Высота байок скай: Байок Скай : описание, адрес, время работы

Содержание

Байок Скай : описание, адрес, время работы

Небоскреб с земли (автор @jwjamal)

Самое высокое здание Бангкока

Байок Скай — одно из самых высоких зданий не только Бангкока, но и Таиланда. Высота здания — 309 метров и 88 этажей. Здание сохраняло статус «самого высокого в Таиланде» до 2016 года. В 2016 году появился небоскреб MahaNakhon высотой 314 метров, а в 2018 году — Icon Siam высотой 315 метров.

Байок Скай был построен в 1997 году, но несмотря на возраст здания туристы регулярно посещают смотровые площадки. Для строительства небоскреба потребовались сваи, которые уходят на 65 метров в землю, а для обслуживания здания необходимо 7 лифтов. Лифт поднимает пассажиров со скоростью 2 этажа в секунду!

Смотровые площадки

В Байок Скай расположились две смотровые площадки: на 77 и 84 этажах. Приятный бонус для каждого посетителя — напиток в баре на 83 этаже. 

На 77 этаже находится закрытая площадка — Observation Deck. До нее можно добраться на панорамном скоростном лифте. Здесь находятся телескопы, которыми можно воспользоваться за несколько бат, и музей тайского быта XX века. 

На 84 этаже находится открытая площадка Sky Walk. На нее можно попасть с нижней площадки на лифте или по лестницу. Площадка вращается медленно вращается вокруг своей оси, что позволяет туристам осмотреть столицу Таиланда со всех сторон. Для безопасности сделано специальное ограждение, а вечером включается красивая подсветка.

Бывалые туристы советуют подниматься на Байок Скай перед закатом, чтобы полюбоваться городом как при дневном свете, так и при вечернем освещении.

Ночной Бангкок (автор @seonghan.kang)

Отель и рестораны

С 22 по 74 этаж небоскреба находится отель Baiyoke Sky Hotel. Отель состоит из трех зон: Standard — 22-45 этажи, Sky — 46-63 этажи, Space — 64-74 этажи. Стоимость номера зависит от этажа: чем выше этаж, тем лучше вид из окна.

Для постояльцев отеля есть приятное дополнение — бесплатное посещение обзорных площадок, а в ресторанах предусмотрены скидки.

В небоскребе открыто несколько ресторанов, все они работают по принципу шведского стола. Здесь представлена самая разнообразная кухня от привычной европейской до тайской.

Дневной Бангкок (автор @jirijbanek)

Как добраться

До Байок Скай можно доехать на общественном транспорте: на автобусе №14, №38, №54, №72, №73, №74, №183 №504, №514, №536, №547 или на поезде до остановки «Ratchaprarob». 

самое высокое здание в Таиланде, смотровая площадка и рестораны Байок Скай (Baiyoke Sky)Olgatravel.com

Если вы будете в Бангкоке, советую обязательно посетить самое высокое здание в Таиланде – башню Baiyoke Tower II или Байок Скай (Baiyoke Sky)

и подняться на смотровую площадку. Башня Байок Скай находится в центральном районе города Ратчатхеви. Башня стала одним из символом Бангкока, ее можно увидеть почти из любой точки в центре города.

На смотровой площадке в Байок Скай

Несколько фактов о башни Байок Скай (Baiyoke Sky)

  • Здание было построено в 1997 году
  • Высота Байок Скай 309 м. Долгое время Байок Скай оставался самым высоким зданием Таиланда, пока в 2016 году не построили небоскреб MahaNakhon, а в 2018 году Icon Siam . Кстати, на крыше МахаНакхон в конце 2018 года открыли смотровую площадку со стеклянным полом и скай бар на высоте 310 м. Советую посетить!
  • Сваи уходят на 65 м в землю
  • В здании 84 этажа
  • 7 лифтов обслуживают здание, один из них скоростной панорамный лифт поднимает на 77 этаж
  • С 22 по 74 этажи расположены номера отеля Baiyoke Sky Hotel
  • На верху здания расположены две смотровые площадки: на 77 этажи крытая смотровая площадка, на последнем этаже открытая смотровая площадка, которая медленно вращается
  • В Байок Скай расположены несколько отличных ресторанов со шведским столом и великолепным видом на город

Байок Скай (Baiyoke Sky): как добраться

Добраться до башни Байок можно:

  • на такси (как делали это мы, нам кажется, что в Бангкоке выгоднее ездить на такси по счетчику, чем на метро, хотя можно застрять в пробке),
  • на тук-туке
  • на SkyTrain BTS (наземное метро). Ближайшая станция метро к Baiyoke Tower II –
    Ratchaprarob
    .

Байок Скай (Baiyoke Sky): смотровая площадка

В Baiyoke Tower II расположено две смотровые площадки:

  • Observation deck (площадка обсерватория) — закрытая смотровая площадка на 77-м этаже, там находятся телескопы, которые включаются за небольшую плату в несколько бат. На этом же этаже расположена небольшая экспозиция-музей. Попасть на эту площадку можно на панорамном лифте, который доставит вас прямо на 77 этаж или на обычном лифте.
  • На самом верху находится открытая смотровая площадка, которая медленно вращается. А на 83 этаже – бар с панорамными окнами.

Время работы смотровых площадок Байок Скай

Смотровые площадки работают с 9:00 до 23:00. Но вход на них закрывается на полчаса раньше.

Стоимость посещения смотровых площадок Байок Скай

  • с 9:00 до 19:30 —  390 бат включая фруктовый буфет на 18-м этаже
  • 17:00 до 23:00 – 400 бат. В стоимость входит один напиток в панорамном закрытом баре на 83 этаже (коктейль, пиво, сок, вода).  Бар работает до 2 часов ночи.

Для тех, кто живет в отеле вход на смотровую Baiyoke Sky бесплатный, можно подниматься и любоваться Бангкоком с высоты сколько угодно раз.

Для тех, кто пришел на ужин в один из ресторанов Байок Скай подъем на смотровую площадку тоже бесплатный.

Байок Скай (Baiyoke Sky): рестораны

В башне расположены несколько ресторанов, которые работают по принципу шведского стола. Рестораны Байок Скай очень популярны у туристов, здесь всегда многолюдно и шумно, много китайце и туристических групп. Почти каждый русский турист, приехавший по путевки в Таиланд и посетивший Бангкок, покупает экскурсию с ужином в Байк Скай. В некоторые рестораны желательно бронировать столик заранее, это можно сделать на сайте klook с небольшой скидкой (кстати, на этом же сайте можно купить билеты со скидкой и на другие достопримечательности Бангкока).

Для проживающих в отеле стоимость ужина в ресторанах Байок Скай меньше!

82 этаж – ресторан Crystal Grill: славится блюдами на грили и богатым шведским столом с морепродуктами. Стоимость ужина 1480 бат с человека. Со скидкой при покупке на этом сайте — 890 бат.

81 этаж – ресторан Bangkok Balcony. На данный момент самый популярный из всех ресторанов Байок Скай. Славится своим балконом, с которого открывается великолепный вид на Бангкоке. Есть столики и внутри. Стоимость ужина на открытом балконе 2600 бат с человека, при покупке через сайт —  1790 бат. Советую места здесь заказывать очень заранее, желающих поужинать на открытом балконе очень много, а столиков мало. Стоимость ужина в помещении – 1480 бат. При покупке через этот сайт — 895 бат.

79 этаж – ресторан Stella Palace, в котором предлагают блюда китайской и интернациональной кухни. Мы ужинали в этом ресторане.

78 и 76 этажи — Bangkok Sky Restaurant, самый популярный ресторан у туристических групп и китайцев 🙂  Для тех, кто остановился в отеле Baiyoke Sky здесь с 5:00 до 10:00 предлагают вкусный завтрак – шведский стол. Вечером в ресторане интернациональный шведский стол. Стоимость ужина 1280 бат с человека, при заказе через этот сайт — 700 бат с человека.

75 этаж – ресторан Baiyoke floating market: ресторан тайской кухни, выполненный в стиле плавучего рынка. Стоимость ужина 1160 бат с человека, при заказе по этой ссылке — 700 бат с человека.

На 18 этаже расположена кофейня и фруктовый шведский стол — ну для тех, кому лень сходить на рынок и купить фрукты самому 🙂

Для тех, кто остановился в отеле Baiyoke Sky Hotel предусмотрены скидки  (около 30%) на ужин в ресторанах.

Важно: цены на ужин в ресторанах Байок Скай указаны на декабрь 2017 и они почему-то постоянно меняются!

Схема Байок скай

Отель Baiyoke Sky Hotel

В здании с 22 по 74 этажи расположены 673 номера четырехзвездочного отеля Baiyoke Sky Hotel.

Отель Байок Скай не является отелем премиум класса, номера здесь вполне доступны по цене. Самый дешевые номера располагаются в стандартной зоне с 22 по 45 этажи.

Стоимость обычного двухместного номера в стандартной зоне примерно 70 долларов.

С 46 по 63 этажи – Sky Zona, номер в этой зоне обойдется вам примерно в 90 — 100 долларов.

64 – 74 этажи – Space Zona, здесь расположены самые дорогие номера, но простой номер в этой зоне можно забронировать за 110-120 долларов в сутки.

Проверить стоимость номеров и забронировать номер в Байок скай можно на сайте booking.com или hotellook.ru, который является мега поисковиком отелей и подберет вам лучшую цену на отель. Чем раньше вы начнете поиски номера, тем больше шансов забронировать именно то, что хочется вам и по нужной цене. Отель Baiyoke Sky очень популярен у туристов.

