вернуло машину в то место, где она в последний раз контактировала с водителем.

Jaguar Land Rover продемонстрировал своего беспилотного камердинера в начале этого года в городе Милтон-Кейнс, примерно в полутора часах езды к северу от Лондона, в рамках UK Autodrive, исследовательского проекта стоимостью 20,1 миллиона фунтов стерлингов, финансируемого правительством, посвященного изучению проблем внедрения беспилотные автомобили в Соединенное Королевство. Range Rover Sport выполнял ту же задачу, что и Volvo; однако водитель-безопасник находился в внедорожнике, а не стоял в стороне. Затем этого человека встретила автономная капсула, которая доставила его «последнюю милю» к месту назначения.

Ford, также являющийся частью проекта UK Autodrive, тестирует систему под названием Collaborative Parking, которая предназначена не для самостоятельной парковки автомобиля, а для облегчения поиска свободного места. Когда водитель приближается к гаражу или стоянке, на дисплее на приборной панели появляется схема конструкции. Парковочные места отмечены заполненными (красным) или пустыми (зелеными). Водители могут зарезервировать место для своей машины, а затем их проводят к ней. В этом случае автомобилисту не нужно тратить время на поездки по улицам и проходам в поисках открытого пространства.Информация о наличии мест постоянно обновляется с использованием данных, собранных с датчиков парковки на других автомобилях, которые уже объехали участок или улицу и поделились ими с новичками. Ford настаивает на том, что Collaborative Parking — это просто исследовательский проект и что он не планирует запускать эту функцию в производство.

VW Group в партнерстве с аэропортом Гамбург в Германии протестировала свою систему самостоятельной парковки в частной, пешеходной зоне. Автомобили Audi, Porsche и VW с новейшей технологией искусственного интеллекта VW можно оставить у входа в изолированную парковку на аэродроме. После входа в систему автомобили самостоятельно перемещаются к пустому месту внутри строения и припарковываются. Когда водители готовы к встрече, они просто сообщают транспортному средству, и машина направляется обратно к подъезду. Сообщается, что VW Group надеется, что все ее бренды — Audi, Porsche, Lamborghini, Bentley и другие — будут использовать эту технологию самостоятельной парковки к 2020 году.

Daimler и Bosch совместно работают над системой, которая проходит испытания в музее Mercedes-Benz в Штутгарте, также в частной, безопасной для пешеходов зоне.Она работает как система VW, «но это система, поддерживаемая инфраструктурой», — объясняет Ньюкомб. Вместо того, чтобы полагаться на технологию автономного вождения в автомобиле, автомобиль управляется технологиями, встроенными в гараж, маневрируя в ответ на команды, которые он получает из здания. Когда пользователь готов к подъему, автомобиль вызывается через приложение для смартфона, как и в других системах.

Представители

Tesla отказались сообщить подробности о разработке усовершенствованной технологии Summon и Autopark, о том, когда она будет доступна, какие функции она будет предлагать и рассматривала ли компания ее законность. Отсутствие подробностей, безусловно, может вызвать предположения, что Маск снова обещает что-то, чего он не может сделать или, по крайней мере, не может сделать в кратчайшие сроки — еще одна вещь, которую новый председатель Tesla Робин Денхолм должна рассмотреть.

Система

Ford может парковаться сама … без водителя

Система помощи при парковке Ford позволяет водителям выйти и припарковаться.

Источник: Ford Motor Co. | Бюро Детройта

В настоящее время все большее количество автомобилей предлагается с автоматизированными системами, которые облегчают задачу тем, кто склонен замерзать, когда приходит время параллельной парковки.Но Ford демонстрирует еще более совершенную систему, которая может вас высадить, а затем припарковать.

Эта технология приближает автомобиль на один шаг к автономному вождению — концепции, которую некоторые производители обещают внедрить к концу десятилетия.

«Парковка в современных городах может быть стрессовой и сложной», — сказал Барб Самарджич, руководитель отдела разработки продуктов Ford в Европе. «Мы хотим сделать его максимально простым, эффективным и точным».

Современные системы помощи при парковке используют различные датчики сонара, радара или даже камеры, чтобы помочь автомобилистам скользить в параллельных или перпендикулярных местах.Но от автомобилиста требуется участие: в некоторых автомобилях используется тормоз, а в других — одновременно и тормоз, и дроссель.

