Затонувший корабль рисунок – Ой!

Фото затонувших кораблей (42 картинки) ⭐ Забавник

Есть какая-то мрачная красота в кораблях на дне морском. Ниже вашему вниманию подборка фотографий затонувших кораблей.

Затонувший корабль

 

Корабль затонул

 

Корабль под водой

zabavnik.club

Сокровища затонувших кораблей (10 фото) » Триникси

Останки затонувших кораблей много лет могут храниться на огромной глубине под водой. Предлагаю вам почитать про самые интересные находки современности, которые были обнаружены в недрах морской пучины.

Затонувшее судно возле бухты Салькомбе
Пожалуй, это одно из самых древних кораблекрушений в мире. Торговое судно занималось перевозкой медных слитков и олова ещё в 900 году до н.э. Найденный груз является свидетельством того, что уже в давние времена была развита коммерция.

Затонувший корабль из Белитунга
Аравийское судно затонуло в далёком 820 году, а найдено оно было рыбаком неподалёку от побережья Индии в 1998 году. На корабле было обнаружены многочисленные золотые и серебряные предметы времён династии Тан, а также керамические изделия, выполненные в единственном экземпляре. Всего сокровищ было насчитано на сумму 80 млн $.

Корабль SS Центральная Америка
Американский пароход затонул в 1857 году. 153 человека, в основном, женщины и дети, смогли спастись, остальные 400 человек, находившиеся на борту корабля, погибли. Вместе с ними затонуло около 15 тонн золота, добытых во время Калифорнийской золотой лихорадки. Потерянные сокровища оцениваются в сумму около 100-150 млн $.

Затонувшие сокровища Антикитеры
Затонувший античный римский корабль был обнаружен в 1901 году в Эгейском море неподалёку от острова Антикитера. Ныряльщикам за губками удалось достать бронзовую статую юноши и множество других артефактов. Также на судне обнаружили антикитерский механизм, использовавшийся для расчёта движения небесных тел. Стоимость обнаруженных сокровищ оценивается в 120-160 млн $.


Судно S.S. Republic
У берегов Джорджии был найден морской клад на сумму 120-180 млн $. В трюмах затонувшего парохода были обнаружены тысячи золотых двадцатидолларовых монет, выделенных на восстановление южных штатов после гражданской войны 1861-1865 годов.

Судно Bom Jesus
Когда геологи «De Beers», международной корпорации, занимающейся добычей, продажей и обработкой природных алмазов, у берегов Африки нашли судно, буквально врытое в пляж, они были очень сильно удивлены. На корабле было обнаружено невероятное количество золотых монет, пушек, мечей и бивней слонов.

Корабль SS Gairsoppa
Британское судно с тоннами серебра, чугуна и чая было атаковано немецкой подводной лодкой U-37. Стоимость клада оценивается в 200 млн $.

Флагманский корабль Вайда
Этот корабль примечателен тем, что это единственный когда-либо найденный пиратский корабль. На судне было обнаружено много ценного пиратского оружия, монет и других артефактов на общую сумму 400 млн $.

Нуэстра Сеньора де Аточа
Испанский галеон затонул у побережья Флориды в результате шторма. Корабль перевозил исключительно ценности, поэтому среди его останков было найдено множество золотых и серебряных слитков, серебряных монет, драгоценностей, меди, оружия на общую сумму 450 млн $.

Нуэстра Сенбора де лас Мерседес
Испанский фрегат затонул у Гибралтарского пролива. Груз, составлявший тонны золота и серебра в испанских монетах, был оценён в 500 млн $. Этот клад считается самым ценным из когда-либо найденных на морском дне.

trinixy.ru

Живописные последствия кораблекрушений (33 фото)

Обычно мы представляем себе затонувший корабль, лежащий на дне, когда слышим о кораблекрушении. Недавняя трагедия лайнера “Коста Конкордия” напомнила нам, что это не всегда так. Многие корабли заканчивают свой путь на побережьях или вблизи них. Здесь собраны фотографии кораблей, потерпевших крушение, но не затонувших.


Недавняя трагедия лайнера «Коста Конкордия» попала на первые полосы мировых СМИ.



Вот что случается, если вы решите переждать шторм на одном якоре, а якорный канат окажется слишком коротким. Судно «Нью Карисса» дрейфовало вместе с якорем, а когда команда заметила это, было уже слишком поздно выбирать якорь и пытаться отворачивать от берега.



С февраля 1999 года остов этого судна украшает побережье Орегона. Уцелела только кормовая часть, а нос оторвало и унесло в море. В результате катастрофы, как обычно, вылилось много топлива, и побережью был нанесен значительный экологический ущерб.



А вот так, вполне возможно, будут демонтировать лайнер «Коста Конкордия». В 2008 году нефтяная вышка служила базой для операции по демонтажу судна «Олд Карисса»





Эти обломки лежат под скалами у Лендс-Энд, крайней юго-западной точки Великобритании. Судно «Малхейм», перевозившее 2000 тонн пластиковой стружки из Ирландии в Германию, было выброшено на скалы в марте 2003 года.



Все члены экипажа выжили, а большинство груза и токсичных веществ удалили с места крушения, но близлежащие бухты и прибрежные зоны все равно сильно пострадали.



В конце 1993 года судно «Америкен Стар»отплыло из Греции в Таиланд, где должно был стать плавучим отелем.



В порт назначения судно не пришло. Из-за бури буксирный трос, соединявший «Америкен Стар» с буксиром, оборвался.



Судно село на мель в Фуэртевентуре, Канарские острова, и его оставили на милость стихии. В 2006 году кормовая часть разрушилась. В 2007 году то, что осталось, развалилось на две части, и корабль затонул – через четыре года после кораблекрушения.





Ржавеющий остов рыболовецкого судна, выброшенного на камни у Аранских островов. Большую часть дохода островам приносит именно ловля рыбы.





Это – останки танкера времен Второй Мировой. Он сел на мель в 500 метрах от острова Ланаи, и гниет там до сих пор.



Немногие видели его, потому что для того, чтобы добраться до места, откуда он виден, нужно идти пешком три километра или быть обладателем хорошего внедорожника. И поскольку это Гавайи, то есть территория США, пешком идти никто не хочет.







На территории Кабо-Верде произошло множество кораблекрушений, и если вас интересуют не только они, но и то, что было найдено в погибших кораблях – можете оправляться в музей морской археологии в Прае. Там собраны находки, сделанные на множестве кораблей, разбившихся у берегов Кабо-Верде с 15-го века.





Любой моряк скажет вам, что самые опасные побережья это те, у которых есть барьерный риф. Многие корабли отправилось на дно из-за того, что шли близко к берегу и врезались в рифы. Одно из таких мест – барьерный риф у побережья Белиза. Наличие людей рядом с разбившимся судном говорит о том, насколько мелко в этом месте.





Это судно – одна из жертв циклона Ума. Оно было выброшено на берег островов Вануату в 1980-х и с тех пор так и осталось на рифе. И впоследствии превратилось в аттракцион. В состав Республики Вануату входит 82 острова, 65 из которых обитаемы. Многие австралийцы используют эту территорию как оффшорную зону, несмотря на попытки австралийских властей пресечь это.





Эти суда, завершившие свое плавание на Мальдивах, не являются жертвами несчастного случая. Говорят, их специально затопили, чтобы получить страховку. Получили страховку или нет, а природа нашла свою выгоду. Вокруг места крушения быстро возникла уникальная экосистема, привлекательная для дайверов. Местные жители получают с этого доход.



«Беттина» столь неудачно пристала к берегу в 1994 году. «Ой!», — первое, что хочется сказать, когда видишь это. Всех шестерых членов экипажа спасли. Судно попытались буксирами оттащить от берега, но не успели – волны и камни сделали свое дело. Вообще-то, в районе острова Строма в Шотландии около 60 судов потерпели крушение. Шотландцы надеются однажды использовать безумную мощь волн для выработки электроэнергии.







Один из самых из знаменитых пляжей Греции, Навагио, получил свое название из-за кораблекрушения. В начале 1980-х годов судно, перевозившее груз контрабандных сигарет, пыталось скрыться от кораблей греческого флота. Неопытная команда, попав в шторм, посадила судно на мель и скрылась. Сейчас этот пляж – популярное туристическое место, до которого, по иронии судьбы, добираются по воде.