На 20 этаже расположен бассейн и тренажерный зал.

Мы в отеле Baiyoke Sky не жили, а останавливались в других отелях Бангкока (рекомендую недорогой отель Astera Sathorn Hotel возле станции SkyTrain и центрального причала Чао Прайя), но планируем в следующую свою поездку поселиться в Байк Скай. Если вы тоже поселитесь в этом отеле, будьте готовы к том, что вокруг отеля расположен рынок и в первый раз можно просто прийти в шок от количества людей и запахов Бангкока.

Не рассчитывайте на супер номера в этом отеле, они достаточно старые. И приготовьтесь к очередям на лифты 😎

Upd. Мы уже пожили в отеле Байок Скай и вот мой подробный отчет:

— Отель Байок Скай в Бангкоке. Отзыв. Видео

Кстати, можно поселиться в отеле Baiyoke Suite Hotel который находится рядом, по цене выйдет дешевле. Отель Baiyoke Suite Hotel предлагает номера разной категории от 45 долларов в сутки. В отеле есть бассейн и ресторан на 43 этаже. Я останавливалась в этом отеле в 2005 году, тогда стоимость номера в нем была меньше 30 долларов. Номера довольно старые, но хороший бассейн и вкусный завтрак — шведский стол в ресторане на 43 этаже.

Однажды мы решили поужинать в одном из ресторанов Байок Скай и подняться на смотровую площадку. Желательно приезжать на смотровую площадку около 18:00, тогда вы сможете сделать фото города при свете дня и в ночное время.

Заранее столик в ресторане мы не бронировали, решили, что пойдем в любой, где будут места поближе к окну. На выбор оставались места в ресторане Crystall Grill и Stella Palace. Решили идти в Stella Palace на 79 этаже, там предлагают блюда китайской кухни, а после посещения Гонконга мне очень полюбилась китайская еда 🙂

Перед ужином поднялись на открытую смотровую площадку и полюбовались на Бангкок с высоты 309 м.

Вид на Бангкок с высоты 309 м

Смотровая площадка в Байок Скай

В это время (около 18:00) на смотровой площадки было на удивление мало людей. Мы думали дождаться заката, но он все никак не наступал, поэтому мы спустились в ресторан.

Вход в ресторан Stella Palace на 79 этаже

В стоимость ужина входит неограниченный шведский стол. Напитки за отельную плату, но цены недорогие, коктейли 150-200 бат (5-7 долларов). Мы взяли кувшинчик вина за 470 бат. Будьте внимательны, цены на спиртные напитки указаны без налогов. Еды много, но не могу сказать что прям супер вкусно  🙂   Хотя сейчас вспоминаю и слюнки текут 🙂

А в ресторане, а в ресторане … 🙂Наш ужин в ресторане Байок Скай

После ужина еще раз поднялись на самый верх на вращающуюся смотровую площадку. Задумка с вращением, конечно, хорошая, но из-за постоянного движения не возможно нормально сфотографировать город в ночное время – штатив не установишь. Еще башня подсвечивается и постоянно мигают огоньки, что тоже мешает сделать хорошие фотографии.

Вид на Бангкок ночью

Спустившись с открытой смотровой площадки, сфотографировавшись на фоне плаката с башнеймы пошли искать observation deck – площадку обсерваторию (закрытую смотровую площадку, которая находится на 77 этаже). Искали мы ее долго: пытались спустится по лестнице — не нашли прохода, спустились на  лифте опять к ресторану на 79 этаже, опять пытались спустится по лестнице, а прохода то нет. В итоге спустились на 18 этаж и поднялись на 77 этаж на лифте для жителей гостиницы (который работает по карточкам). Хорошо, что кто то ехал тоже на нужный нам 77 этаж.

А там уже вдоволь на фотографировались с различными экспонатами!

Вниз спускались на панорамной лифте. Страшно, но я закрыла глаза)

Небольшое видео, снятое в Байок Скай

Будете в Бангкоке – не пропустите возможность посмотреть на город с высоты башни Байок Скай. Ужинать там не обязательно (в Бангкоке хватает и других вкусных мест и гораздо дешевле), но на смотровую площадку советую подняться всем обязательно. А так же советую посетить Vertigo and Moon bar — открытый скай бар на 61-м этаже, расположенный на крыше отеля Banyan Tree. Всем хороших прогулок по Бангкоку!

Популярные темы:

  • Аэропорты в израиле международные

    Главный израильский аэропорт имени Давида Бен-Гуриона, находящийся в Тель-Авиве, является современным, вместительным и удобным аэропортом…

  • Расстояние от кирова до

    Расстояние Киров Москва на машинеБыстрый маршрут — минимальное время в путиКороткий маршрут — минимальное расстояние…

  • Базель мюлуз фрайбург

    Международный аэропорт Базель-Мюлуз-Фрайбург (сокращенно: Аэропорт Базеля-Мюлуза, или просто: Евроаэропорт) – единственный в мире аэропорт, подконтрольный…

  • Зоопарк в твери

    Посещение для взрослых и детей контактного зоопарка «Живая сказка» Вы можете предъявить купон как в распечатанном,…

Башня Байок Скай (Бангкок): описание, высота, смотровая площадка, рестораны и отели

Приезжая в Бангкок, туристы стремятся осмотреть город с высоты, чтобы составить первое впечатление. Самой популярной площадкой считается башня Байок Скай. Она похожа на город, только устремленный ввысь. В небоскребе Байок Скай в Бангкоке есть отель, рестораны, бар, магазины, а смотровых площадок даже 2 и у каждой есть свои особенности.

Башня Байок Скай в Бангкоке

Строительство здания было закончено в 1997 году. Точные данные о том, сколько метров составляет высота башни Байок Скай, найти трудно. Значение колеблется от 304 до 309 м, в некоторых путеводителях указан пик в 328 м, вместе со шпилем. Принципиальной разницы нет, поскольку все интересное находится в пределах 77 — 84 этажей. Всего в башне их 88, для посетителей работают 7 скоростных лифтов, один из них стеклянный.

По уровню высоты здание занимает 2 место в Таиланде. Внешне оно ничем не отличается от западных образцов, такая же сужающаяся к вершине башня, как и множество других. Свои секреты она прячет внутри, поэтому большинство туристов старается обязательно побывать в башне в составе экскурсии или самостоятельно.

Байок Скай на карте Бангкока

Она расположена в центре города в районе Ратчатхеви. Добраться сюда можно на такси, тук-тук или автобусе. Удобно приехать к Baiyoke Sky на метро, станция Ratchaprarob. Так получится быстрее, поскольку пробки на дорогах способны значительно увеличить время пути. Некоторые предпочитают пешую прогулку. Удивительное зрелище открывается уже на подходе к башне. Окружающие здания ей буквально по пояс.

Рестораны

Самый известный ресторан Bangkok Sky расположен на 2 этажах, 76 и 78. В 6 утра уже готов завтрак для ранних посетителей, закрывается он в 10 вечера. Меню содержит европейскую и восточную кухню. Заказать можно практически все, от пиццы до суши. Поднявшись еще на этаж, можно попасть в следующий ресторан, Stella Palace. Он отличается от предыдущего только антуражем, набор блюд очень похож, цены тоже.

Важно! Cамые красивые виды открываются с 81 этажа, где работает Bangkok Balcony. Его особенность в том, что есть открытые столики на своеобразном балконе. Очень выгодно посещать Cristal Grill, находящийся на следующем этаже. Обед или ужин в этом ресторане дает право бесплатно подняться на смотровую площадку. Это довольно щедрое предложение, поскольку отдельное посещение стоит 400 батт, а тут ужин и незабываемое зрелище за 700.

Почти во всех ресторанах Байок Скай в Бангкоке есть шведский стол. Сколько стоит ужин, зависит от выбранного меню, обычно цена останавливается в пределах 300 — 500 батт.

Отель

В башне можно остановиться на 1-2 дня в удобном номере с великолепным видом на город и окрестности. Выбирать придется из 605 вариантов различной стоимости и уровня комфорта, занимающие 52 этажа, до 74 включительно. Преимуществом проживания становится завтрак в ресторанах со скидкой в 30-35%. Самые дорогие номера оборудованы панорамными окнами и застекленными террасами, играющими роль личных смотровых площадок. К услугам посетителей отеля Baiyoke Sky поле для гольфа, спа-салон, бассейн.

Кроме этого на разных этажах работает парикмахерская, сауна, магазины. Стоит посетить в Байок Скай фруктовый бар, где изготавливают соки и смузи из любых экзотических фруктов и овощей по желанию клиента. Есть у бармена и несколько оригинальных рецептов.

Смотровые площадки

Первая из них расположена на 77 этаже, там же открыт небольшой музей, где представлены предмет быта, характерные украшения, образцы декоративно — прикладного искусства, национальная одежда и головные уборы.

Высота второй смотровой площадки Байок Скай довольно внушительна, она находится на 84 этаже, вращается на подвижной основе и открывает круговой обзор. Наибольший наплыв посетителей в башню Байок Скай приходится на вечернее время, когда начинается закат, постепенно зажигается иллюминация, и город приобретает футуристический вид.

Следует учесть! Стоимость посещения площадок зависит от времени суток, днем — 250 батт, с 18 часов — 400.

Интересные факты о башне

Здание относительно новое, поэтому к архитектурным памятникам не относится. Но туристы с удовольствием узнают, что:

  • высота составляет 309 м;
  • сваи здания уходят вглубь на 65 м;
  • панорамный лифт полностью стеклянный;
  • одна из смотровых площадок подвижна;
  • время работы площадок до 23 часов.
  • за дополнительную плату можно посмотреть в телескоп.

Прогулка по магазинам

В основном, в башне расположены сувенирные лавочки, есть несколько бутиков с одеждой и аксессуарами, купить необходимые вещи тоже модно, но стоить они будут гораздо дороже, чем в городе, поскольку продажа ориентирована на туристов. Интересными сувенирами могут стать красочные буклеты с видами города из обсерватории, различные мелочи с национальным колоритом.

Башня Байок Скай запомнится надолго головокружительными впечатлениями от посещения смотровых площадок и уютных залов ресторанов.

Байок Скай или Маханакхон в Бангкоке, что стоит посетить из достопримечательностей

Байок Скай (Baiyoke Sky)


Распиаренный небоскрёб в Бангкоке Байок Скай (Baiyoke Sky) оказался не такой уж интересный и впечатляющий. Если конечно это не тот вариант кому интересны толпы китайцев, которые просто наровят задавить своей численностью и шумом, тех кого в разы меньше. Честно говоря нас это здание разочаровало.

Высота небоскрёба Байок Скай (Baiyoke Sky) 309 метров вместе с антенной, имеет 85 этажей. Этот небоскрёб второй по высоте в Бангкоке, 76 в Азии и 104 место в мире. В Байок Скай есть 2 смотровые площадки, одна крытая, находящаяся на 77 этаже, и открытая, которая находится на последнем этаже. В небоскрёбе имеется одноимённый отель и постояльцы отеля могут посещать смотровые площадки бесплатно. Посетителям ресторанов вход тоже бесплатный.

ВРЕМЯ РАБОТЫ:


Вход на смотровые площадки в будние дни начинается с 10:00, а в выходные – с 9:30. Находиться там можно до 23:00. Но позже 21:30 их двери открыты только на выход.

СТОИМОСТЬ:


Вход днём стоит 300 бат (9.75$), а в вечернее время, с 18:00 до 22:30 — 400 бат (13$). В эту сумму входит коктейль, который подают в Roof Top Bar. Билеты можно купить у входа в здание, рядом с панорамным лифтом, и на 18 этаже, где находится ресепшен отеля. Лучше приходить на площадки с 17 до 19 вечера, когда можно понаблюдать закат и зажигающиеся огни столицы.

КАК ДОБРАТЬСЯ:


Главным ориентиром является станция Ratchaprarop метро City Line, ведущей в аэропорт Суварнабхуми. Она находится в пяти минутах ходьбы от башни. Ближайшими станциями надземного метро BTS Sky Train являются Ratchathewi и Phaya Thai.

НАШ ОТЗЫВ:


Мы не рекомендуем посещать данную высотку, так как очень много китайцев и вообще туристов в целом. Первые этажи небоскрёба занимают магазины и торговые точки, но выглядят они просто удручающе, стены грязные и обшарпанные. Да и снаружи здание весьма подызносилось. Но если остановиться в отеле тогда можно заодно посетить и смотровые, так как вход в этом случае бесплатный.

Маханакхон (MahaNakhon)

Маханакхон (MahaNakhon) справа
По сравнению с Байок Скай (Baiyoke Sky), небоскрёб Маханакхон (MahaNakhon) выглядит на наш взгляд современно и дорого, весь блестит от чистоты и лоска. Здесь нет таких толп китайцев и очередей в километр, для того чтобы поднятся наверх. Всё довольно тихо и спокойно.

Высота небоскрёба Маханакхон (MahaNakhon) 314 метров, имеет 77 этажей + 1 подземный. Он является вторым по высоте в Таиланде и 63 по высоте в Азии. В Маханакхон (MahaNakhon) есть 2 смотровые площадки, крытая находится на 74 этаже и имеет вид на 360 градусов, также есть вторая, которая расположена на крыше, там же расположен skywalk MahaNakhon, также там же есть бар. В здании расположен отель The Edition Boutique Hotel, 209 жилых квартир, торговые точки и ресторан.

Такой вид будет со смотровой площадки на закате

ВРЕМЯ РАБОТЫ:


Смотровые открыты с 10 утра и до полуночи, но последних посетителей внутрь запускают не позднее 23:00.

СТОИМОСТЬ:


Что касается цены билета, то с 1 февраля 2019 года её повысили, теперь попасть на закрытую часть смотровой площадки можно за 765 бат (25$), а на крышу Маханакхона (MahaNakhon), где находится Skywalk, билет будет стоить уже 965 бат (31. 50$) с человека.

КАК ДОБРАТЬСЯ:


Добраться можно на автобусе, такси, скайтрейне или метро. Самый удобный вариант это линия надземного метро BTS Skytrain. В Бангкоке их две ветки, нужно сесть на ветку BTS Silom Line и ехать до станции Chong Nonsi. Выйдя со станции сразу же увидите Маханакхон. Второй вариант — это метро. Нужно ехать до станции Silom MRT, а оттуда пешком дойти до небоскреба, идти недолго. Также можно воспользоваться услугами такси. Или прогуляться просто пешком, если живёте недалеко.

НАШ ОТЗЫВ:


Что касается этого небоскрёба, мы рекомендуем его посетить на все сто процентов. Хоть мы сами и не поднимались на смотровые, но у нас есть чёткое понимание того , что после посещения этой высотки, останутся только положительные эмоции. Смотровая, которая находится на крыше также имеет стеклянный пол — skywalk MahaNakhon, через который можно посмотреть, что находится прямо у Вас под ногами на высоте 310 метров.

Посмотреть подробнее об этих двух небоскрёбах можно здесь.

Велосипед какого размера мне нужен? Подробное руководство по размеру велосипеда

Самый важный фактор при покупке велосипеда — убедиться, что рама подходит. Точно так же, как вы можете носить обувь размера 10 в Nike и 10,5 в Adidas, здесь нет стандартизации, когда речь идет о велосипедных рамах, и размеры могут сильно различаться от бренда к бренду. Хуже того, попытка расшифровать геометрическую диаграмму может быть немного похожа на попытку надеть носки на петуха.

В то время как незначительные корректировки могут быть выполнены с помощью длины выноса и смещения седла, в конечном итоге, если рама велосипеда слишком большая или маленькая, это может повлиять на характеристики управляемости велосипеда, а также вызвать проблемы, когда дело доходит до комфорта.Это особенно верно для шоссейного велосипеда, потому что вы, по сути, будете сохранять одно и то же положение на протяжении всей поездки, а если это не так, вас ждут много часов боли — плохого рода.

Когда у вас будет новый велосипед, вам нужно будет найти правильные точки соприкосновения, поэтому ознакомьтесь с нашими соответствующими руководствами для покупателей:

Еще больше усложняет ситуацию то, что люди устроены по-другому; у некоторых людей короткие туловища и длинные ноги, у других — длинный торс и короткие ноги.Это означает, что два человека одинакового роста могут не поместиться на одном велосипеде.

Хотя мы не можем предложить конкретную таблицу, которая точно скажет вам, какой размер оправы будет идеальным для размеров вашего тела, мы можем помочь демистифицировать числа на геометрической диаграмме и показать вам, как их использовать. чтобы подобрать правильный размер.

Некоторые марки велосипедов (кашель, кашель, Pinarello) затрудняют навигацию по своим геометрическим диаграммам (Изображение предоставлено: любезно предоставлено)

Наиболее важные измерения

Геометрическая диаграмма включает измерения почти всего, что связано с рамой. Некоторые из этих чисел чрезвычайно полезны при оценке того, подойдет ли оправа вашему телу или нет, в то время как другие можно полностью игнорировать. Вот краткое изложение важных чисел и их значения.

Длина верхней трубы и эффективная длина верхней трубы

Когда мы запрашиваем велосипеды для проверки, первая цифра, на которую мы обращаем внимание, — это длина верхней трубы или, чаще, эффективная длина верхней трубы. Это длина от рулевой трубы до подседельной трубы, и это измерение, на основе которого большинство производителей основывают свои размеры.

Эффективная длина верхней и верхней трубы может незначительно отличаться. Эффективная верхняя труба является важной (Изображение предоставлено Колином Левичем)

Верхняя труба и эффективная длина верхней трубы могут отличаться из-за современных компактных или полукомпактных велосипедов. Шоссейные велосипеды старой школы имеют полностью горизонтальную верхнюю трубу, в то время как верхняя труба на большинстве современных велосипедов наклонена вниз. Это может увеличить длину физического участка трубки, но не увеличивает фактическое расстояние между головной и подседельной трубами.

Верхняя труба напрямую связана с длиной вашей руки и туловища, и это фигура, которая не оставляет большого пространства для фиксации. Если у вас велосипед с слишком короткой или слишком длинной верхней трубой, небольшие недостатки можно исправить с помощью нового выноса другой длины. На самом деле существует примерно 20 мм свободного хода короче или длиннее, чем вынос выноса стандартного шоссейного велосипеда, больше или короче, и вы резко измените характеристики управляемости вашего велосипеда.

Вылет

Вылет — это немного более сложное измерение, чтобы понять, что такое расстояние по горизонтали от каретки до верха рулевой трубы.

Если бы вы провели линию от центра каретки прямо вверх через раму и линию от центра задней части рулевой трубы; «досягаемость» — это расстояние по горизонтали между рулевой колонкой и вертикальной линией.

Вылет — ключевое измерение для горных велосипедов, так как большую часть времени на велосипеде вы будете находиться в положении стоя, с седлом далеко позади вашего тела, поэтому длина от рулевой трубы до подседельной трубы не имеет значения — потому что вы не сидишь на сиденье.

Для шоссейных гонщиков «досягаемость» сообщает нам, как далеко вам нужно «дотянуться», чтобы схватиться за руль, и не подлежит сомнительным методам измерения и определения размеров, применяемых разными брендами. Из-за этого это одна из двух ключевых фигур, определяющих, как один велосипед сравнивается с другим.

Например, Trek Emonda имеет вылет 386 мм в раме размером 54 см, Specialized Tarmac SL7 имеет вылет 387 мм также в размере 54 см, а Scott Addict RC имеет вылет 389 мм для размера 54 см. Хотя разница составляет всего несколько миллиметров, все эти гоночные велосипеды, которые должны быть одного размера, на самом деле немного отличаются.

Стек и вылет — более точные измерения кадра (Изображение предоставлено Колином Левичем)

Стек

Стек — это еще один ключевой показатель размера, который обозначает расстояние по вертикали между нижним кронштейном и центром рулевой трубы, измеренное с использованием того же воображаемая линия, которую мы провели прямо вверх из нижнего кронштейна при измерении досягаемости.

Измерение высоты стека рамы показывает, насколько вертикальным или агрессивным будет положение велосипедиста.Гонщики, как правило, предпочитают более короткий стек, потому что он позволяет им опустить руль ниже, чтобы оставаться ниже, с большей аэродинамикой и переносить больший вес на переднее колесо при прохождении поворотов. Гонщики на выносливость и начинающие райдеры обычно лучше подходят для более высоких стэков, потому что это позволяет занять более прямое и удобное положение.

Небольшие изменения общей высоты штабеля, конечно, можно сделать с помощью наклонных штанг и распорок, но, опять же, это не безгранично.

Например, у велосипеда Endurance от Cannondale, Synapse, стек рамы составляет 570 мм размером 54, а у гоночного велосипеда SuperSix Evo — 554 мм того же размера.

Другие важные измерения

При выборе подходящего размера следует использовать указанные выше измерения, однако, если вы окажетесь между размерами или захотите выбрать между двумя велосипедами одинакового размера от разных производителей, следующие измерения могут помочь, когда дело доходит до тонких различий, которые влияют на ощущение езды, стабильность, управляемость и многое другое.

Длина подседельной трубы и высота опоры

Высота подседельной трубы станет важной для тех, у кого короткие ноги (Изображение предоставлено Колином Левичем)

Длина подседельной трубы — одно из самых простых измерений на велосипеде и представляет собой расстояние между центрами нижний кронштейн к верхней части подседельной трубы (за исключением подседельного штыря, который, конечно, регулируется).

Раньше размеры велосипедов определялись исходя из длины подседельной трубы, потому что она обычно была такой же, как длина верхней трубы; это было до появления наклонных верхних труб и компактной геометрии рамы. В то время как некоторые избранные бренды, такие как De Rosa, по-прежнему определяют размеры своих велосипедов на основе длины подседельной трубы, большинство используют длину верхней трубы, если они не выбрали размер футболки малого / среднего / большого размера.

Длина подседельной трубы все еще актуальна, так как она дает представление о высоте велосипеда в стоячем положении. Слишком большая высота стенда может привести к повреждению ходовой части велосипеда при остановке и спуске. Нет ничего плохого в слишком низкой высоте стояночного сиденья; современные горные велосипеды — прекрасный тому пример. Тем не менее, поскольку длина подседельной трубы и высота стояка пропорциональны остальной геометрии велосипеда, это может означать необходимость в раме большего размера.

Угол наклона рулевой трубы

Угол наклона рулевой трубы велосипеда на самом деле ничего не говорит нам о размере велосипеда, но вместо этого дает представление о его характеристиках управляемости; хотя, как и во всем остальном, это не единственный определяющий фактор; грабли вилки, след, длина выноса, ширина руля, длина нижних перьев и даже высота и падение BB — все это влияет на управляемость велосипеда.

Чем больше угол наклона головы, тем выше будет число, обеспечивающее более резкое и отзывчивое управление, а деликатный ввод данных может привести к незаконному изменению линии посередине угла. При такой легкой управляемости велосипеды с крутым углом наклона головы иногда могут нервничать на высокой скорости. С другой стороны, более слабый угол наклона головы (меньшее число) будет более стабильным, особенно на скорости, но для изменения лески потребуется немного больше горчицы.

Гоночные велосипеды обычно имеют угол наклона рулевой трубы от 72,5 до 73 градусов; Велосипеды на выносливость часто имеют угол между 70 и 72 градусами, а велосипеды для велокросса — от 70 до 71 градуса — конечно, в каждой категории есть выбросы.

Углы подседельной трубы и подседельной трубы не имеют большого отношения к размеру велосипеда, но они по-прежнему важны (Изображение предоставлено Колином Левичем)

Угол подседельной трубы

Угол подседельной трубы, как вы уже догадались, угол верха седла относительно центра каретки.

Обычно на велосипедах меньшего размера угол наклона подседельной трубы будет немного больше, так как гонщики с более короткими ногами должны находиться ближе к BB, чем гонщики с более длинными ногами.

На горных велосипедах углы подседельной трубы резко увеличились, поскольку геометрия стала более прогрессивной, чтобы помочь гонщикам сохранять сцепление с дорогой на крутых и технических подъемах.С другой стороны, шоссейные велосипеды остались относительно стабильными, разгоняются до 74 градусов, плюс-минус несколько градусов в зависимости от размера и стиля велосипеда.

Пока угол сиденья рамы установлен, регулировку можно производить с помощью смещенного назад подседельного штыря или с помощью продольных и поперечных направляющих седла. Положение, в которое вы стреляете, — это колено прямо над осью педали с рукояткой, когда ваша ступня находится в положении на три часа.

Так что все это значит?

Мы предоставили вам довольно много общей информации, и, надеюсь, вы лучше подготовлены для расшифровки геометрической диаграммы того нового велосипеда, который вам так понравился.

Но как взять эту информацию и выяснить, какой размер велосипеда вам подходит? Ниже приведена базовая таблица размеров, основанная на росте всадника, чтобы приблизиться к вам.

9010 152–
Таблица размеров велосипеда
Какой у вас рост? Размер велосипеда
Сантиметры Футы и дюймы Эффективная длина верхней трубы
148–152 см 4 фута 10 дюймов до 5 футов 2 дюйма 47–48 см
от 5 футов 0 дюймов до 5 футов 3 дюймов от 49 до 50 см
от 160 до 168 от 5 футов 3 дюймов до 5 футов 6 дюймов от 51 до 53 см
от 168 до 175 от 5 футов 3 дюймов до 5 футов 10 9 дюймов
175–183 5 футов 9 дюймов до 6 футов 0 дюймов 56–58 см
183–191 6 футов 0 дюймов до 6 футов 3 дюйма 58–60 см
191 и более 61–63 см

Также стоит сверить это с таблицами размеров для конкретных брендов, а затем сравнить с геометрической таблицей. Интернет-магазины, такие как Competitive Cyclist, Jenson USA и Bicycles Online, также имеют неплохие калькуляторы размеров, которые являются хорошей отправной точкой.

Вы заметите, что мы включили только эффективную длину верхней трубы в таблицу размеров выше и не включили размеры футболки, используемые некоторыми брендами. Это связано с тем, что даже среди тех, кто использует велосипеды малого, среднего и большого размера, нет стандартизации. Например, диск размера M Giant TCR Advanced SL 0 имеет эффективную длину верхней трубы 555 мм, в то время как диск Ridley Helium SLX размера M имеет длину верхней трубы 565 мм — размер small имеет эффективную длину верхней трубы 545 мм.Если вы посмотрите на нашу базовую таблицу размеров выше, они делятся на две разные категории роста. Итак, если ваш рост 5 футов 9 дюймов, как этот писатель, вы бы катались на гиганте M и Ridley размера S.

Лучший способ узнать, подходит ли велосипед, — это сходить в местный веломагазин, чтобы попробовать несколько и посмотреть, что кажется правильным. Если возможно, подберите профессиональный велосипед, прежде чем нажимать на спусковой крючок, или, по крайней мере, обратитесь в местный веломагазин, чтобы помочь вам выбрать правильный размер.

Если вы хотите добиться максимального комфорта и эффективности, велосипед, установленный на вашем собственном велосипеде, поможет вам настроить все, от высоты седла до количества необходимых проставок с точностью до миллиметра.

Теперь у вас есть инструменты, ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим шоссейным велосипедам и выберите для себя подходящий велосипед.

Каково это ехать на байке Team Sky стоимостью 10 тысяч фунтов стерлингов по дорогам Великобритании? | Велосипед

«Вы это видели?» — сказал один велосипедист своим товарищам, когда мы мчались в противоположных направлениях на двух участках лондонской трассы олимпийского велодрома.

«Что происходит с этим фреймом?» — сказал другой, когда мы ненадолго проехали на велосипеде рядом друг с другом на Prudential London-Surrey 100 2 августа. «А? Приостановка? Как тебе это удается? » сказал другой на ухабистой дороге во время той же поездки в центре Лондона.

Странно садиться на велосипед, который продается по цене более 10 000 фунтов стерлингов. Когда я впервые ехал на нем домой через плотное движение, я чувствовал себя довольно неловко, как будто собирался проехать на золотом Lamborghini через ряд агрессивных гонщиков. Но, конечно, все было не так. В конце концов, я ехал только на велосипеде, и если зоркий велосипедист не осмотрит его внимательно, никто не моргнет веком.Но не думаю, что рискнул бы на тропе канала.

Великолепная красно-черная рамка и отделка, новинка 2016 года Dogma K8-S позиционируется как настоящая революция в дорожном велоспорте. Почему? Возможно, вы уже видели нечто очень похожее в телевизионных репортажах о Тур де Франс в этом году — в синем и черном цветах.

K8-S был разработан по прямому запросу Team Sky во главе с сэром Дейвом Брейлсфордом, чтобы сделать езду по неровным дорогам, особенно по булыжнику, быстрее, безопаснее и комфортнее для таких, как Крис Фрум и его команда. Это определенно сработало для него в этом году после его аварий в 2014 году. И решение — этот байк — был разработан в британо-итальянском дизайнерском сотрудничестве совместно с Jaguar и Pinarello и испытан сэром Брэдли Уиггинсом в течение Маршрут Париж-Рубе. И теперь я катаюсь на нем. На выходные.

Сэр Брэдли Уиггинс и сэр Дэйв Брейлсфорд обсуждают мотивы дизайна Pinarello Dogma K8-S

K8-S — это шаг вперед по сравнению с широко известной Dogma F8 профессионального уровня, но он все равно в пять раз дороже, чем все, что я делал » я когда-либо ездил раньше.Я постепенно перешел на карбоновую раму с тормозами и шестернями Shimano Ultegra, и я более чем доволен этим. Но здесь мне нравится полный комплект Dura Ace 9000, и первое, что я замечаю, — это резкость тормозов, дополнительная легкость и бесшумность езды. Это похоже на дикую кошку, которая ждет, чтобы ее выпустили.

Потом пробую электрические переключатели передач. Они являются настоящим открытием, поскольку каждая мягкая боковая кнопка (а не весь тормозной рычаг) производит мгновенное и точное переключение без звона или трения — единственное сопутствующее жужжание, подобное дротику колибри. Карбоновые рули Most Talon удобны благодаря своему плоскому профилю, и, пока я пробую его в магазине, Мэтт из Bike Rooms дает мне время на настройку, чтобы установить оптимальную высоту седла и руля.

На дороге я определенно чувствую разницу с карбоновой асимметричной рамой Torayca T1100 1K и вилкой Onda K8 T1100. Управляемость на поворотах превосходна. Рама весит менее 1 кг и обладает превосходным балансом жесткости и гибкости, особенно с перьями цепи, но это делает новый DSS 1.0 совпадение приостановки до ее выставления счетов? В отличие от систем подвески на горных велосипедах, в которых, как правило, используются усиленные пружины, масло и резина, подвеска K8-S по сути представляет собой резиновое соединение между перьями сиденья и основной подседельной трубой. Он выглядит хрупким, но кажется крепким.

Pinarello Dogma K8-S. Фотография: Pinarello / Bike Rooms

Мой настоящий тест — на трассе Surrey-London 100. Это первый раз, когда мне удалось попасть на это мероприятие и первые 40 миль по лондонскому лондонскому маршруту, несмотря на то, что в нем было полно других велосипедистов. легкий ветерок.Это удобно? Седло на том, на котором я езжу, — это Selle Italia, и для меня это немного сложновато, но это личное дело каждого.

Пока мы не дойдем до Бокс-Хилла, который в наши дни кажется гладким бетонным ковром, дороги Лондона действительно имеют переменную неровность, и я бы оценил это как минимум на 20% удобнее, чем на любом дорожном велосипеде, на котором я ездил, но Не могу притвориться, что не замечаю шишек. Будет ли разница на булыжнике? Попробовав это на нескольких шероховатых участках, я могу представить, что в течение дня на такой местности совокупная выгода для вашей задней стороны будет заметна.

Мне очень понравился мой первый Surrey-London 100, который, казалось, пролетел чуть больше пяти часов, но временами я немного беспокоился о том, что попаду в аварию на переполненных дорогах, особенно на таком дорогом байке. Я чувствовал, что не смогу вырваться из рук этого зверя, особенно на Лейт-Хилл, где я чуть не промахнулся, когда кто-то протиснулся мимо, когда я пил. При этом на мероприятии не было недостатка в дорогих моделях, поэтому было очень весело обменяться ошеломленными и восхищенными взглядами.

Стоит ли K8-S текущей розничной цены в 10299 фунтов стерлингов? Я бы сказал, что это немного круто для дополнительного элемента подвески, но если вы профессионал или регулярно ездите по мостовой, у вас будет очень соблазн. На самом высоком уровне улучшения небольшие, но постепенно имеют значение.

Достоин ли я такого велосипеда? Нет, и я определенно буду испытывать паранойю по поводу обладания одним из них — и сомневаюсь, что когда-нибудь смогу себе это позволить. Но возвращать его было определенно болезненно.Если деньги не были для меня целью или я чувствовал себя богатым и безрассудным? Тогда совершенно точно. Да.

Pinarello Dogma K8-S можно приобрести в The Bike Rooms

Открыта регистрация для голосования на Prudential Surrey-London 100 в следующем году

Blue Sky 20 | Циклы Trailcraft

Описание

*** Все цвета рам в наличии . … по крайней мере прямо сейчас! Все мотоциклы построены для вас в Форт-Коллинзе, штат Колорадо, и отправлены в течение 3-4 дней! *****

Это самый легкий 20-дюймовый 10-скоростной хардтейл с нашей моделью PRO, оснащенной новой подвеской из углеродного волокна TC30, колесами Stans Crest MK3 и шатунами с прямым креплением на легкосплавный шпиндель.Сделайте его еще легче в жестком режиме. Вы выбираете размер звезды в зависимости от вашего региона. Построен на заказ в Колорадо.

Вы просили 20-дюймовый велосипед от Trailcraft, и пришло время для нашего Blue Sky 20 познакомиться с молодым миром верховой езды! Если вы хотите подарить своему ребенку самый лучший 20-дюймовый настоящий горный велосипед, чтобы создать жизнь Партнер долгой езды с самого раннего этапа — это байк. Наш Pineridge 24 был первым высокопроизводительным байком премиум-класса, появившимся на рынке и позволившим большему количеству детей подняться на вершину местных гонок, и мы применяем тот же подход премиум-класса с Blue Sky 20. Это веселый, игривый, супер управляемый велосипед для всех видов катания на горных велосипедах. Гоняйте на нем, возьмите его с собой в парки или просто катайтесь на крутом велосипеде с семьей. Новый уровень производительности для больших детей достигается за счет высококачественных компонентов высшего уровня и лучших в категории веса велосипедов. Держитесь вместе со своим старшим братом или сестрой на этой 20-дюймовой машине — потому что это машина, это , а не просто еще один тяжелый 20-дюймовый детский велосипед!

Масса от 18.75 фунтов С амортизационной вилкой, фиксирующими ручками, педалями, защитными элементами нижних перьев / сиденья. Жесткие велосипеды весом чуть более 17 фунтов, а это 10 скоростных велосипедов!

Все наши велосипеды собираются в Форт-Коллинзе, штат Колорадо, с нуля. Это означает, что вы можете настроить велосипед, который хотите, в трех вариантах цвета, двух вариантах уровня сборки и двух вариантах размера передней звезды, чтобы наилучшим образом соответствовать вашей местности. Обода поставляются с клейкой лентой и готовы к использованию без камеры — мы можем установить их для вас, если вы с самого начала хотите быть примерно на 250 граммов легче.Просто укажите «бескамерные, пожалуйста!» в примечаниях при оформлении заказа.

Нажмите «Характеристики», «Характеристики» и «Геометрия», чтобы узнать больше.

Хотите сделать эту сборку немного более кастомной или полной? Связаться с нами! Мы — небольшой семейный бизнес, который занимается созданием лучших детских горных велосипедов. Мы действительно в восторге от этого материала, просто посмотрите нашу страницу в Instagram, чтобы узнать о некоторых из того, что мы делаем, а также нашу страницу пользовательских сборок. Мы привозим наши рамы из Тайваня (в разобранном / ненастроенном виде) и производим каждый велосипед по заказу в Форт-Коллинзе, штат Колорадо, с участием рабочей силы из США.Поскольку мы не импортируем «полный велосипед в коробке из Азии», как это делают почти все остальные, мы обеспечиваем высокий контроль качества, начиная с установки гарнитуры, нижнего кронштейна и даже установки подвески переключателя на рамы здесь, в США. Вы можете с гордостью рассказать своим детям, что у них есть уникальный велосипед, который действительно построен на заказ, начиная с рамы!

«Время от времени появляется байк и поражает воображение, это один из них. Увеличение веса этого велосипеда до 19 фунтов делает его самым легким в классе для 20-дюймовых хардтейлов.Благодаря удивительной геометрии, феноменальной вилке и высококачественной сборке этот байк стоит каждой копейки, если вы — семья, которая живет и дышит горными лыжами. « -Colin, Велосипедные папы

См. Отличный видео-обзор в обзоре Bike Dads Blue Sky 20.

Характеристики

В 20-дюймовом велосипеде вес имеет значение! Каждая рама собирается вручную небольшими партиями с алюминиевыми трубками 7005 с двойным баттингом, сверхчистой внутренней прокладкой кабелей (без заедов!), Коваными дропаутами и креплениями для дисковых тормозов как спереди, так и сзади.Наш Blue Sky 20 начинается с низкого диапазона 19 фунтов с модели Pro Deore. Низкий вес велосипеда достигается за счет более качественного выбора компонентов. Небольшие штрихи, такие как наш новый легкий 127-миллиметровый алюминиевый шпиндель Trailcraft , шатуны с прямым креплением (с выбором узкой и широкой звездочки с 28 или 30 зубьями) — это всего лишь одна деталь, которую мы приводим в качестве примера, которая помогает снизить вес.

Опции колесных пар:

Модель

Blue Sky 20 Pro RACE получит нашу колесную пару Stans Crest MK3 Custom 1050 граммов.Сверхлегкие 370-граммовые ступицы, прикрепленные к 20-дюймовым ободам Stans Crest MK3, заклеены лентой и готовы к нанесению герметика. Ашима 85 грамм роторы 160мм легкие пробки!

Модель

Blue Sky 20 TCZ оснащена нашей собственной колесной парой Trailcraft с 20 спицами и 96-граммовыми сверхлегкими роторами Avid.

— Выбор ротора — один из пунктов, который часто упускают из виду велосипеды других производителей с диагональю 20 дюймов, наша цель и выбор технических характеристик — сохранить как можно более низкий вращательный вес колес. Сверхнизкий вращательный вес обеих колесных пар очень важен для молодых гонщиков. или более опытные гонщики, пытающиеся перейти на следующий уровень езды.

Вилка:

TC30 пневмоподвеска 80мм вилка! Это самая легкая 20-дюймовая вилка, доступная с моделями низов из карбона / сплава, гидравлической блокировкой и регулировкой предварительного натяга. Наша собственная 20-дюймовая вилка TC30 (в сочетании с БОЛЬШИМИ бескамерными шинами) действительно работает и сглаживает неровную местность для большего контроля во время борьбы усталость. Это позволяет дольше кататься с вашим молодым гонщиком!

Варианты уровня компонентов: (Обратите внимание, что мы можем заменить переключатель SRAM GX и задний переключатель в зависимости от наличия поставщика)

Группа

Pro RACE 1×10 добавляет кассету Sunrace 11-36 с зубчатыми опорами из сплава 42 тонны для снижения веса.Пакет уровня Pro Race включает в себя тормоза Shimano XT, переключатель Shimano Zee и задний переключатель Shimano Zee для снижения веса и высокой производительности. Наш индивидуальный 127-миллиметровый шатун Trailcraft с прямым креплением 1x со сверхлегким алюминиевым шпинделем и узкой широкой звездой с 26, 28, 30 или 32 зубцами, которую ВЫ выбираете, чтобы создать лучший велосипед для вашей местности.

Компоненты

TCZ Build Level 1×10, включая задний переключатель Shimano Zee, заднюю кассету Sunrace 11-36, 10-скоростной задний переключатель Zee и гидравлические дисковые тормоза Tektro.Отличный пакет для снижения веса, высокой производительности и ограничения бюджета! В комплект поставки TCZ Build входят шатуны Trailcraft 1x 127 мм и звездочка с 28 зубьями.

Конечная цель — построить самый легкий серийный 20-дюймовый трейловый велосипед. Больше нечего изменять, чтобы сделать его легче, потому что мы создали для вашего ребенка лучший велосипед из лучших компонентов, чтобы вы могли проводить больше времени за рулем.

(Примечание педали в комплекте !)

Характеристики

МОДЕЛЬ Blue Sky 20 Pro Race
Blue Sky 20 TCZ
РАМА Голубое небо 20
Голубое небо 20
ВИЛКА Trailcraft TC30 1425 грамм, карбоновые вставки
Trailcraft TC30 1425 грамм, карбоновые вставки
ГАРНИТУРА Картридж Trailcraft Precision Sealed
Картридж Trailcraft Precision Sealed
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
Shimano Zee
Shimano Zee
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano Zee
Shimano Zee
ТОРМОЗА Shimano Deore Hydraulic
Tektro Hydraulic
ШАТУНЫ Trailcraft Direct Mount 127 мм, опция 28 или 30 т
Trailcraft 127 мм, квадратный, конический, 28 зубьев, сверхлегкий каркас
BAR
Сверхлегкий сплав Trailcraft Alloy
Сплав Trailcraft
GRIPS Trailcraft Lock-On
Trailcraft Lock-On
STEM Trailcraft SUPERLIGHT 70 грамм, длина: 40 мм
Trailcraft, длина: 40 мм
ПОСТ Trailcraft SUPERLIGHT 130 грамм, 30. 9
Trailcraft 30,9
СЕДЛО Trailcraft Trailcraft
КАССЕТА Sunrace 11-36 Sunrace 11-36
КОЛЕСА Stans Crest MK3 20 «, ступицы из сверхлегкого сплава 1050 г
Trailcraft 20″, 1350 г втулки из сплава
ШИНЫ Schwalbe Rocket Ron 20×2,25 «400 граммов
Vee Crown Gem 20×2.25 дюймов 550 грамм
MSRP $ 1899 $ 1599
Расчетный вес 18,75 фунта без камеры 20,2 фунта без камеры

* Информация о наличии запасных частей для COVID: в эти странные времена велосипедная промышленность в настоящее время испытывает трудности с удовлетворением спроса. Стандартные сборки, приобретенные на веб-сайте, могут включать недоступные детали, после чего мы заменим их эквивалентными деталями (и в некоторых случаях обновленными деталями) из-за наличия поставщика. Свяжитесь с нами напрямую, если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите убедиться, что ваша сборка включает какие-либо конкретные детали.

Team bikes 2017: Pinarello от Team Sky

Казалось, что интернет немного остановился, когда в начале января 2017 года вышел новый F10. Это вызвало множество дискуссий, и консенсус был положительным.

Мы можем похвалить Pinarello за выпуск мотоцикла и готовность продукта к гонкам на той же неделе.

Нам посчастливилось увидеть этого нового зверя, и даже с некоторыми очень яркими новыми деталями от Shimano, которые ни одна другая команда не смогла получить в свои руки (в январе).

Набор фреймов F10 кричит: технология !

Это очевидная эволюция предыдущих велосипедов Pinarello, но с одной главной модификацией — аэродинамикой.

Все, от вилки до задней части, было изменено, чтобы сделать этот мотоцикл более удобным в аэродинамической трубе, даже клетки для бутылок с водой встроены в раму, чтобы воздух плавно проходил через верхнюю часть бутылки с водой гонщика, что, по-видимому, экономит ценные ватты.

Несмотря на то, что байк в значительной степени является аэродинамическим продуктом, он по-прежнему сохраняет фирменный вид Pinarello.

Новый групсет Shimano интегрирован в раму, а новая распределительная коробка находится внутри нижней трубы.

Новый F10 Дэнни ван Поппеля был украшен материалом Shimano 9150, только что с завода; это настолько редкий групповой набор, что Sky была единственной командой с ним на своих байках. Групсет усовершенствован и трансформирован, обеспечивая гладкий дизайн от Shimano с тонкими переключателями, легкий дизайн и интеграцию на невиданном ранее уровне.

Изюминкой для меня является новая распределительная коробка, аккуратно удерживаемая в раме.Мы поговорили об этом с механиком Ская, Гэри Блемом, и он хлынул. «Мы в восторге от мотоцикла, и ребятам он нравится», — сказал он.

«Dura-Ace было легко установить и оставляет лучший внешний вид. Шатуны? Мы ожидаем, что на стадиях появятся новые шатуны ».

Предыдущий владелец магазина велосипедов, в котором я работал, был большим поклонником велосипедной посадки, и однажды он упомянул, что у Sky есть выносы для их райдеров с шагом в один миллиметр. Я думал, что это городской миф, но велосипед Дэнни оснащен «выносом 141 мм».Это выгравировано на нем.

Наличие небольшого набора выносов — это большие вложения, и здорово видеть, что Pro пытается дать гонщикам все преимущества, которые они могут получить.

Очевидно, что команда делает все возможное, чтобы добиться небольших успехов, и это лишь часть этого подхода. Руль — это компоненты Pro под брендом Sky, которые снова добавляют уникальный штрих: синяя тема распространяется по всему велосипеду, а не только по раме.

Когда-либо зарекомендовавшее себя колесо Shimano Dura-Ace C50 держит велосипед в движении, эти ступицы с шарикоподшипниками немного менее технологичны, чем те, которые используются другими командами, но они проверены на гонках.Новые колеса 9100 будут установлены позже в этом году.

Неудивительно, что команда, у которой такая предустановленная гоночная конфигурация, будет участвовать в Continental Competition Pro Ltd, самой популярной шине в пелотоне.

— Автор Лахлан МакКиллоп

Крепление для велосипеда — Big Sky Cycling

Правильная посадка (из-за протокола социального дистанцирования установка велосипедов в настоящее время приостановлена.)

Спортсмены на выносливость, стремящиеся к эффективности. Фитнес-райдеры, жаждущие комфорта.Независимо от вашей мотивации, никто лучше, чем профессионалы Big Sky Cycling, сможет помочь вам в выборе и подборе велосипеда. Персональный опыт настройки велосипеда в Big Sky Cycling удовлетворит ваши конкретные потребности, предоставив вам индивидуальное решение, которое приведет к бесчисленным часам более быстрой, комфортной и приятной езды.

Мы знаем, что велосипедист — это больше, чем просто велосипед. Речь идет о создании идеальной синергии между гонщиком и машиной.Узнайте больше о наших профессиональных пакетах ниже.

Правильная посадка велосипеда

Ключ к комфортной езде — это правильно подогнанный велосипед. Правильная посадка велосипеда снижает утомляемость, особенно в коленях и руках, а также облегчает боли. Это помогает велосипедисту ездить дольше и комфортнее.

Правильная установка велосипеда начинается с велосипеда подходящего размера. Это обеспечивает необходимую высоту сиденья и доступ к рулю. Если у вас есть велосипед подходящего размера, можно выполнить его профессиональную подгонку, чтобы точно настроить его под размер.

Независимо от того, на каком велосипеде вы ездите или сколько миль вы проехали, установка велосипеда может помочь вам получить еще больше удовольствия от езды. Как сертифицированные специалисты по подгонке, мы поможем вам добиться наилучшего результата.

Полная профессиональная примерка занимает 2-3 часа и включает следующие измерения и регулировки:

  • Высота седла : когда ступня находится в крайнем нижнем положении педали, нога должна быть почти полностью вытянута. Гониометр используется для проверки угла колена.
  • Седло вперед / назад : лазеры используются для проверки правильного положения колена над педалью. Седло можно перемещать вперед или назад для этого.
  • Размещение шипов : выполняются измерения и используются лазеры для определения правильного размещения шипов на обуви. Это гарантирует, что ступни и колени правильно выровнены. Клинья также могут быть использованы либо под шипом, либо внутри обуви, чтобы помочь с этим выравниванием.
  • Вылет руля : мы начинаем с использования гониометра, чтобы проверить текущий угол досягаемости руля. Оттуда используется стержень для определения размера сальсы, чтобы помочь райдеру найти наиболее удобный вылет и угол наклона руля.Как только это положение будет достигнуто, на велосипед можно установить вынос руля подходящего размера, чтобы он соответствовал предпочтительному положению.

Как правильно определить размер электрического велосипеда

Размер велосипеда — одна из самых важных частей при покупке электрического велосипеда. Велосипед неподходящего размера может вызвать дискомфорт, неудобства и травмы. Самое худшее в езде на велосипеде неподходящего размера — это то, что это не весело. Ваш электрический велосипед — это большие инвестиции, и вы должны относиться к нему как к такому! Знание правильного размера велосипеда перед покупкой — лучший способ обеспечить эффективность, более длительное использование и общее удовольствие.Узнайте, как правильно подобрать размер электровелосипеда ниже.

Для чего вы используете велосипед?

Вы маунтинбайкер или пригородный поезд? Вы хотите вертикальную или агрессивную езду? Горные велосипеды, дорожные велосипеды и гибридные велосипеды имеют немного разные размеры, поэтому, прежде чем вы начнете пытаться определить свои размеры, убедитесь, что вы знаете, каково ваше основное использование этого велосипеда. Вы, наверное, уже немного подумали об этом, так что это должно быть легкой частью.Если вы не уверены, свяжитесь с нами, и мы расскажем, как можно использовать велосипеды в нашем магазине.

Размер рамы

Размер рамы, возможно, является наиболее важным аспектом при выборе размера велосипеда. Причина в том, что как только размер кадра установлен, все. Оттуда нет пути назад.

Есть несколько способов подобрать оправу подходящего размера. Первый способ — измерить шов по внутреннему шву. Измерение длины внутреннего шва можно выполнить разными способами, но я считаю, что самый простой способ — взять с собой блокнот.Получив блокнот, вам нужно будет встать у стены. Затем поместите блокнот между верхней частью бедер, чтобы оседлать его (как если бы вы запрыгнули на велосипед). Оставьте блокнот на стене и измерьте расстояние от верха блокнота до пола. Это ваш размер по внутреннему шву. Как правило, рекомендуется надевать туфли, в которых вы будете чаще всего ездить на велосипеде, поскольку это, вероятно, повлияет на измерения. После измерения обратитесь к таблице размеров, подобной приведенной здесь:

Размер шоссейного велосипеда:

Высота Внутренний шов Размер рамы дюймов
4’10 ”- 5’1” 46-48 см 18-19
5’0 ″ — 5’3 ″ 26,5–28 дюймов 48-50 см 19-19,5
5’2 ″ — 5’5 ″ 27,5 ″ — 29 ″ 50-52 см 5’4 ″ — 5’7 ″ 28,5–30 дюймов 52-54 см 19,5-21
5’6 ″ — 5’9 ″ 29,5 ″ — 31 ″ 54-56 см 21.5-22
5’8 ″ — 5’11 ” 56-58 см 22,5-23
5’10–6’1 ″ 31,5 ″ — 33 ″ 58-60 см 23,5-24
6’0 ″ — 6’3 ″ 32,5 ″ — 34 ″ 60-62 см 6’2 ″ — 6’5 ″ 34,5 ″ — 36 ″ 62-64 см 24,5-25

Размер горного велосипеда:

Высота Внутренний шов Размер рамы СМ
4’11–5’3 ″ 25–27 дюймов 13-15 дюймов 33-38
5’7 ″ — 5’11 ” 29 ″ — 31 ″ от 17 до 19 дюймов 43-48
5’11–6’2 ″ 31 ″ — 33 ″ от 19 до 21 дюйма 48-53
6’2 ″ — 6’4 ″ 33 ″ — 35 ″ от 21 до 23 дюймов 53-58
6’4 ″ и более 35 ″ и более 23 дюйма + 58-64

Как видите, вы также можете использовать свой рост в качестве основного измерения. Выбор за вами, но шов по внутреннему шву в целом более надежен.

В идеале, следующее, что вам нужно сделать с точки зрения размера рамы, — это сесть на байк или подобный ему стиль. Это не всегда возможно, но если вы можете, проверьте, можете ли вы оседлать раму, поставив ноги на пол. Если у вас традиционная верхняя труба, которая параллельна земле, должно быть около дюйма или двух зазора.

Регулировка седла

Высота седла тоже очень важна.Слишком высоко или слишком низко, вы не едете так же эффективно. Для правильного определения размера возьмите одну ногу и поставьте ее на педаль в нижней части хода педали (это самая низкая точка). Колено должно быть немного согнуто. Сделайте примерно 80-85% полного выдвижения. Когда вы садитесь на велосипед, ваши колени не должны слишком сильно выходить за верхнюю трубу. Я бы порекомендовал быстро отстегнуть подседельный штырь, потому что, если что-то движется по вам, его гораздо легче отрегулировать.

Также необходимо убедиться, что наклон вашего седла установлен правильно.Как правило, седло должно быть плоским (параллельно земле). Для круизеров и пригородных велосипедов вам может понадобиться немного откинуть седло назад для более вертикальной езды. С горными велосипедами все наоборот. Слегка наклоните сиденье вперед для более агрессивного ощущения.

Положение верхней части корпуса

Положение верхней части тела очень важно. Если это выключено, у вас могут появиться боли в спине и усталые руки. На любом велосипеде вам захочется слегка согнуть руки.Ваша осанка будет зависеть от типа велосипеда, на котором вы едете. Комфорт здесь — ключ к успеху. Если вы запрыгиваете на байк и через пять минут вам уже больно, это проблема.

Для горных велосипедов и настоящих шоссейных велосипедов у вас будет более значительный изгиб спины, потому что они более агрессивны. Если это пригородный или городской велосипед, вам следует стоять более вертикально, как если бы вы сидели в кресле.

Последние мысли

После того, как все, что вы сделали, сняли все эти измерения и сделали необходимые настройки, вы готовы к поездке! Если у вас есть какие-либо вопросы, всегда лучше проконсультироваться с профессионалом, который поможет вам.Убедитесь, что вы не теряете нужных размеров! Это немного работы, но в долгосрочной перспективе это принесет свои плоды, если вы будете ездить на велосипеде более эффективно и получать от этого больше удовольствия.

Загляните в наш блог, чтобы узнать больше об электрическом велосипеде! Удачной езды!

Автор: Скотт Никли

Скотт Никли — писатель, актер, велосипедист, бегун и бездельник, живущий в Лос-Анджелесе. Вы можете найти его работы на веб-сайте Fly Rides и найти его во плоти, соблюдающего все законы велосипедного движения на ближайшей велосипедной дорожке.

байков-победителей за последние семь лет

Линейка мотоциклов, выигравших Тур де Франс за последние семь лет, выглядит пугающе похожей на историю модели Dogma от Pinarello: шесть побед были взяты из кабины чистокровного гоночного велосипеда итальянской марки.

На Тур де Франс 2018 года не произошло смены караула с точки зрения победившего мотоцикла, и Эган Берналь одержал победу на Pinarello, посвященном команде Ineos.

>>> Какая марка велосипедов одержала больше всего побед на этапах Тур де Франс 2018?

Тем не менее, если мы отбросим сетку еще на один год назад, мы также обнаружим небольшую долю BMC с Teammachine 2011 года Кэделла Эванса.

Еще один перерыв в господстве Pinarello произошел в год крушения суперзвезды общей классификации Team Sky Криса Фрума. В 2014 году Specialized занял место в залах славы под Винченцо Нибали (за Astana Pro Cycling) — до этого он также обеспечил победу спонсора в 2010 году с Энди Шлеком, хотя только после дисквалификации Альберто Контадора.

Вот посмотрите, как машины приводили своих гонщиков к победе с 2011 по 2019 год…

Велосипеды Tour de France

2019: Иган Бернал (команда Ineos) Pinarello Dogma F12

Иган Берналь на 21 этапе Тур де Франс 2019 (Сунада)

Несмотря на то, что команда, возможно, претерпела изменение названия и ребрендинг, не было шока в верхней части турнирной таблицы Тур де Франс, поскольку Team Sky, теперь Team Ineos, взяла другой титул.

Тур 2019 года стал историческим моментом, поскольку Эган Бернал стал первым колумбийцем, когда-либо выигравшим желтую майку, и самым молодым гонщиком в современную эпоху в возрасте 22 лет.

Пинарелло потребовалось еще два года, чтобы выпустить Dogma F12 после запуска Dogma F10, на котором Томас выиграл прошлогодний Тур де Франс. За это время Pinarello сообщает, что улучшила аэродинамику, сэкономив восемь ватт при скорости 40 км / ч, а также сделала раму более жесткой и легкой.

Бернал в этом сезоне остановился на ободных тормозах, в сочетании с облегченными колесами для скалолазания и колесами Shimano Dura-Ace для быстрых и ровных дней.

Shimano Dura-Ace R9100 состоит из остальных компонентов.

2018: Герайнт Томас (Team Sky) Pinarello Dogma F10 X-Light

Томас выиграл Тур d France 2018 на борту Pinarello F10 X-Light, в котором используется немного другое углеродное волокно по сравнению с предыдущими версиями, что привело к снижению веса примерно на килограмм.

Геометрия остается неизменной, как и использование асимметричного каркаса плюс вогнутая нижняя труба, защищающая от ветра, предназначенная для размещения бутылок в оптимальном положении.

Первый валлиец, выигравший Тур, выбрал интегрированный 40-миллиметровый руль Talon и 130-миллиметровый вынос, а также седло Fizik Arione, оптимальное положение которого отмечено ручкой.Высота седла составляла около 78,5 см, и Томас ездил со шатунами 175 мм, которые длиннее, чем многие предпочитают.

Групсет Shimano Dura-Ace с шатунами 53/39 и 11-30 сзади, а также измерителем мощности Stages. Когда мы увидели, что на мотоцикле были установлены колеса, были карбоновые трубчатые обручи Dura-Ace, с шинами Continental Competition, а на окраске каждой победы Team Sky отмечена скоростная линия.

Узнайте больше и посмотрите велосипед в видео

2017: Крис Фрум (Team Sky), Pinarello Dogma F10

Третья подряд победа в Dogma — к этому моменту сотрудники малярной фабрики Pinarello в Тревизо, вероятно, уже вполне привыкли (по всей видимости) наносить желтую краску в последнюю минуту перед въездом в Париж.

В F10 были некоторые незначительные изменения по сравнению с F8, но без серьезных изменений — попросту Pinarello и Team Sky сочли, что это довольно хороший байк. Pinarello сделал F10 немного более обтекаемым, немного жестче и немного легче.

Диета, на которой была установлена ​​рама, означала, что Фруму не нужна была модель X-light, которую он использовал, когда производился F8, поэтому его рама по весу соответствует оригинальной модели.

Когда мы это увидели, Фрум выбрал стандартную настройку 53/39 с кассетой 11-28, хотя сами передние звезды осимметричны — предпочтение, которое может помочь повысить эффективность педалирования.

На более плоских участках Фрум использовал более глубокие колеса, но когда у нас была возможность заснять это на видео, байк был обут в мелкие колеса Shimano Dura-Ace C40 и трубчатые шины Continental Competition Pro Ltd.

Рукоятки, вынос и лента руля — все это собственная марка Shimano, Pro, оснащенная K-Edge, выходящим из компьютерного крепления, и седлом Fizik.

Подробнее: Крис Фрум на Тур де Франс 2017 выиграл Pinarello Dogma

Как и Брэдли Уиггинс до него, Фрум ездил на велосипеде для гонок на время Bolide во время этапов гонки ITT.

Фрум остановил свой выбор на 175-миллиметровых шатунах, использовал цепной уловитель для защиты от необходимой травмы. Высота седла была 79,6 см — на 1 мм ниже, чем 79,7 см на его шоссейном велосипеде. На его седле была лента для захвата, которая помогла ему сохранить идеальное положение, и он выбрал переднюю звезду 58 / 48T с кассетой 11-28.

Руль, напечатанный на 3D-принтере, был сделан из титана и идеально подогнан под своего велосипедиста.

2016 и 2015: Крис Фрум (Team Sky) Pinarello Dogma F8

На Dogma F8 2016 года были декали Rhino

Мотоцикл

Фрума 2016 года получил некоторую индивидуализацию с помощью наклеек с носорогами, которые впервые были замечены в 2015 году, что отражает его кенийское воспитание и страсть к дикой природе в качестве посла благотворительной организации United for Wildlife.

Имеются осиметрические передние звезды с цепной цепью для защиты от нежелательных моментов падения цепи. Остальная часть трансмиссии была Shimano Dura Ace с кассетой 11-28 и измерителем мощности Stages.

Переключатели-сателлиты были урезаны, отчасти для экономии веса, но также потому, что Фрум предпочитал ощущение, когда две кнопки переключения находятся близко друг к другу.

Колеса, которыми мы снимали байк, были Shimano Dura-Ace C50, флягодержатели Leggero 15 г от Elite, рули — Pro.

Победившая машина была отполирована 121-миллиметровым выносом (согласно наклейке на месте!), Седлом Fizik Antares 00 с карбоновыми направляющими и трубчатыми шинами Continental Competition Pro Ltd.

Подробнее: Крис Фрум выиграл Тур де Франс 2016 в Pinarello Dogma F8

В 2015 году Фрум снова проехался на Pinarello Dogma F8:

Pinarello Dogma F8 2015 года, на котором Фрум одержал победу

2014: Винченцо Нибали (Астана), Specialized S-Works Tarmac

Велосипед «Тур де Франс 2014» Нибали (Изображение: Sunada)

В 2014 году Винченцо Нибали прервал серию побед Pinarello, одержав победу на борту S-Works Tarmac, раскрашенного декалями, напоминающими его прозвище — Lo Squalo — или «Акула».

Это была первая итерация Tarmac, в которой использовался углеродный слой определенного размера, что означало, что качество езды можно было лучше настроить для каждого человека.

На своей машине Нибали управлял выносом FSA с колесами Corima Viva и групсетом Campagnolo Super Record.

Specialized выкрасили в желтый цвет на последний день, с желтыми наклейками колес от Corima и нестандартным выносом FSA с желтыми наклейками.

Винченцо Нибали на двадцатом этапе Тур де Франс 2014

На этапах гонок на время Нибали ездил на скользком велосипеде марки Shiv TT, заняв четвертое место на 54-километровом этапе 20 соло, легко сохранив свое место на первом месте со временем 1 час 8 минут 19.Результат означал, что он вошел в этап 21 с приличными 7-52 минутами на Жан-Кристофе Перо (Ag2r La Mondiale).

Подробнее: Винченцо Нибали Specialized S-Works Tarmac 2014

2013: Крис Фрум (Team Sky), Pinarello Dogma

Желтый Pinarello Dogma Фрума 65. 1 Think 2. Изображение: Sunada

Модель Dogma до F8 была Dogma 65.1 Think 2, и это та итерация, на которой Фрум одержал свою первую победу на Тур де Франс в 2013 году.

Его выдающимися особенностями были асимметричный дизайн и волнистые вилки, подседельные и нижние перья.Модель 65.1 получила свое название благодаря использованию нового материала из углеродного волокна: высокомодульного материала Torayca 65 в отличие от 60-тонного карбона в моделях предыдущих лет.

Это означало, что велосипед может быть легче и более реактивным, по словам Пинарелло, и мы, безусловно, были впечатлены, когда тестировали его.

Модель

Фрума, конечно же, была оснащена осиметричными передними звездами, седлом Fizik и старомодным ящиком данных SRM прошлых дней.

2012: Брэдли Уиггинс (Team Sky), Pinarello Dogma

Парижский байк

Виггинса 2012 года немного отличался от того, на котором он ездил всю оставшуюся часть тура.Изображение: Sunada

Уиггинс завершил Тур де Франс 2012 года на новом Pinarello Dogma 65. 1, однако Team Sky фактически выбрала уходящую Pinarello Dogma 2 для остальной части гонки.

Точно так же Скай придерживался нововведений: Виггинс большую часть гонки ездил на механической 10-скоростной групсете Shimano Dura-Ace (quelle horreur!) И использовал 11-скоростную версию Di2 для своего финального въезда в Париж.

И на парижском байке, и на том, на котором он ехал через Тур, было седло Fizik Arione и еще более осимметричные передние звезды.

2011: Кэдел Эванс (BMC Racing) BMC Teammachine SLR01

Эванс с его победой на BMC Team Machine в 2011 году. Изображение: Sunada

Кэдел Эванс (BMC Racing) одержал победу в 2011 году на BMC Teammachine SLR01. У него были шатуны 172,5 мм и высота седла 73,2 см.

SLR01 отличался 42-сантиметровым рулем Easton с мелким перепадом и круглой перекладиной, ранее созданным для использования на треке.

Оба велосипеда были оснащены групсетами Shimano Dura-Ace Di2, измерителем мощности SRM, педалями Speedplay Zero с коротким шпинделем и седлом Fizik Antares.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *