В европу на поезде из москвы – Из Москвы в Европу на поезде: как, когда, почём

Содержание

Из Москвы в Европу на поезде: как, когда, почём

Поезд или самолет?

Все мы привыкли к тому, что в Европу можно легко и быстро попасть на самолете. Но есть люди, которые при наличии выбора предпочтут размеренное путешествие на поезде, другие же просто боятся летать.
При этом стоимость наземного и воздушного пути примерно равна, а иногда самолетом выйдет даже дешевле. Перелет из Москвы в Европу займет два часа, а дорога по рельсам отнимет около суток. Не забывайте, что, независимо от способа вашего передвижения, для въезда в Европу нужна шенгенская виза.


Особенности покупки билета в Европу

Стоимость ж/д билета в Европу зафиксирована в евро, поэтому после конвертации цена в рублях может существенно меняться. Можно получить скидку в 40% на билет, если оформить его как групповой (от шести взрослых пассажиров).

Важно знать, что на большинство составов международного сообщения покупка билета через интернет недоступна. Придется ехать на вокзал и обращаться в международные кассы дальнего следования. Электронный билет можно купить на поезда в Хельсинки, Таллин, Прагу, Вену, Ниццу, Париж и Карловы Вары.

Мы отобрали для вас только прямые поезда в Европу, находящиеся в дороге не более двух дней. Цена везде указана на лето 2016 года в одну сторону при условии заблаговременного приобретения. Тариф указан за одно верхнее место в купе, нижнее будет немного дороже.

Билет за 50–80 евро

Дешевле всего получится съездить в Эстонию (Таллин) и Финляндию (Хельсинки). Время в пути в среднем 15 часов. Как правило, на этом направлении доступны купейные, плацкартные и сидячие места. Сидячие места обойдутся в среднем на 30% дешевле, чем верхняя полка в купе. Многие поезда в Центральную и Западную Европу идут проездом через Минск (Беларусь) — это тоже очень красивый город. Поезда находятся в пути 8–10 часов, цена начинается от 66 евро.

В какую страну идет

Откуда/куда

Название поезда

Полный маршрут

Время в пути (в часах)

Цена (евро)

Эстония

Санкт-Петербург – Таллин

«Балтийский экспресс»

Москва – Таллин

7

33

Эстония

Москва – Таллин

«Балтийский экспресс»

Москва – Таллин

15

64

Финляндия

Санкт-Петербург – Хельсинки

«Аллегро»

Санкт-Петербург – Хельсинки

4

44 (сидячее место)

Финляндия

Москва – Хельсинки

«Лев Толстой»

Москва – Хельсинки

15

86


Билет за 120–150 евро

Турне в Центральную и Северную Европу будет стоить уже в два раза дороже. Не в последнюю очередь из-за того, что плацкарта здесь нет, только купе и СВ. По логике, чем длиннее дорога, тем выше стоимость билета, но цены не всегда жестко привязаны к расстоянию. Например, до Вильнюса (Литва) и Риги (Латвия) ехать 15 часов, а до Берлина (Германия), Праги (Чехия) и Вены (Австрия) ехать примерно сутки. То есть расстояние значительно больше, но тариф практически не отличается. Доехать до Центральной Европы из Санкт-Петербурга получится немного дороже, чем из Москвы. Также многие поезда (до Праги, Парижа, Ниццы и других городов) следуют через Варшаву (Польша).

В какую страну идет

Откуда/куда

Название поезда

Полный маршрут

Время в пути (в часах)

Цена (евро)

Литва

Москва – Вильнюс

«Янтарь»

Москва – Калининград

14

120

Латвия

Москва – Рига

«Латвияс Экспресис»

Москва – Рига

16

115

Чехия

Москва – Прага

 

«Влтава»

Москва – Хеб

26

145

Польша

Москва –

Варшава

нефирменный поезд

Москва –

Варшава

19

105

Германия

Москва –

Берлин

нефирменный поезд

Москва – Париж

 

24

150

Австрия

Москва – Вена

прицепной вагон

Москва – Вена

28

150


Билет за 200–250 евро

До Западной Европы ехать гораздо дольше (от полутора до двух суток) и дороже: Ницца (Франция), Милан и Верона (Италия) — обойдутся примерно в 200 евро, а Париж (Франция) — 243 евро. Из вариантов размещения доступны купе и СВ, но поезда нефирменные.


Движение поездов через Юго-Восточную Европу

Попасть в Юго-Восточную Европу на поезде сейчас затруднительно, так как маршрут из России через Украину недоступен. Сегодня въезд на территорию Украины возможен только по загранпаспорту, кроме того в проезде могут отказать всем лицам мужского пола. Лучше не рисковать и выбрать самолет.


Рейс Москва — Кишинев (Молдавия) отменен. Путешествие в Софию (Болгария) или Белград (Сербия) получится неоправданно дорогим (235 евро), так как составы идут через половину Европы (в объезд Украины) и находятся в пути больше двух дней.

Однако движение не нарушено из Москвы в Будапешт (Венгрия) и Братиславу (Словакия). Билет туда обойдется в 180–190 евро, а дорога займет чуть больше суток. Летом от Москвы до Бара (Черногория) курсируют беспересадочные вагоны. Поезд идет два дня и шесть часов, цена билета очень высока — 360 евро. Состав проходит через Белоруссию, Польшу, Сербию и Словакию. На всех этих рейсах проезд доступен только в беспересадочных (прицепных) вагонах.

Нет прямого маршрута

До Испании, Португалии и части стран Северной Европы (Дания, Нидерланды, Швеция и Норвегия) прямых поездов из России нет.

www.tutu.ru

Поезда из Москвы в Европу

Всем аэрофобам посвящается! Если вы из‑за боязни перелетов отказываете себе в удовольствии увидеть мир, стоит присмотреться к путешествиям на поезде. По железной дороге из России можно добраться в 17 (!) стран дальнего зарубежья, от Финляндии и Польши до Северной Кореи и Монголии. Рамблер/Путешествия рассказывают о 7 популярных направлениях.

Китай

Путешествие на поезде Москва‑Пекин — развлечение для настоящих любителей убить время. В дороге, в едва уловимой качке, среди неспешно плывущих за окном пейзажей, предстоит провести почти 9000 км или 145 часов (более 6 суток). Главные промежуточные станции — Забайкальск и Харбин. Состав «Восток» отправляется из Москвы по субботам.

Финляндия

Легендарный состав «Лев Толстой», который каждый день (кроме субботы) отправляется с Ленинградского вокзала, курсирует с 1975 года. Вот уже более 40 лет он следует по маршруту Москва‑Хельсинки, преодолевая 1108 км примерно за 15 часов. Кстати, это был первый ночной поезд, развивавший скорость свыше 120 км/ч.

Читайте также

Фирменный «Лев Толстой» — гордость РЖД. В составе помимо купе предусмотрены также вагоны СВ, «Люкс» и автомобилевоз. Особого внимания заслуживает и вагон‑ресторан. Он стилизован под кафе конца XIX‑ начала XX века, а блюда здесь подают по рецептам «Поваренной книги» Софьи Андреевны Толстой.

Попасть в Хельсинки можно также из Санкт‑Петербурга на фирменном поезде «Аллегро», который делает остановки в городах Вайниккала, Коувола, Лахти и Тиккурила.

Сколько: поездка первым классом в столицу Финляндии из Москвы обойдется в 145 — 190 евро, вторым классом — 98 евро. Любители роскоши могут заказать люкс (273 евро при двухместном размещении).

При бронировании билета за 60—45 дней до поездки предоставляется 40 % скидка.

Франция, Германия

Из Москвы поезда ходят в Ниццу, Страсбург и Париж. Путешествие может получиться очень комфортным: помимо привычных купе, здесь есть вагоны новой модификации RIC, напоминающие пятизвездочные отели. Так, в некоторых предусмотрены кровати шириной 110 см, душевая, халат, тапочки и DVD‑проигрыватель.

Читайте также

Из Москвы в Париж состав отправляются трижды в неделю, по понедельникам, четвергам и пятницам. В пути проведете чуть более 37 часов, делая остановки в Смоленске, Минске, Бресте, Варшаве, Познани, Франкфурте, Берлине, Карлсруе и Страсбурге.

Правда, в настоящее время добраться российскими поездами в Париж не получится. В связи с ремонтом железных дорог во Франции до 22 апреля 2016 года наши составы курсируют только до Страсбурга. Попасть оттуда в Париж можно поездами TGV. Билеты из Страсбурга в столицу Франции продаются в Московском и Северо‑Западном железнодорожных агентствах, а также в кассах «Евронет».

Кстати на поезде, следующем в Париж, можно добраться и до Берлина (время в пути — 25 часов, а стоимость проезда — 122—496 евро в зависимости от класса вагона и самого состава).

Состав из Москвы в Ниццу отправляется по четвергам. В пути придется провести почти 48 часов. Однако из‑за ремонта железных дорог в Европе, стоит следить за расписанием поездом и остановками на сайте РЖД. Так, например, с 8 августа по 8 декабря 2016 года поезда идут только до Генуи.

Сколько: путешествие в Париж для взрослого стоит 258 — 838 евро в зависимости от выбранного класса обслуживания, в Страсбург — 174— 570- евро в одну сторону. Поездка в Ниццу обойдется в 229—810 евро.

Не забывайте читать информацию о специальных предложениях: скидки по этим направлениям могут достигать 30 %.

Чехия

Из Москвы ходят поезда в Прагу и Хэб, расположенный на границе с Германией. Тем, кто едет в столицу Чехии, в дороге предстоит провести чуть больше суток, 27 часов. За это время можно увидеть и прогуляться по вокзалам Смоленска, Минска, Бреста, Варшавы и Богумина.

В Прагу поезд из Москвы отправляется утром по средам и пятницам. В составы включены вагоны только первого и второго класса евроформата РИЦ.

Добраться в Хэб можно в беспересадочном вагоне через Прагу. Время в пути составит около 32 часов.

Польша, Венгрия

Фирменный поезд «Полонез» по маршруту Москва‑Варшава курсирует с 1973 года. Правда, составы тех лет не сохранились: сейчас ходят СВ и купейные вагоны новой модификации RIC с хорошим постельным бельем и душевой комнатой в вагоне.

Читайте также

Из Москвы в Варшаву поезд идет ежедневно. В пути проведете чуть более 18 часов, останавливаясь лишь в Смоленске, Минске и Бресте. На этом же составе можно уехать и Будапешт. В «Полонезе» предусмотрены беспересадочные вагоны в столицу Венгрии с остановками в Богумине и Братиславе. Время в пути составляет 29 часов.

Сколько: путешествие в Варшаву на фирменном «Полонезе» обойдется в 104—146 евро в зависимости от класса обслуживания, в Будапешт — 175—263 евро.

При бронировании билета за 45—60 дней до отправления, предоставляется 10 % скидка.

8 городов, куда можно поехать отдыхать на поезде из Москвы

В 2013 году РЖД отправляет 12 поездов международного сообщения. Большинство их – из Москвы в Европу.

Наблюдая за живописными природными пейзажами, или проезжая через урбанистические виды, или просто заметив какую-то забавную жизненную сценку из окна поезда, можно проникнуться духом удивительных мест, понять некоторые местные особенности, в конечном счете, стать ближе к тем людям, что живут здесь. А разве не для этого вообще затеваются путешествия?

Куда же можно поехать из Москвы на поезде?

Москва – Ницца (№17/18)

Время в пути: 48 часов

Поезд Москва-Ницца уходит с Белорусского вокзала по четвергам в 12:50. Обратно из Ниццы отправляется по субботам в 20:45.

Маршрут длиной 3315 км (а это самый длинный рейс Европы) проходит через города восьми стран: Смоленск, Минск, Варшаву, Вену, Верону, Милан, Геную. От Генуи путь лежит через милые городки – Сан-Ремо, Бордигеру, Вентимиль, Ментон и Монте-Карло. Правда, долго поезд не стоит ни в одном из этих городов, и возможность наслаждаться видами этих городов есть только из окна купе.

В составе поезда вагоны класса люкс, первого и второго классов. Вагоны современные и новые, ведь состав ходит с 2011 года.

  • Кстати, если вы путешествуете большой компанией или семьей, учтите что в каждом вагоне первого и второго классов есть два смежных купе с раздвижной перегородкой между ними и если вы выкупите оба, то можно будет объединить их на время путешествия.

Москва – Париж (№23/24)

Время в пути: 39 часов

Утром в 8:42 поезд Москва – Париж уходит с Белорусского вокзала, а вечером следующего дня его пассажиры уже на Восточном вокзале Парижа. Зимой поезд курсирует три раза в неделю, летом – пять.

Он следует через Минск, Варшаву, Берлин, Ганновер, оба Франкфурта, Страсбург.

В Берлин поезд прибывает утром в 6:53.

Интерьеры вагонов люкс, первого и второго класса – близнецы интерьеров вагонов поезда Москва-Ницца.

  • Кстати, на поезда Москва-Париж и Москва-Ницца действует электронная регистрация: при посадке достаточно предъявить распечатку электронного билета или даже файл на экране планшета или телефона.

Москва – Варшава «Полонез» (№09/10)

Время в пути: 19 часов

Поезд отправляется каждый день в 17:21 с Белорусского вокзала, в Варшаву «Полонез» прибывает в 09:09.

Поезд Москва-Варшава «Полонез» начал курсировать в июне 1973 года. Сейчас по маршруту через Смоленск, Минск и Брест, чередуясь через день, ходят два состава – один формируется нашей Федеральной пассажирской компанией, второй Польскими государственными железными дорогами (Polskie Koleje Państwowe). В составе поезда вагоны первого и второго классов. В поезд российского формирования иногда включают и вагон-люкс.

Москва – Будапешт «Тисса» (№15/16)

Время в пути: 39 часов

Поезд отходит с Белорусского вокзала каждый день в 23:36. «Тисса» проводит в пути две ночи и один день, останавливаясь в Брянске, Киеве, Львове и Чопе и прибывает в Будапешт в 11:20. Вагоны его несколько старомодны, в них есть купе только первого и второго евроклассов, но это компенсируется относительно невысокой стоимостью путешествия.

  • Увы, по направлению к Будапешту поезд проезжает Карпаты ночью, и полюбоваться красивыми горными видами не получится. А вот на обратном пути вы будете проезжать горы утром и тут, если проснетесь рано, вы насладитесь видами в полной мере.

Москва – Прага (№21/22)

Время в пути: 33 часа.

Отправление из Москвы с Белорусского вокзала ежедневно в 23:34, прибытие в Прагу через день в 06:44. По дороге пассажиры поезда увидят вокзалы Вязьмы, Смоленска, Минска и Бреста.

В составе поезда вагоны только первого и второго класса евроформата РИЦ.

Москва – София (№059/60).

Время в пути: 51 час.

Поезд каждый день отправляется от Киевского вокзала Москвы в 08:37 и приходит в Софию через двое с лишним суток в 9:25. Поезд проходит через Брянск, Киев, Винницу, Львов, Вадул-Сирет, Бухарест, Плевен. Вагоны в поезде привычные отечественные СВ или купе.

  • Для путешествия этим поездом в Болгарию нужна транзитная виза Румынии.

Москва – Хельсинки «Лев Толстой»

Время в пути 14 часов 10 минут.

Отправление с Ленинградского вокзала 22:50 ежедневно, прибытие в Хельсинки в 11:00.

В составе поезда один вагон-люкс, 6 СВ и 11 купейных вагонов, вагон-ресторан.

  • У поезда есть уникальная особенность. Отправляясь в поездку на поезде «Лев Толстой», пассажир может взять с собой автомобиль в специальном вагоне-автомобилевозе. Перевозка оформляется только «туда и обратно». Обязательны страховой полис «Зеленая карта»; шенгенская виза; водительское удостоверение (национальное), медицинскую страховку пассажира. Также на авто необходимо приклеить наклейку – знак страны («RUS»).

Москва – Пекин «Восток» (№20/19)

Время в пути 146 часов.

Международный поезд Москва – Пекин (№20) отправляется из Москвы каждую субботу в 23:55, чтобы пересечь 6 часовых поясов и прибыть в Пекин через 6 суток в 05:46. Китайская же версия поезда (№19) идет через Улан-Батор, так что пассажирам понадобится, кроме китайской, еще и монгольская виза.

В составе поезда купейные и СВ вагоны, штабной вагон и вагон-ресторан. Также, есть два прицепных вагона – Москва-Пхеньян и Москва-Забайкальск.

Все вагоны оснащены современной бесшумной системой кондиционирования, электронным информационным табло, розетками 220В и 110В (в коридоре), ТВ (в каждом купе). В этом поезде в пути сменяют друг друга два вагона-ресторана. Соответственно, при пересечении границы, меняется и кухня – с русской на китайскую и с китайской на русскую.

  • Редкие пассажиры едут этим поездом из Москвы в Пекин. В основном в Китай берут билеты из Новосибирска, Красноярска, Иркутска – тех мест, откуда дешевле ехать поездом, чем самолетом. Многие москвичи используют этот поезд для комфортных перемещений по стране.

Кроме прямых международных поездов в Европу, РЖД отправляет еще и беспересадочные вагоны международного сообщения в Вену (Австрия), Базель (Швейцария), Братиславу,Зволен, Жилину (Словакия), Салоники (Греция), Пхеньян (КНДР), Улан-Батор (Монголия), Белград (Сербия),

Пересечение границы на поезде

Граница с Польшей

Когда поезд идет в Европу при пересечении границы с Белоруссией пассажиров ждет таможенный контроль. У них соберут паспорта и декларации, пограничники и таможенники зададут свои вопросы и вагон отправится на смену колесных тележек – процедуру обусловленную разницей в ширине железнодорожной колеи у нас и Европе.

Вагон приподнимают (вместе с пассажирами), вытаскивают одни и ставят другие колеса. Вся эта процедура занимает часа два, после чего путешественникам возвращают документы и поезд отправляется дальше. С польской стороны пограничники вооружены переносными компьютерами и проверяют паспорта прямо в вагоне.

Граница с Китаем

Самое долгое прохождение границы – при пересечении Российско-китайской границы. Первая остановка поезда почти на шесть часов в Забайкальске. За время проверки меняют колеса под колею китайской дороги. Потом в Манчжурии поезд останавливается на пять с половиной часов для прохождения китайской границы, прицепки нового локомотива и вагона-ресторана.

Европейские вагоны

В международных поездах, кроме известных нашим пассажирам вагонов купе и СВ, часто можно встретить вагоны габарита РИЦ. Они бывают в трех вариантах исполнения.

Вагон люкс

В вагоне всего четыре двух-местных купе увеличенной площади и салон-бар.

В каждом купе индивидуальный санузел с душевой кабинкой и биотуалетом. Из мебели в купе – раскладной диван шириной 120 см, верхнее 90-сантиметровое место, кресло. Купе оснащены индивидуальным кондиционером, телевизором и DVD.

Вагон первого класса

Вагон первого класса содержит десять двухместных купе, один общий туалет и душ. В каждом, довольно узком купе, две полки, расположенные друг над другом, откидное кресло, умывальник под крышкой столика. В каждом купе кондиционер и телевизор.

Вагон второго класса

В вагоне второго класса – одиннадцать трехместных купе, которые довольно тесны – с одной стороны три спальные полки, с другой – вешалка, лестница и умывальник. Днем всем пассажирам купе придется либо втроем сидеть на нижней полке, либо всем лежать, потому что при разложенной средней полке сидеть на нижней уже не получится.

Когда все купе занимает одна семья приспособиться еще как то можно, но путешествие с посторонними людьми в течение 35 часов в таких условиях комфортным не назовешь.

plary_ru

plary_ru

В этой статье я расскажу о том, как можно добраться из России в Европу на поездах. Тут будет мало фотографий и много текста. Статья будет интересна тем, кто не любит или боится летать на самолетах. Поскольку на самолете гораздо быстрее и дешевле. Но не всегда.

1. Финляндия и Прибалтика.

Проще всего из России добраться на поезде в Финляндию из Прибалтику. В Финляндию из России ходят поезда:

  • Аллегро из Санкт-Петербурга
  • Лев Толстой из Москвы

Билеты на эти поезда можно купить как на сайте РЖД онлайн (rzd.ru), так и в международных билетных кассах. Поезд Аллегро ходит 4 раза в день из Петербурга в Хельсинки, время в пути порядка 3.5 часов. Паспортный контроль проходится прямо во время движения поезда. Поезд комфортабельный, но достаточно дорогой — билет до Хельсинки во втором классе стоит 80-95 евро, в зависимости от времени движения поезда.

На поезд «Лев Толстой» билеты также стоят порядка 100 евро в купе. Этот поезд отправляется из Москвы в Хельсинки, время в пути — 14 часов.

Из Хельсинки можно продолжить путешествие в Европу на паромах — в Швецию, Прибалтику или Германию.

2. Восточная и Западная Европа.

Гораздо сложнее дело обстоит с поездами в Восточную и Западную Европу. У РЖД есть множество международных маршрутов, список можно посмотреть тут http://pass.rzd.ru/static/public/pass?STRUCTURE_ID=5125.

Есть как отдельные поезда, так и беспересадочные вагоны. Особенность вагонов состоит в том, что на разных станциях их перецепляют к разным поездам, тогда как поезда идут в полном составе (например Москва-Париж или Москва-Ницца)

Билеты на эти поезда нельзя купить онлайн, только через международные ЖД кассы, либо агентства, которые осуществляют продажу международных билетов (таких агентств не много).

Из Санкт-Петербурга в Европу сейчас ходит только 1 поезд (а точнее — беспересадочный вагон) — Санкт-Петербург — Прага. Еще год назад были поезда в Берлин и Мюнхен, но их отменили.

Стоимость билетов очень разная, и сложно сказать, от чего она зависит. Например, на поезд Москва — Париж 1 билет в одну сторону во 2ом классе стоит 470 евро, тогда как в беспересадочный вагон Санкт-Петербург — Прага — билет стоит 250 евро.

В вагоне поезда Санкт-Петербург — Прага:

При поездке в Европу стоит учитывать, что поезда идут долго. Например, маршрут Москва — Прага занимает 33 часа. Санкт-Петербург — Прага — 42 часа. Это связано с тем, что в пути поезд делает много длительных остановок. Купе в этих поездах сделаны по «европейскому образцу», они меньше по размеру, чем классические купе в российских поездах. С одной стороны расположены 2 или 3 полки (в первом классе 2 полки, во втором 3) друг над другом, с другой стороны шкаф, умывальник и 1 сидение, под которым спрятан холодильник.

Вот так выглядит купе 1ого класса. Во втором классе — сверху слева добавляется еще одна полка.

Поэтому, если вы едите вдвоем — стоит подумать о покупке билетов первого класса, т.к. ехать в таком купе втроем долго — будет не очень приятно. На примере поезда Санкт-Петербург — Прага : 1ый класс отличается от 2ого класса только количеством людей в купе.

Все поезда из Москвы и Питера едут в Европу через Брест. В Бресте осуществляется пограничный и таможенный контроль, а также у вагонов меняют колеса. Поскольку ширина железнодорожных путей в Европе несколько уже, чем в России. Поезда Москва-Вена, Москва-Прага, Санкт-Петербург-Прага, Москва-Амстердам, Москва-Хэб и другие ( но не все) встречаются в Бресте, после чего их всех объединяют в 1 поезд и везут дальше. В процессе следования часто меняются локомотивы, а также какие-то вагоны отцепляют — поэтому поезд едет не быстро.

Например, стоянка поезда Санкт-Петербург — Прага в Бресте составляет 6 часов. За это время можно прогуляться по городу и посетить Брестскую крепость.

Агнар, в котором меняют колеса.

Но эту ситуацию можно использовать, если вы, например, хотите поехать из Санкт-Петербурга в Вену. Прямого поезда из Питера нет, есть только поезд из Москвы. Таким образом, вы можете купить билет либо на отдельный поезд до Бреста, либо на поезд Санкт-Петербург — Прага, а также билет на поезд Брест-Вена. И в Бресте просто пересесть из одного вагона в другой.

Также стоит обратить внимание — питания в этих поездах, как правило нет. И вагон ресторан после Бреста также отцепляют. Поэтому желательно запастись в дорогу едой.

3. Как покупать билеты

Билеты нужно покупать в международных кассах, список касс тут http://pass.rzd.ru/static/public/pass?STRUCTURE_ID=738

Стоит учитывать одну особенность — т.к. эти поезда часто ходят не каждый день, и в их составе 1-2 вагона, с билетами могут быть проблемы. Продажа билетов на международные направления открывается за 60 суток до отправления поезда. И как только открывается продажа билетов, особенно в высокий сезон, много билетов бронируют турфирмы. Поэтому, через 2-3 дня после открытия продаж, билетов в кассах может уже не быть. Но за 5-10 дней до отправления поезда бронь снимают и билеты снова появляются в продаже.

4. Как передвигаться на поезде по Европе

Когда вы приехали в один из европейских городов — можно продолжить путешествие дальше на европейских поездах, либо взять в прокат автомобиль и поехать на нем. Европейская ЖД сеть развита намного лучше российской, поэтому добраться до любого города в Европе особого труда не составляет.

Вокзал в Милане:

Билеты на европейские поезда можно купить как в некоторых международных ЖД кассах в России, так и в интернете (но нужно знать английский):

http://bahn.de — немецкая железная дорога.

Также билеты без проблем можно купить в ЖД кассах в европейских городах (на вокзалах). Причем на многих вокзалах есть автоматы для продажи билетов, где можно оплатить покупку картой и не стоять в очереди.

Автомат по продаже билетов:

Вокзал в Милане

На этом все. Это первый наш пост в таком формате, поэтому нам важно ваше мнение.
Если я не раскрыл какие-то темы и у вас есть вопросы — пишите в комментарии.

Ж/д туры из Москвы в Европу

Жд туры из Москвы. Наша компания Globe Travel является прямым агентом Европейских железных дорог (Rail Europe) и немецких железных дорог Deutsche Bahn.
Бронируя железнодорожные билеты в нашем офисе Вы можете:

  • Получить ваш билет, оформленный на бланке в нашем офисе в центре Москвы.
  • Сделать возврат или обмен билета. В случае если Вам придется отменить запланированную поездку по тем или иным причинам, Вы сможете вернуть деньги за выкупленный билет в нашем офисе в Москве.
  • Сделать бронь билета. В случае, если у Вас нет возможности моментально произвести оплату билета, Вы можете воспользоваться услугой бронирования. Бронь, как правило, держится несколько дней.

Являясь агентом концерна Железные дороги Германии (Deutsche Bahn) мы предлагаем нашим клиентам разнообразные тарифы по и от Германии: тарифы со скидкой , тарифы для мини-групп, групповые тарифы от 6 человек, билеты выходного дня и т.д. Жд туры из Москвы — спешите бронировать заранее.

Со скидкой можно проехать и по другим странам Европы, например, по Великобритании, Италии, Франции, Швеции. Проездные билеты по одной или нескольким европейским странам InterRail значительно удешевляют переезды, например, в Швейцарии — Swiss Travel System или проездные по Великобритании BritRail. Жд туры из Москвы от Globe Travel.

Благодаря прямым договорам с железными дорогами некоторых стран мы предлагаем электронные билеты, например, по Италии, Испании, Финляндии, Франции, а также на поезда THALYS, которые связывают Париж с городами Бельгии, Нидерландов и Германии и на поезда EUROSTAR, курсирующие между Лондоном и Парижем, Лондоном и Брюсселем. Жд туры из Москвы в Европу.

Стоимость проезда приведена в евро без учета комиссионных сборов. Оплата производится в рублях по курсу компании на день оплаты.
Стоимость проезда указана в одну сторону на одного пассажира. Жд туры из Москвы в Европу.

Путешествие в Азию и Европу на поезде, расписания международных поездов, у нас Вы можете купить билеты на международные поезда

Международное сообщение Москва — Хельсинки
По маршруту Москва — Хельсинки курсирует ночной фирменный поезд «Лев Толстой». Он отправляется из Москвы ежедневно в 22 часа 50 минут и пребывает в столицу Финляндии в 11:37 утра. Поезд составлен из вагонов первого, второго класса, а также класса «люкс» — повышенной комфортности. В «Центре Услуг» Вы в любое время суток можете купить ж/д билет на фирменный поезд «Лев Толстой».

В железнодорожных кассах «Центра Услуг» Вы можете купить жд билеты на все международные направления с отправлением из Москвы. Мы работаем для Вас круглосуточно.

Международное сообщение между Москвой и городами Европы осуществляют также фирменные поезда повышенной комфортности. Поезд «Лев Толстой» отправляется ежедневно из Москвы в Хельсинки, скоростной поезд «Аллегро» связывает Хельсинки с Санкт-Петербургом, время его пути составляет всего 3,5 часа.

С Западной Европой Москву связывают два фирменных поезда. Поезд № 23/24 Москва — Берлин — Париж обеспечивает международное сообщение России с четрьмя странами европы, совершая остановки в столицах и других городах Белоруссии, Польши, Германии и Франции. Время в пути — около полутора суток.

Фирменный поезд № 17/18 Москва — Ницца следует по одному из старейших маршрутов, которыми могут похвастать международные поезда Европы в принципе.

Расписание поездов, для просмотра расписания выберите страну:

Будьте внимательны!
В расписании поездов возможны изменения. Кроме того, в праздничные дни или в высокий туристический сезон могут быть назначены дополнительные международные поезда по нужному Вам направлению. Поэтому мы рекомендуем всегда уточнять время отправления и прибытия поезда при заказе железнодорожных билетов.

»

Отличная статья 0

otdyhpress.ru

8 городов, куда можно поехать отдыхать на поезде из Москвы – Статьи – Арриво

Наблюдая за живописными природными пейзажами, или проезжая через урбанистические виды, или просто заметив какую-то забавную жизненную сценку из окна поезда, можно проникнуться духом удивительных мест, понять некоторые местные особенности, в конечном счете, стать ближе к тем людям, что живут здесь. А разве не для этого вообще затеваются путешествия? 

Куда же можно поехать из Москвы на поезде? 

Москва – Ницца (№17/18)

Время в пути: 48 часов

Поезд Москва-Ницца уходит с Белорусского вокзала по четвергам в 12:50. Обратно из Ниццы отправляется по субботам в 20:45.

Маршрут длиной 3315 км (а это самый длинный рейс Европы) проходит через города восьми стран: Смоленск, Минск, Варшаву, Вену, Верону, Милан, Геную. От Генуи путь лежит через милые городки – Сан-Ремо, Бордигеру, Вентимиль, Ментон и Монте-Карло. Правда, долго поезд не стоит ни в одном из этих городов, и возможность наслаждаться видами этих городов есть только из окна купе.

В составе поезда вагоны класса люкс, первого и второго классов. Вагоны современные и новые, ведь состав ходит с 2011 года.

  • Кстати, если вы путешествуете большой компанией или семьей, учтите что в каждом вагоне первого и второго классов есть два смежных купе с раздвижной перегородкой между ними и если вы выкупите оба, то можно будет объединить их на время путешествия.

Сайт поезда Москва-Ницца

Москва – Париж (№23/24)

Время в пути: 39 часов

Утром в 8:42 поезд Москва – Париж уходит с Белорусского вокзала, а вечером следующего дня его пассажиры уже на Восточном вокзале Парижа. Зимой поезд курсирует три раза в неделю, летом – пять.

Он следует через Минск, Варшаву, Берлин, Ганновер, оба Франкфурта, Страсбург.

В Берлин поезд прибывает утром в 6:53.

Интерьеры вагонов люкс, первого и второго класса – близнецы интерьеров вагонов поезда Москва-Ницца.

  • Кстати, на поезда Москва-Париж и Москва-Ницца действует электронная регистрация: при посадке достаточно предъявить распечатку электронного билета или даже файл на экране планшета или телефона.

Сайт поезда Москва-Париж

Москва – Варшава «Полонез» (№09/10)

Время в пути: 19 часов

Поезд отправляется каждый день в 17:21 с Белорусского вокзала, в Варшаву «Полонез» прибывает в 09:09.

Поезд Москва-Варшава «Полонез» начал курсировать в июне 1973 года. Сейчас по маршруту через Смоленск, Минск и Брест, чередуясь через день, ходят два состава – один формируется нашей Федеральной пассажирской компанией, второй Польскими государственными железными дорогами (Polskie Koleje Państwowe). В составе поезда вагоны первого и второго классов. В поезд российского формирования иногда включают и вагон-люкс.  

Москва – Будапешт «Тисса» (№15/16)

Время в пути: 39 часов

Поезд отходит с Белорусского вокзала каждый день в 23:36. «Тисса» проводит в пути две ночи и один день, останавливаясь в Брянске, Киеве, Львове и Чопе и прибывает в Будапешт в 11:20. Вагоны его несколько старомодны, в них есть купе только первого и второго евроклассов, но это компенсируется относительно невысокой стоимостью путешествия.

  • Увы, по направлению к Будапешту поезд проезжает Карпаты ночью, и полюбоваться красивыми горными видами не получится. А вот на обратном пути вы будете проезжать горы утром и тут, если проснетесь рано, вы насладитесь видами в полной мере.

Москва – Прага (№21/22)

Время в пути: 33 часа.

Отправление из Москвы с Белорусского вокзала ежедневно в 23:34, прибытие в Прагу через день в 06:44. По дороге пассажиры поезда увидят вокзалы Вязьмы, Смоленска, Минска и Бреста.

В составе поезда вагоны только первого и второго класса евроформата РИЦ.

Москва – София (№059/60).

Время в пути: 51 час.

Поезд каждый день отправляется от Киевского вокзала Москвы в 08:37 и приходит в Софию через двое с лишним суток в 9:25. Поезд проходит через Брянск, Киев, Винницу, Львов, Вадул-Сирет, Бухарест, Плевен. Вагоны в поезде привычные отечественные СВ или купе.

  • Для путешествия этим поездом в Болгарию нужна транзитная виза Румынии. 

Москва – Хельсинки «Лев Толстой»

Время в пути 14 часов 10 минут.

Отправление с Ленинградского вокзала 22:50 ежедневно, прибытие в Хельсинки в 11:00.

В составе поезда один вагон-люкс, 6 СВ и 11 купейных вагонов, вагон-ресторан.

  • У поезда есть уникальная особенность. Отправляясь в поездку на поезде «Лев Толстой», пассажир может взять с собой автомобиль в специальном вагоне-автомобилевозе. Перевозка оформляется только «туда и обратно». Обязательны страховой полис «Зеленая карта»; шенгенская виза; водительское удостоверение (национальное), медицинскую страховку пассажира. Также на авто необходимо приклеить наклейку – знак страны («RUS»).

Москва – Пекин «Восток» (№20/19)

Время в пути 146 часов.

Международный поезд Москва – Пекин (№20) отправляется из Москвы каждую субботу в 23:55, чтобы пересечь 6 часовых поясов и прибыть в Пекин через 6 суток в 05:46. Китайская же версия поезда (№19) идет через Улан-Батор, так что пассажирам понадобится, кроме китайской, еще и монгольская виза.

В составе поезда купейные и СВ вагоны, штабной вагон и вагон-ресторан. Также, есть два прицепных вагона – Москва-Пхеньян и Москва-Забайкальск.

Все вагоны оснащены современной бесшумной системой кондиционирования, электронным информационным табло, розетками 220В и 110В (в коридоре), ТВ (в каждом купе). В этом поезде в пути сменяют друг друга два вагона-ресторана. Соответственно, при пересечении границы, меняется и кухня – с русской на китайскую и с китайской на русскую.

  • Редкие пассажиры едут этим поездом из Москвы в Пекин. В основном в Китай берут билеты из Новосибирска, Красноярска, Иркутска  – тех мест, откуда дешевле ехать поездом, чем самолетом. Многие москвичи используют этот поезд для комфортных перемещений по стране.

Кроме прямых международных поездов в Европу, РЖД отправляет еще и беспересадочные вагоны международного сообщения в Вену (Австрия), Базель (Швейцария), Братиславу,Зволен, Жилину (Словакия), Салоники (Греция), Пхеньян (КНДР), Улан-Батор (Монголия), Белград (Сербия),  

Расписания и цены на билеты

Пересечение границы на поезде

Граница с Польшей

Когда поезд идет в Европу при пересечении границы с Белоруссией пассажиров ждет таможенный контроль. У них соберут паспорта и декларации, пограничники и таможенники зададут свои вопросы и вагон отправится на смену колесных тележек – процедуру обусловленную разницей в ширине железнодорожной колеи у нас и Европе.

Вагон приподнимают (вместе с пассажирами), вытаскивают одни и ставят другие колеса. Вся эта процедура занимает часа два, после чего путешественникам возвращают документы и поезд отправляется дальше. С польской стороны пограничники вооружены переносными компьютерами и проверяют паспорта прямо в вагоне.

Граница с Китаем

Самое долгое прохождение границы – при пересечении Российско-китайской границы. Первая остановка поезда почти на шесть часов в Забайкальске. За время проверки меняют колеса под колею китайской дороги. Потом в Манчжурии поезд останавливается на пять с половиной часов для прохождения китайской границы, прицепки нового локомотива и вагона-ресторана.

Европейские вагоны

В международных поездах, кроме известных нашим пассажирам вагонов купе и СВ, часто можно встретить вагоны габарита РИЦ. Они бывают в трех вариантах исполнения.

Вагон люкс

В вагоне всего четыре двух-местных купе увеличенной площади и салон-бар.

В каждом купе индивидуальный санузел с душевой кабинкой и биотуалетом. Из мебели в купе – раскладной диван шириной 120 см, верхнее 90-сантиметровое место, кресло. Купе оснащены индивидуальным кондиционером, телевизором и DVD.

Вагон первого класса

Вагон первого класса содержит десять двухместных купе, один общий туалет и душ. В каждом, довольно узком купе, две полки, расположенные друг над другом, откидное кресло, умывальник под крышкой столика. В каждом купе кондиционер и телевизор. 

Вагон второго класса

В вагоне второго класса – одиннадцать трехместных купе, которые довольно тесны – с одной стороны три спальные полки, с другой – вешалка, лестница и умывальник. Днем всем пассажирам купе придется либо втроем сидеть на нижней полке, либо всем лежать, потому что при разложенной средней полке сидеть на нижней уже не получится.

Когда все купе занимает одна семья приспособиться еще как то можно, но путешествие с посторонними людьми в течение 35 часов в таких условиях комфортным не назовешь.

Советы

  • Если вы уже оказались в каком-нибудь европейском городе и у вас есть время и желание прокатиться по Европе на поезде, то европейская железнодорожная сеть предоставит возможность отправиться почти в любую точку континента. 
  • Карта железных дорог Европы
  • В Европе для туристов действует система EuRail или InterRail – билет для путешествий по Европе, действующий по следующему принципу: один билет – «все» поезда Европы. Например, примерно за 800 € можно купить билет который позволит пользоваться 10 дней в течение 2 месяцев поездами национальных железнодорожных компаний 23 европейских стран и в поездах некоторых частных компаний. В некоторых поездах нужно заранее бронировать место.
  • Подробное описание условий пользования, соединений, маршрутов, расписаний, бронирования и всего прочего, что касается европоездов можно прочитать на русском языке здесь.

www.arrivo.ru

Поезда из Москвы в Европу

Распространенный внутри нашей огромной страны железнодорожный вид транспорта доступен и для путешествия за рубеж. Международные железнодорожные пассажирские перевозки осуществляются в 20 стран Европы и Азии.

В Европу на поезде можно добраться до следующих стран: Франция, Германия, Финляндия, Италия, Австрия, Чехия, Хорватия, Словения, Сербия, Венгрия, Словакия, Болгария, Румыния, Польша, Эстония, Латвия, Литва, Белоруссия, Молдова и Украина.

Доступны маршруты поездом до моря:

  • курорты Лазурного Берега: г. Ницца и итальянской Ривьеры: г. Сан-Ремо
  • курортная область Хорватии — Далмация: г. Сплит
  • золотые пляжи Болгарии: г. Бургас и г. Варна

Париж, Берлин, Франкфурт-на-Майне, Милан, Генуя, Верона, Вена, Прага, Будапешт, Загреб, Бухарест, Белград, София, Варшава, Краков, Хельсинки. Во все эти города можно совершить путешествие на поезде.

Далее информация по некоторым маршрутам:

Париж

Время в пути: 38ч 48мин (полтора суток)

Стоимость:

  • Люкс: 1 137,5 €
  • 1-й класс: 495 €
  • 2-й класс: 353,4 €

Берлин

Время в пути: 25ч 09мин (сутки)

Стоимость:

  • Люкс: 653,5 €
  • 1-й класс: 279 €
  • 2-й класс: 200 €

Милан

Время в пути: 42ч 31мин (почти двое суток)

Стоимость:

  • Люкс: 1066,5 €
  • 1-й класс: 456 €
  • 2-й класс: 301 €

Ницца

Время в пути: 48ч 23мин (двое суток)

Стоимость:

  • Люкс: 1154,5 €
  • 1-й класс: 495 €
  • 2-й класс: 327 €

Прага

Время в пути: 28ч 03мин (сутки)

Стоимость:

  • 1-й класс: 300 €
  • 2-й класс: 202 €

Вена

Время в пути: 28ч 53мин (сутки)

Стоимость:

  • 1-й класс: 311 €
  • 2-й класс: 208 €

Читайте также:
Как путешествовать по Европе?

www.vashbagazh.ru

Западный Экспресс. Поездом в Европу

?

LiveJournal

  • Find more

    • Communities
    • RSS Reader
  • Shop
  • Help

Login

  • Login
  • CREATE BLOG

    Join

  • English

    (en)

    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

macos

Subscribe

Log in

No account?
Create an account

Remember me

Forgot password

Log in

Log in

Facebook

Twitter

Google

No account?

Create an account

  • Страны и территории
  • Карта
  • Дешёвые авиабилеты и отели
  • О блоге
  • Рекламодателям
  • Контакты
  • Read in English

РоссияЕвропаАвстрияАлбанияБеларусьБельгияБолгарияВеликобританияВенгрияГерманияГибралтарГрецияИрландияИспанияИталияКипрКосовоЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМакедонияМолдоваНидерландыНорвегияОстров МэнПольшаПортугалияПриднестровьеРоссияРумынияСербияСловакияТурцияУкраинаФинляндияФранцияХорватия

macos.livejournal.com

Едем в Европу на поезде — Блог OneTwoTrip

Поезда — настоящее спасение для аэрофобов. Зачем мучительно бороться с самим собой, запивать валерьянку алкоголем и трястись от ужаса всю дорогу, когда можно просто расслабиться и получить удовольствие от поездки? К тому же поезда гораздо комфортнее самолётов, зачастую дешевле и, конечно, романтичнее. Нет способа узнать страну лучше, чем увидеть её через окно поезда — перед вашими глазами будут проплывать деревни, маленькие городки и пейзажи, которые вы ни за что не увидите, отдав предпочтение самолёту или автомобилю.

Мы составили подборку из наших любимых железнодорожных маршрутов Москва — Европа для тех, кто боится летать самолётом или просто хочет проникнуться романтикой железной дороги.

1. Москва – Рига, «Латвийский экспресс»

Путешествие из Москвы в Ригу займет всего одну ночь. «Латвийский экспресс» отходит с Рижского вокзала поздним вечером и прибывает на Центральный вокзал в Риге утром. Это особенно удобно, если ваша конечная цель — Латвийское побережье Балтийского моря; пересесть на поезд до Юрмалы можно не покидая здания вокзала. Электрички в сторону моря отправляются примерно каждые 30 минут, билеты можно купить прямо в кассах вокзала.

2. Москва – Таллин, «Балтийский экспресс»

У российских туристов Таллин пользуется меньшим спросом, чем Рига, и совершенно зря. Несмотря на то, что сам город довольно маленький, его исторический центр больше и старше, чем в Риге. Между столицами России и Эстонии ходит поезд «Балтийский экспресс». Время в пути до Таллина всего 14 часов, поезд останавливается в Санкт-Петербурге, Кингисеппе и Нарве. «Балтийский экспресс» отправляется с Ленинградского вокзала вечером, так что в Таллине вы будете уже в первой половине дня. А из Таллина при желании легко можно добраться до Риги (на автобусе) или до Хельсинки (на пароме).

3. Москва – Хельсинки, поезд «Лев Толстой»

Фирменный поезд «Лев Толстой» курсирует по маршруту Москва – Хельсинки с 1975 года. В составе этого поезда есть не только привычные всем купейные и СВ-вагоны, но и вагоны бизнес-класса и даже специальный вагон-автомобилевоз! Но учтите, что для транспортировки своего автомобиля в Финляндию придётся заранее зарезервировать место и оформить пакет документов. Стоимость перевозки будет зависеть от класса машины. По дороге поезд делает остановки в нескольких финских городах, Санкт-Петербурге и Выборге. Кода прибудете на место, начните осмотр Хельсинки прямо со здания вокзала, которое является выдающимся памятником финской архитектуры.

4. Москва – Варшава, поезд «Полонез»

Сегодня туристы только начинают открывать для себя Варшаву, так что вам удастся избежать чудовищных толп. Помимо старого города обязательными пунктами в вашей программе должны стать музеи Варшавского восстания и истории Польских евреев (последний был признан лучшим музеем 2016 года в Европе). Доехать до Варшавы можно меньше чем за сутки на поезде «Полонез», который начал ходить между Москвой и Варшавой еще в 1973 году. Сегодня этот маршрут поочередно обслуживается РЖД и PKP (Польскими государственными железными дорогами). В российском составе курсируют новые современные вагоны (2-х местные СВ и 4-х местные купе), оборудованные биотуалетами и душем. Дорога проходит по территории трёх государств — России, Белоруссии и Польши. В Бресте вас ждёт длительная остановка для смены колес.

5. Москва – Прага, поезд «Влтава»

Отлично сохранившийся исторический центр, удивительная архитектура и сравнительно низкие цены делают Прагу одной из самых популярных европейских столиц. Огромное преимущество Праги перед другими туристическими городами в том, что зимой она не менее прекрасна, чем летом. К тому же находится Чехия совсем недалеко от России, Москву и Прагу разделяет около 2000 километров. Это расстояние можно преодолеть на фирменном поезде «Влтава» всего за 26 часов.

6. Москва – Карловы Вары, поезд «Влтава»

Если вы решитесь ехать в Чехию на поезде «Влтава», почему бы не проехаться чуть дальше Праги, до Карловых Вар? Дорога займёт у вас на 4 часа больше, зато всё это время вы будете наблюдать из окна поезда красивейшие реки, горы, озёра и замки. Да и в самих Карловых Варах есть на что посмотреть — от знаменитых питьевых бюветов до исторических отелей и ресторанов. А из Карловых Вар до Праги можно добраться на электричке или на автобусе. Учтите, что это тот редкий случай, когда автобус не только дешевле, но и быстрее.

www.onetwotrip.com

Железнодорожные туры в Европу — Тонкости туризма

Туры на поезде в Европу: города, курорты, маршруты и достопримечательности. Что нужно знать о турах на поезде в Европу. Туроператоры.

Даже самые неисправимые скептики не в силах устоять перед волнением, которое охватывает сердце при виде вокзала и поезда, уносящегося в неизведанные дали. Отправившись в путешествие по железной дороге, можно продлить себе это удовольствие: так приятно, пристроившись около окна под теплым одеялом, попивать обжигающий чай в металлическом подстаканнике, под убаюкивающий перестук колес созерцать сменяющие друг друга пейзажи, провожать закат и встречать рассвет.

Туроператорами собрана большая коллекция железнодорожных туров в Европу, которая постоянно дополняется новыми программами, призванными удовлетворить самые разные желания и потребности туриста.

И в наше время, в век скорости и стремительного развития технологий, железнодорожные путешествия не теряют популярности и остаются одними из самых надёжных и комфортных. Всего за несколько десятков лет сеть железных дорог опутала всю Европу, и этим транспортом активно пользуются туристы, жаждущие новых открытий и приключений.

Разнообразие направлений и программ

Туроператорами собрана большая коллекция железнодорожных туров в Европу, которая постоянно дополняется новыми программами, призванными удовлетворить самые разные желания и потребности туриста. В летние месяцы в центре внимания оказываются ж/д туры в Европу с ориентацией на пляжный отдых. Путешественникам предлагаются программы с полноценным отдыхом на море, а также совмещённые туры, включающие в себя экскурсии и пляжный отдых.

Комбинированные туры

Комбинированные ж/д туры обычно предполагают переезд на поезде до Бреста, а затем пересадку на комфортабельный автобус, следующий по территориям транзитных стран непосредственно до места отдыха. Для примера, программа тура «Австро-Венгрия + отдых в Хорватии» рассчитана на 13 дней, за время путешествия вы побываете в Кракове, Братиславе, прогуляетесь по Шопрону и Любляне, насладитесь красотой Венеции и Вены и вдобавок проведёте 5 незабываемых дней на Адриатическом море.

Экскурсионные туры

В межсезонье (и, конечно, в период новогодних праздников) в ходу экскурсионные ж/д туры в Европу. Маршруты большинства туров начинаются в Бресте, куда туристы прибывают на поезде, затем группа пересаживается на автобус и продолжает путешествие. Обратите внимание, в стоимость таких программ обычно включены только переезды на автобусе, ж/д билеты туристами приобретаются отдельно. Кроме того, встречаются и туры на прямом поезде непосредственно в страну назначения. До Берлина вы сможете доехать на поезде № 23 «Москва — Берлин», который отправляется с Белорусского вокзала, в Прагу вас доставит поезд № 21 «Москва — Прага», а фирменный поезд «Полонез» регулярно курсирует из Москвы в Варшаву.

Зимние программы

С приходом зимы в лидеры выходят сначала новогодние ж/д программы, а затем горнолыжные туры. Туристы массово устремляются на швейцарские, французские и австрийские зимние курорты, не остаются без внимания туры в Норвегию, Польшу, Финляндию. Особым спросом пользуются туры в Рованиеми с переездом на прямом поезде «Лапландский экспресс», который отправляется от Ленинградского вокзала Москвы.

tonkosti.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о