А это судно, потерпевшее крушение у берегов Гондураса в 1970-х годах, успело обрасти легендами. Одна легенда гласит, что оно перевозило контрабанду. Другие считают, что судно принимало участие в революции в Никарагуа. Однако, существует также мнение, что это был обыкновенный лесовоз, с которого сняли груз, пытаясь спасти судно. В пользу этой версии говорит наличие множества деревянных построек того же времени.







Источник: bigpicture.ru

fishki.net

Потрясающие затонувшие корабли, которые вам захочется посетить

Вот интересный факт: на дне океана находится более трех миллионов затонувших кораблей. Просто задумайтесь об этом. Три. Миллиона. Морских судов. Затонувшие в результате аварии, из-за неблагоприятных погодных условий, или войны, они были разбросаны по океану в течение веков.

Лежащие в своих океанских могилах, эти удивительные затонувшие корабли хранят ценную информацию. Это машина времени, позволяющая попасть в прошлое. Океан настолько огромен, что до сегодняшнего дня обнаружить эти корабли было практически нереально. Сейчас охотники за сокровищами и энтузиасты дайвинга нашли способы преодолеть силу океана.

Новые технологии помогли искателям приключений обнаружить под водой невероятные находки. Останки затонувших кораблей очень популярны среди дайверов. Итак, присоединяйтесь к любителям приключений и познакомьтесь с 25 потрясающими затонувшими кораблями, которые вы захотите посетить.

25. Корабль SS President Coolidge, Вануату


Фото: flickr.com

Построенный как роскошный океанский лайнер, корабль SS President Coolidge использовался как десантный корабль с декабря 1941 года по октябрь 1942 года, когда он ушел на дно из-за мины в Эспириту-Санто (Espiritu Santo) у островов Новые Гебриды. Дайверы могут исследовать это гигантское затонувшее судно, опускаясь на небольшую, или на значительную глубину. На корабле было много военного снаряжения, включая гаубичные пушки, грузовик корпорации General Motors или гусеничные машины, которые все еще находятся там.

24. Корабль Um El Faroud, Мальта


Фото: commons.wikimedia.org

Спущенный на воду в 1969 году, корабль Um El Faroud был 10 000 тонным ливийским танкером. После взрыва газа во время ремонтных работ в 1995 году он затонул у берегов Мальты, превратившись в искусственный риф и аттракцион для водолазов. Затонувшее судно стоит вертикально на песчаном дне у юго-западного побережья Мальты, на глубине 18 — 25 метров.

23. Корабль MS Zenobia, Кипр


Фото: commons.wikimedia.org

MS Zenobia был шведским паромом класса Challenger RO-RO, спущенным на воду в 1979 году. Во время своего первого рейса в июне 1980 года он затонул недалеко от города Ларнака, Кипр. Сейчас судно лежит на левом боку на глубине 42 метра и является одним из лучших мест для дайвинга в мире.

22. Корабль USS Scuffle, Мексика


Фото: commons.wikimedia.org

Судно USS Scuffle было тральщиком, построенным для нужд ВМС США во время Второй мировой войны. В октябре 1962 года его продали ВМС Мексики и переименовали в ARM DM-05. Корабль затонул у мексиканского острова Косумель (Cozumel) в 1999 году, и сегодня служит искусственным рифом и дайвинг-аттракционом. С тех пор его называют «Обломки Косумеля».

21. Корабль MTS Oceanos, Южная Африка


Фото: shipspotting.com

Спущенный на воду в июле 1952 года, корабль MTS Oceanos был построенным во Франции греческим круизным судном. Он затонул у восточного побережья Южной Африки 4 августа 1991 года во время шторма, который привел к утечке в машинном отделении и в конечном итоге к потоплению судна. Останки корабля находятся на глубине 92-97 метров, примерно в 5 км от берега. Дайверы бывали здесь, но из-за сильного течения и множества акул нырять к кораблю сложно.

20. Корабль USS Oriskany, Флорида


Фото: commons.wikimedia.org

Прозванный «Мощным О», этот корабль был одним из 24 авианосцев класса Essex, построенных во время или вскоре после Второй мировой войны для ВМС США. В мае 2006 года его специально потопили в Мексиканском заливе, в 37 км от побережья Пенсаколы (Pensacola), штат Флорида. Сейчас это самый большой в мире искусственный риф длиной 274 метра.

19. Корабль SS Thistlegorm, Красное море


Фото: flickr.com

Построенное в 1940 году, судно SS Thistlegorm было британским вооруженным кораблем торгового флота. Оно утонуло из-за немецкой бомбы в октябре 1941 года вблизи южной оконечности Синайского полуострова в Красном море и в настоящее время является популярным местом для дайвинга. На корабле было много грузовиков, мотоциклов, винтовок и других товаров, которые до сих пор находятся там.

18. Корабль HMHS Britannic, Эгейское море


Фото: commons.wikimedia.org

Брат известного Titanic, корабль Britannic должен был стать трансатлантическим пассажирским лайнером. В 1916 году в канале Кеа (Kea) у греческого острова Кеа он подорвался на подводной мине. Спустя всего 55 минут он затонул, а вместе с ним погибли 30 человек. Останки корабля на глубине 122 метров впервые исследовал Жак Кусто в 1975 году.

17. Корабль SS Andrea Doria, Северная Атлантика


Фото: commons.wikimedia.org

Итальянский океанский лайнер SS Andrea Doria был построен в 1951 году. Из всех существовавших на тот момент итальянских судов это было самым большим, быстрым и, как полагали, безопасным. В июле 1956 года SS Andrea Doria столкнулся с кораблем SS Stockholm, удар пришелся в корму. Из тех, кто был на борту лайнера погибли сорок шесть, а на втором корабле – пять. Если бы не слаженная работа других кораблей и отличная связь, то сценарий гибели лайнера был бы очень похож на гибель Титаника.

16. Корабль Bismarck, Северная Атлантика


Фото: commons.wikimedia.org

Этот линкор был назван в честь канцлера Отто фон Бисмарка и построили его для нацистского флота в 1936 году. В мае 1941 года Bismarck атаковали корабли британского флота, и экипаж линкора принял решение потопить корабль, что повлекло за собой большие человеческие потери. Затонувшее судно было обнаружено в июне 1989 года Робертом Баллардом (Robert Ballard) на дне Атлантического океана примерно в 760 км к западу от Бреста на глубине 4 785 метров.

15. Корабль Prince Albert, Гондурас


Фото: pintrest.com

Prince Albert – островной сухогруз, оставшийся неповрежденным, который ушел под воду около острова Роатан (Roatan) в 1987 году. Он лежит на глубине 12-21 метр, а его корпус покрывают кораллы, что делает корабль отличным убежищем для богатой морской флоры и фауны.

14. Корабль-призрак, Балтийское Море


Фото: wordpress.com

Корабль-призрак случайно обнаружил в 2003 году экипаж, искавший шведский самолет, сбитый во Второй мировой войне над Балтийским морем. Последовавшие за этим научные исследования показали, что судно было построено около 1650 года и предположительно было голландским парусным грузовым судном. Поскольку в Балтийском море практически нет приливного движения, а его соленость составляет всего 0,06-0,15%, здесь не могут жить черви, способные разрушить деревянный корпус, поэтому корабль-призрак стал одним из самых древних и хорошо сохранившихся судов в мире.

13. Корабль Titanic, Ньюфаундленд


Фото: flickr.com

Ни один список затонувших кораблей не будет полным без самого известного из них. Его история хорошо знакома каждому: сверкающий новенький Titanic, только что сошедший с верфи, отправился в свое первое плаванье из Англии в Нью-Йорк, во время которого 14 апреля 1912 года столкнулся с айсбергом и ушел на дно всего за несколько часов. Местонахождение затонувшего судна было неизвестно вплоть до 1985 года, когда доктор Роберт Д. Баллард (Dr. Robert D. Ballard) обнаружил его в 595 км к юго-востоку от побережья Ньюфаундленда на глубине около 3 810 м.

12. Корабль Umbria, Красное море


Фото: shutterstock.com

Корабль Umbria строился как пассажиро-грузовое судно, способное перевозить более 2000 пассажиров и 9000 тонн груза, но в 1935 году его приобрело итальянское правительство, которое сделало из судна войсковой корабль. После начала Второй мировой войны корабль, на борту которого было 360 000 бомб, 60 коробок с детонаторами и другие военные запасы, затонул в Красном море. Umbria находится на том же месте, в идеальных условиях, и сегодня судно считается лучшим местом для дайвинга.

11. Корабль L.R. Doty, Озеро Мичиган


Фото: commons.wikimedia.org

Корабль L. R. Doty был большим деревянным пароходом длиной 90 м, который затонул более века назад в сильный шторм на озере Мичиган. Его обнаружили в июне 2010 года, после 112 лет забвения. Он находился на глубине более 90 метров и стоял прямо, а в его трюме все еще было зерно.

10. Корабль MV Rozi, Мальта


Фото: commons.wikimedia.org

Буксир MV Rozi был спущен на воду в 1958 году. В 1981 году его продали компании Tug Malta и переименовали в Rozi, буксир использовался в Гранд-Харбор (Grand Harbour), Валлетта, Мальта. Судно было затоплено в 1992 году у порта Чиркевва (Cirkewwa), превратившись в искусственный риф и популярную достопримечательность. Буксир Rozi стоит прямо на глубине примерно 36 м, и здесь обитают много морских жителей, включая медуз и мурен.

9. Корабль Sweepstakes, Онтарио


Фото: campcrazyphotography.net

Канадская парусная шхуна Sweepstakes была построена в Берлингтоне (Burlington), Онтарио в 1867 году. Она получила повреждение у острова Коув (Cove), а затем была отбуксирована в гавань Биг-Туб (Big Tub Harbour), где в сентябре 1885 года затонула. Остатки шхуны лежат под водой в гавани Биг-Туб на глубине всего 6 метров. Эта шхуна является популярным местом для дайвинга, куда приплывают туристы, дайверы и сноркелеры.

8. Патрульный катер P 29, Мальта


Фото: commons.wikimedia.org

Корабль был построен как минный тральщик Kondor первого класса, а затем в 1997 году его продали Мальте и переименовали в P29, превратив в патрульный катер. После вывода из эксплуатации в 2007 году катер был затоплен в качестве дайвинг-достопримечательности у порта Чиркевва (Cirkewwa).

7. Корабль Cristobal Colon, Бермуды


Фото: flickr.com

Корабль Cristobal Colon – это крупнейший корабль, затонувший у Бермуд. Этот огромный испанский круизный лайнер достигал 150 м в длину, и у него было три палубы. Судно было построено в 1923 году и курсировало между Нью-Йорком и Центральной Америкой. В октябре 1936 года корабль врезался в коралловые рифы у северного берега Бермудских островов, поскольку капитан неверно интерпретировал вышку связи в открытом море.

6. Корабль Pelinaion, Бермуды


Фото: flickr.com

Греческий пароход Pelinaion был построен в 1907 году, достигал 117 м в длину, а его водоизмещение составляло 4 291 тонну. В декабре 1939 года корабль отплыл из Такоради (Takoradi), Западная Африка, в Балтимор, штат Мэриленд, с грузом железной руды, когда он врезался в мыс St Davids Head у Бермуд. Сегодня Pelinaion лежит на глубине 20 м.

5. Корабль RMS Rhone, Британские Виргинские острова


Фото: commons.wikimedia.org

Пакетбот RMS Rhone принадлежал компании Royal Mail Steam Packet Company. В октябре 1867 года он потерпел крушение у берегов Солт-Айленда(Salt Island), одного из Британских Виргинских островов, причиной гибели судна и 123 человек стал ураган. В настоящее время это самое популярное место для дайвинга в Карибском бассейне.

4. Русский корабль, Красное море


Фото: pintrest.com

Судно, которое знают как «русский затонувший корабль», может быть русским шпионским кораблем Ханка. Затонувшее судно лежит на глубине около 25 м недалеко от острова Забаргад (Zabargad) в Красном море. Если это действительно шпионский корабль Ханка, то он затонул в 1982 году после столкновения с рифом.

3. Корабль Mar Sem Fim, Шетландские Острова


Фото: pintrest.com

На этом 23-метровом бразильском исследовательском судне находилась команда исследователей, снимавших документальный фильм в заливе Максвелл (Maxwell Bay) у Южных Шетландских островов в Антарктиде, когда корабль застрял во льдах. Позже корабль отправили на дно мелководной бухты, где он находится на глубине 9 м, прекрасно сохранившись в арктических водах.

2. Фрегат 356, Карибское Море


Фото: alldogssite.com

Фрегат 356 у острова Кайман-Брак (Cayman Brac) в Карибском море, является одним из немногих советских военно-морских судов, затонувших в Западном полушарии. После распада СССР этот военный корабль был передан кубинскому флоту и готовился приступить к службе. После того, как в течение 10 лет его так и не использовали, фрегат купило правительство Каймановых островов, и он был затоплен в 1996 году.

1. Корабль Giannis D, Красное море


Фото: commons.wikimedia.org

Этот корабль, достойный первого места в нашем списке! Длиной 100 м, корабль Giannis D является одним из крупнейших кораблей, затонувших у кораллового рифа Sha’ab Abu Nuhas к северо-западу от острова Шадван (Shadwan) в северной части Красного моря.

До апреля 1983 года греческое грузовое судно перевозило древесину, но на пути из Хорватии в Саудовскую Аравию налетело на риф. Интересно, что у судна Giannis D сначала было совершенно другое название.

Огромный корабль был построен компанией Kuryshima Dock Company of Imabari в Японии. Его строительство завершилось в 1969 году, и корабль назвали Shoyo Maru. Он так назывался вплоть до 1975 года, когда судно продали другой компании и переименовали в Markus. Несколько лет спустя корабль продали еще раз, и в этот раз назвали Giannis D.

Нет сомнений в том, что при кораблекрушении такого судна много чего можно обнаружить. Дайверы смогут найти внутри историю, а также все разнообразие морской жизни, которая считает останки корабля своим домом.

bugaga.ru

Гуашь. Урок 7. Затонувший корабль

Курс рисования гуашью для начинающих художников

Курс – это последовательная серия уроков, выполняя которые вы изучите технические приемы рисования гуашью, на примере выполнения 7 конкретных рисунков вы узнаете азы рисования пейзажа, натюрморта, цветов, животных. Вы сделаете первые шаги в рисовании, даже если никогда не рисовали до этого и получите 7 готовых работ.

О том, какие материалы вам понадобятся для выполнения уроков можно узнать здесь:

http://izotika.ru/mg-june-materials/

Сегодня я представляю вам последний урок, входящий в серию курса рисования гуашью для начинающих.

Предлагаю вам совершить романтическое путешествие в поисках сокровищ на дно моря к затонувшему кораблю, вооружившись кистями и гуашевыми красками. Вы сами нарисуете свой корабль с сокровищами, а какие тайны он в себе хранит зависит только от вашего воображения.

В качестве оригинала для изображения корабля была взята вот такая картинка:

Для того, чтобы оживить рисунок и сделать его интереснее на последнем этапе работы я добавила на переднем плане разноцветных рыбок и подводные растения. Здесь можно дать волю фантазии и изобразить любых рыбок, кораллы, водоросли, можно взять примеры с разных картинок. Ниже добавляю для вас несколько изображений с рыбками, используйте их, или нарисуйте что-то своё.

Урок можно посмотреть ниже или на YouTube по ссылке:
http://youtu.be/P_VRyD9OSG4

Приятного и увлекательного вам путешествия в мир творческой фантазии!

Рисунками по уроку можно поделиться в специальном альбоме нашей группы В Контакте:

https://vk.com/album-31314348_222870402

Другие уроки курса:

Метки: видео, видео-уроки рисования, гуашь, живопись, как рисовать гуашью, краски, курс рисования гуашью для начинающих, начинающим, советы художнику, уроки рисования

izotika.ru

Затонувшие корабли: Топ-10

Слова «кораблекрушение» или «затонувший корабль» для большинства людей мгновенно вызывают в голове картинки деревянных пиратских кораблей на дне моря, из бортов которых высыпаются сокровища. Но в реальности, затонувшие деревянные суда древности скорее исключение, чем правило.

По данным ООН сейчас на дне океанов и морей находится около 3 миллионов затонувших судов. Одни потерпели крушение во время войны, другие из-за плохой видимости или несчастных случаев, а третьи были затоплены специально.

10. «Фрегат 356», Кайман-Брак

Основной компонент судна – алюминий. Благодаря ему корпус практически не тронут ржавчиной.

В водах Кайман-Брак в 240 км на юг от Кубинских островов, на глубине от 11 до 28 метров, покоится Фрегат 356, призрачный затонувший корабль, который раскололся на две части. Судно построили в Союзе в начале 80-х годов, когда «холодная война» подходила к своему завершению.

Фрегат переводили в кубинский военно-морской флот, когда рухнул СССР. 10 лет судно простояло в качестве металлолома у берегов Кубы. В итоге его продали Кайманским островам, которые специально затопили Фрегат 356 для привлечения дайверов.

9. Безымянная яхта, Красное море

Существуют различные мнения относительно истории этой затонувшей яхты. Местные думают, что это останки американского парусника, который затонул в 2002 году. Однако, Рик Верко — инструктор по дайвингу, утверждает, что это корпус Австралийской яхты – Эндимион. Он полагает, что судно нашло свой покой на дне моря в 1998 году из-за ошибки навигатора.

Покинут и забыт. Такая же судьба у 3 миллионов других заброшенных кораблей по всему миру.

8. Шхуна Свипстейкс, Тобермори, Онтарио

На глубине 6 метров нашла свое последнее пристанище канадская шхуна, которую использовали для перевозки угля. Ее построили в 1867 году, но после 18 лет службы она получила сильные повреждения около острова Ков и ее отбуксировали в бухту возле города Тобермори, где она и затонула.

Шхуну считают одной из наиболее хорошо сохранившихся с 19-го века в районе Великих озер.

В наше время это достопримечательность города Тобермори.

7. «Бескрайнее море», воды Антарктиды

Крушение случилось на расстоянии 1200 километров от южной Америки, в начале 2012 года. К нашему времени корпус корабля уже достали на сушу, но осталось много замечательных фото.

Статья: «Бескрайнее море» — затонувшая яхта в Антарктиде

6. Военный корабль США «Юта», Перл-Харбор

Судно было построено в 1909 году, отлично послужило в Первой мировой войне. Боевой корабль класса линкор, длиной 160 метров и с огромным экипажем на борту потерпело крушение во время нападения японцев на Перл-Харбор в 1941 году. 58 человек погибло на Юте в тот день, большая часть из них все еще погребены в ржавом, полузатопленном корабле. В память о погибших на острове Форд установлен мемориал.

Вот так выглядит настоящий корабль-призрак.

На фото мемориал, возведенный в память о погибших. Посетить его можно только в сопровождении военных.

5. «P29», Мальта

Относительно недавно затонувшее судно Р29 оказалось на дне океана в сентябре 2007. Этот 50-ти метровый патрульный катер принадлежал военно-морским силам. О истории крушения этого корабля практически ничего не известно. Он стал популярным среди дайверов из-за отличного местоположения и замечательных морских видов.

Большинство датчиков, рычагов и кнопок до сих пор сохранились.

Но самой большой популярностью пользуется пулемет.

4. Корабль ВМС США «Аризона», Перл-Харбор

На останках этого затонувшего корабля установили памятный мемориал. Линкор построили в первой декаде 20-го века. Бомбы, выпущенные из десяти японских самолетов, ударили по 185 метровому судну и попали прямиком в склад боеприпасов. Взрыв был настолько сильным, что волной затушило пожар, который бушевал на пришвартованных рядом судах.
К сожалению, в тот день нашли свою гибель 1177 человек экипажа Аризоны. Это половина из погибших во время нападения на Перл-Харбор.

На останках корабля соорудили мемориал.

Так мемориал выглядит изнутри.

3. Буксир «Рози», Мальта

Известно не так уж и много об этом бывшем буксире. Его затопили в 1992 году возле популярного места для дайвинга Cirkewwa, что на Мальте. За исключением двигателя и винтов, корабль сохранился практически идеально.

Рози стал домом для множества морских существ — в том числе медуз, которые используют щели и ниши в качестве жилищ.

2. «Принц Альберт», Roatan, Гондурас

Судно намеренно затопили в 1987 году на курорте Coco View, что в Гондурасе. Фрахтовщик, известный как Принц Альберт, имел бурную историю. Его использовали как транспорт, перевозивший беженцев из Никарагуа. Позже, когда надобность в судне отпала, его затопили для привлечения дайверов.

Подводная живность быстро превращает такие затонувшие корабли в свой дом.

1. «Титаник», Северная Атлантика

Однозначно, самый популярный затонувший корабль. Титаник был самым большим кораблем в 1912 году — 269 метров в длину. Во время своего же первого рейса, судно столкнулось с айсбергом, и за два с половиной часа полностью ушло под воду. По разным оценкам крушение унесло 1500 жизней.

Еще одно доказательство, что не существует непотопляемых кораблей.

На фото пробоина, которую оставил после себя айсберг.

free-eyes.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о