( Больше из Детройтского бюро : Porsche заряжен на первый подключаемый гибрид)

Система Ford делает шаг вперед. Система помощи при парковке с полным ассистентом позволяет водителю выйти из автомобиля, нажать кнопку на брелоке и наблюдать, как автомобиль паркуется. Для любого, кому пришлось проехать слишком узкое место, чтобы в него поместиться, а затем выйти из транспортного средства — или, что еще хуже, кто вернулся с поручением только для того, чтобы оказаться зажатым и неспособным открыть дверь автомобиля, технология может стать благословение.

Эта технология демонстрируется на испытательном полигоне Ford в Бельгии, что неудивительно, учитывая, что европейские автомобилисты премиум-класса сталкиваются с возрастающей многолюдностью улиц континента.

Технология использует группу из трех маломощных радиолокационных модулей, ультразвуковых датчиков и камеры для сканирования дороги на расстояние до 650 футов впереди. Он может обнаруживать параллельные, диагональные и перпендикулярные парковочные места, пока автомобилист едет по городской улице или на парковке со скоростью до 18 миль в час.

Водитель может просто затормозить и нажать кнопку, чтобы полностью ассистент парковки взял на себя управление, и при этом не нужно задействовать тормоз или дроссель. Но автомобилист также может выйти из автомобиля и позволить системе перейти в полностью автоматический режим одним нажатием кнопки на пульте дистанционного управления.

( Больше из Детройтского бюро : остановка правительства создает большие проблемы для автопроизводителей)

То, что промышленные технологи окрестили «слиянием датчиков», позволяет различным модулям радаров, гидролокаторов и камер работать вместе, во многом как водители-люди полагаться на свои чувства слуха, зрения и осязания при навигации по проезжей части. А технология, лежащая в основе системы помощи при парковке, может выполнять и другие задачи.

Помимо прочего, он способен обнаруживать другие транспортные средства, а также пешеходов, которые могут быть остановлены на той же полосе, объезжать препятствия или, при необходимости, останавливать транспортное средство.

Подобные системы предотвращения столкновений быстро внедряются на различных транспортных средствах таких разных производителей, как Subaru и Mercedes-Benz. Новая модель S-класса 2014 года последнего производителя даже может мигать специальным светом на пешехода, чтобы предупредить его о необходимости отступить с дороги ночью.

( Больше из Детройтского бюро : пожар Tesla вызывает у инвесторов мурашки по коже)

Примечательно, что такие технологии быстро становятся все более доступными, а также все более распространенными, постепенно переходя от предметов роскоши к основным продуктам.

Volvo продемонстрировала еще одну технологию, которая может сделать еще один шаг вперед по сравнению с полностью автоматизированной системой помощи при парковке Ford. Это фактически позволило бы автомобилисту помахать рукой на прощание, когда их автомобиль уйдет сам по себе, чтобы найти место для парковки.

Ни Ford, ни Volvo не говорят, когда их системы могут появиться на рынке, но, учитывая быстрые темпы совершенствования технологий интеллектуальных автомобилей, невысказанный ответ может быть «скоро».

Действительно, Nissan недавно пообещал запустить в производство полностью автономный автомобиль к 2020 году, и и General Motors, и небольшой производитель аккумуляторных автомобилей Tesla предположили, что они не сильно отстанут.

( Подробнее : General Motors готовится к продаже беспилотных автомобилей)

Несколько штатов, включая Неваду и Калифорнию, уже приняли новые законы, регулирующие эксплуатацию беспилотных транспортных средств.

Автор CNBC Пол А. Эйзенштейн. Следуйте за ним в Twitter @DetroitBureau или на thedetroitbureau.com.

Какие автомобили паркуются? Это 10 лучших автомобилей с самостоятельной парковкой в ​​2021 году

Для большинства водителей нет ничего более сложного, чем параллельная парковка. Тот же процесс, от которого у вас пробежал мурашки по спине, когда вы пытались его выполнить во время самого первого водительского теста, все еще может вызывать потные ладони и белые суставы пальцев даже у самого опытного водителя.Добавьте несколько наблюдателей, находящихся на тротуаре или в других транспортных средствах, и вы получите задатки почти панической атаки, особенно для тех, кто не использует этот маневр очень часто.

Но теперь на помощь приходят технологии. Системы автоматической парковки становятся все более распространенными.

Чтобы выделить десятку лучших автомобилей с самостоятельной парковкой в ​​2021 году, нам сначала нужно было выделить лучшие автомобили. На основании того, что рассказали нам владельцы новых автомобилей в исследовании J.D. Power 2020 Initial Quality (IQS) Study и J.D. Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) В исследовании мы сузили поле, чтобы рассмотреть те марки и модели, которые имеют хорошие позиции с точки зрения качества и общей привлекательности.

Затем мы сравнили наиболее популярные марки и модели с автомобилями, которые предлагают системы автоматической парковки. Системы различаются по своей сложности: одни обеспечивают не более чем помощь при рулевом управлении, в то время как другие могут полностью контролировать и парковать автомобиль за вас.

Исходя из этого, если вы хотите знать, какие автомобили паркуются сами, это десять лучших автомобилей с самостоятельной парковкой в ​​2021 году.

Какие автомобили паркуются? BMW 7 серии 2021 года — Найдите лучшие предложения BMW!

BMW 7 серии — давний фаворит среди покупателей роскошных автомобилей благодаря своим большим размерам, отличной управляемости и общей изысканности. Седьмая серия, получившая признание за свои рабочие характеристики, также становится все более известна своими передовыми технологиями.

Например, 7-я серия имеет стандартный помощник при парковке Plus, который работает как при параллельной, так и перпендикулярной парковке. Система использует ультразвуковые датчики для определения подходящих парковочных мест, когда автомобиль проезжает мимо них. После того, как система выбирает место для парковки, водитель постоянно удерживает кнопку для активации и управления парковочным помощником Plus. Система управляет акселератором, тормозами, рулевым управлением и трансмиссией, когда она сама въезжает в пространство.

Reversing Assistant — это связанная технология. Предполагается, что рулевое управление отражает путь, по которому автомобиль двигался вперед последним. Эта система упрощает выезд с ограниченного места для парковки.Все, что нужно сделать водителю, — это задействовать акселератор и тормоза, а также следить за окружающей средой, в то время как рулевое управление следует точному пути, по которому автомобиль въехал в пространство.

Дистанционное управление парковкой также доступно для BMW 7 серии. Это обновление позволяет автомобилю автономно вставать и выезжать из тесных парковочных мест, в то время как владелец стоит за пределами автомобиля, управляя системой с помощью брелока.

Построенный на заводе в Дингольфинге, Германия, который также является домом для BMW 7 серии, BMW 8 серии недавно занял свое место во главе линейки продуктов BMW.Доступная в США в кузовах купе, кабриолет и 4-дверное «Gran Coupe», 8-я серия предлагает высокий уровень роскоши, а также захватывающие характеристики.

Как и в серии 7, его технология Parking Assistant Plus может автоматически выбирать подходящие параллельные и перпендикулярные парковочные места и маневрировать на них без участия водителя. Однако в 8-й серии эта технология является дополнительной, а не стандартным оборудованием.

Но он работает точно так же. Ультразвуковые датчики идентифицируют пространства подходящего размера, когда автомобиль проезжает мимо них.Вы активируете систему, нажав и удерживая кнопку на центральной консоли. Затем технология позаботится об ускорении, торможении, рулевом управлении и переключении передач, поскольку она автономно паркует 8-ю серию.

8-я серия также предлагает реверсивный помощник (см. Описание выше), но технология BMW Remote Control Parking недоступна для 8-й серии.

Созданный исключительно в Спартанбурге, Южная Каролина, уже более 20 лет BMW X5 представляет собой кроссовер среднего размера. Он предлагает множество роскошных и технологических функций, таких как BMW Live Cockpit Professional с двумя 12.3-дюймовые цифровые дисплеи украшают приборную панель. И да, он может парковаться сам.

Доступная в BMW X5 технология Parking Assistant Plus работает аналогично системе в 7-й и 8-й сериях. Он может найти подходящее параллельное или перпендикулярное парковочное место, а затем выполнить практически все функции, необходимые для парковки внедорожника, включая рулевое управление, ускорение, торможение и переключение передач.

Reversing Assistant также доступен, чтобы помочь X5 проследить его точный предыдущий путь, только в обратном направлении.Однако система парковки BMW Remote Control недоступна для X5.

Возьмите один BMW X5, добавьте линию крыши Fastback, которая уменьшает грузовое и пассажирское пространство, поднимает цену, и у вас есть BMW X6, который автопроизводитель называет Sports Activity Coupe.

Естественно, BMW X6 предлагает технологии Parking Assistant Plus и Reversing Assistant, и они работают так же, как и в других моделях BMW. Фирменная система парковки Remote Control недоступна для X6.

Cadillac CT5 — роскошный седан, сочетающий в себе высокие технологии, такие как Super Cruise, усовершенствованная система помощи при вождении (ADAS) уровня 2+, с высококлассным интерьером, наполненным комфортом для животных. Cadillac Super Cruise ADAS позволяет клиентам управлять без помощи рук по более чем 130 000 миль автострад с ограниченным доступом в США и Канаде.

CT5 может не только управлять самим собой, но и припарковаться с небольшой помощью водителя. Дополнительный пакет парковки включает в себя автоматический ассистент парковки с тормозной системой.Технология может определять параллельные и перпендикулярные парковочные места подходящего размера, затем направлять и тормозить автомобиль в это пространство, пока водитель управляет переключением передач и любым необходимым нажатием педали газа. Эта система также может помочь вам безопасно выехать с параллельной парковки.

Cadillac XT4 — компактный кроссовер-внедорожник, доступный в комплектациях Luxury, Premium Luxury и Sport. Версии Luxury и Premium Luxury предлагают традиционные отделки экстерьера и интерьера в стиле Cadillac.В отличие от этого, версии Sport отражают более интернациональный стиль с глянцевой черной решеткой решетки, вдохновленной моделями Cadillac V-Series, глянцевыми черными молдингами окон и ориентированными на производительность легкосплавными дисками.

Среди трех специальных пакетов, доступных на XT4, есть пакет Enhanced Visibility Package. Он включает в себя систему оповещения о пешеходах сзади, зеркало с задней камерой, систему камер объемного обзора высокой четкости и автоматическую систему помощи при парковке с торможением. В этом Cadillac технология работает так же, как в седане CT5.Система может находить подходящее параллельное или перпендикулярное пространство, а затем выполнять функции рулевого управления и торможения во время парковочного маневра.

Cadillac XT5 сложно определить количественно. Это немного больше, чем компактный кроссовер-внедорожник, но немного меньше, чем модель среднего размера. Он конкурирует с Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Volvo XC60.

Одна из областей, в которой XT5 выделяется, — это технологии. Например, в этом году внедорожник добавляет Amazon Alexa и беспроводные версии Apple CarPlay и Android Auto.Информационно-развлекательная система также использует сложный протокол связи ближнего поля (NFC) для подключения смартфонов к соединению Bluetooth.

Cadillac предлагает дополнительный пакет улучшенной видимости и технологий для XT5, а также включает автоматическую систему помощи при парковке с торможением. И он работает так же, как и та же система в CT5 и XT4 выше.

Chevrolet Malibu — это семейный седан среднего размера, который, как ни странно, предлагает различные функции, которые обычно встречаются на значительно более дорогих автомобилях роскошных брендов.Среди них — беспроводные возможности Apple CarPlay и Android Auto, вентилируемые передние сиденья, подвесные задние сиденья с подогревом и подогрев рулевого колеса.

Пакет повышенной уверенности водителя доступен в верхнем уровне отделки салона Premier. Он включает в себя множество средств для водителя и средств безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Он также оснащает Malibu автоматической системой помощи при парковке.

Эта версия технологии не такая сложная, как та, что General Motors устанавливает в своих Cadillac.Он управляет автомобилем во время парковочного маневра, но требует от водителя ускорения, торможения и переключения передач.

Lincoln Corsair — новый компактный роскошный внедорожник, дебютировавший в 2020 модельном году. 5-местный Corsair с современным дизайном и высокотехнологичными функциями предлагает широкий выбор систем помощи водителю, особенно если вы выбираете дополнительный пакет опций Co-Pilot360 Plus.

Помимо других функций, это обновление оснащает внедорожник системой Traffic Jam Assist для снятия стресса во время поездки на работу, Evasive Steering Assist для повышения устойчивости автомобиля при внезапных корректирующих действиях и Active Park Assist Plus, которая позволяет парковать Corsair без участия пользователя. водитель.

Активируйте технологию, и она сканирует параллельное или перпендикулярное парковочное место подходящего размера. После того, как водитель подтвердит, что Corsair должен его использовать, Active Park Assist Plus выполняет все функции рулевого управления, переключения передач, торможения и ускорения во время парковочного маневра. Это делает его таким же сложным, как и вышеописанная технология BMW.

Lincoln Navigator — это полноразмерный традиционный внедорожник с рамной конструкцией, который отличается большим количеством украшений, тремя рядами сидений и множеством технологий, включая длинный список функций помощи водителю.

Одним из инновационных средств помощи при вождении Navigator является адаптивное освещение, зависящее от скорости, технология, которая обеспечивает более широкий световой поток на более низких скоростях, который сужается по мере ускорения автомобиля. Но мы здесь, чтобы обсудить улучшенную активную систему помощи при парковке, которая не так сложна, как Active Park Assist Plus, которую автопроизводитель устанавливает в меньший Corsair.

В внедорожнике Lincoln усовершенствованная активная система помощи при парковке помогает водителю находить параллельные и перпендикулярные парковочные места подходящего размера — задача не из легких, учитывая габариты Navigator.Затем он направит внедорожник на парковочное место без помощи рук, в то время как водитель будет управлять переключением передач, ускорением и торможением. Функция «припарковаться» также позволяет навигатору самостоятельно выезжать с места парковки.

BMW, Cadillac, Chevrolet и Lincoln являются источниками информации для этой статьи. Это было точное значение на 3 февраля 2021 года, но с тех пор оно могло измениться.

Илон Маск — водителям Tesla: теперь ваша Model 3 может парковаться сама

Достигнув цели производства Model 3 в 5000 единиц в неделю, Tesla развернула функцию самостоятельной парковки, известную как Summon, для всех новых Model 3.

Эта функция основана на различных датчиках модели 3 и функциях автономного вождения, позволяющих владельцам просто выйти из машины и позволить ей припарковаться.

Model S и Model X уже имели функцию, которая также может открывать и закрывать гаражные ворота и выключать их самостоятельно, и все это без водителя за рулем.

Функция удобна для втискивания на узкие парковочные места. Tesla объявила об этой функции для своих новых седанов Model 3 в своем твите, демонстрируя, как Model 3 движется в узкое пространство в гараже, которое было слишком тесным, чтобы дверь могла открыться, если бы там находился водитель, см. Ниже.

«Обратите внимание, никто не находится в машине и не управляет удаленно. Автомобиль управляется сам по себе», — сказал босс Tesla Илон Маск в твиттере, рекламирующем это объявление.

Компания лихорадочно работает, чтобы к июню выполнить поставленную задачу по производству модели 3 — 5 000 автомобилей за пять дней.

Маск назначил крайний срок окончания второго квартала и 2 июля объявил, что в 5:00 по тихоокеанскому времени 30 июня с конвейера сошла 5000-я единица.

Ключевым вкладом в достижение этой цели является огромная палатка возле завода Tesla во Фремонте, Калифорния, предлагающая временное пространство для размещения расширенной сборочной линии.

В письме к персоналу после достижения отметки в 5000 в неделю Маск пролил свет на то, как помогла временная палатка.

«Интенсивно в палатках. Транспортируют целые производственные линии по всему миру на огромных грузовых самолетах. Как бы то ни было. Это сработало», — написал он по электронной почте, полученной Bloomberg.

«Мы не только изготовили более 5000 автомобилей Model 3, но и выполнили план производства S&X в общей сложности на 7000 автомобилей в неделю».

Предыдущее и связанное с ним покрытие

Илон Маск: Tesla Autopilot получает полные функции автономного вождения в августовском обновлении.

Несмотря на то, что, несмотря на наличие двух смертельных аварий, программное обеспечение Tesla Autopilot для помощи водителю вскоре будет предлагать полностью автономное вождение.

Илон Маск пишет сотрудникам Tesla по электронной почте: «Сотрудник активно саботирует нас»

Сотрудник Tesla передает конфиденциальные данные Tesla третьим лицам и пытается саботировать его производственное программное обеспечение.

Tesla в Apple, Google, Microsoft: не удаляйте файлы в судебном процессе о коммерческой тайне

Суд также удовлетворил просьбу Tesla о том, чтобы приказать Facebook, WhatsApp, Open Whisper и Dropbox сохранить документы в своем иске против бывшего сотрудника .

Новый отчет о фатальной аварии NTSB Tesla: батарея Model S дважды воспламенялась после аварии во Флориде

Еще одна батарея Tesla снова загоралась после того, как была потушена на месте аварии.

Отчет NTSB о фатальной аварии Tesla: автопилот ускорился, в последние секунды не было торможения.

В отчете подробно описаны последние секунды автономной Tesla Model X, которая разбилась, в результате чего погиб инженер Apple.

Августовская «полная функция самоуправления» Tesla подчеркивает, как обновления программного обеспечения определяют отрасли TechRepublic

Во все более взаимосвязанном мире обновления программного обеспечения будут определять будущие изменения и инновации почти на каждом рынке.

Tesla изменила режим испытаний для Model 3, и это нормально CNET

Реакция людей на прекращение Tesla испытания на торможение и крен более чем немного преувеличена, и вот почему.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *